|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / ---Аварии--- |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
levit_lexx Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 24-11-2009 17:06 |
В этой теме хочу расмотреть какие аварии происходили в КТП и их причина У меня такой случай при пусконаладочных работах и пуске на х.х. одной секции КТП ОПН на стороне 0,4кВ в шине B выгорел. При запуске второй секции на х.х. произошло возгорание шин на вводе в вводной выключатель и выгорел ОПН 0,4кВ в фазе В. |
|
Rustam магистр Группа: Администраторы Сообщений: 642 |
Добавлено: 24-11-2009 17:11 |
Типы оборудования пожалуйста приведите. | |
ingeners мастер Группа: Модераторы Сообщений: 88 |
Добавлено: 25-11-2009 10:55 |
На моем предприятии тоже всякое бывало. В основном причины аварий в разгильдяйстве или в нарушении режимов работы оборудования. Наши Российские ячейки, трансформаторы и другое оборудование очень надежное, главное вовремя планово предупредительные ремонты производить, изоляторы спиртом протирать и протягивать контакты. Причины аварий на моих КТП как правило Кошки, которые попадают на шины, один раз изолятор по низкой стороне стрельнул, все остальное человеческий фактор. Два раза представители электросетей на моих подстанциях при переключениях встречку ловили, а потом очень смешно на корачках из РУ-6 убегали. Новая вводная ячейка РУ-0,4 фирмы АВВ просто взорвалась так, что боковые стенки раздуло и всё внутри выгорело в общем всё как у людей. |
Страницы: 1 |
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / ---Аварии--- |