Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
новая тема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Apalikov Для ремонта секции шин необходимо полностью нести секцию в ремонт и оставить все остальные присоединения без питания. С системой же шин можно сделать перевод с одной шины на другую без потери питания.
Rustam [QUOTE]Чтобы произвести ремонт на каком-нибудь присоединении на системе шин производится перевод с одной С.Ш. на другую без потери питания потребителей[/QUOTE]
Чаще всего перевод производят, чтобы вывести в ремонт систему шин. Самое проблемное - это необходимость ремонта шинных разъединителей, необходимо выводить и присоединение и систему шин.
vvv Жалко, нет Рустама. Конечно, автору уже не нужно. Но, может кому-то другому:
Система (сборных) шин (С.Ш.)
Комплект элементов, связывающих между собой все присоединения электрического распределительного устройства
Секция (системы сборных) шин:
Часть системы сборных шин, отделенная от другой ее части коммутационным аппаратом.
[B]ГОСТ 24291-90. Электрическая часть электростанций и электрических сетей. [/B]
Чтобы произвести ремонт на каком-нибудь присоединении на системе шин производится перевод с одной С.Ш. на другую без потери питания потребителей, в схемах с С.Ш. имеется ОСШ,ОВ - это очень удобно - предназначено для замены линейного или трансформаторного выключателя при выводе в ремонт его собственного, или проверки его устройств РЗА. А, чтобы произвести ремонт на каком-нибудь присоединении на секции шин необходимо полностью вывести секцию в ремонт, соответственно оставить все остальные присоединения без питания.
abror пожалуйста ответте с чем отличается секция и система шин

KXK.RU