![]() |
|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
![]() |
Apalikov | Для ремонта секции шин необходимо полностью нести секцию в ремонт и оставить все остальные присоединения без питания. С системой же шин можно сделать перевод с одной шины на другую без потери питания. |
Rustam |
[QUOTE]Чтобы произвести ремонт на каком-нибудь присоединении на системе шин производится перевод с одной С.Ш. на другую без потери питания потребителей[/QUOTE] Чаще всего перевод производят, чтобы вывести в ремонт систему шин. Самое проблемное - это необходимость ремонта шинных разъединителей, необходимо выводить и присоединение и систему шин. |
vvv |
Жалко, нет Рустама. Конечно, автору уже не нужно. Но, может кому-то другому: Система (сборных) шин (С.Ш.) Комплект элементов, связывающих между собой все присоединения электрического распределительного устройства Секция (системы сборных) шин: Часть системы сборных шин, отделенная от другой ее части коммутационным аппаратом. [B]ГОСТ 24291-90. Электрическая часть электростанций и электрических сетей. [/B] Чтобы произвести ремонт на каком-нибудь присоединении на системе шин производится перевод с одной С.Ш. на другую без потери питания потребителей, в схемах с С.Ш. имеется ОСШ,ОВ - это очень удобно - предназначено для замены линейного или трансформаторного выключателя при выводе в ремонт его собственного, или проверки его устройств РЗА. А, чтобы произвести ремонт на каком-нибудь присоединении на секции шин необходимо полностью вывести секцию в ремонт, соответственно оставить все остальные присоединения без питания. |
abror | пожалуйста ответте с чем отличается секция и система шин |