|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / общение / Фракталы |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Openweb бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 23-12-2009 20:48 |
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать ваше мнение о так называемой фрактальной геометрии. Недавно загрузил свой компьютер (и себя)созданием фрактальных картин. Удивительно красивые вещи получаются. Отвечающие внутренним представлениям о гармонии и красоте. А ведь всего то несложные формулы и их многократный пересчет с подстановкой результата на место переменной. | |
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 23-12-2009 21:45 |
3D фракталы ещё красивее)))))))) Посмотри фильм "геометрия вселенной" Страна: Россия Режиссер: Андрей Скляров Жанр: Документальный Продолжительность: 51 мин Год выпуска: 2008 В ролях: Дмитрий Павлов, Сергей Сипаров, Владимир Чернов Описание: Популярное изложение оригинальной гипотезы о строении нашей Вселенной. Гипотеза состоит в том, что пространство Вселенной не трёхмерное, а имеет большее количество измерений. При этом оно может быть легко описано математически. Такое математическое описание геометрии пространства не только включает в себя трёхмерный вариант (как частный случай), но ещё и разрешает многие проблемы общепринятой теории строения мироздания, так как именно геометрия пространства определяет физические законы в нём. Более того, излагаемая гипотеза имеет экспериментальные доказательства. Обо всём этом доступно и подробно рассказывается в фильме, автором которого является Андрей Скляров. http://rutube.ru/tracks/1176344.html |
|
Openweb бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 24-12-2009 10:08 |
Очень интересный фильм. У них целый цикл фильмов из цикла запретные темы истории. Особенно мне понравился "перу и боливия задолго до инков" По другому начинаешь воспринимать историю | |
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 26-02-2010 21:58 |
Openweb животрепещущую тему затронули не бросайте пожалуйста - подобие дробных функций, единственная область математики - возможный мост между физикой-инструментом познания, Образом и Подобием в Природе. Весь оперативный мат-анализ расчётов и визуализации магнитных полей и их взаимодействий на "3Д Максвелле" ведётся с их помощью. Всё остальное дискретно и громоздко. Если нужно поддержу, правда в 2Д. |
|
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 26-02-2010 22:03 |
Хрюн Моржов и к Вам просьба поддержать тему, если у вас есть ещё что-нибудь по 3Д визуализации фракталов, особенно Мандельбротта и Жолиа выложите пожалуйста. Не в ссылках а живьём по возможности. | |
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 03-03-2010 11:30 |
Конечно но очень приблизительно. |
|
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 04-03-2010 09:13 |
Потому и завораживает, что срабатывает "природный резонанс" интуиции, что истина где то рядом. Не рядом, а совсем рядом. Фракталы это единственное место в математике, которое хорошо визуализуется и является мостом между религиозными понятиями ОБРАЗ и ПОДОБИЕ и теорией Вернадского о строении вещества на принципах образа и подобия, как по форме, так и процессам, с разницей лишь по плотности вещества на разных энергетических уровнях. Причём фракталы дают возможность понимать ассоциативно всю "математическую" сложность существования материи и применять общедоступные понятия ОБРАЗ и ПОДОБИЕ. |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 04-03-2010 13:43 |
Когда я смотрю на спиральную галактику, то пытаюсь понять. почему она закручена как раковина. а раковина, как спираль Фибоначи 1-1-2-3-5-8-13-21 и.т.д Когда я смотрю на снежинку, пытаюсь понять, какая структура у молеул воды, и почему они именно так соединяются... Я сам люблю в 3DS MAX делать самоподобмные сборки, но к сожалению вычислительная мощность моего ноутбука не позволяет просчитать дальше 5 уровня... |
|
Openweb бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 05-03-2010 07:43 |
Для создания/преобразования фрактальных изображений пользуюсь программой Ultra_Fractal_5.01 Программа позволяет легко создавать различные фракталы, в том числе и анимированные. Полученый результат можно экспортировать в psd, png, jpg, tga, tiff, bmp Главное-в ней изначально находится порядка сорока формул в виде исходников, которые можно преобразовывать как говорится на своё усмотрение. Совершенно согласен с предыдущими постами о том что на уровне интуиции человек чувствует значимость фракталов, связь с макро и микромиром. Некоторые фракталы удивительным образом напоминают снимки галактик, другие строение нервной системы под электронным микроскопом. Ещё оно важное свойство фрактальных исчислений-это изначальная компактность исходного материала. На основе этого свойства уже создаются архиваторы. ""(Когда в 1991 году впервые была опубликована информация о возможностях фрактального сжатия, она наделала много шуму. Майкл Барнсли, один из разработчиков алгоритма, утверждал, что разработан способ нахождения коэффициентов фрактала, сколь угодно близкого к исходной картинке. Фракталы, эти красивые образы динамических систем, ранее использовались в машинной графике в основном для построения изображений неба, листьев, гор, травы. Красивое и, что важнее, достоверно имитирующее природный объект изображение могло быть задано всего несколькими коэффициентами. Неудивительно, что идея использовать фракталы при сжатии возникала и раньше, но считалось практически невозможным построить соответствующий алгоритм, который подбирал бы коэффициенты за приемлемое время. Итак, в 1991 году такой алгоритм был найден. Кроме того, в дальнейших его статьях декларировался ряд уникальных возможностей новой технологии. Так, фрактальный архиватор позволяет, например, при распаковке произвольно менять разрешение (размеры) изображения без появления эффекта зернистости. Более того, он распаковывает гораздо быстрее, чем ближайший конкурент JPEG, и не только статическую графику, но и видео. В качестве примера приводилась программа, показывающая на машине с процессором i386/33 МГц цветной видеофильм с частотой 20 кадров в секунду без всякой аппаратной поддержки. В отличие от JPEG, в алгоритм изначально заложена возможность управлять степенью потерь на участках с максимальными потерями качества. Коэффициент сжатия изображений в целом примерно как у JPEG, но на некоторых реальных картинках достигалось сжатие в 10000 (!) раз.) Рождение фрактальной геометрии обычно связывают с выходом в 1977 году книги Б. Мандельброта "Фрактальная геометрия природы". Одна из основных идей книги заключалась в том, что средствами традиционной геометрии (то есть используя линии и поверхности), чрезвычайно сложно представить природные объекты. Фрактальная геометрия задает их очень просто. В 1981 году Джон Хатчинсон опубликовал статью "Фракталы и самоподобие", в которой была представлена теория построения фракталов с помощью системы итерируемых функций (IFS, Iterated Function System). Четыре года спустя появилась статья Майкла Барнсли и Стефана Демко, в которой приводилась уже достаточно стройная теория IFS. В 1987 году Барнсли основал Iterated Systems, компанию, основной деятельностью которой является создание новых алгоритмов и ПО с использованием фракталов. Всего через год, в 1988 году, он выпустил фундаментальный труд "Фракталы повсюду". Помимо описания IFS, в ней был получен результат, известный сейчас как Collage Theorem, который лежит в основе математического обоснования идеи фрактальной компрессии. Если построение изображений с помощью фрактальной математики можно назвать прямой задачей, то построение по изображению IFS - это обратная задача. Довольно долго она считалась неразрешимой, однако Барнсли, используя Collage Theorem, построил соответствующий алгоритм. (В 1990 и 1991 годах эта идея была защищена патентами.) Если коэффициенты занимают меньше места, чем исходное изображение, то алгоритм является алгоритмом архивации."" Дмитрий Ватолин Журнал "Открытые Системы" Фрактальные антенны – относительно новый класс электрически малых антенн (ЭМА), принципиально отличающийся своей геометрией от известных решений. По сути, традиционная эволюция антенн базировалась на евклидовой геометрии, оперирующей объектами целочисленной размерности (линия, круг, эллипс, параболоид и т. п.). Главное отличие фрактальных геометрических форм – их дробная размерность, что внешне проявляется в рекурсивном повторении в возрастающем либо уменьшаемом масштабах исходных детерминированных или случайных шаблонов. Фрактальные технологии получили распространение при формировании средств фильтрации сигналов, синтезе трехмерных компьютерных моделей природных ландшафтов, сжатии изображений. Вполне естественно, что фрактальная "мода" не обошла стороной и теорию антенн. Тем более, что прообразом современных фрактальных технологий в антенной технике явились предложенные в середине 60-х годов прошлого века логопериодические и спиральные конструкции. Правда, в строгом математическом смысле такие конструкции на момент разработки не имели отношения к фрактальной геометрии, являясь, по сути, лишь фракталами первого рода. Сейчас исследователи, в основном методом проб и ошибок, пытаются использовать известные в геометрии фракталы в антенных решениях. В результате имитационного моделирования и экспериментов установлено, что фрактальные антенны позволяют получить практически тот же коэффициент усиления, что и обычные, но при меньших габаритах, что важно для мобильных приложений. У меня вопрос к "Andor"- а можно поподробнее насчёт "антенны без кабеля"? Для чего вы собирали данное устройство, как, и что явилось побудительным мотивом? |
|
Openweb бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 05-03-2010 11:49 |
Программу выложить проблематично из за слабого интернета (кстати в архиве она занимает порядка восьми мегабайт. http://rapidshare.com/files/152226098/Ultra_Fractal_5.01_Animation_Edition.rar Эту ссылку давно не проверял http://www.ultrafractal.com/download/uf503ani.exe Эта ссылка напрямую от "производителя" но версия пробная. |
|
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 05-03-2010 18:53 |
Openweb большое благо-дарю , скачал поставил, никак не наиграюсь |
|
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 |
Добавлено: 09-03-2010 09:16 |
Andor я не совсем понял, получается эта башня служит для отражения сигналов тем самым увеличивая принимаемый сигнал так? Что в ней такого необычного, если сигналы от чего угодно отражаются и с таким же успехом применяют параболические тарелки. | |
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 |
Добавлено: 09-03-2010 11:26 |
Короче думаю образовалась трансформаторная связь этой башни с Вашим грюндиком и проводов не надо поэтому было, а сама башня просто как телескоп работала вот и все. Никакой мистики приписывать не нужно. А сатанизм это, где людей калечат и их души, Ваша антенна на это точно не способна. | |
Михаил Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 09-03-2010 14:01 |
Ну так создавай! А здесь тебя ждут уже с готовым....... Вбросьшь идею, смотришь, а где-то там патент уже всплыл...... |
|
Михаил Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 09-03-2010 14:19 |
|
|
noi магистр Группа: Модераторы Сообщений: 5560 |
Добавлено: 09-03-2010 14:36 |
Andor
Andor есть два варианта: 1-могу перенести ваши посты в новую вами открытую тему - не нужны флудисты будем строго отслеживать... 2-перенести все ваши посты в вами закрытую тему и открыть или переименовать(если её не закрывал Мастер). Лично мне импонирует эта тема - её простотой, Тесла в своё время писал о необходимости, прежде всего наделять конструкцию АНТЕНЫ ёмкостными свойствами, нежели индуктивными - они сейчас привели к минимизации размеров АНТ. для всех видов мобилок и др. Классифицировать её можно как "параметрический пассивный ретранслятор". Давно применяется для множества видов космической связи. Пример - луноход, марсоход и др. все способы слежения и определения места устройств происходили в режиме "пассивного отклика" А несведущий "народ" кричит урод. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Энергетика! / общение / Фракталы |