|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / научная / сверхъединичный двигатель Клема |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | |
NIKROMONGER частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 24-04-2005 02:04 | |
в принципе рабочий прототип имеем. но есть много тонких моментов. не применил ли Клем в двигателе эффект вихревой трубки? |
||
VladimirL частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 25-04-2005 22:40 | |
Нет! :) И судя по легкомысленному вопросу прототипа тоже нет. |
||
NIKROMONGER частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 25-04-2005 23:16 | |
наконец то имею вариант и с использованием вихревой трубки! только скорее это уже не Клем ну а по поводу легкомысленного вопроса надоже с чего то начинать разговор |
||
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 26-04-2005 14:13 | |
Мне кажется, что лучше-бы описать свою модель, какие материалы использованы, как вела себя в эксперименте, был-ли эксперимент вообще. Что использовано в качестве рабочей жидкости, какие температуры наблюдаются, есть - ли самовращение, как заявлено у Клема, при какой температуре, и прочее. Просто заявление о том, что "я построил" - неинформативно. |
||
VladimirL частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 26-04-2005 22:48 | |
Для разговора на эту тему нужно прочитать (хотя-бы по диагонали) http://transgasindustry.kiev.ua/books/Potapov/vvedenie.html - там есть всё что надо для реинженеринга Клема. Ну и последнее - внешний вид: http://www.keelynet.com/energy/clemcar.htm (не пугайся - это не муляж, именно это надо сделать) Ну а после этого, поговорим (если желание не пропадёт). Удачи. Vladimir. |
||
NIKROMONGER частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 26-04-2005 23:46 | |
спасибо за ссылки но я давно на них побывал - извиняйте.. пугаться я думаю не буду ,ну а вот от моей конструкции наверное напугаться можно. что касается чтения по диагонали то читал так раньше,сейчас чуть быстрее - 5000-7000 знаков в минуту..извиняйте за бахвальство с уважением |
||
NIKROMONGER частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 27-04-2005 00:05 | |
Мастеру зная в какой стране я живу и зная в принципе состояние нашей цивилизации на данный момент времени очень осторожно и на первый взгляд легкомысленно отвечаю на разного рода вопросы касаемые столь щепетильных тем. если вы имеете отношение к службе контроля знаний ВПК то мой срок принудительной амнезии уже истек. если вы человек с мозгами а не особь то вас приветствует бывший скажем так-военный тех.работник. с уважением |
||
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 27-04-2005 02:13 | |
Спасибо за информацию. Считаю тему в Вашем освещении для себя закрытой. Удачи. |
||
VladimirL частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 27-04-2005 19:03 | |
А мыло у тех. работника есть? Моё lapa5@te.net.ua |
||
NIKROMONGER частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 28-04-2005 23:56 | |
МАСТЕР!не хотел показаться некультурным и т.д. извиняйте если задел. я прекрасно понимаю что это Я у ВАС в гостях... готов заняться делом если есть желание готов пообщаться по мейлу ВЛАДИМИР и вам привет! просмотрев тему Магнитного генератора увидел что 50 процентов публики молодежь про которую можно так мягко выразиться: если вы далеки от науки - НЕПРИБЛИЖАЙТЕСЬ к ней! поэтому выкладывать продукты работы своей волосатой сферы и потом читать что то вроде "да вы что не читали физику 5 класса?" считал бы оскорблением.думаю ВЫ И ВСЕ так считают. ВЫ думали об этом вопросе? NIKROMONGER@yandex.ru с уважением |
||
Sterr бывалый Группа: Участники Сообщений: 30 |
Добавлено: 02-07-2005 22:34 | |
а вы выложите, а там посмотрим кто далек, а кто нет... | ||
NIKROMONGER частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 19-02-2006 12:22 | |
приветствую. имеется работоспособная версия двигателя клема,хотя кинематика иная но процесс тот же - кавитация. кому интересно скину на мейл,правда только технический рисунок.. для начала. очень интересно увидеть реакцию "гениев" с уважением |
||
VladimirL частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 30-05-2006 15:36 | |
А что, фото выставить в лом? "гении" ждут! :) |
||
specter магистр Группа: Участники Сообщений: 323 |
Добавлено: 31-05-2006 11:23 | |
nikromonger можете выслать свои чертежи a.zaitsev@bk.ru PS Только кажется мне, что я их недождусь... |
||
алг бывалый Группа: Участники Сообщений: 40 |
Добавлено: 03-06-2006 00:28 | |
Здраствуйте. Очень понравилась тема которая здесь обсуждается :)). Вопрос к NIKROMONGER - открывая данную тему Вы преследовали какуюто цель? Прощупывание почвы в данном направлении? Или что? Какие мотивы? Двигатель Клемма я не имею :), хотя по роду работы пересекался с вихревой трубой, и насколько понимаю отличие довольно радикальное, У клема жидкость, у классической трубы-газ, запустить в трубу жидкость решил Потапенко (ЮСМАР), но он вроде тепло только получает 120% и все:). При всем уважении -вопрос- нафига чтото постить, если вроде и сказать нечего. (Заявления типа "50% здесь типа глуповаты -ну на мой взгляд несколько далеки от темы сверхединичности)? Да кстати вопрос - а как Вами используется "работоспособная версия двигателя клема"? |
||
specter магистр Группа: Участники Сообщений: 323 |
Добавлено: 08-06-2006 12:57 | |
И дорогая не узнает какой у парня был конец... |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Энергетика! / научная / сверхъединичный двигатель Клема |