Магнитный подшипник

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Магнитный подшипник

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 04-07-2009 03:47
Здравствуйте, хотелось задать вопрос знатокам


ИТАК, Дано!

-Некая ось видимо с резьбою (материал оставляю за вами)

-Крепление её (хоть гайками, видимо с большими шайбами) с возможностью смешения каждого к центру оси.

и Магниты:
-Одно Кольцо внешн.диам 42мм / внутр.диам 24 ширина 6мм
-Два Кольца внешн.диам 32мм / внутр.диам 22 ширина 5мм
-И Три Кольца внешни.диам 16 / внутр.диам 8 ширина 10мм

__________________________
Задача:
Насадить на эту ось ТАК магниты, чтобы самое большое кольцо болталось в магнитном поле не касаясь ничего.
Указать в решении направленность намагничивания колец.
И рассчитать при каком давлении, относительно мощности магнитов, центральный магнит коснётся оси.



магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 04-07-2009 15:39
/

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 06-07-2009 12:34
jonifer, кипон тебе на язык.. ПЫВО - ЗЛО ибо в нём растение хмель, смотри лекции.. мужской организм реагирует на хмель выработкой женских гормонов, а женский переходит в стадию начальной беременности. Пивом нас уничтожают! Очевидно!
Так что ты кипон пожуй, обмозгуй, а ежеле тебе эта схема слишком проста так ты так и скажи, мол ерунда делов то, намагниченность кольцевых магнитов такая и такая, расположены так и так и сила должна быть магнитов не меньше вот такой, чтобы подшипник мог выдерживать нагрузки вот такие..







[photo id=wbgrgrbwkwtwkbkxktbrbqsrrddk type=vi stylе=1 align=no link=photo]

на рисунке под кольцами подразумевается кольцевые магниты.
А гайки, закручиваясь к центру давят шайбы, которые давят кольцевые магниты, а те сопротивляются ибо полярность центрального кольцевого магнита отталкивает, но как быть с полярностью маленьких кольцевых магнитов?(которые на оси - 3шт)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 06-07-2009 21:24
при таком соотношении диаметров магнитов - система решения не имеет. Средний перекашивает и маленькие внутренние удержать его не могут - силы перекоса от боковых значительные. Перекос происходит при малейшем выходе из точки равновесия - в данном случае под весом среднего магнита.Сразу задевание центральных и наклон под 30 градусов (например) - и пысть меня уничтожат пивом.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 07-07-2009 11:10
"..маленькие внутренние удержать его не могут - силы перекоса от боковых значительные.."

позвольте, боковые будут зажимать центральный по центру, я уж не стал рассказывать ЧТО левый боковой повёрнут так что отталкивает центральный, а правый боковой повёрнут так что тоже отталкивает центральный.. уж это то и так понятно

насчёт силы..
толщина у маленьких внутренних 1см. в прайсах я нахадил подобный размер с силой 3кг.. самое сложное в этой конструкции будет пропихнуть бОльшие кольца на ось с маленькими магнитами..

Да, кстати, забыл сказать ещё одну очевидную вещь:
На рисунке не готовая конструкция! Гайги надо закрутить!
Они закручиваются к центру оси так, что шайбы примыкают к тем самым трём маленьким кольцевидным магнитикам закрепленных на оси.. т.е. толщина всей конструкции будет 34мм(10мм*3магнита+2мм*2шайбы)

а это значит что на верхнем уровне будет определённая очерёдность по толщине!
Итак, 34мм толщины верхнего уровня состоят слева на право так:
левая шайба-2мм, левый боковой магнит-5мм, воздух-7мм, центральное кольцо 6 мм, воздух-7мм, правый боковой магнит-5мм, правая шайба-2мм.

надеюсь сейчас все неопределённости ушли, потому что меня интересуют ответы на мои вопросы

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 07-07-2009 12:59
/

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 07-07-2009 14:14
немцы выпускают магнитные подшипники серийно
условие устойчивости - висящая группа состоит из 3х магнитов - средний - цилиндр(сказать - чем от диска отличается?) и два диска для удержания по центру. В вашей конструкции - силы заваливания огромные .


я не вижу в упор силу заваливания..
все силы направлены на стабилизацию.
момент силы заваливания наверное появится в момент использования, если вы об этом..
но в текущей конструкции силы заваливания не вижу

а вот про направленность намагниченности особенно внутренних кольцевых магнитов, вопрос открытый


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 07-07-2009 18:09
/

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 08-07-2009 15:14
..Особенность магнитных взаимодействий - они не всегда очевидные и не подчиняются приказу - "мне кажется, что они направлены так".


ээ уважаемый, я ведь не настаиваю на определённой направленности намагниченности!!!!!!!!!!!!!!
Откуда выводы о неких заваливаниях?? смешно же уже становится об одном и том же пишу пишу.. где моск?!

Наоборот же, мля, я вопрошаю!! изначально всё подано как "задача"

Давай попробую разжевать, видимо бронепоезд едет очень давно..

При какой направленности заваленность им не грозит?
ты же знаешь, да, что магниты иногда отталкиваются?
иногда даже так сильно, что соприкоснуть их руками не получается?

ну реально не смешно.. я спрашиваю о направленности магнитов, а ты мне говоришь о силе завала. Так ведь эта сила откуда спрашиваю я.. а ты мне опять что вооот мол иногда наши желания и бла бла бла..
кончай пургу нести, давай по существу, говорю я.. и ты опять со своей УНЫЛОЙ головы и узким взором аквалангиста пишешь мне про один из вариантов облома. БЕЕЕЕЕ аж тошнит.

варианты направленности кольцевых магнитов:
-Сквозь радиус
-Сквозь толщину(т.е. полюса на торцах)
-Сквозь диаметр

исходя из количество колец вариантов сочетания получается ОЧЕНЬ МНОГО..
ТАК А КАКОЙ ЗАВАЛЕННОСТИ ИДЁТ РЕЧЬ в твоей голове?
Когда внутренние кольца намагничены сквозь диаметр и притягивают к себе все остальные кольца?
так не мудрено мистер пессимист

только меня интересует другой вариант
и поэтому всё подано как "задача"
чтобы размышлять, а не топить, да ещё и так узко размышляя...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 08-07-2009 15:45
/

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 09-07-2009 19:26
Задача стара и банальна. Давно решена. Поищите в fips.ru например автора Нурбея Гулиа. Проблема в другом. Понятно, что все взаимодействия есть отталкивание. И что происходит при нагружении? Там, где зазор увеличился - сила отталкивания уменьшилась, а в сниженном зазоре - увеличилась. И только разность этих сил поддерживает точность взаимного положения ротора и статора. Сколько-нибудь существенная сила возникает при смещениях в миллиметры. Кому нужен такой подшипник? Гулиа набрал с десяток пар магнитов, чтобы хоть как-то решить задачу.
А решение описанной выше задачи имеет имя, по-моему, Николаева.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 59
Добавлено: 20-07-2009 21:49
Ребята не ссориться. Все мы не без греха . Пока мы тут тузаемся капиталисты нам наши технологии за ихние проклятые зеленые продают

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 68
Добавлено: 15-08-2009 12:17
Учебный фильм «Магнитные поля в герконах». Там есть фрагмент где рассказывается про особую точку в кольцевом магните.(и вообще интересно).
http://tube.sfu-kras.ru/video/271

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 16-02-2010 01:00
jonifer, сваливание центрального магнита будет происходить всегда, вне зависимости
от внутреннего диаметра большого магнита и внешнего диаметра маленького (в приведённом выше примере- трёх маленьких)?
Использование цилиндров, вместо колец решает проблему сваливания?
В сети есть такая схема:

Подшипник, собранный по этой схеме будет работать?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 16-02-2010 08:27
Этот рисунок Дудика появился после поставки немцами таких подшипников в Россию.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 226
Добавлено: 16-02-2010 10:42
Т.е. подшипник, собранный по данной схеме, будет работать?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Магнитный подшипник

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU