![]() |
|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / лаборатория / гравитационный двигатель М.Дмитриева |
![]() |
Автор | Сообщение | |
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 ![]() |
Добавлено: 30-07-2009 23:30 | |
![]() http://www.youtube.com/watch?v=wFEsx4PIuEQ&feature=channel Видеосьемка автора изобретения. Прислано мне на почту. Я попросил автора зарегистрироваться на форуме, чтобы мне не отвечать на вопросы, ответов на которые у меня нет... Пусть автор ответит. Так что пока ждем. |
||
Alex_Ander гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 226 ![]() |
Добавлено: 31-07-2009 00:32 | |
Интересна штука. Не понял только что послужило толчком к началу движения первого маятника на ободе и собственно послужило причиной вращения конструкции вцелом... Если автор конструкции зарегистрируется, то очень бы хотелось получить от него разъяснение по поводу тех устройств, обеспечивающих вращение, которые закреплены на ободе в количестве двух штук. Не понятно, чем и как они запитываются... |
||
DOVEshine магистр Группа: Участники Сообщений: 574 |
Добавлено: 31-07-2009 01:07 | |
Мне другое интересно - он вырабатывает что-нибудь? Алекс, я вовсе не уверен, что именно эти устройства обеспечивают вращение... |
||
Alex_Ander гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 226 ![]() |
Добавлено: 31-07-2009 11:09 | |
Там же показано, второе колесо, которое маленькое и с покрышкой, вращает динамку, а та запитывает красную лампочку...
А что? Я покадрово просмотрел начало ролика, именно с "кувырка" маятника на одном из этих устройств (левом) и начинается движение. |
||
dmitriyev Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 31-07-2009 12:53 | |
Здравствуйте! Началом была статья: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9367.html Ее я посылал и на адрес вашего сайта, месяцев восемь уже как прошло с той поры. Там описан принцип работы устройства. По ссылке в начале этой темы находится не одно видео, а пять (в окнах правее и ниже главного окна с видео). Если посмотрите их начиная с первого (где всего один активный элемент) - причина вращения колеса будет очевидна. Отклонение спицы с грузом создает разбаланс колеса , а гравитация его приводит во вращение. Поддерживая постоянный разбаланс (неуравновешенное состояние колеса) получаем непрерывное вращение. Пока посмотрите и "проникнитесь", а потом продолжим. Поговорим о принципе построения устройства и его энергетических характеристиках. С уважением Михаил Дмитриев |
||
DOVEshine магистр Группа: Участники Сообщений: 574 |
Добавлено: 01-08-2009 00:10 | |
Да принцип понятен... Вот энергетические характеристики интерсно в цыфрах глянуть. Вы то скорее всего замеряли. Просто мне сейчас особо "проникаться" не с руки. Я на постоянных магнитах модель леплю, гравитационного генератора... С уважением. |
||
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 ![]() |
Добавлено: 01-08-2009 14:05 | |
Сейчас разгар отпусков. Народ добирает остаток лета, загорает, огурцы копает, картошку скоро солить начнет. Заняты все. Каждый год такая история, это не новость. Как погода закончится, начнется "унылая пора", так форум оживится. Проверено, не первый год уже. А пока еще месяц шашлыки дожарят, крабов дособирают с ракушками... |
||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 03-08-2009 21:06 | |
Михаил, хочу поблагодарить Вас за представленные материалы. Очень интересно. По вашей конструкции у меня пока один вопрос, в вашей конструкции используется электричество только для запуска? Второй вопрос обсуждавшийся на нашем форуме об колесе Орфериуса. Предполагаю вы знакомы с этой конструкцией. Я делал модель этого колеса, используя обод велоколеса и качающиеся маятники, но самовращения не обнаружил. Ресурс: http://www.turnir.vminske.com/master.htm Могли бы Вы указать на ошибки? |
||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 11-08-2009 00:51 | |
Проведены имперические исследования принципа параметрических маятников на обгонных муфтах, установленных на вращающийся диск. Колесо на этих маятниках на самовращение выходить не должно и не выходит. В качестве обгонных муфт взяты пружинные муфты, какие применялись для поднятия каретки электрических пишущих машин (для верхнего и нижнего регистров). Сделать такую муфту просто. Нужно намотать на стержень или трубку несколько витков стальной пружинной проволоки. Затем снять со стержня получившуюся пружину и надеть её с небольшим натягом на новый стержень (ось) с большим диаметром. Один конец пружины свободный, а на другой закрепляют нагрузку. Когда вал оси вращается в ту же сторону в которую намотаны витки проволоки, то пружина плотно обжимает вал и нагрузка вращается вместе с валом, а когда вал вращается против навивки пружины, то пружина разжимается и нагрузка не вращается вместе с валом. Схема пружинного маятника: ![]() В принципе, получается "неваляшка", нижние грузы которой нужно поднимать. Они поднимаются по наклонной плоскости. Конечно, катить легче чем поднимать... По поводу представленного фильма могу сделать предположение, поскольку автор на связь не выходит, что это просто большой маховик, который паддерживает вращение за счёт энергии аккумулятора. Это аналог мотор-генератора. Так испытывают электродвигатели большой мощности. Соединяют электродвигатель с генератором на общий вал через муфту, затем соединяют их электрически с добавлением аккумулятора на компенсацию потерь нагрева и трения. Крутится такая система очень долго... А вообще мужик молодец. Его личная энергия и трудолюбие на должной высоте. А вот на форумах большинство теоретиков. Такие устройства нужно устанавливать в школах, как наглядные пособия, в том числе и в ВУЗах, а то их рассматривают только теоретически. По этому и практики мало. |
||
konoplen магистр Группа: Участники Сообщений: 1129 |
Добавлено: 25-08-2009 20:01 | |
Автор фокусник и не более. Потому что у него в конструкции нет механизма для поддержания им заявленного дисбаланса. Блеф и сказка.... | ||
mebius мастер Группа: Участники Сообщений: 122 ![]() |
Добавлено: 31-08-2009 08:53 | |
Провел графический расчет моментов в колесе М.Дмитриева при разных фазах движения, также, как это было сделаено для макетов колеса Орфериуса. ![]() Синие отрезки равны плечам моментов, крутящих влево, а красные - плечи моментов крутящих вправо. В том числе показан и наихудший случай, когда скатывающийся груз еще не скатился и его момент минимальный (черный вычитающий отрезок показывает уменшение момента этого груза в этой ситуации). Из всего получается, что утверждения М.Дмитриева вроде как правомочны. Во всех рассмотренных фазах движения существует неуравновешенный крутящий момент, направленный по часовой стрелке. С уважением |
||
mebius мастер Группа: Участники Сообщений: 122 ![]() |
Добавлено: 31-08-2009 22:19 | |
Мне кажется в моем графическом расчете я допустил ошибку. Я не верно учитывал моменты от грузов на наклонных плоскостях (не учел скатывающие силы, а только нескомпенсированную силу тяжести). С учетом скатывающих сил возникающие моменты близки к равновесию с точностью до погрешностей постороения. Боле того, в точке, когда выпрямляемый груз еще не скатился с наклонной плоскости, возникает обратный несбалансированный момент. С уважением |
||
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 ![]() |
Добавлено: 31-08-2009 23:21 | |
Понятное дело, что это колесо к сожалению лажа... и автор ничего нам не скажет... | ||
leo_bs частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 01-09-2009 21:52 | |
аккумулятор и куча проводов... если бы всё было так просто... | ||
mebius мастер Группа: Участники Сообщений: 122 ![]() |
Добавлено: 01-09-2009 22:33 | |
Если даже и скажет, чудес не ждите. Из детства надо вырастать. С уважением |
||
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 ![]() |
Добавлено: 01-09-2009 23:18 | |
mebius если бы Вы жили допустим в 15 веке и Вам показали самолёт или электромобиль Вы решили бы что это чудо или нет? Я думаю что да и поэтому сегодня тоже вполне реальны "чудеса" или чудеса, потому как это и есть чудеса ![]() |
||
DOVEshine магистр Группа: Участники Сообщений: 574 |
Добавлено: 01-09-2009 23:23 | |
"Мы с тобой в чудеса не верим. От того их у нас и не бывает"(с) Самое большое чудо, мебиус - это то, что Вселенная дарит вам вашу жизнь каждое утро... Одна "незапланированная" флуктуация на солнце - и нас солнечным ветром сдует с планеты, которую мы, люди, так ошибочно присвоили и постоянно делим... |
||
weaf частый гость Группа: Участники Сообщений: 20 |
Добавлено: 13-09-2009 21:39 | |
Если автору удалось создать прототип бестоплевной станции, то пора выходить на рынок с моделями от 1 до 5 кВт. Я бы такую купил .Пожелаем удачи Михаилу Дмитриеву! | ||
Morlok гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 151 ![]() |
Добавлено: 15-09-2009 22:19 | |
зачет. |
||
Rentier мастер Группа: Участники Сообщений: 81 |
Добавлено: 22-09-2009 12:32 | |
На этом форуме, кажется, все готовы проникнуться. Более подробно о принципе действия кто-нибудь может рассказать, или только мне непонятно, почему на первом видео груз смещается влево, а колесо от этого движется по часовой стрелке? Это что, реактивное движение? |
||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 02-10-2009 04:40 | |
Задача для Mebiusa. Дать аргументированный ответ ученикам 7 го класса.![]() Более подробно на страничке: http://www.turnir.vminske.com/aplikator.htm |
||
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 ![]() |
Добавлено: 02-10-2009 23:28 | |
Уважаемый Фёдор! Я с большим уважением отношусь к вашему практическому подходу к проверкам конструкций, обсуждаемых на форуме. Ваше предложение обосновать приведенный опыт лишено смысла. По очень простой причине. В приведенном опыте силы по обе стороны вертикальной оси попросту равны. Даже если вынести груз по горизонтали на 5 метров "бокее".. в сторону. Все едино, МАССА с обеих сторон равна, это очевидно. Как справедливо замечено, от увеличения плеча более удаленного груза к точке крепления будет прикладываться все большая сила, которая попросту вырвет рычаг рано или поздно, при этом никакого движения системы не будет. Данная конструкция (вертикальная) работоспособна только при разности масс слева и справа. Если массы одинаковы - это статичная конструкция. И это понятно даже при беглом взгляде. Нельзя переносить принцип Орфериуса на другие конструктивно непохожие устройства. Поскольку принципы их работы разные. Говоря о разности масс, я имею в виду именно перемещение массы с одной стороны вертикальной конструкции на другую. В теоретическом самом первом варианте используются сильфоны+шланги+жидкость. Жидкость реально перемещается с одной стороны вертикали в другую под действием вытеснения грузом. Орфериус основан на другом принципе, как раз взаимодействие точки вращения и рычага, при кольцевом замкнутом движении по окружности. Я склонен сомневаться в удачном конструктиве, предложенном Дмитриевым, поскольку там применяется дополнительно принцип маятника. С моей точки зрения, предпочтителен узел переворота груза с фиксированным удлинением плеча в сторону направления вращения. И самый важный момент - маленькие модели способны работать только при очень большом количестве грузов по окружности, а множество мелких грузиков при расхождении их размеров и массы даже на граммы, что в домашних условиях очень даже просто, теряют баланс и работать не в состоянии. Оригинальное колесо орфериуса (напомню) имело диаметр 2 метра. При этом количество грузов на нем НИГДЕ И НИКЕМ никогда не было указано. Колесо орфериуса - тихоходная штука, и должно иметь устройство отбора мощности, либо тормоз, препятствующий нарастанию скорости. Но об этом в другой ветке. Так что предлагаемый вариант заведомо нерабочий. |
||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 04-10-2009 21:53 | |
Разрешите с Вами не согласиться. Смысл заключается в том, что это не движитель, а всего лишь учебное пособие и как мне кажется, не для школьников, а для студентов технических ВУЗов. Это пособие для исследований, а как известно, у исследователей не может быть отрицательных результатов по определению. Теперь усложним задачу: Перемещаемый груз выполнен в виде маятника. Если его раскачать, то как это отразится на системе? |
||
Корпускуляр бывалый Группа: Участники Сообщений: 58 |
Добавлено: 07-11-2009 11:29 | |
Люди, у меня очень большие сомнения по поводу Дмитриевского грав.двигателя. Потому что я выяснил следующую штуку: для того, чтобы извлекать энергию из грав.поля, необходимо постоянно менять либо плотность окружающего воздуха, либо плотность вращающегося (циркулирующего) рабочего органа - примерно как в кольцаре Лазарева. А у Дмитриева изменения плотностей не видно, там только механические штуковины бегают. Извлечь энергию из грав.поля таким способом - всё равно что пытаться нарушить закон сохранения энергии. Пытаться конечно можно, сие конституцией не запрещается, но на успех рассчитывать бесполезно. | ||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 10-11-2009 16:33 | |
Если кому ещё интересно, то можно посмотреть схему "Кораблика Ленёва". ![]() |
||
nikto гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 132 |
Добавлено: 10-11-2009 18:37 | |
Ну и в чём смысл этого кораблика? Типа такая конструкция электростанции будет выгодней? А кто его будет на дне обслуживать и как? ![]() |
||
Корпускуляр бывалый Группа: Участники Сообщений: 58 |
Добавлено: 10-11-2009 19:10 | |
А причем здесь гравитационный двигатель Дмитриева? В данном подразделе именно эта проблема рассматривается. А кораблик Линева - это чистая гидродинамика, с этим изобретением надо идти в раздел "Гидроконструкции". Я когда-то сделал похожую штуковину, только не для воды, а для ветра. И она у меня работала. Так что мои поздравления Линеву с достигнутым успехом. | ||
Tiger частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 14-01-2010 00:15 | |
Автор посчитал моменты слева и справа, умножив вес грузиков на плечо, а вот отрицательные для идеи моменты от реакции опор "выпрямляющих устройств" на грузики забыл ![]() Так что даже при нулевом трении грузиков по площадкам чуда не случится! |
||
SergP частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 28-02-2010 12:56 | |
по поводу колеса... 1. чё за провода к нему тянутся? 2. ежели пружинные фиговины так легко изготовить- то почему там висят коробки , в которых могут быть батарейки... 3. ИМХО- видео- фуфло и разводилово для лохов... ![]() |
||
otto1970 частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 28-05-2010 17:13 | |
чего-то автор не сказал,что колесо крутится до сих пор:)))))) | ||
otto1970 частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 28-05-2010 17:16 | |
и насколько успешно? |
||
Михаил Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 26-08-2010 11:21 | |
Здесь где-то была тема посвященная этим колёсам...... ![]() Чтобы не выносить себе мозг с очередным колесом, такие системы следует рассматривать с точки зрения перехода потенциальной энергии в кинетическую, тоесть, потенциальная энергия (mgh) левой и правой половин колеса должны различаться...... ![]() |
||
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 26-08-2010 14:49 | |
Сылку по Дмитриеву перенёс в раздел "Практика", сюда: http://offtop.ru/energy/view.php?t=642327&part=18&neworrep=1&page_msg=last& Что касается Колеса Орфериуса, я неправильно считал что колесо с откидными (через голову) плечами, является колесом Орфериуса. Думаю что обсуждение данного направления в этой теме, неуместно. |
||
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 26-08-2010 15:46 | |
vitanar По поводу Орфериуса ,для Вас здесь информация http://offtop.ru/energy/view.php?t=642327&part=18&neworrep=1&page_msg=last& |
![]() |
Энергетика! / лаборатория / гравитационный двигатель М.Дмитриева |