ОТ СЛОВ -К ДЕЛУ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / ОТ СЛОВ -К ДЕЛУ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 11-12-2009 21:30
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=199175
Зацарапин использовал продольно поперечную намотку, крест, либо 3d крест (два креста повёнутые на 90 градусов относительно общей стороны, ПОЧТИ как противотанковый ёж)

Задайте себе вопрос: “Откуда в земной коре нефть?” Большинство людей ответит - нефть продукт разложения органики без доступа воздуха. Это неверно. Нефть - это переработанная вода.
Поэтому нефть является - ВОЗОБНОВЛЯЕМЫМ ресурсом.
Вы увидите, как вода превращается в нефть, поймёте, как. Возможно, после этого вам станет интересно, сколько будет стоить литр бензина произведённого из искусственной нефти? Стоимость вас приятно удивит: “ Литр искусственного топлива будет стоить В РАЗЫ дешевле, чем та цена, что вы видите на заправках, при несоизмеримо лучшем качестве искусственного топлива, в котором нет серы.
Воду можно использовать как топливо в автомобильных двигателях внутреннего сгорания без существенной их переделки.
Как это сделать?
Метод N1:
Вода сама по себе не является топливом, и не горит (в нормальных условиях). Но вода является исходным компонентом топлива, путём простых преобразований она преобразуется в то, что горит, например, в метан, химическая формула-CH4, пропан-СН3СН2СН3 и бутан-C2H5, и в некоторые другие углеводороды. Все эти газы являются углеводородами, то есть содержат два химических элемента - углерод и водород, и получаются из воды химическая формула секции кластера-H20.
Но позвольте, скажете вы, ведь в воде нет углерода? Нет, но в ходе преобразования в воде он появляется по схеме O=C+HH +HH, или O=C+D+D , где О - кислород, С - углерод, D – дейтерий.
Дейтерий, кстати является ценнейшим химическим элементом для ядерной промышленности. Для выделения тяжёлой воды из обычной, в которую она входит, используются сложные, дорогостоящие технологии. Здесь же, он получается без особых проблем.
То, что вы прочитали, это уже не химия, это ЯДЕРНАЯ реакция.
Как её осуществить?
Производство управляемых ядерных реакций в понимании обычного человека - процесс сложный и дорогой. Также многие знают, чтобы произвести ядерную реакцию, нужно сблизить ядра атомов преодолев энергетический барьер: кулоновские силы отталкивания. Например, при синтезе гелия, слиянием двух ядер дейтерия (в термоядерном оружии) нужна температура в 100 миллионов градусов, эту температуру в термоядерной бомбе даёт атомный взрыватель из высокообогащённого плутония.
Однако ряд химических элементов вступает в ядерную реакцию вообще без всяких внешних воздействий, например уран 235, плутоний 239, Калифорний 252. Возникает вопрос. А существуют ли химические элементы, у которых сравнительно слабое воздействие привёт к возникновению ядерной реакции? Оказывается, такие элементы есть, например, из кремния, можно получить литий и кислород пропустив через него ток силой в миллион ампер на квадратный миллиметр.
А что будет, если такой ток (в миллион ампер на кв. миллиметр) пропустить через воду? И сколько энергии понадобиться для создания гигантского тока? Для того чтобы правильно ответить на этот вопрос скажите, что сильнее давит на землю, танк или ребёнок который тычет в землю иголкой? Разделите силу на площадь и получите, что давление кончика иголки в тысячи раз сильнее, чем давление оказываемое гусеницами танка на единицу площади земли.
Для создания тока плотностью миллион ампер на квадратный миллиметр используется процесс, внешне напоминающий электролиз, только используется высокочастотный резонансный трансформатор Тесла, импульсы тока которого трансформируют атом кислорода так, что он распадается на три осколка - углерод и два дейтерия.
Энергетический баланс реакции в полном соответствии с законом сохранения энергии k=50.
То есть энергия сгорания газообразных продуктов разложения воды в 50 и более раз превосходит затраченную на их образование энергию.
Для тех, кто не понял, напомню, что Закон сохранения энергии — основной закон природы, заключающийся в том, что энергия замкнутой системы сохраняется во времени. Другими словами, энергия не может возникнуть из ничего и не может никуда исчезнуть, она может только переходить из одной формы в другую.
Тогда откуда взялась избыточная энергия в 50 раз больше затраченной? Где ошибка?
Эта та самая знаменитая энергия связи, рассчитываемая по формуле Эйнштейна: delta E = delta M*C*C, где С- скорость света.
Известный украинский учёный, Борис Васильевич Болотов, построил опытную установку, по расщеплению воды с последующим синтезом углеводородов, подробнее
http://www.aif.ua/articles/article.aspx?IssueId=115&ArticleId=1835
Я подтверждаю работоспособность этой установки.

Метод N2:
Нефть из воды:
Метод Юрия Краснова ( Евгения Антонова)
Вода, имеющая кластерную структуру, кроме этого может быть трансформирована в топливо за счёт перераспределения собственной внутренней энергии после введения присадки, например жидкой смеси углеводородов, которых по массе может быть менее одного процента.
Процесс трансформации напоминает цепочку падающих костяшек домино, где в роли начального импульса роняющего первую костяшку домино выступает присадка. А роль расстановки этих домино на торец- глубокая водоподготовка в кавитаторе Юрия Краснова.
Подробнее об этой технологии вы можете узнать, посмотрев фильм:
http://www.youtube.com/watch?v=lytBvRltkwU
http://www.youtube.com/watch?v=nsylcfO8RTA
http://www.youtube.com/watch?v=Q4Q8U1jRLow
Для трансформации воды в топливо сначала производится глубокая водоподготовка в кавитаторе Краснова, при этом в кавитационной колонне происходит перестройка структуры воды с повышением её плотности с 1.00, до 1.25. Процесс осуществляется циркуляцией воды в замкнутом контуре с непрерывным охлаждением, до образования водной плазмы.
Для производства альтернативного топлива требуется от 90.0 – 99.5% обыкновенной воды и от 10.0 - 0.5% любого горючего вещества (растительные масла, спирт, мазут, дизельное топливо и т.п.). Юрий Краснов, автор технологии, которая не только способна заменить все виды применяемого сегодня топлива, но также очистить водную акваторию Землю и влиять на плодородие почвы, эксклюзивно рассказал Агентству Популярной Информации о сути своего изобретения. Статья “Русский ученый Юрий Краснов создал супертопливо” со ссылкой на видео размещена в интернете на нескольких сайтах. На опытной установке Краснова из воды получены производные нефти, например парафин.
Метод N3:
Резонансный электролиз малым током. Традиционный электролиз постоянным током позволяет получить газообразный водород, однако энергетический баланс такой реакции будет таким: на 4 единицы затраченной электроэнергии получим 3.5 единицы теплоты при сгорании водорода, и 0.5 единицы составят потери, например на нагрев разлагаемой воды.
Для снижения затраченной на электролиз энергии был произведён поиск таких способов воздействия на молекулу воды, чтобы энергия сгорания водорода была выше затраченной энергии. Впервые резонансный электролиз был осуществлён Стэном Мэйером.
Кроме этого Стэн Мейер построил автомобиль использующий обычную водопроводную воду как топливо. Сегодня в мире известны как минимум три автомобиля и один мотоцикл, использующие воду как топливо. Технология и электролизёр Мейера, запатентованы в США.
В интернете выложены фильмы “ автомобиль ездит на воде”, “ готовая технология для каждого авто”.
Выводы:
Широкое внедрение методов производства топлива из воды, позволит Украине отказаться от импорта нефти и газа и направить сэкономленные средства на внутреннее развитие.
Украинский метод является наиболее эффективным из рассматриваемых методов, так как позволит эксплуатировать ДВС и котлы без существенной их переделки, наиболее энергетически выгоден, кроме того процесс предложенный Борисом Васильевичем Болотовым имеет значительный потенциал развития.
Непубличная демонстрация Украинского метода производства топлива N1, например правительству России позволит изменить ценообразование для энергоносителей экспортируемых Россией в Украину в сторону значительного снижения, так как публичное обнародование технологии N1 может привести экономику России если не к краху, то к глубокому кризису точно.
Независимо от Юрия Краснова, Борис Болотов вышел на более глубокое преобразование воды- ядерную реакцию. В опытной установке Краснова при определённых условиях образуются нейтроны - признак ядерной реакции. Об этом косвенно Краснов упоминает в своём фильме, как и то, что это направление развивается в “закрытом” режиме, и “ядерную” ветку его исследований забрали военные.
Болотову же никто в Украине ограничений не ставил, и Борис Васильевич успешно осуществил несколько ядерных реакций инициируемых электромагнитными полями.
Сегодня уже можно заявить, что возможно инициировать в веществе, ядерную (термоядерную реакцию) электромагнитными полями особой формы, и подобные эксперименты успешно проведены в Украине.
При развитии темы ядерных реакций с лёгкой водой, возможно как создание сверхъёмких источников энергии, так и создание ядерного оружия нового поколения, без использования технологически сложных процессов по обогащению и очистке изотопов и соединений дейтерия, трития, лития, урана, плутония, тория, калифорния, и других…
Сравнительная простота изготовления сверхмощного портативного оружия не позволяет пока раскрыть все наработки по этой теме, по крайней мере, пока люди не научатся решать проблемы мирным путём, не прибегая к насилию.
В 2009 году в Массачусетском технологическом институте хорват Marin Soljacic построил установку по передаче-приёму энергии без проводов остронаправленным полем, со сверхвысоким КПД. Причём количество энергии и КПД, в сравнении с радиоволнами поражало воображение, технический директор компании ИНТЕЛ, повторив и слегка изменив опыт, заявил: “Это Невероятно! Результаты слишком хороши, чтобы быть правдой!” Парня, который придумал эту установку, назвали “НОВЫЙ ТЕСЛА”
http://www.youtube.com/watch?v=18QF0zi2dG8&feature=related
Похожую схему с продольно-поперечной намоткой, (крест) для поджига льда из воды, и горения воды, использовал российский физик-исследователь Сергей Борисович Зацарапин. В поле его катушки горит как вода, так и лёд, здесь также возникает “3D” интерференция волн во взаимноперпендикулярных проводниках переменного тока. То есть вода горит в “ненормальных условиях” &#61514;

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 269
Добавлено: 19-02-2010 07:54
Можно сделать более дешёвые и полностью экологически чистые двигатели.
Вспомним НЛО. Если кто верит в них, то нетрудно понять, что более компактных и более экологически чистых двигателей создать невозможно, чем у этих пока что загадочных объектов.
Для создания этих двигателей достаточно познать суть модели эфира, существующей в реальном мире.
После этого с помощью понятных для нас агентов электрического и магнитного полей мы сможем стабилизировать виртуальные электроны и позитроны, которые непрерывно и в изобилии возникают в эфире.
Эти частицы можно накоплять отдельно и затем в виде двух пучков направлять в фокус вогнутого Зеркала, где они будут аннигилировать.
Благодаря чему мы получим всем известный фотонный двигатель.
Но можно построить более безопасный двигатель.
Накопляем электроны в ПЭ-образном проводнике, Кулоновские силы отталкивания заставят эти электроны разбежаться по концам проводника. Наступит момент, когда избыточные электроны в виде реактивной струи начнут срываться с концов проводника.
Если параллельно друг другу поместить сотни таких источников электронов, то мы получим двигатель, в котором реактивная тяга электронов заставит двигаться любой объект.

О модели эфира, существующего в реальном мире, см. по адресу:
http://offtop.ru/energy/v15_673758__.php




частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 25
Добавлено: 14-04-2010 11:20
Недавно закончили окончательную доводку железяки, описанной ниже и начали потихоньку ставить людям на машины эту установку и если кому-то надо иль кто хочет стать дилерами - обращайтесь. Контакты в конце описания.

ВОДОРОДНЫЙ ОБОГАТИТЕЛЬ <VIMAN>

Обогатитель создан для того, чтобы из воды произвести горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 - 24 вольт автомобиля и потребляет ток от 10 до 30 Ампер.
В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который подается в двигатель через воздушный коллектор.
Газ Брауна - это не вода, а горючий газ, который абсолютно безопасен для двигателя. Газ Брауна подобен пропану и метану, на котором работают автомобили уже не один год.

Итак, система Viman не переводит автомобили полностью на воду, а только позволяет использовать газ Брауна, который выделяется в результате электролиза и попадая в камеру сгорания является обогатителем топлива. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть в обычных современных двигателях внутреннего сгорания.

ЗА СЧЁТ ЧЕГО ПРОИСХОДИТ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ???
Вода ( преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения повышается КПД двигателя; это связано с тем, что скорость детонации гремучего газа(HHO) примерно в 10(десять) раз быстрее скорости детонации бензо-воздушной смеси и в ДВС происходит ПОЛНОЕ и значительно БОЛЕЕ БЫСТРОЕ сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива - которые зачастую просто вылетают в выхлопную трубу. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО ДОСТИГАЕТ 25% - 50%
Доказано, что добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива, обеспечивает 50% экономию бензина с одновременным - уменьшением (до 30-ти раз) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах ДВС (согласно Чирков К. Двигатель, двигатель, двигатель. Техника. Москва, <Знание>. 1983. N2. Стр. 51). т. е улучшая качество сгорания топливной смеси мы автоматически уменьшаем выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшаем экологию внешней среды!


Данная установка позволяет экономить 25-35% топлива.
Питается от бортовой сети 12-24 В от специального блока питания
В зависимости от объема двигателя потребление тока от 10 до 30 Ампер
Производительность от - 1 литра газа в мин.
Для ДВС с лямбда зондами в комплект входит эмулятор лямбда зонда.
Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 25%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 25% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия до(60:75%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух! См рис.
Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50% !!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь и соответствующей экономии топлива.
1. Общий вид модели Viman для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров (450$)

Комплект системы Viman
В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна); 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Затворный клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6. Электронный блок питания ; 7. Эмулятор лямбда зонда. 8. Инструкция по подключению.
Производительность системы: 1 литр газа в минуту при 15 амперах; 1,3 литра/мин при 20 А, 2 литра/минуту при 30 А - 12 В
Экономия: до 25-35% в зависимости от объема двигателя. В лучших случаях 45-55% экономии реальны в зависимости от Вашего авто.
Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили
===========================================

2.Система Viman для автомобилей и автобусов с объёмом двигателя до 10л. (700$)
В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна) -1 шт. в сборе ; 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Затворный клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6 Электронный блок питания; 7. Эмулятор лямбда зонда. 8.Инструкция по подключению.

Производительность системы: 2,5 литра газа в минуту при 20 амперах;

Экономия: до 27-35% в зависимости от объема двигателя.

Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили с объемом двигателя до 10. литров.

Применяется для всех видов двигателей внутреннего сгорания как для бензиновых, так и дизельных автомобилей, легковых, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д., что позволит сэкономить на топливе до 35% и без потери мощности двигателя. При этом увеличивается моторесурс вашего двигателя - за счёт того, что в него поступает намного меньше бензина сомнительного качества :-) Также уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу и переводит ваше авто на более высокий стандарт EURO.

Автомобили на карбюраторе самые простые в установке на них обогатителя, так как на двигателе нет никакой сверхумной <электроники>. Двигатель при этом начинает работать тише и эффективнее.

На автомобилях инжекторных, так как на борту есть "компьютер", для правильной и эффективной работы нужно вводить несложные корректировки по сигналам с расходомера воздуха и лямбда зонда.

Перепрошивать блок управления ижекторного двигателя не нужно. На инжекторных двигателях с "компьютером" мы устанавливаем электронный блок, который подключается к датчикам воздуха на воздушном патрубке и лямбда-зонду (датчику кислорода). Они дают компьютеру обработанные данные от датчиков, что позволяет ему работать в обычном режиме, но с учетом добавки газа Брауна в горючую смесь. Мы даем системе понять, что смесь нужно подать в меньшем объеме. Благодаря этому блоку электронная система управления впрыском топлива работает в экономном режиме.

Также, работа системы зависит от мощности Вашего генератора. Мы индивидуально рассчитываем потребляемую нашей системой мощность, чтобы не перегрузить генератор и произвести оптимальную нагрузку.

Ваш автомобиль должен быть технически исправен до того, как ставить любую систему Viman

Кратко о том, как горит и с чем горит

При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды ВСЕГДА. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200.С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп.

Так что о коррозии в двигателе говорить просто глупо. Мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, это - ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки. И даже любой слабознающий химию школьник Вам расскажет что даже бензин в своем составе имеет воду и если ее удалить полностью из состава бензина - бензин просто перестает гореть!
А конденсат в выхлопной системе, вам любой автолюбитель скажет - это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2). Математически это выражается так:
-=(Т1-Т2)/Т1 где температура нагревателя - это температура в камере сгорания во время вспышки,
а температура охладителя - это температура выхлопных газов.

Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно - скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители <старой школы> помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для лучшего горения смеси в нее же и подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталититическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию - сгорание топливовоздушной смеси за счёт на порядок более высокой скорости детонации. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т. - для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Внимание! Наш газ имеет температуру сгорания всего на 100 градусов выше температуры горения самого бензина - и это абсолютно не сказывается на работе двигателя и его системах.
Система Viman менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет накопителя - взрывоопасного баллона, который находится под давлением, газ не собирается в какой-то емкости для возможного взрыва. Для защиты "от дурака" у нас есть затворный клапан, который предотвращает попадание искры в систему для образования хлопка, что случается на пропане/метане.
Обычно экономия на пропане и метане в процентном отношении - больше, чем на бензине и дизеле. Большинство водителей знают что мощность двигателя теряется, при установке ГБО и переходу на обычный газ-пропан или метан. Либо газа уходит больше в литрах по отношению к бензину - но Газ дешевле. А смотря какого еще поколения будем ставить ГБО!?

Перепрошивать блок управления двигателя -! Расходы!

К тому же ГБО необходимо регистрировать в ГАИ! А это тоже расходы!

Экономия топлива зависит от состояния автомобиля, компрессии в цилиндрах, ее равномерность во всех цилиндрах , исправности всех систем - топливной и электронной. Поэтому и такая разница.

Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит о том, что моторесурс не уменьшается, а наоборот увеличивается, так как меньше уходит бензина - сомнительное качество которого всем нам известно.

Предполагаем, что у пары процентов (2%) клиентов система может работать слабо или совсем не даст эффекта экономии. Часто это связано со слабым генератором, аккумулятором, другими особенностями конкретного автомобиля. В этом случае мы возвращаем деньги по условиям нашей гарантии.

А как быть зимой- Что будет с водой- Она же замёрзнет!

Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется жидкость для стеклоочистителей на основе спирта без эффекта пены или сам спирт или водку, и вода замерзать в системе не будет. Так пишут некоторые производители подобных устройств! Мы называем это лишней заморочкой и головной болью водителей !

Наш состав специального электролита не дает возможности нанести вред самому оборудованию даже при <-40 градусах ниже нуля!>

Систему Viman возможно установить на автомобиль с газовой установкой

Система Viman практически безопасна в нашем исполнении, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Практическое применение нашей системы сопряженным с ГБО дает положительный эффект но по расходу сэкономленного газа точных данных пока нет

По вопросам установки и покупки:

Телефон: +3 8 0503 43 88 35 Илья (UA, Харьков)
Skype: naf-naf1010
_ICQ_: 214934364
EMail: nafanja@list.ru

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 74
Добавлено: 15-04-2010 09:42
Я связывался вот с этими людьми, хотел посмотреть на оборудованную машину.Вот ответ
Спасибо за Ваше письмо! К сожалению у нас в России нет еще представителей и клиентов. Мы сами с Украины - здесь система известна.

http://avtonavode.com
Вообще тема интересная - гремучка как катализатор бензина. А главное можно изготовить и без всякой инструкции.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 15-04-2010 11:36
Я об вашем вимане ещё в 1988 году в Ленинграде слышал, и лично знаком с человеком у которого она на Москвиче-2140 было установлена.
Сейчас чел ездит на Pagero-Sport, и занимается поставкой компьютерных комплектующих из Китая)
Илья, тебе надо с Ибадуллаевым скорешиться, вместе, думаю, вы много достигните!
www.ibadullaev.ru
Я позавчера отправил запрос в КАМАЗ, предложил им сделать новый двигатель...
Пока ответа нет...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 11-05-2010 10:37
КАВИТАТОР КРАСНОВА СХЕМА И УСТРОЙСТВО

http://www.ntpo.com/patents_heat/heat_5/heat_10.shtml

СПОСОБ ТЕПЛОВЫДЕЛЕНИЯ В ЖИДКОСТИ

Имя изобретателя: Душкин А.Л.; Краснов Ю.И.; Ларионов Л.В.; Петухов В.Л.
Имя патентообладателя: Открытое акционерное общество "Русские технологии"
Адрес для переписки:
Дата начала действия патента: 1995.06.21

Используется в теплоэнергетике в аппаратах нагрева различного назначения. Сущность изобретения: способ позволяет создавать в кавитирующей в замкнутом контуре жидкости газовую подушку и последовательно варьировать ее объем и расход протекающей жидкости до установления в ней автоколебательного режима. В качестве источника кавитации может быть использована, например, центробежная форсунка. Для варьирования объема газовой подушки замкнутый контур снабжен расширительной емкостью с перемещающимся в ней поршнем.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано как в системах отопления, так и в аппаратах нагрева различного назначения.


Известны процессы выделения избыточной энергии при вибрационном воздействии на жидкости, вызывающем кавитацию. При этом коэффициент преобразования энергии может достигать 100% и более вследствие существования глубокой взаимосвязи физической природы явления кавитации и свойств вещества субатомного и субядерного уровня.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 28-05-2010 16:00
Я не обольщаюсь, имел удовольствие общаться с органами власти.
Говорил с Болотовым Борисом Васильевичем по телефону, он согласен предоставить информацию по своей теме...
Писал Юрию Краснову, но ответа пока нет...


Mr.Хрюн!!!
Вы говорили, еще что у него рабочая модель на даче работает.....
Каклаы результаты,условия сотрудничества с Болотовым????

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 03-06-2010 12:06
Провёл пару переговоров с "инвесторами". Кто эти люди на самом деле инвесторы или не нивесторы мне не интересно, я изложил всё достаточно для понимания...
Один сказал, что пишет бизнес-план для получения финансов.
Болотов меня взял в свою фирму, я его скажем так как-бы "вице президент" .
Почитать про Болотова и его установку можно здесь:

http://dstu2204ex.narod.ru/bolotov.htm
http://www.aif.ru/society/article/31607http://dstu2204ex.narod.ru/bolotov2.htm
Мне приходлилось в университете работать со спектрами, из этого родилась интересная идея по модернизации Электролизёра Стэнли Мейера- но об этом пока ничего не могу сказать, скажу лишь, что это может вылиться в целое направление: "Уменьшение энергетических барьеров реакций виртуальными полевыми катализаторами"
По катализу у меня сформировалась своя точка зрения- как например работает платина в дожиге CO до CO2?
Имея собственный спектр испускания, и непрерывно колеблясь,на работает как задающий генератор попадающий в один из резонансных уровней CO...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 574
Добавлено: 03-06-2010 17:07
Провёл пару переговоров с "инвесторами". Кто эти люди на самом деле инвесторы или не нивесторы мне не интересно, я изложил всё достаточно для понимания...
Один сказал, что пишет бизнес-план для получения финансов.
Болотов меня взял в свою фирму, я его скажем так как-бы "вице президент" .
Почитать про Болотова и его установку можно здесь:

http://dstu2204ex.narod.ru/bolotov.htm
http://www.aif.ru/society/article/31607http://dstu2204ex.narod.ru/bolotov2.htm
Мне приходлилось в университете работать со спектрами, из этого родилась интересная идея по модернизации Электролизёра Стэнли Мейера- но об этом пока ничего не могу сказать, скажу лишь, что это может вылиться в целое направление: "Уменьшение энергетических барьеров реакций виртуальными полевыми катализаторами"
По катализу у меня сформировалась своя точка зрения- как например работает платина в дожиге CO до CO2?
Имея собственный спектр испускания, и непрерывно колеблясь,на работает как задающий генератор попадающий в один из резонансных уровней CO...

По катализу, Хрюн, сколько людей столько и мнений - единой теории , описывающей процесс, пока не существует. А вот то, что катализатор работает как генератор частоты - не вы первый придумали. Я тоже над эти думу думаю.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 04-06-2010 05:32
Уважаемый Хрюн,два дня Вас вижу в скайпе(в он-лайн) ,но не удается с Вами даже поговорить серьезно ,предметно и по делу...
То, что Вы открыли эту тему- это хорошо,большое спасибо за направление(коих правда немало)
Теперь по делу:
1 по поводу переговоров:
а)вы сами пишете ,что не знаете--насколько эти инвесторы-весторы:
право дело несерьезно (говорить незнамо с кем:))
б) кто-то пишет бизнес-план для получения финансирования-при этих словах вспомнился анекдот, как во времена зарождения капитализма два студента в кедах ,сахаром торговали(один побежал искать сахар,другой побежал искать дентьги:))))))
в) насчет поиска инвесторов--могу познакомить с директором экспертного совета Михаилом Подгайцом--он Вам популярно обьяснит,что рентабельный, да и любой проект нужно реализовать через ПОТРЕБИТЕЛЕЙ(крупных и частных).....
2 насчет проета по внедрению:
а) ну могу я через знакомых выйти на 3-х средних олигархов--с чем?
c абстрактной фикцией?с расчетами?--я даже и не сунусь,репутация дороже.
б) прекрасно вас понимаю в отношении денег получить от разработок,но,
каким образом вы пытаетесь защитить аргегаты от копирования?
(виндоус в странах СНГ бесплатный и Китай не дремлет)
в) если ваши установки ,как вы позиционируетесь, высоко эффективные,то ни одна госструктура не заинтересованна в Вас.....
3 если Ваши разработки-прорыв в энергетике--странно, что Вы ещё живы....

Заключение:
Я Вам предложил сотрудничество серьезное(повторюсь) и готов выслушать
Ваши разумные условия ---чего еще большего?

В противном случае ,имея уже опыт общения такого характера,буду расценивать Ваши посты как естественое желание получить денежку ВПЕРЕД за ХОРОШИЙ ФОКУС.

P.S.1
Ссылки которые вы указали:
http://dstu2204ex.narod.ru/bolotov.htm
http://www.aif.ru/society/article/31607http://dstu2204ex.narod.ru/bolotov2.htm---обычная журнально интернетовская вода....

могу сам привести такую же:http://www.itlicorp.com/news/2177

--Узбекский ученый изобрёл новый двигатель-генератор:)))))))))))

P.S.2
В беседах с украинцами об независимости и государственности--больше всего люблю задавать вопрос:
--ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЕРМИН--
"КИЕВСКАЯ РУСЬ":))))))))..........

Мои два Высших позволяют мне попросить Вас ИЛИ ПРЕКРАТИТЬ ЛОХОТРОН
и убежать или ОТ СЛОВ - К ДЕЛУ!!!
Если Ваше участие в форумах-развлечение,хобби--прошу меня извинить за то,что юмора не понял и cчитать ,что я по ошибке к Вам обратился.....

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 05-06-2010 15:53
Получил от mr.Хрюна ответ......

Есть два варианта мнения:

1 деловое:

То,что Вы назвали проектом и прислали на мой мейл- БРЕД НА ЛОХА:

а)Вы абсолютно безграмотны в отношении составления проектов!!!

(набор статеек призывного характера и абстрактные 150 ламов евров--это шедевр,который покажу партнерам--они любят поржать:)))

б)этот документ никак нельзя назвать кроме как низкопробной заманушкой.

в)Вы поосторожней--а то элементы мошенничества уже начинают прослеживаться...

(верни Баранову его украденное-потерянное удостоверение!!!

и перед ЛЮДЬМИ извинись!!)

2 мудрое:

а) классная шутка эта ваша затея- НАУЧНЫЙ ЛОХОТРОН !!!!

б)рекомендую провести набор инвесторов в ближайшей психбольнице!!!!--они вам столько чеков повыписывают--не унесешь!!!:))))))

Правда советую выступать без присутствия санитаров---а то вас не выпустят счета обналичивать!!!!

в)педали двигателя у Болотова на даче удалось покрутить?:))))

г)Сообщите ваш счет-я вам на лекарства деньги перечислю!!!

если вы на учете--то на вас вообще грех обижаться

ВСЕ МОИ КОМЕНТАРИИ ОСНОВАННЫ НА ПОПЫТКЕ ПРЕДМЕТНОГО СЕРЬЕЗНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С ХРЮНОМ МОРЖОВЫМ,КОТОРЫЙ НАЗЫВАЛСЯ БАРАНОВЫМ АЛЕСКАНДРОМ


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 05-06-2010 19:55
Не волнуйтесь!
Утренния гимнастика и мятный чай вам помогут
А думали я вам копию диплома с расчётами и протоколы испытаний пришлю?
Не пришлю, даже если вы напишите что их у меня нет ))) Не работает "На слабо" со мной, что поделать.
Не я, значит не я, не буду ничего никому доказывать)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 05-06-2010 20:13
Паспорт я украл у Баранова вместе с удостоверением. В одной барсетке были...

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 269
Добавлено: 08-06-2010 08:11
Почитал последние сообщения о нефти из воды, об установке Виман.
Сначала казалось, что это всё серьъёзно. У меня даже начал пропадать интерес к разработке идеи превращения эфира в источник энергии: кому и зачем этот источник нужен, если кругом такая масса энергосберегающих открытий.
Потом поостыл и понял, что почти все эти сообщения обычная лабуда. К этому выводу пришёл под влиянием двух следующих аргументов.
1. Эти энергосберегающие открытия не согласуются с законом сохранения энергии и с законом сохранения количества движения.
2. Если у нас столько гениальных энергосберегающих открытий, то почему энергопотребляющие фирмы не хотят на этих открытиях сэкономить хотя бы десяток миллиардов долларов.
Не верю в то, что эти фирмы не умеют считать свои деньги.
Ну а если кто хочет добраться до энергии эфира, то сегодня мною обновлена моя работа под названием: «Сотни новых открытий в физике мы сможем сделать, если...».
http://offtop.ru/energy/view.php?part=18&t=682272&only=

До превращения эфира в источник энергии мы сможем сделать уже в течение года ряд открытий. которые будут отмечены Нобелевскими премиями.
Мне бы хватило и десятой доли этой премии. Пока не найду себе единомышленника с такими же скромными запросами. как у меня.





магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 08-06-2010 14:48
Удачи в поиске.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 269
Добавлено: 09-06-2010 07:18
Удачи в поиске.



Благодарю, Руслан! Вот только как сократить этот путь к цели?
Привожу ряд своих мыслей по решению данной проблемы.
1. Мною предложены схемы таких экспериментов, как: подтверждение опытом новых знаний об эффекте Доплера, подтверждение тремя видами опыта предложенной мною модели гравитационной волны, как волны пустоты в эфире, предложена схема эксперимента по обнаружению красного смещения звуковой волны в расширяющемся газе, плотность которого падает с его расширением.
Это самые дешёвые эксперименты. Ради Нобелевской премии их бы можно провести. Но все хотят от этих эффектов сразу получить экономический эффект.
2. Второй путь к удаче.
Мною выведены из каждого постулата СТО ряд следствий, которые противоречат опыту. А всех это не интересует. Никто и никогда этих следствий не выводил, как будто бы знания о них не нужны в науке.
То, что их не выводили, это не беда. Беда в том, что они никого не интересуют.
То есть никто и ничего не хочет слышать о новых подходах к познанию истины в физике.
Вопрос: как преодолеть это равнодушие теоретиков к схемам новых экспериментов и к новым подходам к познанию истины в физике?
Пока ищу ответ на этот вопрос.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / ОТ СЛОВ -К ДЕЛУ

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU