ОТ СЛОВ -К ДЕЛУ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / ОТ СЛОВ -К ДЕЛУ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 02-04-2009 10:00
-гыы, тут перечитал повыше-убицца можна!:)
-даа,бедные изобретатели- им звонят,угрожают-а они телефон не меняют и всеравно милиарды хотят!-и совсем пулю в череп получить не боятся, тока жалуются-ШИЗОФРЕНИКИ!
-если замочат и нежалко.
-им видно популярность нравиться они ещёб требовали б милиард вертолётов и один долар!:)
-вывод-эт просто пузыри.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 02-04-2009 10:12
-одни имеют нетрадиционную ориентацию в связях!
-другие в энергетике!
-третьи мочат людей шоб их по ТВ показали и в газетах напечатали.
-а наши Красновы,Болотовы-любители нетрадиционной обиженой славы и научной популярности!
-а вообщето когда люди находят сокровища то крышу многим срывает.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 07-04-2009 03:20
видео двигателя работающего на воде.
Описание работы.
http://rutube.ru/tracks/1108093.html?v=0313d2a78604eda2fab9549a664f1ff5

принципиальная схема
http://www.beinsa.info/index.php?option=com_content&view=article&id=20:-geet&catid=8:geet-pantone-&Itemid=51

ещё видео
http://rutube.ru/tracks/1616730.html?v=4f5264284e16fec557a51421793f5285


Я предполагаю возможность использования ядерно химической реакции под действием резонанса, с другими уровнями выделения энергии...

Цитаты:
..Весьма интересно я вам скажу..
Если это и правда работает по схеме синтеза Фишера-Тропша, то в движке горит водород, извлеченный из воды. Пара CO2-CO работает больше в режиме "извозчика" для водорода по реакции СО + Н2О <-> СО2 + Н2. Следовательно фактический расход углерода может быть не очень большим (хотя конечно, чтобы в этом убедиться нужно просчитать всю цепочку преобразований в установке).
Автор, попробуйте запустить установку только на воде и углекислом газе. Налейте в бак воды и подавайте туда углексилый газ (обеспечивая хорошее растворение его с водой), например из баллона (пожалуй тут будет важно некоторое избыточное давление газа). Или даже возможно удастся запустить установку на сильногазированной минералке (типа "Кургазака" что-нибудь), залитой в бак вместо воды. Проблемой тут может быть сам процесс запуска движка, так-как нужно обеспечить необходимые условия получения CO из CO2.. (возможно для этих целей стоит применить нагрев воды в баке?)
Если эта штука запустится на "газировке", то станет абсолютно очевидно, что горит именно водород, а не бензин.. Если не запустится, то похоже восстановить CO2 в CO в данной установке не выходит и для поддержания процесса нужен непосредственно CO, образующийся от горения бензина.. тогда конечно все будет не так феерично.. ;
В одном из моих роликов в конце парни запускают эту систему со смесью воды и кока-колы, правда ещё добавляют пакетик сахара для прикола. Из этого очевидно, что идёт распад воды при смешивании с СО и конечный продукт становится горючим. Бензин в этом случае вообще не участвовал.
углекислого газа. Систему можно тогда сделать абсолютно замкнутой, с занесенной в нее предварительно кислородом (воздухом).
Получим тогда такую цепочку реакций:
2CO + 2H2O -> 2CO2 + 2H2
2H2 + O2 -> 2H2O
или если сократить:
2CO + 2H2O -(O2 извне)-> 2CO2 + 2H2O
потом неким образом восстанавливаем CO2 в CO:
2CO2 -> 2CO + O2
Все бы хорошо, но тут видно явное нарушение кое-каких законов физики. Или закона сохранения энергии в простом понимании или 2 начала ТД. Кое-что надо похоронить (а если движок и вправду работает на газировке, то придется!) Мой выбор - 2 начало. Тогда этот движок - весьма извращенный тепловой насос, выкачивающий тепло из окружающей среды. Или.. Или я где-то ошибаюсь или все гораздо сложнее и в современные рамки физики никак не влазит (вроде взаимодействия с магнитным/гравитационным полем)

http://www.panaceauniversity.org/GEET%20fuel%20procesor.pdf

Ну и в завершение, легендарный GEET генератор!
http://rutube.ru/tracks/1622634.html?v=f8550214a9398faa195e325bba362bb3

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 07-04-2009 04:28
http://rutube.ru/tracks/1539986.html?v=0de511aef0817b508223276aced79617

только практически реализованные проекты в альтернативной энергетике!

Много видео!!!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 11-04-2009 11:49
Уважаемый Хрюн Моржов!
Ответь, пожалуйста, ты в состоянии сотворить рабочий макет двигателя на очень дешевом топливе, или нет?
И если нет, то чего не хватает?
И где подготовка рефератов по указанным в начале темы технологиям?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 11-04-2009 15:20
Уже есть работающий двигатель. В Киеве у Болотова на даче стоит.
Работает на ВОДЕ. Технология не Краснова- другой принцип.
Рефераты. Я их послал в Киев, в минтпэнерго по их же запросу (см лист1)Зачем они вам???
Кто может сделать- знает как, знает физику и химию процесса.
А веселить публику- нет желания. самоутверждаться- тоже. Видимо я самоутвердился ранее)))
Сейчас по этой теме общаюсь исключительно с заинтересованными лицами.
например:
http://www.teslamotors.com/customer_care/contact_us.php
http://www.hondaresearch.com/contact.cfm

Хочу как можно быстрее включиться в производственный процесс.
Серъёзно.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 12-04-2009 00:12
а я тожее- заинтересованные лица!
Желается видеть рабочие методики, поскольку согласуется с выкладыванием в общий доступ для частного применения, вот!
И весь форум тоже хотит, или я не прав?
Зарабатывай себе на хондах, скоко получится - на здоровье.
А с обчественностью подклись, ведь не жалко, нет?
На уровне "хонды" никто из нас не построит, мильон на этом не получит, а дома, на балконе, курятник поставит, и далее все уже описано.
Как насчет поделиться без самоутверждения?
Не задавит зеленая и бородавчатая?
Рефераты. Я их послал в Киев, в минтпэнерго по их же запросу (см лист1)Зачем они вам???

Как зачем? Наивный вопрос. Послал в Киев, чтобы, стало быть, содействовать народу в тяжкий момент истории, так?
Чиновники тебя сапогом под.. яблочко. А народ - это мы! Весь форум - это народ, причем не самая глупая его часть, нет?
Ну так и отдай народу, мы построим.
Народ, я прав?
Киев тебе уже выразил всю меру своей признательности. И выразит еще.
Так что колись, мы все тут затем , чтобы построить себе курятник на СверхЭнергии.
А благодарное отечество тебя не забудет. С занесением в личное дело.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 12-04-2009 00:59
ОК.Если Болотов даст добро, всё выложу...
Это касаемо его темы.
Что касается моих собственных разработок, то выложу, как это будет в читабельном виде, с рисунками.(тем более мне с этой презентацией штурмовать автомобльные фирмы. Время как нельзя удачное. Упускать его нельзя.

Что касается Краснова- Я тут СЛУЧАЙНО встретиился со специалистом по воде. Он мне много про кластеры рассказал. Ситуация прояснилась...

Что касаемо Стенли Мейера- много инфы в сети. На сайте университета Панацея, YouTube и других... Резонанс.


мастер
Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 15-04-2009 21:20
Ура! Хрюн вышел на заинтересованных людей - скоро все мы будем ездить на водяных Жигулях, а Хрюн - на водяной Хонде
С наилучшими пожеланиями, Rentier.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 17-04-2009 23:49
Двигатель Ибадуллаева \ Двигатель будущего \ ДВС с сверх высоким КПД
рекомендую к просмотру ВСЕМ!!!
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
а также:
http://rutube.ru/tracks/1624215.html?v=85381d115ce2d8481aaa55af636dc81d

В августе 2008г. на Московском автосалоне в Крокус-экспо советник генерального директора ВАЗа М.Г.К. подошел к автомашине Ибадуллаева Г.А., на которой был установлен бензиновый двигатель объемом 1,6л., со степенью сжатия 25, компрессией 40, мощностью 180 л.с. и средним расходом около 3 л. на 100 км. В течение двух часов пытался понять, как Ибадуллаеву Г.А. удалось построить этот феноменальный двигатель, который нынешняя теория ДВС считает невозможным. Ничего не понял. У двигателя Ибадуллаева перебывала вся экспозиция ВАЗа. Изумлению и восхищению не было предела.
Сегодня российский автопром имеет реальную возможность стать лидером в мировом двигателестроении. Двигатели Ибадуллаева - это неизбежное будущее. Это - продолжение идей Отто и Дизеля. Но маловероятно, что российский автопром этой возможностью воспользуется.



К сожалению руководители таких предприятий решают другие задачи. Они погрязли в хозяйственных делах предприятия и личных проблемах, а что бы продвинуть этот двигатель, надо плюс к этим проблемам, взять на себя ответственность (финансовую в том числе) и самоотверженно идти к цели. При этом вся основная масса будет идти против. Представте себя на их месте, приличная зарплата, положение, отработанные технологии, зачем создавать себе жизненные проблемы. Поэтому даже не стоит сейчас к ним обращаться, а надо продолжать совершенствовать свой двигатель, лечить от детских болезней и демонстрировать свои успехи в интернете широкой публике. Через лет пять руководители такого ранга сами прибегут."

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 18-04-2009 01:30

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=6

"Суть теоретических утверждений Ибадуллаева Г.А. заключается в том, что в его цикле сжатие рабочего тела до сверхвысокого давления Р1 осуществляется без ввода тепла. Тепло вводится в начале расширения при постоянстве давления Р1. Достигается это путем синхронизации скоростей увеличения объема рабочего тела и объема камеры сгорания.
Если следовать логике процесса горения, объяснение не только правильное, но и единственно возможное. Если давление Р1 будет падать, интенсивность горения замедлится и двигатель не будет эффективным. Если будет расти, интенсивность горения возрастет и возникнут детонации. Если давление будет постоянным, интенсивность горения будет стабильным. Работа двигателей показывает, что его утверждения не есть плод фантазии, а есть реальный переворот в теории ДВС.
Про коэф.избытка воздуха правильно указано, многие даже не задумывались никогда ,что у наших моторов он редко достигает 0,6, а у него чуть ли не 1 и это без турбины.
Тем более правильно что подача теплоты идет в ВМТ, а ни как у других за 15 градусов(+-).
Что касается датонации то она происходит только при давлении от 14 до 24атм., а у него как раз 24,5, так что детонации нет и это обосновано рассчетами.
5 баллов ЕМУ, если вся его теория увидит жизнь, то она переживет еще с десяток поколений!
Как я и предполагал - главное требование для работы ДВС с высокой СЖ - это приближение УОЗ к 0. Т.е. увеличивая СЖ надо снижать УОЗ. Все. Это и есть вся фишка.

1. система зажигания способная создавать искру при свержвысоком давлении - ведь чем выше СЖ, тем труднее пробить смесь искровому заряду.
2. т.к. окончательная СЖ выше - стоит предположить что нагрузка на детали двс выше? Ошибка! Реальное давление на стенки цилиндра не повышается!!!! Ведь при полной нагрузке на двс в определенный момент времени давление внутри камер сгорания ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем давление от сжатия воздуха. Тут прямая зависимость - чем выше СЖ - тем быстрее сгорает смесь (при условии нормального поджига, см. пункт 1) - как следствие при снижении УОЗ смесь все-равно успевает сгореть и конечное давление не на много выше. Зато температура рабочиего тела в конце рабочего цикла НИЖЕ, т.к. больше тепла уходит на работу внутри камеры сгорания. И соответственно меньше отдается стенкам и потом остальным компонентам..

Что имеем? Снижаем температуру воздуха на впуске (чтоб рабочего тела больше попадало в камеру). Увеличиваем СЖ. И уменьшаем УОЗ. При этом не забываем о улучшении системы зажигания.

а вот и ответ, почему не происходит детонации даже при СВСЖ: "синхронизация скорости увеличения объема рабочего тела и расширения тела за счет ввода тепла". Грубо говоря: если в ВМТ при СВСЖ происходит зажигание, то очаг пламени не успеет достичь стенок лилиндра до того как ударная волна подожжет смесь в удаленных уголках (детонация). Для того чтобы пламя успевало равномерно поджигать всю смесь камера сгорания долджна увеличиваться пропорционально увеличению давления в камере (от сгорания уже подожженой смеси). На ксколько я знаю, чем выше нагрузка - тем медленнее расширение объема камеры сгорания, т.к. действует противодавление. Вот как Ибадуллаев добился синхронизации - я пока не понял. Разбираюсь дальше.


Я так понимаю, что при современном строении двс расчитывается так, чтобы уоз был положительным.. А это не правильно, т.к. помимо самого сжатия смеси воздухом происходит еще и сжатие от фронта пламени и выделения дополнительного тепла - вот и детонация от повышения нагрузки. А если уоз уйдет в минус - то при увеличенной СЖ достигается баланс расширения объема камеры сгорания от движения поршня вниз к НМТ и увеличения в нем объема от тепла выделяемым сжиганием смеси. Думаю есть какая-то хитрость еще и в форме камеры.. Точнее самого поршня. Например, форма в виде конуса (с острым верхом).


Простите. Немного поясню. Детонация не совсем возможна без воспламенения смеси - ибо поршень не может с высокой скоростью сжимать смесь (а для детонации это нужно!). А вот самовоспламениться смесь МОЖЕТ - это и есть дизелинг (по сути от этого дизель и работает). И вот если случается самовоспламенение от СВСЖ - то после этого может возникнуть детонация (но по сути нет отличия будет она возникать после самовоспламенения или от воспламенения искрой - главное условие резкоповышающееся давление в камере). И вот тут мы приходим к изобретению Ибадуллаева, на сколько я понял. Надо решить 2 задачи, чтобы было все более-менее:
1. убрать самовоспламененние - это я хз как он устранил, думаю специальная форма поршня способствует этому.
2. убрать детонацию - тут как-раз все проще: детонации не может быть, если скорость расширения газа (динамика?) не превышает скорости роста объема в камере сгорания (по сути нет резкого скачка давления - нет детонации). Вот это решается отрицательным УОЗ ... или теперь уже можно называть углом Опоздания зажигания (IMG:stylе_emoticons/default/icon_smile.gif) . Но позднее зажигание, как мы все знаем, приводит к падению мощности, экономичности и выбросу недогоревших газов в выпуск... Тут вроде как одно другое компенсирует (СВСЖ - позднее зажигание). Хотя для меня это все так же теория и догадки. Еслиб все увидеть в живую......

Но если б это не было все так туманно - не было б у Ибадуллаева никогда патента... Понятно почему он не пишет все ДОСКАНАЛЬНО? ИМХО все в это упирается..


читайте книги г-на Ибадуллаева.. Там все написано. И про ресурс тоже. Заявлено как минимум не изменение ресурса. А судя по замерам (полный разбор двс для ознакомления после дле ительной эксплуатации - 30000км) - даже увеличени ресурса за счет уменьшения тепловой нагрузки (двигатель с поздним УОЗ или с отрицательным меньше нагревается).


не знаю про гуманитариев/инженеров.. в мире много не объяснимого.

двигатель меньше нагревается с поздним УОЗ относительно более раннего УОЗ - проверено на себе. Если слижком поправку УОЗ загнать, чтоб минус ушел (например), то машина прогреваться не хочет (про мою речь - мне поправку УОЗ внести 5 сек с борт. компьютера. Частенько эксперементирую с УОЗ, после того как эл. впрыск с эл. зажиганием поставил).

а еще Ибадуллаев в своей книге расчеты привел, почему у него двигатель вообще холоднее на 20 градусов, чем такой же стоковый. Они даже на полигоне под Москвой проводили испытания со снятыми термостатами. Стоковый двигатель в итоге разогрелся до рабочей температуры (85), а вот двс с ВСЖ - только до 65...

В принципе, отличием от разработок крупных автоконцернов (того же МБ) являеся постоянство физических размеров деталей внутри камер сгорания (МБ сейчас разрабатывает двс с изменяемой геометрией камеры и при разных факторах нагрузок изменяется СЖ - на малых нагрузках смесь воспламеняется вообще от сжатия, а не от искры).

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 18-04-2009 07:03
-вся проблема в работе двс на сверхбедной смеси в том,что она гореть нехочет! -читал, что есть факельные системы поджога с дополнительной камерой поджога; многоискровые системы зажигания.
-а тут думается должна вся камера сгорания превратится в высоковольтный тлеюще-искровой разрядник!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 18-04-2009 07:15
-мозги клинит-увеличение объёма тела и камеры сгорания(синхронизация чёб Р1 неросло)-хеее,так а чё тогда поршень толкать будет,дядя Петя, тётя Мотя или щука?!:)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 18-04-2009 07:27
-ладно,получаем 24,5 атм постояные от ВМТ и до низу хода поршня(выхлопа), а чё это даст харошую мощу?
-так нада ещё и зжать до этого же давления!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 19-04-2009 07:24
-вот нашол! -можна сжигать смесь в 2 раза беднее от нормальной смеси!
-короче так:
форкамера 1-2% объёмом от камеры сгорания с резкими границами входа-выхода, смесь в ней с недостатком кислорода и это всё(недогоревшее) в камеру сгорания идёт.
-это ещё в 70-х разрешили -так вы ещё верите в прогрес технологий со стороны государства?-вы наивны тогда!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 19-04-2009 07:32
-да, ещё-при этом можна сжигать низкооктановые бензины и повысить степень сжатия и не будет никакой дитонации небудет!
-и система поджига-обычная!
-НУ И ЧЁ ЭТО ВСЁ ДАЁТ?
-В ЧЁМ БУДУТ НЕ СЛОВА А ДЕЛА?
-ДА ЭТО ВСЁ ТРЁП-БАЗАРНЫЙ!!!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / ОТ СЛОВ -К ДЕЛУ

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU