|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / лаборатория / МАГНИТНЫЕ УСТРОЙСТВА |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение |
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 21-02-2009 11:45 |
Нет логики. Левая лопатка отклонена потоком воздуха справа. Хорошо. Допустим. Однако парусность у всех лопаток одинаковая, по самым общим соображениям, нет? Тогда какого лешего ПРАВАЯ лопатка будет падать? Парусность одинаковая, значит то же поток удержит правую, и отклонит левую. Это не тема. Это натяжки и допущения. Почему не допустить самое простое? Как известно, самое простое-самое верное. Человек делал на коленке, а не на токарном станке. Каждая лопатка на оси сидит, как детская вертушка ветряная, ходит на своей оси с допусками плюс-минус 1-2 мм, поскольку дырки для оси в этом пластике прокалывались шилом. Где уж там точность! Поэтому вихляется. Трение между лопаткой и направляющей, на каждой рейке. Цепляется чуток, поэтому при подьеме слегка отклоняется, причем одна больше, другая меньше. Если искать дальше, с таких же позиций логики, как ищут критики, не замечая очевидного, спрятанный вентилятор, то я докажу обратное с той же долей убедительности. Допустим, что вентилятор ЕСТЬ. Справа, на картинке, за кадром. Первое - почему падает правая лопасть, ведь на неё дует не меньше, а сильнее, чем на левую, вентилятор-то ближе, струя сильнее? Не должна она. Ну и самый главный момент. Обьясните мне, критики, почему обходится вниманием перемещение оператора ВОКРУГ конструкции? Если вы настолько дотошны, и углядели вентилятор, то давайте исходить из ваших-же позиций. Вентилятор есть. И он дует, поэтому модель крутится. Ладно. А теперь оператор с неширокой спиной и узкими плечиками пошел вокруг модели. И встал (!) (прошу обратить особое внимание) ПРЯМО В СТВОРЕ СТРУИ от вентилятора. Загораживая её своим неказистым телом. А что модель? Должна же остановиться, по логике самих критиков! Ан нет, продолжает работать. Теперь давайте сюда придумаем индуктивность под полом. Чтобы развенчать автора и идею. Если ищете причины вращения с помощью логики, то уж надо быть логичным до конца и принимать во внимание ВСЕ факты, а не только те, которые говорят в пользу предположения критиков. Не уподобляйтесь АН РФ. Крутится- значит вентилятор. А я говорю, крутится - значит принцип верен! Не стоит искать вентиляторы там где их нет. А стоит собственноручно построить даже ТАКУЮ примитивную репликацию, и лично убедиться, есть или нет вращение. Что и подчеркиваю в 1001 раз. |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 21-02-2009 16:32 |
1)Не надо по самым общим соображениям. Я газогидродинамику изучал. 2) Нет, не однакова. Одинаковы лишь геметрические размеры лопаток, этого недостаточно. 3)Это розыгрыш. 4)перемещалась камера, над источником потока воздуха, а не оператор. вы видели, как работает кран с камерой? Вместо крана предствьте руку оператора. 5)Мидель источника воздуха площадью с теннисный мяч. Может быть шланг от пылесоса, который держит ассистент. Вариант 2- отражённый от пола поток вентилятра. Угол падения равен углу отражения. Настроен на среднюю дальнюю часть колеса, чтобы движение лопатк в нижней части выглядело ЕСТЕСТВЕННО. Очень жаль, если вы этого НЕ ВИДИТЕ. 6)Уже 1000 раз строили. Не работает. |
|
Ruslan_home магистр Группа: Участники Сообщений: 462 |
Добавлено: 21-02-2009 18:10 |
Немного здесь пофлудить :) В справочнике по физике Яворский и Детлаф на стр 346 есть формула электрического диполя (в принципе и магнитного) Напряженность в векторной форме E=3*(p*r)*r/(4*pi*e*r^5)-p/(4*pi*e*r^3), где p-момент диполя r-вектор до точки рассмотрения e-электрическая постоянная Глядя на формулу пришла идея а консервативно ли поле диполя? Написал простенкую программу для проверки и выяснилось что момент сил на круговой и линейной траектории при некторой ориентации не дает 0. Таким образом если магнит уподобить диполю то другой магнит при некоторых траекториях в его поле будет либо всегда тормозиться либо ускоряться с каждым витком траектории. Правда разница тормозного и ускоряющего момента отличаются на небольшой процент. Показал результат одному инженеру так он пожал плечами. Я у него спрашиваю может формула приближенная - так он мне говорит если в справочник выложили по идее должна быть точной. Пробовал проверить на практике, не удалось в то время не было хорошего колеса с хорошими подшипниками чтобы повесить на него магниты. |
|
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 21-02-2009 22:13 |
Дискуссия-так дискуссия. Не буду трогать газодинамику и прочие ненужные в этой модели приложения. Простая классическая физика. Вырежем из картона следующую фигуру, состоящую из двух половин кругов, разного диаметра. При этом их центры совпадают: Фигуру вешаем вертикально, на общий центр, скажем, на гвоздик. Ну, как всякую модель Орфериуса. Держим пальцами в той позиции, как на рисунке. Затем отпускаем. Что происходит? Происходит следующее: То есть, имел место быть избыток массы в левой части, за номером 1, каковой и опустился вниз, как ему и положено. В этой части возражений нет? Теперь, дабы не разжевывать по американской методике, побудем как образованные люди, с развитым пространственным воображением. И вообразим, что вместо вырезанных полукругов, на натурной модели выставлены грузы, в той позиции, в которой они все и нарисованы: Черным обозначены шарниры на ободе модели, красным - рычаг и груз. Что произойдет в этой фигуре, если следовать классической физике? А произойдет то же самое, что и с картонной фигурой, изображенной в первом примере. Нет? Если есть возражения,я их с удовольствием прочту. И что происходит далее? Если все рычаги и грузы остаются фиксированными, то ничего и не будет. Грибок повернется шляпкой вниз, и так замрет. Однако для понимания работы данной модели рычаги и грузы имеют степень свободы. От кромки круга, где находится стопор, до 90 градусов к кромке этого круга. В приведенной выше на видео модели орфериуса полезная работа совершается ДВУМЯ грузами, примерно на протяжении 35-40 градусов, после падения груза. (Оттого и неэффективно, и слабо). В моем разьяснении приводится несколько иная система работы модели. Прежде всего, количество грузов - это критичный момент. На 8 грузах данный принцип можно только осветить, а для полного эффекта грузов должно быть больше. Во-первых, груз должен начинать работать в как можно более высокой точке траектории. Во-вторых, в правой части модели, где грузы "прилеплены" к кромке круга, они ( по возможности) должны быть именно на кромке. Значит, в простую и понятную модель Орфериуса нужно ввести еще один неочевидный элемент. Это механизм поворота (поднятия) верхнего груза , в "зеленой" зоне рисунка, в рабочую позицию. А заодно и механизм снова-таки поднятия груза до кромки в желтой зоне. Но это необязательно. Хотя и желательно. Механизм самый примитивный, ибо некий граф, видевший устройство колеса вживую, писал, что такое может сделать даже "ученик плотника". Примитивный рычаг, расположенный под 90 градусов к телу основного рычага, и жестко фискированный с ним в связке. (на каждом грузе) Таким образом, даже не нужно приводить арифметических подсчетов, чтобы показать, что: Суммарно работа нескольких грузов в рабочей позиции (слева) свободно поднимет в рабочую позицию ОДИН груз,который "подьезжает" к критической точке (зеленая зона). С величением ДИАМЕТРА круга и размещением на модели не 8, как на рисунке, а 12, либо 16, и т.д. грузов, в рабочей зоне окажется не 3, как на примитивном моем рисунке, а 6, 8 и т.д грузов, которые по - прежнему будут выводить в рабочую зону 1 (ОДИН) груз в единицу времени. Кто сказал, что в оригинале, у Орфериуса, там было именно 8 грузов, если учесть, что конструкции НИКТО не видел? Кто строил модель ЛЮБОГО качества и количества грузов, чтобы заявлять, что система не работает? Она работает. Ну, а для "поджимания" грузов вверх к кромке тже есть вполне эффективные и незатратные решения, которые я здесь опущу. Кто желает, может возразить. |
|
Morlok гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 151 |
Добавлено: 22-02-2009 11:19 |
Ок. возражаю. Приблуды для "ускоренного поднятия и прижатия груза" отнимают от энергии вращения столько же сколько и дают, т.е. они что есть что нет. Раз Вы так уверкены, то сделайте, что Вам мешает? |
|
Ruslan_home магистр Группа: Участники Сообщений: 462 |
Добавлено: 22-02-2009 13:59 |
Посчитал сие устройство. Пусть радиус колеса R, l-вылет грузов за предел радиуса. m-масса грузика Метод первый. Работа по подъему груза справа по радиусу R будет равна Интеграл по силе то биш 2*mg*R Слева имеем работу 2*mg*(R+l) Но на подъем грузов внизу и вверху уйдет работа 2*mg*l Если раскрыть скобки то видно работа справа и слева равны. Метод второй Пусть у нас на окружности 12 грузов через каждые 30 градусов. Тогда сумарный момент справа равен mg*R*(1+2*0.5+2*sqrt(3)/2) итого mg*R*(2+sqrt(3)) Пусть мы поднимаем грузы вверху и внизу на высоту l по наклонной за 30градусов поворота. Тогда сила необходимая на подъем груза будет равна F=6*l*mg / pi*R Сила эта приложена по касательной к колесу тогда тормозной момент будет Mt0=2*R*F и будет расти до Mt1=2*(R+l)*F (в точке когда груз поднят) Итого сумарный максимальный момент слева составит Mm=mg*(R+l)*(2+sqrt(3))-Mt1 вычитаем правый момент остается mg*l*(2+sqrt(3))-2*(R+l)*F очевидно если остаток больше нуля колесо сможет повернуться. Подставим 2+sqrt(3) < 12 (R+l)/ pi*R К сожалению получается что тормозной момент больше чем полезный прирост |
|
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 |
Добавлено: 28-02-2009 22:10 |
Кто как думает где подвох в генераторе Тариеля Капанадзе? Просто возникла кое какая мысль как он лапшу на уши навешал. |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 01-03-2009 00:10 |
Смысл ему лапшу вешать... Может резонатор за стеной стоял. Ведь у него был контур- земля-макет уорденклиффской башни, которая работала либо как резонатор, либо как приёмник... |
|
_Mish_ гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 138 |
Добавлено: 07-04-2009 07:51 |
Случаем может кто знает куда переехал сайт http://www.greenvaltd.com/ ? Чего-то много у них там технологий описывалось, а щас закрыли :( |
|
Stas мастер Группа: Участники Сообщений: 123 |
Добавлено: 07-04-2009 12:03 |
Это сайт клоуна-акадэмика Дудушева, соотвественно все можно найти на другом его сайте, единственная проблема, что 99% воровано и не проверено. | |
_Mish_ гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 138 |
Добавлено: 07-04-2009 14:19 |
Интересно, откуда своровано удаление противо-эдс и еще там был самовращающийся движок, узнать бы первоисточник | |
Stas мастер Группа: Участники Сообщений: 123 |
Добавлено: 07-04-2009 14:55 |
Ищи по тексту, по фоткам он зачастую даже шрифт не меняет публикуя у себя, чужое видео вставляет. А мотор без противоэдс это работы некого Ю. Шурыгина, мотора, насколько мне известно мотора реально нет, а есть только его эскиз, делай выводы :-) | |
Зеф частый гость Группа: Участники Сообщений: 25 |
Добавлено: 10-04-2009 11:24 |
Концерн PERENDEV готовится к массовому производству http://www.perendev-power.ru/NET-Journal_Russian_version_interview.pdf |
|
Stas мастер Группа: Участники Сообщений: 123 |
Добавлено: 10-04-2009 20:56 |
сколько лет они лапшу вешают уже и говорят что завтра уже все будет, середина апреля, но как-то массовго производства не видно. могу сказать, что магнитная система в их моторах рабочая из расчетов, но шибко капризна на практике и заявленные мощности практический не выполнимы. кучка каких-то делаталей на фотках это очередной развод лохов, чтобы попополнить запасы шнапса :) |
|
Morlok гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 151 |
Добавлено: 30-04-2009 15:32 |
http://www.youtube.com/watch?v=Dx0W9X66RUE&feature=channel_page Уважаемый, а вот такую дорожку можно в принципе закольцевать (на ваш взгляд)? |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 30-04-2009 17:23 |
Хорошо, что не конгломерат))))))) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Энергетика! / лаборатория / МАГНИТНЫЕ УСТРОЙСТВА |