МАГНИТНЫЕ УСТРОЙСТВА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / МАГНИТНЫЕ УСТРОЙСТВА

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 21-02-2009 11:45
Нет логики.
Левая лопатка отклонена потоком воздуха справа.
Хорошо. Допустим.
Однако парусность у всех лопаток одинаковая, по самым общим соображениям, нет?
Тогда какого лешего ПРАВАЯ лопатка будет падать?
Парусность одинаковая, значит то же поток удержит правую, и отклонит левую.
Это не тема.
Это натяжки и допущения.
Почему не допустить самое простое?
Как известно, самое простое-самое верное.
Человек делал на коленке, а не на токарном станке.
Каждая лопатка на оси сидит, как детская вертушка ветряная, ходит на своей оси с допусками плюс-минус 1-2 мм, поскольку дырки для оси в этом пластике прокалывались шилом.
Где уж там точность!
Поэтому вихляется. Трение между лопаткой и направляющей, на каждой рейке. Цепляется чуток, поэтому при подьеме слегка отклоняется, причем одна больше, другая меньше.
Если искать дальше, с таких же позиций логики, как ищут критики, не замечая очевидного, спрятанный вентилятор, то я докажу обратное с той же долей убедительности.
Допустим, что вентилятор ЕСТЬ. Справа, на картинке, за кадром.
Первое - почему падает правая лопасть, ведь на неё дует не меньше, а сильнее, чем на левую, вентилятор-то ближе, струя сильнее? Не должна она.
Ну и самый главный момент. Обьясните мне, критики, почему обходится вниманием перемещение оператора ВОКРУГ конструкции?
Если вы настолько дотошны, и углядели вентилятор, то давайте исходить из ваших-же позиций.
Вентилятор есть. И он дует, поэтому модель крутится.
Ладно.
А теперь оператор с неширокой спиной и узкими плечиками пошел вокруг модели. И встал (!) (прошу обратить особое внимание) ПРЯМО В СТВОРЕ СТРУИ от вентилятора. Загораживая её своим неказистым телом.
А что модель? Должна же остановиться, по логике самих критиков!
Ан нет, продолжает работать.
Теперь давайте сюда придумаем индуктивность под полом. Чтобы развенчать автора и идею.
Если ищете причины вращения с помощью логики, то уж надо быть логичным до конца и принимать во внимание ВСЕ факты, а не только те, которые говорят в пользу предположения критиков.
Не уподобляйтесь АН РФ.
Крутится- значит вентилятор.
А я говорю, крутится - значит принцип верен!

Не стоит искать вентиляторы там где их нет.
А стоит собственноручно построить даже ТАКУЮ примитивную репликацию, и лично убедиться, есть или нет вращение.
Что и подчеркиваю в 1001 раз.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 21-02-2009 16:32
Нет логики.
Левая лопатка отклонена потоком воздуха справа.
Хорошо. Допустим.
Однако парусность у всех лопаток одинаковая, по самым общим соображениям, нет?
Тогда какого лешего ПРАВАЯ лопатка будет падать?
Парусность одинаковая, значит то же поток удержит правую, и отклонит левую.
Это не тема.
Это натяжки и допущения.
Почему не допустить самое простое?
Как известно, самое простое-самое верное.
Человек делал на коленке, а не на токарном станке.
Каждая лопатка на оси сидит, как детская вертушка ветряная, ходит на своей оси с допусками плюс-минус 1-2 мм, поскольку дырки для оси в этом пластике прокалывались шилом.
Где уж там точность!
Поэтому вихляется. Трение между лопаткой и направляющей, на каждой рейке. Цепляется чуток, поэтому при подьеме слегка отклоняется, причем одна больше, другая меньше.
Если искать дальше, с таких же позиций логики, как ищут критики, не замечая очевидного, спрятанный вентилятор, то я докажу обратное с той же долей убедительности.
Допустим, что вентилятор ЕСТЬ. Справа, на картинке, за кадром.
Первое - почему падает правая лопасть, ведь на неё дует не меньше, а сильнее, чем на левую, вентилятор-то ближе, струя сильнее? Не должна она.
Ну и самый главный момент. Обьясните мне, критики, почему обходится вниманием перемещение оператора ВОКРУГ конструкции?
Если вы настолько дотошны, и углядели вентилятор, то давайте исходить из ваших-же позиций.
Вентилятор есть. И он дует, поэтому модель крутится.
Ладно.
А теперь оператор с неширокой спиной и узкими плечиками пошел вокруг модели. И встал (!) (прошу обратить особое внимание) ПРЯМО В СТВОРЕ СТРУИ от вентилятора. Загораживая её своим неказистым телом.
А что модель? Должна же остановиться, по логике самих критиков!
Ан нет, продолжает работать.
Теперь давайте сюда придумаем индуктивность под полом. Чтобы развенчать автора и идею.
Если ищете причины вращения с помощью логики, то уж надо быть логичным до конца и принимать во внимание ВСЕ факты, а не только те, которые говорят в пользу предположения критиков.
Не уподобляйтесь АН РФ.
Крутится- значит вентилятор.
А я говорю, крутится - значит принцип верен!

Не стоит искать вентиляторы там где их нет.
А стоит собственноручно построить даже ТАКУЮ примитивную репликацию, и лично убедиться, есть или нет вращение.
Что и подчеркиваю в 1001 раз.

1)Не надо по самым общим соображениям. Я газогидродинамику изучал.
2) Нет, не однакова. Одинаковы лишь геметрические размеры лопаток, этого недостаточно.
3)Это розыгрыш.
4)перемещалась камера, над источником потока воздуха, а не оператор. вы видели, как работает кран с камерой? Вместо крана предствьте руку оператора.
5)Мидель источника воздуха площадью с теннисный мяч. Может быть шланг от пылесоса, который держит ассистент. Вариант 2- отражённый от пола поток вентилятра. Угол падения равен углу отражения. Настроен на среднюю дальнюю часть колеса, чтобы движение лопатк в нижней части выглядело ЕСТЕСТВЕННО.
Очень жаль, если вы этого НЕ ВИДИТЕ.
6)Уже 1000 раз строили. Не работает.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 21-02-2009 18:10
Немного здесь пофлудить :)
В справочнике по физике Яворский и Детлаф на стр 346 есть формула электрического диполя (в принципе и магнитного)

Напряженность в векторной форме
E=3*(p*r)*r/(4*pi*e*r^5)-p/(4*pi*e*r^3),
где p-момент диполя
r-вектор до точки рассмотрения
e-электрическая постоянная

Глядя на формулу пришла идея а консервативно ли поле диполя?
Написал простенкую программу для проверки и выяснилось что момент сил на круговой и линейной траектории при некторой ориентации не дает 0.
Таким образом если магнит уподобить диполю то другой магнит при некоторых траекториях в его поле будет либо всегда тормозиться либо ускоряться с каждым витком траектории.
Правда разница тормозного и ускоряющего момента отличаются на небольшой процент.
Показал результат одному инженеру так он пожал плечами. Я у него спрашиваю может формула приближенная - так он мне говорит если в справочник выложили по идее должна быть точной.
Пробовал проверить на практике, не удалось в то время не было хорошего колеса с хорошими подшипниками чтобы повесить на него магниты.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 21-02-2009 22:13
Дискуссия-так дискуссия.
Не буду трогать газодинамику и прочие ненужные в этой модели приложения.
Простая классическая физика.
Вырежем из картона следующую фигуру, состоящую из двух половин кругов, разного диаметра.
При этом их центры совпадают:

Фигуру вешаем вертикально, на общий центр, скажем, на гвоздик. Ну, как всякую модель Орфериуса.
Держим пальцами в той позиции, как на рисунке. Затем отпускаем.
Что происходит?
Происходит следующее:

То есть, имел место быть избыток массы в левой части, за номером 1, каковой и опустился вниз, как ему и положено.
В этой части возражений нет?
Теперь, дабы не разжевывать по американской методике, побудем как образованные люди, с развитым пространственным воображением.
И вообразим, что вместо вырезанных полукругов, на натурной модели выставлены грузы, в той позиции, в которой они все и нарисованы:


Черным обозначены шарниры на ободе модели, красным - рычаг и груз.
Что произойдет в этой фигуре, если следовать классической физике?
А произойдет то же самое, что и с картонной фигурой, изображенной в первом примере. Нет?
Если есть возражения,я их с удовольствием прочту.
И что происходит далее?
Если все рычаги и грузы остаются фиксированными, то ничего и не будет.
Грибок повернется шляпкой вниз, и так замрет.
Однако для понимания работы данной модели рычаги и грузы имеют степень свободы.
От кромки круга, где находится стопор, до 90 градусов к кромке этого круга.

В приведенной выше на видео модели орфериуса полезная работа совершается ДВУМЯ грузами,
примерно на протяжении 35-40 градусов, после падения груза. (Оттого и неэффективно, и слабо).

В моем разьяснении приводится несколько иная система работы модели.
Прежде всего, количество грузов - это критичный момент. На 8 грузах данный принцип можно только осветить, а для полного эффекта грузов должно быть больше.

Во-первых, груз должен начинать работать в как можно более высокой точке траектории.
Во-вторых, в правой части модели, где грузы "прилеплены" к кромке круга, они ( по возможности) должны быть именно на кромке.

Значит, в простую и понятную модель Орфериуса нужно ввести еще один неочевидный элемент.
Это механизм поворота (поднятия) верхнего груза , в "зеленой" зоне рисунка, в рабочую позицию. А заодно и механизм снова-таки поднятия груза до кромки в желтой зоне.
Но это необязательно. Хотя и желательно.
Механизм самый примитивный, ибо некий граф, видевший устройство колеса вживую, писал, что такое может сделать даже "ученик плотника". Примитивный рычаг, расположенный под 90 градусов к телу основного рычага, и жестко фискированный с ним в связке. (на каждом грузе)



Таким образом, даже не нужно приводить арифметических подсчетов, чтобы показать, что:
Суммарно работа нескольких грузов в рабочей позиции (слева) свободно поднимет в рабочую позицию ОДИН груз,который "подьезжает" к критической точке (зеленая зона).
С величением ДИАМЕТРА круга и размещением на модели не 8, как на рисунке, а 12, либо 16, и т.д. грузов, в рабочей зоне окажется не 3, как на примитивном моем рисунке, а 6, 8 и т.д грузов, которые по - прежнему будут выводить в рабочую зону 1 (ОДИН) груз в единицу времени.
Кто сказал, что в оригинале, у Орфериуса, там было именно 8 грузов, если учесть, что конструкции НИКТО не видел?
Кто строил модель ЛЮБОГО качества и количества грузов, чтобы заявлять, что система не работает?
Она работает.
Ну, а для "поджимания" грузов вверх к кромке тже есть вполне эффективные и незатратные решения, которые я здесь опущу.
Кто желает, может возразить.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 151
Добавлено: 22-02-2009 11:19
Ок. возражаю.
Приблуды для "ускоренного поднятия и прижатия груза" отнимают от энергии вращения столько же сколько и дают, т.е. они что есть что нет.

Раз Вы так уверкены, то сделайте, что Вам мешает?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 22-02-2009 13:59
Посчитал сие устройство.
Пусть радиус колеса R,
l-вылет грузов за предел радиуса.
m-масса грузика
Метод первый.
Работа по подъему груза справа по радиусу R будет равна
Интеграл по силе то биш 2*mg*R
Слева имеем работу 2*mg*(R+l)
Но на подъем грузов внизу и вверху уйдет работа 2*mg*l
Если раскрыть скобки то видно работа справа и слева равны.
Метод второй
Пусть у нас на окружности 12 грузов через каждые 30 градусов.
Тогда сумарный момент справа равен
mg*R*(1+2*0.5+2*sqrt(3)/2) итого mg*R*(2+sqrt(3))
Пусть мы поднимаем грузы вверху и внизу на высоту l по наклонной за 30градусов поворота.
Тогда сила необходимая на подъем груза будет равна
F=6*l*mg / pi*R
Сила эта приложена по касательной к колесу тогда тормозной момент будет Mt0=2*R*F и будет расти до Mt1=2*(R+l)*F (в точке когда груз поднят)
Итого сумарный максимальный момент слева составит
Mm=mg*(R+l)*(2+sqrt(3))-Mt1 вычитаем правый момент
остается
mg*l*(2+sqrt(3))-2*(R+l)*F очевидно если остаток больше нуля колесо сможет повернуться.
Подставим
2+sqrt(3) < 12 (R+l)/ pi*R
К сожалению получается что тормозной момент больше чем полезный прирост

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 28-02-2009 22:10
Кто как думает где подвох в генераторе Тариеля Капанадзе?
Просто возникла кое какая мысль как он лапшу на уши навешал.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 01-03-2009 00:10
Смысл ему лапшу вешать...
Может резонатор за стеной стоял.
Ведь у него был контур- земля-макет уорденклиффской башни, которая работала либо как резонатор, либо как приёмник...

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 138
Добавлено: 07-04-2009 07:51
Случаем может кто знает куда переехал сайт http://www.greenvaltd.com/ ?
Чего-то много у них там технологий описывалось, а щас закрыли :(

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 123
Добавлено: 07-04-2009 12:03
Это сайт клоуна-акадэмика Дудушева, соотвественно все можно найти на другом его сайте, единственная проблема, что 99% воровано и не проверено.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 138
Добавлено: 07-04-2009 14:19
Интересно, откуда своровано удаление противо-эдс и еще там был самовращающийся движок, узнать бы первоисточник

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 123
Добавлено: 07-04-2009 14:55
Ищи по тексту, по фоткам он зачастую даже шрифт не меняет публикуя у себя, чужое видео вставляет. А мотор без противоэдс это работы некого Ю. Шурыгина, мотора, насколько мне известно мотора реально нет, а есть только его эскиз, делай выводы :-)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 25
Добавлено: 10-04-2009 11:24
Концерн PERENDEV готовится к массовому производству

http://www.perendev-power.ru/NET-Journal_Russian_version_interview.pdf

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 123
Добавлено: 10-04-2009 20:56
Концерн PERENDEV готовится к массовому производству

сколько лет они лапшу вешают уже и говорят что завтра уже все будет, середина апреля, но как-то массовго производства не видно. могу сказать, что магнитная система в их моторах рабочая из расчетов, но шибко капризна на практике и заявленные мощности практический не выполнимы. кучка каких-то делаталей на фотках это очередной развод лохов, чтобы попополнить запасы шнапса :)

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 151
Добавлено: 30-04-2009 15:32
Посчитал сие устройство.
Пусть радиус колеса R,
l-вылет грузов за предел радиуса.
m-масса грузика
Метод первый.
Работа по подъему груза справа по радиусу R будет равна
Интеграл по силе то биш 2*mg*R
Слева имеем работу 2*mg*(R+l)
Но на подъем грузов внизу и вверху уйдет работа 2*mg*l
Если раскрыть скобки то видно работа справа и слева равны.
Метод второй
Пусть у нас на окружности 12 грузов через каждые 30 градусов.
Тогда сумарный момент справа равен
mg*R*(1+2*0.5+2*sqrt(3)/2) итого mg*R*(2+sqrt(3))
Пусть мы поднимаем грузы вверху и внизу на высоту l по наклонной за 30градусов поворота.
Тогда сила необходимая на подъем груза будет равна
F=6*l*mg / pi*R
Сила эта приложена по касательной к колесу тогда тормозной момент будет Mt0=2*R*F и будет расти до Mt1=2*(R+l)*F (в точке когда груз поднят)
Итого сумарный максимальный момент слева составит
Mm=mg*(R+l)*(2+sqrt(3))-Mt1 вычитаем правый момент
остается
mg*l*(2+sqrt(3))-2*(R+l)*F очевидно если остаток больше нуля колесо сможет повернуться.
Подставим
2+sqrt(3) < 12 (R+l)/ pi*R
К сожалению получается что тормозной момент больше чем полезный прирост



http://www.youtube.com/watch?v=Dx0W9X66RUE&feature=channel_page

Уважаемый, а вот такую дорожку можно в принципе закольцевать (на ваш взгляд)?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 30-04-2009 17:23
Концерн PERENDEV готовится к массовому производству

Хорошо, что не конгломерат)))))))


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / МАГНИТНЫЕ УСТРОЙСТВА

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU