|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / электростатика / ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение |
buoyar Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 13-02-2011 15:18 |
Может будете так добры, объясните в чем непонимание? | |
jonifer магистр Группа: Участники Сообщений: 1336 |
Добавлено: 13-02-2011 18:51 |
Для всех типов электромоторов произведение оборотов на момент - величина постоянная (чёрная линия - при постоянной потребляемой мощности). обычный мотор имеет график - фиолетовая линия. кривые моторы с зелёной характеристикой не рассматриваются вообще ты получаешь мотор с синей характеристикой - так называемые высокомоментные моторы при низких оборотах. Его кривая тоже нигде не пересекает чёрную линию - это область СЕ(выше чёрной кривой).Мешает этому обратная ЭДС. Твои рассуждения справедливы только в нулевой точке при стоячем роторе - стоячий мотор ничего не вырабатывает, как только ротор тронулся его тормозит закон Ленца, который не нарушается при всех типах намотки, форме и материале сердечника. А моторы с сердечником из металлостекла для ЧПУ уже лет пять выпускаются. |
|
valeri67 гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 197 |
Добавлено: 14-02-2011 00:40 |
http://vvsh-bird.nm.ru/Halfbridge/ По этой ссылочке у Вас пойдёт. Притягивает простаки железо,отталкивает малый ток,что Вас так вдохновляет,да импульсом,ещё таки с возвратом!Ещё и на валу,момент Валера не считал.Вперёд Валентин Григорьевич!Удачи. |
|
jonifer магистр Группа: Участники Сообщений: 1336 |
Добавлено: 14-02-2011 05:51 |
а техника измерений конца восемнадцатого века с погрешностью 50% - умножающие осциллографы уже давно существуют. Ну и совсем по простому - перевод мотора в режим СЕ позволяет получить магнитный диод (пока не изобретён), который нарушает закон электромагнитной индукции - а вот его полный аналог (пока нет даже названия) существует в конструкции только на ПМ. | |
valeri67 гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 197 |
Добавлено: 14-02-2011 11:35 |
И Яловеге графики совали,он взял и свой нарисовал.Пошли их всех,кто из чужих,куда то отсылает и предкам поклонись за лучший их подарок,умелых рук и головы!http://kopen.narod.ru/product_1.html |
|
jonifer магистр Группа: Участники Сообщений: 1336 |
Добавлено: 14-02-2011 15:39 |
В Яловеге графики от балды - лишь бы продать чего-либо. | |
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 14-02-2011 18:09 |
jonifer
Минутку, минутку,Как это?А как же генерирующая система на Ниагарском водопаде,от Тесла? Хотя ясно, что СЕ там и не пахнет но к единице приблизить реально, а это уже не мало и закон Ленца пусть работает в пользу . |
|
buoyar Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 14-02-2011 20:28 |
Извените, но представления о двигателях у меня не смутные, все же 3 года въезжаю в них. И хорошо знаю при чем катушки с током - перемотал десятки. Только представление о том, что они имеют решающее значение - неверно. Магнитное поле создает только ТОК (катушек), неважно какого напряжения. Железо усиливает это поле очень во много раз, вот оно и имеет решающее значение. Примерная прикидка - как здорово влияет - в моем письме выше. Из него, мне казалось, любой человек должен был бы понять, что с применением АМОРФНОГО железа в электродвигателях, решатся все энергетические проблемы человечества! Более того, будет проблема - куда девать лишнюю энергию. Не понимаю - почему этого никто не понимает? Достаточно сравнить вебер-амперные характеристики старого и нового хелеза, чтобы все стало понятно. Необходимая напяженность магпитного поля (для создания той же индукции) уменьшается в ТЫСЯЧИ раз! Значит раз в десять меньше нужно будет мотать витков в катушке, да и ТОК уменьшать в НЕСКЛЬКО РАЗ - а на валу будет та же мошность!!! И неужели он не сможет сам себя крутить? Да ЛЕГКО!!! Впрочем скоро это будет сделано, тогда увидете. Да, еще - какое значение катушки с током хорошо иллюстрирует рисунок с одной катушкой. В натуре она моталась на роторе от болгарки - в 6 пазов (из12и) намотал столько же витков, сколько было в одном слое, только в 3 раза толще. На коллекторе спаял пластины, как на рисунке, оставив зазор градусов 35-40, как на рисунке. Щетки оставил те же. Болгарка стала так же резать от 50-60 вольт постоянки. Заводская при этом напряжении не режет! Это же не трудно проверить! Так вот, если бы старое представление было верно, то при прохождении сторон катушки под полюсами, наводилась бы противо ЭДС. Мощности на валу практически небыло бы. Она если и наводится в этот момент в действительности, то мизерная, а основная наводится, когда площадь катушки перпендикулярна полюсам. Но у меня в этот момент ТОКА в катушке нет!!! Значит противо ЭДС не мешает. А насчет полюсов и их сопротивления, ничего я не путаю, все так и есть, это тоже легко проверить. А вы, Дженифер, скоро будете очень сильно удивляться. Конечно, знаете кы в десятки раз больше меня, но кажется Галилей заечал - многознание ума не прибавляет. У меня всего лиш практика. |
|
jonifer магистр Группа: Участники Сообщений: 1336 |
Добавлено: 14-02-2011 22:22 |
|
|
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 15-02-2011 14:04 |
jonifer определённо прав. Подавляющее большинство альтернативщиков , элементарное повышение КПД принимают за СЕ. К примеру ,со времён изобретения лампы накаливания(угольная лампа Эдисона) было известно что, от потребляемой энергии на освещение всего1/100 часть поступала на свет ,остальные 99/100 "уходили" в пространство в виде инфракрасного излучения(с современными лампами накаливания конечно иначе дело обстоит но всё же потери велики) . Вот к примеру какой нибудь умелец додумался как рекуперировать данные потери и вернуть излучённое обратно в ток, то онЬ будьте благонадёжны ,не применЬно воскликнет -Эврика !СЕ! Но мы то с Вами понимаем от куда "ветер дует". Вот это и не только с лампочками. |
|
buoyar Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 15-02-2011 16:09 |
Не могу с вами согласиться, уважаемые. Практика - критэрий истины. Сделайте как на рисунке, сами убедитесь в моей правоте. Говорю же -это легко проверить. Рассуждения ничего не доказывают! | |
iskatell магистр Группа: Участники Сообщений: 1696 |
Добавлено: 15-02-2011 17:33 |
Уважаемый buoyar , я с Вами не спорю . Я к вопросу об энергообмене. | |
jonifer магистр Группа: Участники Сообщений: 1336 |
Добавлено: 15-02-2011 18:26 |
проверка подобных конструкций производится на стенде - которого у тебя нет и аренда или самостоятельная сборка не предвидится(хотя мы живём в одной из трёх стран, где такой стенд можно легко сделать).Ссылку(будет желание) на стенд из Чехии зашлю, хотя он Siemens. buoyar - графики твоей конструкции присутствуют в десятках изданий (а не читал ведь). Я никого не оскорбляю - но разговор идёт намного ниже технического уровня |
|
buoyar Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 15-02-2011 19:45 |
В случае если есть 2е одинаковые болгарки и без стенда все абсодютно ясно Говорю же - проверьте, куда вы прете против практики? Вы наверное ученый? Да, все они очень много знают, в десятки раз больше обыкновенных людей, это факт. Но как замечал, кажется Гегель, многознание ума не прибавляет. И действительно, они ничего не сделали для улучшения среды своего обитания, даже наоборот, все делают для своей погибели. А именно этот критерий (УЛУЧШЕНИЕ ЭКОЛОГИИ) должен быть, и будет, главным для оценки вклада в науку. Получается - они абсолютно ничего не вложили, значит фактически науки нет! Значит вы многознающие неучи? Почему? Это отдельный вопрос. И я знаю ответ на него. А вы знаете? | |
jonifer магистр Группа: Участники Сообщений: 1336 |
Добавлено: 15-02-2011 20:10 |
без ваттметра не стенде - ты никто - это базовое - когда поймёшь - отвечай.
если полезешь в диалектику - я тебя в говне утоплю - поставь свои три против моих десяти, а до того ещё пять у меня не плохие преподы были. |
|
buoyar Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 15-02-2011 20:52 |
Даже не сомневаюсь. ваша голова эабита этим, заплесневелым, до отказа и некуда влезать новому, даже очень простому. . |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Энергетика! / электростатика / ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. |