Разложение воды на водород и кислород или вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :-)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / теория / Разложение воды на водород и кислород или вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :-)

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 01-08-2008 07:49

Поэтому масса протона больше, чем масса нейтрона, так как момент инерции у них за счет свободного электрона разный.

Очень интересный пример с пирамидой!
И насчёт протона, красиво чёрт побери!!!
А мужики нейтрино ищут, бедные! ''ищут давно, но не могут найти, парня какого-то лет двадцати''

Чаще всего массу тела узнают по его весу в поле гравитации Земли. Но так как гравитационное поле неоднородно из-за центрального характера поля, то вес стержня, например длинной в 100 метров, в горизонтальном и вертикальном положении будет разным без всякого сомнения. Кто умеет интегрировать, может это проверить.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 01-08-2008 11:31

Поэтому масса протона больше, чем масса нейтрона, так как момент инерции у них за счет свободного электрона разный.

Очень интересный пример с пирамидой!
И насчёт протона, красиво чёрт побери!!!
А мужики нейтрино ищут, бедные! ''ищут давно, но не могут найти, парня какого-то лет двадцати''

Чаще всего массу тела узнают по его весу в поле гравитации Земли. Но так как гравитационное поле неоднородно из-за центрального характера поля, то вес стержня, например длинной в 100 метров, в горизонтальном и вертикальном положении будет разным без всякого сомнения. Кто умеет интегрировать, может это проверить.

Да, только протон и нейтрон взвешивали не так: Анализируя длину пробега до останова в тормозящем поле, то есть массу выделяли вычесляя кинетическую энергию...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 20-12-2008 01:42
Вот нашёл реферат в инете:

"Тесла-компрессор.


Данное устройство относится к области машиностроения, в частности, к насосам сжатия газообразных веществ различной производительности.

Все механические компрессоры, такие как поршневые, винтовые, центробежные, диффузионные и т.д. обладают существенным недостатком - трением механических деталей друг о друга. К примеру, поршень, чтоб создать сжатие порции газа в десять литров воздуха (10 грамм) должен совершить, как минимум, одно полное движение вдоль цилиндра, с весом поршня с кольцами не менее 10 килограмм на расстояние примерно 0,3 метра (для средних давлений). Из-за сжатия 10 грамм мы вынуждены совершать работу по перемещению поршня, двигать прочный шток с тяжелым кривошипом, вращать ротор электродвигателя, и эта вся работа в конечном итоге уходит на нагрев деталей и охлаждающей воды. Чем мощнее компрессор, тем больше и тяжелее механические детали перемещения, которые требуют смазки и охлаждающей воды, тем ниже использование электрической энергии привода.

Мудрая природа подсказывает нам более рациональный путь сжатия газов, однако мы почему-то плохо понимаем её из-за неполноты знаний. Летом, во время грозы, раскаты грома слышны на расстоянии 10 - 15 километров. Можно представить, какие давления надо создать, чтобы получилась подобная слышимость, да ещё при буйном ветре. И всё это без поршней и цилиндров. В канале разряда молнии происходит ионизация воздуха (отрыв внешних электронов от атомов). А поскольку ионы расположены в сильном электрическом поле между облаком и землёй, оно ускоряет их от положительного заряда (облака) в сторону земли. И хотя длина движения ионов всего несколько сантиметров, силы давления на кубик воздуха достигают десятков тонн. Такой силы удары мы и слышим над головой. Спрашивается, а как рационально использовать такой уникальный принцип действия природы для компрессоров?

Более сотни лет назад Никола Тесла создал необычный трансформатор без железного сердечника, ныне называемый катушкой Тесла. Данное устройство отличается тем, что при минимальном весе и малом габарите можно получать высокие напряжения и большие токи.

Устройство предельно простое. Здесь только две обмотки. На первичную обмотку подключены источник тока напряжением 1-6 киловольт с конденсатором и разрядником. В результате в этом контуре создаются пульсирующие токи высокой частоты, а во вторичной обмотке с большим числом витков возникают такие же высокочастотные колебания тока, но с высоким напряжением до нескольких миллионов вольт. Если сейчас на верхнем конце вторичной обмотки (его называют тёплым) поставить выпрямитель, тогда получается великолепный ускоритель постоянного тока (электростатический ускоритель). Корона, образующаяся на острие тёплого конца, за счёт пульсаций выпрямленного тока и сосредоточенного на игле электрического постоянного поля срывает внешне электроны с любых газовых атомов. А образующиеся ионы разгоняются электрическим полем до скоростей в десятки и сотни километров в секунду (повторим, в секунду) улетают в пространство, попутно увлекая за собой все встречающиеся атомы и молекулы воздуха. Получается скоростной напор. Однако когда меряешь такой поток ионизированного воздуха прибором, он получается очень узким, направленным по оси действия короны и измеряется на расстоянии 3 - 4 метра от иглы (при 200 киловольтах) в обычной атмосфере. Такой поток естественно использовать в роли компрессора практически неэффективно, поэтому нужно дополнительное устройство, способное преобразовать скоростной напор в давление. И опять спросим у природы,- как рациональнее выполнить такое преобразование? Она однозначно ответит - надо несколько таких струй завращать подобно обычному вихрю, он, в свою очередь создаст плотный поток с высоким давлением. Как известно, газовые циклоны, вихри, смерчи обладают громадной энергией давления, которое и является разрушающей силой. К примеру, в 60х годах в Кировской области произошёл курьёзный случай. Гусеничный трактор пахал колхозное поле, приближалась гроза. Вдруг налетел сильнейший вихрь, подхватил этот трактор вместе с многолемешным плугом, поднял в воздух, перенёс за два с половиной километра в лес и аккуратно поставил. Тракторист отделался испугом. Представить даже трудно силу урагана разрушающего целые города,- а причина простая - энергия тёплого воздуха переходит в кинетическую энергию вращения воздушной массы, чем и создаются высокие давления. Вполне разумно использовать данный приём в технике.

Для этого возьмём сосуд типа кастрюли, в стенках которой вдоль по окружности поставим три-четыре изоляторных трубки с иглами таким образом, чтобы получалось общее закручивание воздушного потока при включении высокого напряжения на четыре короны.

Рис.2.Общий вид устройства по преобразованию кинетической энергии ионов воздуха в давление.

Каждая корона подсасывает воздух через трубку, в которой она закреплена, и гонит вперёд, т.е. игла является небольшим насосиком (можно несколько игл на одном электроде). Закручивание четырёх ионных потоков рождает общий вихрь, который, поднимаясь в конусной крышке кастрюли, переводит общую энергию вращения в давление в выходном трубопроводе в конце конуса. Вполне естественно, за патрубком с давлением необходимо установить обратный клапан, а за ним по трубопроводу следует сосуд-рессивер с целью накопления объёма сжатого воздуха для расходования в производстве. Данное устройство обеспечивает любые мыслимые давления, всё зависит только от величины напряжения прилагаемого к иглам на тёплых концах, т.е. от мощности катушки Теслы. Величина коэффициента полезного действия (КПД) такого насоса практически не менее 90%, поскольку расходы энергии идут только на образование короны, а они не велики. Для сравнения отметим; на производство сжатого воздуха обычным компрессором в количестве 2 тонн в час при давлении 25 атм. необходима энергия электродвигателя 200 киловатт. Расчёты показывают, что сжатие того же количества воздуха тесла-методом потребует менее 40 киловатт. Экономия, как видите, впечатляет. К тому же данная конструкция не имеет движущихся и механически трущихся деталей, нет надобности в смазке. Регулирование производится током короны, значит и давление изменяется почти безинерционно, что позволяет наладить идеальную автоматику и работать без обслуживающего персонала. Конструкция лёгкая и наипростейшая, что открывает широкий диапазон использования не только на производстве, транспорте и т.д.

В тридцатых и сороковых годах даже в России было налажено использование дирижаблей. Они не спеша плавали в просторах атмосферы не только для перевозки пассажиров, но иногда использовались как противопожарная охрана тайги, а также применялись для обнаружения противозаконных вырубок лесов страны. Скорость их вполне соответствовала их назначению, они курсировали над таёжными коврами Сибири и Севера, выполняя свою работу.

У дирижаблей были и непроизводительные технические хлопоты. Для подъёма и посадки приходилось применять дополнительный балласт в виде мешков с песком, да и гелий в то время был предельно дорогим. И особенно,- невозможность регулирования их грузоподъёмности свела на нет все достоинства, и окончательно решила их дальнейшую судьбу на забвение.

Тесла - компрессор имеет все возможности оживить дирижабли как транспортное средство для нашей громадной страны. Устройство современного дирижабля примерно такое. Внешняя, возле поверхности тонкостенная оболочка наполняется гелием для пожаробезопасности от молнии, а внутренняя, основная несущая заполняется по секциям водородом. Поскольку водород, как и гелий, достаточно дорогой продукт, его жаль выбрасывать в атмосферу. Да и механический компрессор требуется мощный, значит и тяжелый для скачивания водорода в баллоны. Только поэтому грузоподъёмность не регулируется, значит и посадка его в пункте назначения крайне затруднена, а там, где нет лебёдки для подтягивания корпуса к земле и мачты для удержания, вообще не возможна.

В последнее время даже по нашему телевидению прошла информация, что в Японии начали «бегать» автомобили не на бензине, а просто на воде. Представить себе трудно - вместо бензина применяется вода. Было отмечено, что 1 литра воды хватает на 80 километров пробега. Поступило аналогичное сообщение и из Англии. 17 июня 2008 года, когда было первое сообщение, есть начало краха мировой газонефтяной энергетики и начало нормальной, экологически чистой работы машин и агрегатов. Вещь кажется невероятная, на первый взгляд нарушающая физический закон сохранения энергии, - воду в цилиндрах двигателя сожгли и на выхлопе опять же получили воду. Работа движения автомобиля получается «дармовая», из ничего. Альтернативная энергетика данное явление уже давно обосновала теоретически и всячески пыталась протолкнуть к внедрению, однако официальная наука «стыдливо» выжидающе помалкивала. Да и сейчас молчит вместо того, чтобы радоваться такому высочайшему достижению человеческой мысли.

А дело в принципе не сложное. В обычном порядке, когда воду разлагают в электролитической ванне с добавками щёлочи или кислоты, затрачивают на две молекулы 14,2 электронвольта, основная энергия тратится на нагрев раствора. При слиянии атомов водородов с кислородами, т.е. при сжигании, выделяется 6 эВ энергии. Получаются затраты 6 - 14,2 = - 8,2 эВ - мы в убытке. Но если разлагать воду резонансным способом даже слабенькой электромагнитной волной, скажем маломощным лазером с частотой 1,87 х 1014 Герц, то есть с энергией 0,74 эВ, что соответствует минимальной частоте колебаний химической связи водорода с кислородом (О - Н), тогда вода просто распадается на атомы и получается обычная смесь двух газов водородного с кислородным. Со всей очевидностью японские инженеры воспользовались данным методом. При введении такой смеси в камеру сгорания автомобиля смесь взрывается, выделяя теплоту 6 - 0,74 = 5, 25 эВ, что не хуже любого бензина. Этот же эффект можно получить, если применить вместо лазера катализатор с электронной плазменной частотой 1,87 х 1014 Гц. Такой катализатор нетрудно подобрать спектроскопией твёрдого тела. Альтернативная энергетика учит; для получения чистого водорода из воды рационально применить разложение пара на составляющие атомы в трубке вдоль луча лазера с указанной частотой, а на выходе из трубки поставить достаточно сильный магнит. Тогда водородные атомы, не имеющие магнитного момента, пройдут в магнитном поле прямо по оси трубки, а кислородные атомы с их внутренним магнитиком резко отклонятся в сторону, в другой трубопровод.

Если на дирижабле установить тесла-компрессор с резонансным источником водорода из воды, то мы получаем идеальную установку как универсальное транспортное средство для населения. Чем больше количество пассажиров, тем сильнее тесла - компрессор накачивает водород в оболочку. Для посадки дирижабля компрессор может скачивать водород в ёмкости с полиацетиленом, который великолепно поглощает водород в больших объёмах, в экстренных случаях можно просто выпустить в атмосферу, запас воды всегда даст нужное количество водорода для подъёма.

Если в дирижабле применить к двум внутренним оболочкам с водородом и третьей пустой между ними три тесла-компрессора, тогда скорость регулирования опускания и подъёма дирижабля вообще возрастает до максимума. При опускании дирижабля два тесла-компрессора выкачивают водород, а третий, в пустую, серединную оболочку вкачивает воздух, тем самым помогает водороду выходить, и воздухом утяжеляет конструкцию до нужного предела. Согласитесь, в этом случае для регулировки высоты отпадает всякая необходимость в ненужном балласте, который до сих пор используется.

Получается почти свободное регулирование высоты и грузоподъёмности дирижабля, что открывает широкую дорогу для использования его в качестве воздушного трамвайчика на громадных просторах России между населенными пунктами. Наша страна, как никакая другая с её спокойной северной атмосферой, почти без ветров, подходит для использования дирижаблей. Нельзя сбрасывать со счетов и пожаротушение необъятных лесов. Дирижабль при таких условиях сам может набирать воду из пруда или реки и сбрасывать на пожарище без ущерба для своей конструкции. Грузоподъёмность может составлять до 2000 тонн, что не под силу ни самолёту, ни вертолёту. Правда, для больших грузов придётся заменить используемые сегодня турбореактивные двигатели на более современные, - атмосферные электрореактивные, которые предельно малы по габаритам и не ограниченны по мощности, но об этом пойдёт отдельная речь.

Инженер-электрик Катаргин Рудольф Клавдиевич."

кроме того подтверждаю работоспособность действующего макета водонефтеперегонной станции БОРИСА ВАСИЛЬЕВИЧА БОЛОТОВА


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 20-12-2008 02:01
IT IS WORKED!
С чем всех и поздравляю!
Получение из воды водорода и углеводородов с выделением энергии превышающим затраты возможно!!!

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 20-12-2008 12:43
Кстати, есть обьяснение эффекту "растворения" солярки в воде?
Из фильма кроме самого факта горения, неясен процесс обработки воды.
Ясно только что это просто и незатратно.
Где-бы посмотреть предположения...
Сказано-же, в селе три года ездят на воде трактора.
Ну, может название того села... Я б сьездил, поговорил...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 23-12-2008 17:55
Уважаемая редакция!
Меня зовут Александр Баранов, я аспирант Национального Университета Ядерной Энергии и Промышленности, находящегося за пределами Российской Федерации. Разрабатываю альтернативные технологии производства энергии, Имеющиеся у меня данные, позволяют утверждать, что наступил конец эпохи нефти и газа. По сути, я являюсь врагом России, успешная реализация моей темы существенно сократит поступление в Россию денег от продажи нефти и газа.
А поскольку мне есть, что сказать по существу данной темы, то ещё и опасным врагом.
Я прекрасно понимаю, к каким последствиям для экономики России может привести моя научная деятельность. Также я догадываюсь, какие последствия могут наступить для меня лично.
Тем не менее, я принял решение, и действую в соответствии с этим решением. Человек практически уничтожил свою среду обитания, но пока не пройдена точка не возврата, по моему убеждению, следует принимать экстренные меры для спасения биосферы.
Сегодня 23 декабря 2008 года я решил написать вам.
Раньше - не видел необходимости, теперь она появилась.
У каждого человека есть предел прочности, как и у металла, и сегодня произошло событие, которое вынудило действовать меня максимально быстро, и максимально эффективно.
Воду можно использовать как топливо в автомобильных двигателях внутреннего сгорания без существенной их переделки.
Как это сделать?
Вода сама по себе не является топливом, и не горит. Но вода является исходным компонентом топлива, путём простых преобразований она преобразуется в то, что горит, например, в метан, химическая формула-CH4, пропан-СН3СН2СН3 и бутан-C2H5. Все эти газы являются углеводородами, то есть содержат два химических элемента - углерод и водород, и получаются из воды химическая формула секции кластера-H20.
Но позвольте, скажете вы, ведь в воде нет углерода? Нет, но в ходе преобразования в воде он появляется по схеме O=C+D+D , где О - кислород, С - углерод, D – дейтерий.
Дейтерий, кстати является ценнейшим химическим элементом для ядерной промышленности. Для выделения тяжёлой воды из обычной, в которую она входит, используются сложные, дорогостоящие технологии. Здесь же, он получается без особых проблем.
То, что вы прочитали, это уже не химия, это ЯДЕРНАЯ реакция.
Как её осуществить?
Для этого используется процесс, внешне напоминающий электролиз, только используется высокочастотный резонансный трансформатор Тесла, импульсы тока которого трансформируют атом кислорода так, что он распадается на три осколка - углерод и два дейтерия.
Энергетический баланс реакции в полном соответствии с законом сохранения энергии k=50.
То есть энергия сгорания газообразных продуктов разложения воды в 50 раз превосходит затраченную на их образование энергию.
Для тех, кто не понял, напомню, что Закон сохранения энергии — основной закон природы, заключающийся в том, что энергия замкнутой системы сохраняется во времени. Другими словами, энергия не может возникнуть из ничего и не может никуда исчезнуть, она может только переходить из одной формы в другую.
Тогда откуда взялась избыточная энергия в 50 раз больше затраченной? Где ошибка?
Эта та самая знаменитая энергия связи, рассчитываемая по формуле Энштейна: delta E = delta M*C*C, где С- скорость света.
Известный учёный, Борис Васильевич Болотов построил опытную установку, по расщеплению воды с последующим синтезом углеводородов, подробнее
http://www.aif.ua/articles/article.aspx?IssueId=115&ArticleId=1835
Я подтверждаю работоспособность этой установки.
Вода, имеющая кластерную структуру, кроме этого может быть трансформирована в топливо за счёт перераспределения собственной внутренней энергии после введения присадки, например жидкой смеси углеводородов, которых по массе может быть менее одного процента.
Процесс трансформации напоминает цепочку падающих костяшек домино, где в роли начального импульса роняющего первую костяшку домино выступает присадка.
Подробнее об этой технологии вы можете узнать, посмотрев фильм:
http://www.youtube.com/watch?v=lytBvRltkwU
http://www.youtube.com/watch?v=nsylcfO8RTA
http://www.youtube.com/watch?v=Q4Q8U1jRLow
Отредактированная копия письма с необходимыми ссылками, изменениями и дополнениями направлена мной в англоязычные СМИ, и специализированные издания.
С уважением, Александр Баранов
23.12.2008.
E-mail: baranov@california.usa.com




Hello!
My name is Alexander Baranov, I'm scientist of National University of the Nuclear energy and the Industry, being outside the Russian Federation. I develop the alternative "know-how" of energy which are Available me data, allow to approve, that there has come the end of an epoch of oil and gas. As a matter of fact, I am the enemy of Russia, successful realization of my theme will essentially reduce receipt to Russia of money from sale of oil and gas.
And as to me is what to tell on the given theme, still and the dangerous enemy.
I perfectly understand, my scientific activity can result in what consequences for economy of Russia. Also I guess, what consequences can come for me personally.
Nevertheless, I have made a decision, and I operate according to this decision. The person has practically destroyed the inhabitancy, but there is not passed yet a point of return, on my belief, it is necessary to accept emergency measures for rescue of biosphere.
Today on December, 23rd, 2008 I have decided to write to you.
Earlier - did not see necessity, now it has appeared.
Each person has a strength, as well as at metal, and today there was an event which has compelled to operate me as much as possible quickly, and is as much as possible effective.
Water can be used as fuel in automobile internal combustion engines without their essential alteration.
How it to make?
Water in itself is not fuel, and does not burn. But water is an initial component of fuel, by simple transformations it will be transformed that burns, for example, in metane, the chemical formula-CH4, propan-СН3СН2СН3 and butane-C2H5. All these gases are hydrocarbons, that is contain two chemical elements - carbon and hydrogen, and turn out from water the chemical formula of section кластера-H20.
But allow, you will tell, in fact in water there is no carbon? No, but during transformation to water it appears under scheme O=C+D+D, where About - oxygen, With - carbon, D - deiterium (double hudrogen).
D, by the way is the most valuable chemical element for the nuclear industry. For allocation of heavy water from usual into which it enters, complex, expensive technologies are used. Here, it turns out without special problems.
That you have read through, it any more chemistry, is NUCLEAR reaction.
How it to carry out?
For this purpose the process externally reminding electrolysis is used, high-frequency resonant transformer Tesla which impulses of a current transform atom of oxygen so only is used, that it breaks up to three splinters - carbon and two deiterium.
Power balance of reaction of full conformity with the law of conservation of energy +50.
That is energy of combustion of gaseous products of decomposition of water in 50 times surpasses the energy spent for it.
For those who has not understood, I shall remind, that the Law of conservation of energy - the organic law of the nature, consisting that energy of the closed system is kept in time. In other words, energy cannot arise from anything and cannot disappear anywhere, it can pass only from one form in another.
Then superfluous energy in 50 times more spent whence has undertaken? Where a mistake?
This that well-known energy of communication counted with Enstein’s formula: delta E = delta M*C*C, where С-speed of light.
The known scientist, Boris Vasilevich Bolotov has constructed skilled installation, on splitting water with the subsequent synthesis of hydrocarbons, more in detail
<http://www.aif.ua/articles/article.aspx?IssueId=115&ArticleId=1835>
I confirm, working capacity of this installation.
The water having cluster structure, except for it can be transformed to fuel due to redistribution of own internal energy after introduction of an additive, for example a liquid mix of hydrocarbons which on weight can be less than one percent.
Process of transformation reminds a chain falling костяшек a dominoe where in a role of an initial impulse dropping the first костяшку the dominoe acts an additive.
More in detail about this technology you can learn, having looked film, is loaded repeatedly:
http://www.youtube.com/watch?v=lytBvRltkwU
http://www.youtube.com/watch?v=nsylcfO8RTA
http://www.youtube.com/watch?v=Q4Q8U1jRLow
The edited copy of the letter with necessary references, changes and additions is directed by me to English-speaking mass-media, and specialized editions.
Yours faithfully, Alexander Baranov
12/23/2008.
E-mail: baranov@california.usa.com <mailto:baranov@california.usa.com>


бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 12-01-2010 18:45
Тема СУПЕР! Видео со сжиганием воды увидел впервые.
Технология очень похожа на ту, которую пытаюсь уже третий год внедрить в металлургических печах. Простота меня порадовала.
Повторяемость так же.
В моём случае, технология немного отличается. Я сжигаю воду в специальной горелке. Если кратко, суть в том, чтоб в отдельном капиллярном контуре вокруг пламени начинать греть воду, которая нагревается до температуры 400-500 градусов Цельсия, и в виде перегретого пара смешивается с природным газом в соотношении примерно 1:3 (регулируется автоматикой для получения стабильного факела). Затем подача воды переводится на производительный контур, работающий по тому же принципу, и количество газа уменьшается, а кислород вообще выводится. вода:газ=7:3
Промышленно внедрить не удаётся. Ни один институт не даст заключения о безопасности применения водно-газовых горелок.
В Украине, совместно с отцом, мы создали подобную систему на бензине, с использованием 4 тактного двигателя с дополнительной форсункой-насосом (от дизельного двигателя), через которую впрыскивается вода в момент начала сгорания бензино-воздушной смеси.
Но прочитанная тут, и увиденная на видео идея, ещё интереснее, так как не требует дополнительного изменения топливо сжигающего оборудования.
Проверил, - работает. Для ускорения структурирования воды применят вихревое смешивание, с одновременным облучением ультрафиолетом. Так же эффективно смешивать при распылении в виде паро-капилярных облаков. Достаточное структурирование происходит уже через пол часа. А сжигать удаётся уже через 5 минут, но с большим отходом воды.
Снимаю шляпу перед автором идеи и (Хрюн Моржов)-ым.
Вода действительно горит! И я рад, что наконец то, опять возвращаются к тому, что всё окружающее состоит (может быть синтезировано)из водорода.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 302
Добавлено: 13-01-2010 12:47
Serhi
Для ускорения структурирования воды применят вихревое смешивание, с одновременным облучением ультрафиолетом.

Краснов доводит плотность структурированной воды до 1,25. У Вас плотность воды тоже возрастает?
Пожалуйста поподробнее опишите процесс структурирования воды и схему установки если можно.
С ув.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 14-01-2010 17:35
Serhi
Для ускорения структурирования воды применят вихревое смешивание, с одновременным облучением ультрафиолетом.

Краснов доводит плотность структурированной воды до 1,25. У Вас плотность воды тоже возрастает?
Пожалуйста поподробнее опишите процесс структурирования воды и схему установки если можно.
С ув.


Плотность я не измерял. У технологии Краснова есть недостаток. Смесь замерзает. Но на это можно закрыть глаза. Второй, недостаток заключается в том, что если смесь не перемешивать, или если не вводить добавок то она снова разделяется на фракции. Но на мой взгляд это мелочи.
Для ускорения смешивания и получения эмульсии, воду и чистое топливо лучше смешивать широкофакельными форсунками,формируя мелкодисперсное облако, под давлением. При этом топливо подаётся на начальной стадии смешивания и в дальнейшем произвести несколько объёмных перекачек через форсунку. В конечном результате получим жидкость молочного цвета. Которую подавая в горелку очень легко сжечь. Температура горения выше до 30%. Также нужно предусмотреть отвод пара, и принять меры, по отводу конденсата.
Для того чтоб убедится в эфективности такого топлива, возьмите два бытовых распылителя осспульзуемых для увлажнения белья, или от какого то средства типа "мистер мускул", в один сосуд наберите тёплой воды (50-90%), в другой солярку, или керосин, или бензин. И над ведром, одновременно встречно распылите составы. Лучше, чтоб производительность и размер капли, топливного распылителя были намного ниже чем водного. Затем налейте с ведра получившуюся жидкость и так же через распылитель прокачайте несколько раз, до получения равномерно мутного цвета(эмульсии).
Теперь можно жечь. Чтоб получить стабильное во времени топливо, нужно периодически перекачивать через форсунку, а ещё лучше, периодически, производить вихревое смешивание. Через несколько недель жидкость перестанет расслаиваться. Таким топливом уже можно пользоваться для ДВС.
Позже нарисую картинку возможного варианта установки.
PS. Если добавить 0,1-1% скипидара, то образование стабильной эмульсии ускоряется. Триэтилсвинец, вообще следует избегать. Также, худшие результаты получаются при высоком содержании н-гептана и других алканов.
Пока нет времени для продолжения исследований в этом направлении.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 302
Добавлено: 16-01-2010 21:57
Спасибо. Еще бы разобраться как Краснов подготавливает (структурирует) воду. Вы брали воду из-под крана или подготовленную?
С ув.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 06-02-2012 18:09
100% ДВС только на одной чистой воде. Принцип такой: вода в змеевике выхлопного коллектора превращается в пар, а пар разлагается на водород и озон проходя мимо катодной и анодной пластин. Горючая смесь поступает в камеру сгорания. Просто и даром! Вот здесь работающая схема, чертежи, видео, описание: http://parpetum-mobile.jimdo.com/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5/

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 29-08-2012 20:46
Спасибо! Буду посмотреть)

А вот от меня инфа: http://yamaha333.livejournal.com/9630.html


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 14-06-2013 22:03
Вода - имеет правильную формулу CH2O. Лавуазье ошибся, точнее не мог точно определить ее состав. Оттуда и вся свистопляска с кривой наукой на основе неправильной формулы воды. И непонимание почему вода горит, да потому что она углеводород!
Подробно об этом написал Поздняков в книге "Извечные загадки науки". Почитайте не пожалеете это такой детектив научный, что крышу сорвет. Написано правда одним текстом, я сейчас туда картинки вставляю и редактирую для усвоения. Кстати я проверил по спектральному анализу, что углеводородная группа в воде есть, только ее почему-то скромно называют различными симметриями вращения молекулярных связей, хотя в районе А 1620-1650 в углеводородах это точно указано как CH2 а у воды - здрасте вам - какая-то симметрия или колебания.

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема
Раздел: 
Энергетика! / теория / Разложение воды на водород и кислород или вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :-)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU