помогите просчитать модель

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / помогите просчитать модель

новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 11-11-2009 00:00
Здравствуйте уважаемые форумчане.Может кто встречал то дайте ссылку, если нет помогите с расчетами. Идея в следующем. Попробовать собрать модель двигателя по типу часового механизма.Где вместо оси вращения стрелки поставить вал генератора. Силовым агрегатом будет подвешенный груз. Я предварительно прикинул, что если генератор будет к примеру 200 об в мин то он совершит 288000 об в сутки. Допустим используем пару шкивов диаметрами 0,05 и 10 метров то больший шкив совершит 1440 об в сутки или 60 об в час.Если к большему шкиву жестко крепим шкив или вал диаметром 0,05м и на него наматываем трос то при поднятии груза на 10 метров необходимо будет один раз в час поднимать данный груз, используя к примеру ручную таль.Примерно так же часто мне приходится ходить и подкидывать дрова в котел.Вопрос.Какой массы будет груз?И нелопухнулся я с генератором на 200 оборотов,может таких и в природе несуществует?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 11-11-2009 03:07
Немного доработаем.Сделаем через несколько понижающих пар шкивов.От вала генератора к валу на котором трос с грузом.У меня получается следующая картинка.1-й шкив диаметром 0,1 м должен получить 1000 об в мин,2-й шкив сдвоенный 5 м и 0,1м он уже будет вращаться со скоростью 20 об в мин или 1200 в час,3-й и 4-й такие же как и 2-й,причем 3-й вращается со скоростью 24 в час или 576 в сутки и 4-й должен уже делать всего 11 оборотов в сутки и трос с грузом поднимаем всего на 3,5 м.Получается такая картина: один раз поднимаем груз на высоту 3,5 м и получаем енергию генератора на сутки.Думаю это будет удобнее,чем все лето рубить дрова или тянуть в поле провода и ставить подстанцию.Кстати как аккумулятор энергии можно использовать и пружину соответсвующей мощности только просчитать какой нужен рычаг для ее заводки.И все-таки какой массы должен быть груз? Помогите посчитать.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 16-11-2009 00:55
http://s56.radikal.ru/i151/0911/25/6f5106f9f827.bmpУмные головы с формулами вы где? Просчитайте хоть при каком весе груза данная штука начнет вращаться без нагрузки, преодолев тоько силы трения.Если удобнее то пусть передача будет не ременная ,а шестеренчатая.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 16-11-2009 19:28
Для чего это вобще нужно?
Зачем бестолку считать передаточные механизмы?
Там формулы мовсем легкие открой учебник посмотри...
Но постоянной скорости не получится будет с ускорением раскручиваться...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 17-11-2009 21:22
С ускорением можно побороться, подобрав тормоз на любом из валов.А можно и подобрать нагрузку на генератор.Ведь как я понимаю ускорение-это у свободного падения.Так вот ,чтобы подобрать нагрузку необходимо знать какое мех.усилие необходимо передать валу електрогенератора,находящегося под постоянной нагрузкой.В сети я эти формулы ненашел, а учебник по электротехнике последний раз держал лет 15 назад.К примеру если вес в 5тн сможет вращать 500 вт генератор, то дачу можно уже строить не привязываясь к поставщикам электроенергии.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 17-11-2009 22:47
Говорите можно питать дом от такого генератора, но поднимать груз ведь надо и на это необходимо столько энергии сколько он отдаст при своем падении в чем же тогда смысл этого устройства?
Или Вы хотите его использовать как некий аккумулятор энергии?
В принципе занятно даже... например ветрогенератор поставить и он ночью копит энергию поднимая груз... никаких утечек... никакого старения элементов...
Хмм

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 18-11-2009 02:50
С ускорением можно побороться, подобрав тормоз на любом из валов.А можно и подобрать нагрузку на генератор.Ведь как я понимаю ускорение-это у свободного падения.Так вот ,чтобы подобрать нагрузку необходимо знать какое мех.усилие необходимо передать валу електрогенератора,находящегося под постоянной нагрузкой.В сети я эти формулы ненашел, а учебник по электротехнике последний раз держал лет 15 назад.К примеру если вес в 5тн сможет вращать 500 вт генератор, то дачу можно уже строить не привязываясь к поставщикам электроенергии.
А можно к валу у которого наибольшие обороты и наименьший крутящий момент (если такого нет то можно его включить в кинематическую схему) прикрепить что то типо пропеллера лопасти которого расположены перпендикулярно направлению вращения. Такой пропеллер будет обеспечивать постоянный тормозящий эффект при неизменяющейся нагрузке (а груз как я понимаю не меняется) без всяких трущихся деталей, за счет сопротивления воздуха.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 18-11-2009 14:56
Вот расчет:

за правильность не ручаюсь..

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 311
Добавлено: 18-11-2009 21:56
Paracelsus спасибо за расчет!
Да уж, вес конечно не реальный, да и диаметр колес тоже слишком большой. Как сделать такую установку дома. Ни как, да и вес где взять такой, да и как его поднимать?
Может нам стоит подумать что то с маховиками. Читал я как то давно книжку про маховики. Называется в «поисках энергетической капсулы», дак там предлагал автор запасать энергию в маховике. И свои эксперименты приводил и круто тоже получается. То есть раскручиваешь маховик движкой, а потом он уже без помощи двигателя может работать, и причем долго. Он даже предлагал машину сделать с маховиком. Помню там как то так писалось: в середине установить маховик, или в багажном отсеке. Маховик здоровый, килограмм 100 весом. К ему движка на 5 киловатт подсоединен. Минут тридцать мотор раскручивает маховик, но после полной раскрутки за эти тридцать минут, на машине потом можно ездить около 6 часов, по моему, так там было написано. Представляете! Сколько маховик запасает энергии! Интересная веешь тоже. И плюс еще в том что такая машина не перевернется, гироскопический эффект не даст. Дак этот изобретатель даже придумал маховики специальный. Он установил экспериментальным путем что маховик который намотан в виде ленты ну то есть скручивается металл в виде ленты и получается маховик, самый эффективный. Интересная тема, может тоже стоит порыть в ней. Тут хотя бы все понятно, что делать и какой результат ждать.
Вот и хотел спросить у вас Paracelsus , как думаете, а если нам груз заменить маховиком, и раскручивать его мотором, а потом он отдает энергию через передачу на генератор?
На песвики ком есть статья про девайс механический. Вот ссылка . Там тоже передача ременная плюс маховик, вообщем как я понял суть такая что движка крутит систему а на выходе генератор выдает больше чем потребляет движка. Чудеса да и только. Но не знаю возможно ли вообще все это. Ведь если рассуждать логически. Механике сотни лет, построено столько механизмов, столько устройств и ни кто не заметил сверх единичности, как у чела с песвики ком? Да не может же быть такого. Или может строили просто что надо было, а в эту сторону ни кто и не копал.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 19-11-2009 10:22
Мужик не за что
Да вес конечно большой, но и энергии запасти можно тоже много, а эту схему конечно можно оптимизировать до приемлимых величин и примером тому являются часы с подобным типом завода...

Чем хороша данная схема так это тем, что не надо каких-то точных инструментов для изготовления и дорогих материалов, чего не скажешь про маховики. Если делать хороший маховик с большим запасом энергии, тогда нужно предусмотреть и его безопасность и потери энергии в подшипнике и точность изготовления, в общем гораздо больше нюансов. А еще необходимо как-то снимать с него энергию... тоже трудность.

Насчет того генератора на песвики я сомневаюсь, что он является СЕ, но при огромных оборотах и особенной конструкции думаю получить СЕ возможно..
Представьте колесо в потоке воды, если будет градиент скорости относительно половин колеса оно будет вращаться и это дело всего лишь техники сделать необходимый механизм. Конечно это требует дорогих исследований...

Тема экспериментов с маховиками на сверхвысоких оборотах интересна и туманна я нигде не встречал исследований на эту тему, хотя по идее ученые физики и механики должны были бы проверить поведение и свойства таких объектов при сверхвысоких оборотах, можно провести массу экспериментов...
Когда-то в новостях проскакивала тема, что японцы раскрутили микромаховик до миллиона оборотов а что намеряли ни слова...
В общем маховики это еще одна тема, которая заставляет задуматься насколько чиста и открыта современная наука...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 311
Добавлено: 19-11-2009 23:45
Про маховик есть книжка хорошая, та про которую писал. Вот она тут , если поискать можно и скачать гденить. Но вы правы, действительно в домашних условиях сделать маховик, это тяжеловато, да и нужны материалы. И скорость тоже там важный параметр. Все из тоже книжки. Помоему там писалось, что при скоростях до 5000 оборотов в минуту маховик не меняет своей формы и ведет себя стабильно,но стоит перевалить числу оборотов за 5000 то все начинаются уже изменения, тоесть остановив маховик и измерив его размеры увидим что он увеличился, то есть его как бы растянуло и в обратную форму он не вернулся и в итоге уже потеряна прочность и все остальное. Ну а если маховик разлетается на части в момент движения то делов он наделает много, столько энергии запасенной вырывается наружу. Вот автор и разработал свой маховик. Вообщем интересная книжка.
А у того чела с песвики, там что то тоже с маховиком связано. Все таки думаю стоит потратить время на просмотр текста и роликов с его девайсом. Вдруг ченить удастся увидеть. Будет возможность посмотрю эту тему. Но вообще конечно сомнения, и сомнеия в том плане что это же механика в которой уже столько изучено всего. Да и ременная переедая, там такие потери…
А на счет механизма который вы рассчитали. Если её оптимизировать до приемлемых размеров то и мощность у неё будет тоже не очень большая. Постами выше вы писали что можно было бы ветряк поставить, груз поднимать, а я вот подумал что еще можно было бы применить, ну конечно не дома , приливы и отливы, то есть на понтоне груз и за счет приливов он поднимается.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 20-11-2009 02:08
Мужик прочитал главу о маховиках по ссылке очень интересно и познавательно. Прочел, что раскрутили шарик до 50 миллионов оборотов в минуту это для меня новость. Наверняка и сейчас идут какие-то работы в этом направлении только вот где почитать по этому поводу конкретнее что-либо?
Если все то что написано действительно так, тогда не совсем понятно почему идею не пытаются внедрить гиганты автопрома? Или хотя бы показать прототипы таких машин...
Схему выше можно оптимизировать и получить на выходе ту же мощность, но будут и колеса другие и груз и скорости. Попробуйте сами подогнать параметры по формулам это же не так трудно.
По Вашей ссылке и про ветряк прочел есть даже действующий с маховичным аккумулятором! Это действительно здорово!
Приливно-отливные электростанции существуют, но насколько они актуальны не знаю.
После прочтения даже бредовая мысль появилась, что наверняка можно делать микромаховики для мобильных устройств прогресс не стоит на месте же, теперь у каждого по мобиле по ноутбуку, а сейчас как раз всякие нанотехнологии наверняка есть возможность разработать нечто подобное...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 20-11-2009 20:00
Paracelsus спасибо за расчеты.Признаться думал,что будет где-то 100 тн . Такой груз можно было уменьшить,к примеру увеличив шкив с грузом.Да и с ветряком хорошая мысль.А 1000 тн это слишком.Но такой вариант энергоснабжения мог бы пригодиться в высокогорной местности,где есть большой перепад высот и много камней.Альпинистам и чабанам. Да можно еще вместо груза шар газом накачать,но тут уже проблема с воздушным транспортом.В любом случае спасибо,идею можно отложить на полочку.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 21-11-2009 00:44
андрей-с ну не думаю, что Вы хотели такие огромные колеса делать... конечно и груз получился большим поэтому, можно и меньше сделать почему на полочку не понял хорошая и нужная идея...
Конечно этот расчет не полный в нем не учитывается кпд и вобще получена можно сказать мгновенная мощность...
Чтобы всю энергию извлечь из падающего тела надо делать импульсный режим...
Кстати как мне кажется это будущее для газо и гидрогенераторов... а сейчас много энергии просто идет в трубу.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 311
Добавлено: 21-11-2009 08:58
Paracelsus книжка интересная. А в конце автор описывает и прототипы автомобилей, которые они испытывали. В той которую я читал про это не писали, значит работы ведутся в этом направлении, но к сожалению скорее всего только автором изобретения, протолкнуть свою технологию ему наверно не удается. Надо будет почитать еще раз книжку.
А модель рассчитать я попробую, только попозже. Я вообще делаю магнитный мотор сейчас, почти сделал уже, осталось только измерить показания КПД, того что получилось. Надо сперва доделать это дело, а потом уже на другое переходить, но заинтересовался этой механикой . Не могу ни как определиться в каком направлении работать, в электричестве ни че не понятно, нужно изучать и изучать электромагнетизм, теорию, и ведь не видно ни чего, какие процессы там происходят, только приборами и снимаешь показания. А в механике хотя бы можно увидеть и потрогать руками устройство. Вчера почитал маленько про устройство того мужика с песвики, не удержался. Как я понял суть у него в том, что как и везде система работает в импульсном режиме, это вообще походу дела главный критерий работы устройств. Дак вот у него там натяжка ремня идет в импульсном режиме, то есть двигатель раскручивает систему как бы рывачками маленькими, тоесть ремень не натянут а маленько провисает и прокручивается и сново цепляется и получается рывки-импульсы, пока вот так я понял суть. И еще у него второй девайс есть это с колесо с шарами бильярдными, но там че то не ясно, они падают дают ускорение, потом поднимаются этим же колесом, незнаю…


частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 21-11-2009 19:11
андрей-с Что-то Вы не стой стороны начали расчёт. Максимально выделяемая человеком энергия (да и то кратковременно) приравнивается где-то к 300 ватт\час. Что-бы отопить дом нужно много-много человек. А способы сохранения энергии есть и более простые.
На мембранне подсказали классный способ получения тепла. Копаете яму, засыпаете туда кучу навоза в перемешку с органикой, туда-же теплообменные трубы, и на пару лет у вас решена проблема отопления и ГВС. Потом выгребаете полученные экологически чистые удобрения, и повторяете засыпку. Способ по моему просто суперский для сельской местности. И сама идея из дерьма делать что-то полезное вызывает восхищение.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 22-11-2009 10:10
Прикольно! А что за органика? С го*ном то понятно..... :)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 22-11-2009 12:55
Мужик посмотрел еще раз сайт про колесо с шарами, немного посчитал ничего не получается все уравновешивается... перевести бы что он там говорит на видео понятнее было бы что к чему и еще одно видео удалено автором с ютуба его не смог посмотреть.

INK что-то сомневаюсь, что такая яма сможет обогреть прилично... если начать отапливать из нее она быстро остынет как мне кажется, вобщем надо считать сколько тепла такая яма может выделить за определенный промежуток времени. А вот биогаз выделяемый из таких отходов реально сжигают в газогенераторах и получают энергию. По этому поводу видел видео: делают ангар металлический в него огромный полиэтиленовый мешок ведут в ангар трубы из цистерны в которую заливают воду и биомассу потом греют это дело определенной температурой непрерывно перемешивая и оставляют на ночь. Газ скапливается в ангаре в мешке и потом его пускают на газогенератор тем самым экономят очень приличные деньги в фермерском деле...
Потом из того же видео видел как те же самые фермеры делают топливо из каких-то семян растений ( не помню точно из каких, то ли семечки то ли еще что ) засыпают их в агрегат на подобии мясорубки на выходе получается густая масса (отходы), а из трубки идет масло... это масло льют в бензобак вместо дизеля! Машина отлично ездит и заводится! А из трубы воняет не тем от чего бошка болит и портится здоровье, а просто жареными семечками и самое главное что этим они занимаются не из-за того, что борцы за экологию, а потому как такое топливо реально дешевле дизельного!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 311
Добавлено: 23-11-2009 10:31
Здравствуйте Paracelsus
Говорите что с шарами не получится ни че. Да, тоже не верится мне что это будет работать, может какая тонкость есть. Я бы тоже перевод послушал бы, да ктож его сделает.
Но с шарами я так понял это один вариант а есть еще второй вариант мотора. Это с маховиком. Там суть как я понял это ремни которые дергаются. Но это ладно пока не до конца я читал перевод статьи этой. Как почитаю скажу что понял. А ролик с тем мотором, который чисто на ремнях вот: вот Плюс еще на песвики.ком схема даже этого мотора выложена. Вот она

Пробовал её рассчитать но ни че не получается. !!! где ошибка?
Начинаем с начало. Частота вращения движки 1430 оборотов в минуту. Что бы найти угловую скорость применим формулу ПИ*Н(частота вращения)/30=> 3,14*1430/30=149,75 рад/с
Итак угловая скорость (омега) на валу найдена, теперь можно найти линейную. Для этого применим формулу Омега*R=>
Диаметр шкива на валу мотора 2,75 дюйма, переводим в сантиметры = 6,985 см. Найдем радиус разделив на 2 = 3,4925 см.. Применяем формулу:
149,75*3,4925=523 об/мин это линейная скорость. По ременной передачи этаже скорость должна передаться на 5 дюймовый вал, но на рисунке там почему то 786,5 об/мин.
Не пойму что я не правильно рассчитал? Где ошибка?


бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 23-11-2009 17:03
Джозеф Ньюман утверждает, что его генератор (маховик, по визуальной оценке весящий мин. 20 кг, который крутится от 14 крон в течении часа) построенный на принципе гироскопа и больших оборотов. http://www.josephnewman.com/
Скачивал видео (ролик 65 минут!!!) на котором он за три минуты рассказал, что изобрел чудо машину, потом почти на час ушел (в это время показана просто работающая машина), и вернулся в конце ролика - замерял число оборотов (за час не упали), и пощупал батарейки на предмет того, как они нагрелись за час работы (оказались слегка теплые)... Потом в самом конце призвал всех рассказать своим знакомым об этом феномене (принцип работы так и не раскрыл)... Самое идиотское видео, которое я когда либо видел...
Хотя его даже по Discovery показывали...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 25-11-2009 23:59
Здравствуйте Мужик
Про шары я не утверждал, что сделать нельзя, но та конструкция на сайте думаю не рабочая. Потому как количество шаров за некоторое время опускающихся по внешнему радиусу должно быть равно количеству шаров поднимающихся по внутреннему радиусу и соответственно смотрим моменты, при любых соотношениях радиусов моменты немного различны не в пользу СЕ из-за горок.

На картинке с маховиком все верно нарисовано.
1430*2,75 = x*5 -> x = 786,5
786,5*8 = x*4 -> x = 1573
1573*9 = x*4,5 -> x = 3146 об/мин

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 26-11-2009 00:07
Мужик здесь с формулами голову незабивай.5 дюймов дели на 2,75 получаешь понижающий коэффициент.Все посчитано правильно.Меня здесь смущает то что мощность движка указана,а мощность генератора нет.Там указана частота оборотов вала.Непохоже,что там что то дергается,обычная ременная передача.Неужто 10 килограмовый маховик добавит мощности.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 26-11-2009 01:45
Мужик дайте пожалуйста ссілку на англоязічній текст єтой схемі я переведу переводчиком.У него в клипе табличка с надписью - подарок миру. Надо посчитать какая на шкив генератора мощность подается по формулам Paracelsus.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 311
Добавлено: 26-11-2009 09:30
Paracelsus спасибо! понятно.
андрей-с Я маленько не так понял когда читал перевод стати Прочита еще раз я не увидел, где я там прочитал про ремни дергающиеся. Теперь я так понимаю дергается там двигатель сам, тоесть работает в импульсе. Сам не понимаю как там может мощность повышаться, с чего ради. Не понятно.
Генератор вырабатывает мощность 3кВт, как я понял, но в расчетах можно применить и 1 киловатт всеравно это будет СЕ.
Статья которую я читал тут

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 26-11-2009 19:45
К сожалению перевести неполучилось.Думал текст будет как страница в сети тогда бі перевел программой в браузере,а тут файл в другой программе, браузер неберет.Но как я понял импульс получается от красного шкива, которій переводится на русский как летающий каблук, у него дисбаланс в 10 кг.Другие переводятся как легкие.В клипе на 45 сек.действительно видно как из за дисбаланса шкивов немного провисает ремень,а потом снова натягивается да и легкие шкиві похоже имеют дисбаланс, помоему больший вес у них там где віделено желтім цветом.Форумчане со знанием англ. яз. помогите, перевести нужно только стр.5.1,5.2 и 5.4.В сети описания на русском данного устройства ненашел.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 311
Добавлено: 26-11-2009 21:06
андрей-с Вот перевод документа ссылку которого я давал выше тут .
Единственное там нет картинок, так что придется открыть в другом окне документ и смотреть картинки там. Но не понял со страницами вас, там страници 4-1 начинаются. Наверно вы ошиблись иили речь идет о другом документе?
Да ремни болтаются чуток это видно, но там все сделано в кустарных условиях, он даже трубу отпиливал в ролике, я так понимаю показывал что таким образом втулки делал для оси, за место подшипников. То есть в гараже сделано от сюда и не точности. Вот может маховик и улавливает все эти неточности и превращает в энергию. Объясню мысль на примере. Двигатель внутреннего сгорания, как известно работа цилиндров и поршней не плавная, а постоянно то остановка то взрывы, вообщем импульс, для сглаживания этих рывков стоит маховик, который накапливает эти импульсы в себе и тем самым сглаживает на выходе энергию. Вообщем думаю понятно что я имел в виду.
Вот и сдесь может тоже. Ремни это раз, может ими создается импульс. Но может сам мотор которым вращается система работает в импульсе, и эти импульсы накапливает маховик.
Попробую расчитать щас его конструкцию, по примеру Paracelsus

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 26-11-2009 21:52
Перевел переводчиком, немного нескладно получилось но понять в общем можно.у меня перевод получился понятнее чем у вас, но я несоображу как его вложить.http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?direction=er&template=General&autotranslate=true&url=http://www.free-energy-info.co.uk/Chapt4.html

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 311
Добавлено: 27-11-2009 08:06
Рассчитал я систему Часа Камбел по примеру Paracelsus , все уравновешивается. То есть получилось что сила на входе, где мотор 750 ватт, будет равна силе на выходе с системы, только скорость будет больше. Ну а по другому и быть не может. Это же механика.
Перевод ваш, андрей-с , действительно лучше. Почитал и его. Но откуда берется энергия так и не понятно толком. В документе написано что из импульсов. Как импульсы двигателя можно накапливать в маховике так и натяжением ремней тоже можно создавать серии импульсов которые накапливаются в маховике. Описывают что можно взять двигатель постоянного тока и импульсами подавать на него напряжение, я так понимаю что бы он дергался и эти импульсы будут накапливаться в маховике. Так же пишут что можно магнитные моторы использовать. В документе даже формулу приводят лишней энергии 2mgr. Что за формула такая?
Цитата из текста
Как это может быть? Хорошо, теория силы тяжести г. Тсеунга объясняет, что, если пульс энергии применен к маховому колесу, то в течение момента того пульса, лишняя энергия, равная 2mgr, питается в маховое колесо, где "m" - масса (вес) махового колеса, "g" - гравитационная константа, и "r" - радиус центра массы махового колеса, то есть, расстояния от оси к сути, в которой вес колеса, кажется, действует. Если бы весь вес махового колеса в оправе колеса, "r" был бы радиусом колеса непосредственно.

Вообщем ни че не ясно с этим девайсом. В виде роликах на ютубе его показывают по новостям. Вот мол технология и так далее. Но репликации нет. Поищу седня в гугле может что найдется. Ну а вообще мутно все. Может развод опять. Но зачем?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 02-12-2009 19:51
Здравствуйте Мужик.Представим себе качели, совершающие полный оборот вокруг своей оси.На качелях груз.Первоначально необходимо приложить силу для того что бы заставить их вращаться полный оборот с определенной скоростью.Но потом, для поддержания вращения необходимо на порядок меньше энергии, да и то прикладывается она в определенной точке вращения,кратковременно(вот и импульс), остальную работу совершает сила тяж. и центробежная.Так вот.Чем больше груз тем больше необходимо приложить сил для его раскручивания.И тем больше будет мощность, которую можно снять с такого двигателя, а еще наверное будет зависимость от длинны рычага т.е расстояния от оси вращения до груза(радиуса маховика). Будет ли в таком двигателе избыток энергии для поддержания самовращения, после того как вывести его на определенную скорость?К стати в девайсе Камбела нет импульса,там прикладывается постоянное усилие.Но по моему импульс даст столько же энергии что и постоянно приложенная сила.Только там больше мощность и меньше время, а там наоборот. Друзья прошу помогите с формулами.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 311
Добавлено: 03-12-2009 09:56
Здравствуйте андрей-с . С качелями пример понятен. И действительно что бы поддерживать вращение качели силы много прикладывать не надо, но такой режим работы называется холостым ходом. То есть силу которую мы прикладываем к качели, мы тратим на трение в подшипниках, сопротивление воздуха и другие потери. И все, и кажется что её легко крутить. Но представим теперь что на вал качели мы поставили генератор. Если он не под нагрузкой то качеля будет вращаться легко, но стоит подключить к генератору нагрузку, то для вращения качели придется приложить уже гораздо больше усилий, это связано с тем что ЭДС само индукции будет создавать противодействие вращению ротора генератора. И все будет по законам физики, можно даже не считать ни чего, тут жестко действует закон сохранения энергии! Тем более по стандартным формулам. А вообще формулы можно глянуть в этой статье: тут . Там маленько другие расчеты но посчитать кинетическую энергию которая запасается ,на валу маховика например, вполне можно.
Чем больше груз тем больше необходимо приложить сил для его раскручивания. И тем больше будет мощность, которую можно снять с такого двигателя. Да действительно мощность будет больше, но её будет больше только по тому что раскручивая груз мы запасаем в нем кинетическую энергию, и тратим на это работу, и тратим много так как груз тяжелый, а значит и запасаем много… Все по формулам сойдется, сколько потратим столько и получим.
По поводу девайса с маховиком Камбела, так ни чего толком и не нашел. Нашел только один видео ролик, вроде как репликация девайса его. И причем там по моему те же люди которые снимали его ролик про колесо с шарами. Видео можно посмотреть тут . Но понять толком ни чего я не смог, что они там мерили, что делали. Обратите внимание когда они включают нагрузку система проседает, то есть тормозится. Вообще не совсем ясно что там делается, нужен перевод. Даже приборы так и не понял что меряют.
Вообщем по формулам такой деваес не просчитать, все сойдется. Надо делать модельку какую то, а может и вообще все это очередной развод. Интересно мнение Paracelsus на счет видео ролика репликации.
Вот еще ролик какой то тут

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 04-12-2009 20:27
Мужик посмотрел ролик и тоже ничего не понял Думаю сомнительно, что у него маховичный СЕ, конечно может быть маховик какой-то хитрый или моторы модифицированы, но тут трудно делать какие-либо предположения. Просто как всегда какой-то тупой развод с неясной целью. Только подрывают веру нормальных людей к возможности создания СЕ я так считаю... Заходит допустим нормальный умный человек на сайт читает читает и понимает, что какая-то сплошная ахинея и сборище ненормальных и теряет всяческий интерес к подобным вещам в результате полный стопор в данном направлении...
Но думаю отчаиваться не стоит, думаю колесо орфериуса работало, двигатель клемма работал, тот шар в музее катается и как мне кажется я понял почему. Найти бы человека с золотыми руками, чтобы все сделал, сам как-то не могу себя заставить...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 06-12-2009 20:30
Мужик здравствуйте. По моему нестоит делать никакой модельки.Такая моделька есть у многих.Обычный 24 скоростной велосипед.Цепляй на спицы груз и вперед, если чувствуеш на какой либо из скоростей прибавление мощности не в 3, а хотя бы в 1,5 раза то эврика.Но похоже действително бред, а то все велики были с такими колесами.Paracelsus как вы думаете, какую мощность можно снять с модели из музея? т.к уж больно нехочется тратить время и средства на постройку игрушки.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 311
Добавлено: 07-12-2009 18:28
Здравствуйте уважаемые коллеги! Извиняюсь что не ответил сразу!
Вот и я Paracelsus не понял что там в этом ролике показали, что там замерили. Не понятно ни чего с эти девайсом. Развод… Вполне возможно, но как всегда у меня возникает вопрос, а какой смысл??? Для чего, тем более показали по новостям, интервью взяли у изобретателя. Ради чего. Запутать людей, увести в сторону от истины. Не знаю…
андрей-с действительно на велосипед смахивает. Я думал сделать модельку. Думал взять старый магнитофон кассетный, там есть маховичек латунный, для лентопротяжного механизма, и шкивочки есть и ремешки. Если есть токарный по дереву станочек, то шкивочки не проблема. Дак вот, что думаю, если кто надумает сделать такой девайсик, Взять моторчик от то гоже магнитофона, поставить его на вход всей системы. А на выходе взять такойже моторчик от магнитофона и использовать его в режиме генератора. Моторчики там на постоянных магнитах должны быть, то есть легко обратимы. Ну и провести эксперимент. Сперва сделать систему на прямую, то есть соединить моторчик-двигатель с моторчиком-генератором на прямую, и проверить систему в режиме нагрузки. А потом уже пустить систему через девайс и сделать точно такие же замеры. Но думаю ни чего не стоит делать, Не похоже это все на рабочею модель, делали бы их уже давно, и на песвикиком на форуме выложили бы результаты, но тишина ведь. Может тонкость какая есть и как всегда о ней ни кто не скажет.
Paracelsus шар в музеи крутится, но как снять с него нагрузку. И колесо орфиниуса тоже может и рабочее, только размеры наверно надо побольше делать, но тем не менее мне кажется что эти системы находятся в очень тонком дисбалансе снять ощутимую нагрузку с них врятли можно, уж очень тихоходные конструкции. Но вот как усилители мощности возможно их можно было бы применить.


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 07-12-2009 20:58
андрей-с очевидно, что мощность музейной модели невелика. Это видно по скорости, с которой катится шар и его массе.
Мужик можно снять, но это только маломощная модель такого рода устройств и поэтому можно сделать и другие более мощные механизмы на данном принципе. Думаю даже очень мощные установки ограниченные лишь прочностью материалов.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 15-01-2010 09:20
А зачем вертеть с помощью груза генератор? Может быть проще запитать кучу маятников с магнитами, качающихся возле катушек и наводящих электричество? Система будет крутиться гораздо медленнее, а энергия тратиться на запитку маятников.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 26-01-2010 12:18
А можно какой нибудь рисуночек или схему посмотреть?


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 01-02-2010 10:13
Схема следующая - энергия тратится на запитку маятника,
Маятник 1 с магнитом, маятник второй - с катушками, качаются в разные стороны, чтобы относительная скорость катушка-магнит была побольше. Энергии требуется ровно столько, чтобы маятники колебались не затухая, и за минусом преодоление противоЭДС.

новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / помогите просчитать модель

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU