|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / гравитроника / помогите просчитать модель |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
андрей-с частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 11-11-2009 00:00 |
Здравствуйте уважаемые форумчане.Может кто встречал то дайте ссылку, если нет помогите с расчетами. Идея в следующем. Попробовать собрать модель двигателя по типу часового механизма.Где вместо оси вращения стрелки поставить вал генератора. Силовым агрегатом будет подвешенный груз. Я предварительно прикинул, что если генератор будет к примеру 200 об в мин то он совершит 288000 об в сутки. Допустим используем пару шкивов диаметрами 0,05 и 10 метров то больший шкив совершит 1440 об в сутки или 60 об в час.Если к большему шкиву жестко крепим шкив или вал диаметром 0,05м и на него наматываем трос то при поднятии груза на 10 метров необходимо будет один раз в час поднимать данный груз, используя к примеру ручную таль.Примерно так же часто мне приходится ходить и подкидывать дрова в котел.Вопрос.Какой массы будет груз?И нелопухнулся я с генератором на 200 оборотов,может таких и в природе несуществует? | |
андрей-с частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 11-11-2009 03:07 |
Немного доработаем.Сделаем через несколько понижающих пар шкивов.От вала генератора к валу на котором трос с грузом.У меня получается следующая картинка.1-й шкив диаметром 0,1 м должен получить 1000 об в мин,2-й шкив сдвоенный 5 м и 0,1м он уже будет вращаться со скоростью 20 об в мин или 1200 в час,3-й и 4-й такие же как и 2-й,причем 3-й вращается со скоростью 24 в час или 576 в сутки и 4-й должен уже делать всего 11 оборотов в сутки и трос с грузом поднимаем всего на 3,5 м.Получается такая картина: один раз поднимаем груз на высоту 3,5 м и получаем енергию генератора на сутки.Думаю это будет удобнее,чем все лето рубить дрова или тянуть в поле провода и ставить подстанцию.Кстати как аккумулятор энергии можно использовать и пружину соответсвующей мощности только просчитать какой нужен рычаг для ее заводки.И все-таки какой массы должен быть груз? Помогите посчитать. | |
андрей-с частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 16-11-2009 00:55 |
http://s56.radikal.ru/i151/0911/25/6f5106f9f827.bmpУмные головы с формулами вы где? Просчитайте хоть при каком весе груза данная штука начнет вращаться без нагрузки, преодолев тоько силы трения.Если удобнее то пусть передача будет не ременная ,а шестеренчатая. | |
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 |
Добавлено: 16-11-2009 19:28 |
Для чего это вобще нужно? Зачем бестолку считать передаточные механизмы? Там формулы мовсем легкие открой учебник посмотри... Но постоянной скорости не получится будет с ускорением раскручиваться... |
|
андрей-с частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 17-11-2009 21:22 |
С ускорением можно побороться, подобрав тормоз на любом из валов.А можно и подобрать нагрузку на генератор.Ведь как я понимаю ускорение-это у свободного падения.Так вот ,чтобы подобрать нагрузку необходимо знать какое мех.усилие необходимо передать валу електрогенератора,находящегося под постоянной нагрузкой.В сети я эти формулы ненашел, а учебник по электротехнике последний раз держал лет 15 назад.К примеру если вес в 5тн сможет вращать 500 вт генератор, то дачу можно уже строить не привязываясь к поставщикам электроенергии. | |
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 |
Добавлено: 17-11-2009 22:47 |
Говорите можно питать дом от такого генератора, но поднимать груз ведь надо и на это необходимо столько энергии сколько он отдаст при своем падении в чем же тогда смысл этого устройства? Или Вы хотите его использовать как некий аккумулятор энергии? В принципе занятно даже... например ветрогенератор поставить и он ночью копит энергию поднимая груз... никаких утечек... никакого старения элементов... Хмм |
|
Gekss мастер Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 18-11-2009 02:50 |
|
|
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 |
Добавлено: 18-11-2009 14:56 |
Вот расчет: за правильность не ручаюсь.. |
|
Мужик магистр Группа: Участники Сообщений: 311 |
Добавлено: 18-11-2009 21:56 |
Paracelsus спасибо за расчет! Да уж, вес конечно не реальный, да и диаметр колес тоже слишком большой. Как сделать такую установку дома. Ни как, да и вес где взять такой, да и как его поднимать? Может нам стоит подумать что то с маховиками. Читал я как то давно книжку про маховики. Называется в «поисках энергетической капсулы», дак там предлагал автор запасать энергию в маховике. И свои эксперименты приводил и круто тоже получается. То есть раскручиваешь маховик движкой, а потом он уже без помощи двигателя может работать, и причем долго. Он даже предлагал машину сделать с маховиком. Помню там как то так писалось: в середине установить маховик, или в багажном отсеке. Маховик здоровый, килограмм 100 весом. К ему движка на 5 киловатт подсоединен. Минут тридцать мотор раскручивает маховик, но после полной раскрутки за эти тридцать минут, на машине потом можно ездить около 6 часов, по моему, так там было написано. Представляете! Сколько маховик запасает энергии! Интересная веешь тоже. И плюс еще в том что такая машина не перевернется, гироскопический эффект не даст. Дак этот изобретатель даже придумал маховики специальный. Он установил экспериментальным путем что маховик который намотан в виде ленты ну то есть скручивается металл в виде ленты и получается маховик, самый эффективный. Интересная тема, может тоже стоит порыть в ней. Тут хотя бы все понятно, что делать и какой результат ждать. Вот и хотел спросить у вас Paracelsus , как думаете, а если нам груз заменить маховиком, и раскручивать его мотором, а потом он отдает энергию через передачу на генератор? На песвики ком есть статья про девайс механический. Вот ссылка . Там тоже передача ременная плюс маховик, вообщем как я понял суть такая что движка крутит систему а на выходе генератор выдает больше чем потребляет движка. Чудеса да и только. Но не знаю возможно ли вообще все это. Ведь если рассуждать логически. Механике сотни лет, построено столько механизмов, столько устройств и ни кто не заметил сверх единичности, как у чела с песвики ком? Да не может же быть такого. Или может строили просто что надо было, а в эту сторону ни кто и не копал. |
|
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 |
Добавлено: 19-11-2009 10:22 |
Мужик не за что Да вес конечно большой, но и энергии запасти можно тоже много, а эту схему конечно можно оптимизировать до приемлимых величин и примером тому являются часы с подобным типом завода... Чем хороша данная схема так это тем, что не надо каких-то точных инструментов для изготовления и дорогих материалов, чего не скажешь про маховики. Если делать хороший маховик с большим запасом энергии, тогда нужно предусмотреть и его безопасность и потери энергии в подшипнике и точность изготовления, в общем гораздо больше нюансов. А еще необходимо как-то снимать с него энергию... тоже трудность. Насчет того генератора на песвики я сомневаюсь, что он является СЕ, но при огромных оборотах и особенной конструкции думаю получить СЕ возможно.. Представьте колесо в потоке воды, если будет градиент скорости относительно половин колеса оно будет вращаться и это дело всего лишь техники сделать необходимый механизм. Конечно это требует дорогих исследований... Тема экспериментов с маховиками на сверхвысоких оборотах интересна и туманна я нигде не встречал исследований на эту тему, хотя по идее ученые физики и механики должны были бы проверить поведение и свойства таких объектов при сверхвысоких оборотах, можно провести массу экспериментов... Когда-то в новостях проскакивала тема, что японцы раскрутили микромаховик до миллиона оборотов а что намеряли ни слова... В общем маховики это еще одна тема, которая заставляет задуматься насколько чиста и открыта современная наука... |
|
Мужик магистр Группа: Участники Сообщений: 311 |
Добавлено: 19-11-2009 23:45 |
Про маховик есть книжка хорошая, та про которую писал. Вот она тут , если поискать можно и скачать гденить. Но вы правы, действительно в домашних условиях сделать маховик, это тяжеловато, да и нужны материалы. И скорость тоже там важный параметр. Все из тоже книжки. Помоему там писалось, что при скоростях до 5000 оборотов в минуту маховик не меняет своей формы и ведет себя стабильно,но стоит перевалить числу оборотов за 5000 то все начинаются уже изменения, тоесть остановив маховик и измерив его размеры увидим что он увеличился, то есть его как бы растянуло и в обратную форму он не вернулся и в итоге уже потеряна прочность и все остальное. Ну а если маховик разлетается на части в момент движения то делов он наделает много, столько энергии запасенной вырывается наружу. Вот автор и разработал свой маховик. Вообщем интересная книжка. А у того чела с песвики, там что то тоже с маховиком связано. Все таки думаю стоит потратить время на просмотр текста и роликов с его девайсом. Вдруг ченить удастся увидеть. Будет возможность посмотрю эту тему. Но вообще конечно сомнения, и сомнеия в том плане что это же механика в которой уже столько изучено всего. Да и ременная переедая, там такие потери… А на счет механизма который вы рассчитали. Если её оптимизировать до приемлемых размеров то и мощность у неё будет тоже не очень большая. Постами выше вы писали что можно было бы ветряк поставить, груз поднимать, а я вот подумал что еще можно было бы применить, ну конечно не дома , приливы и отливы, то есть на понтоне груз и за счет приливов он поднимается. |
|
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 |
Добавлено: 20-11-2009 02:08 |
Мужик прочитал главу о маховиках по ссылке очень интересно и познавательно. Прочел, что раскрутили шарик до 50 миллионов оборотов в минуту это для меня новость. Наверняка и сейчас идут какие-то работы в этом направлении только вот где почитать по этому поводу конкретнее что-либо? Если все то что написано действительно так, тогда не совсем понятно почему идею не пытаются внедрить гиганты автопрома? Или хотя бы показать прототипы таких машин... Схему выше можно оптимизировать и получить на выходе ту же мощность, но будут и колеса другие и груз и скорости. Попробуйте сами подогнать параметры по формулам это же не так трудно. По Вашей ссылке и про ветряк прочел есть даже действующий с маховичным аккумулятором! Это действительно здорово! Приливно-отливные электростанции существуют, но насколько они актуальны не знаю. После прочтения даже бредовая мысль появилась, что наверняка можно делать микромаховики для мобильных устройств прогресс не стоит на месте же, теперь у каждого по мобиле по ноутбуку, а сейчас как раз всякие нанотехнологии наверняка есть возможность разработать нечто подобное... |
|
андрей-с частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 20-11-2009 20:00 |
Paracelsus спасибо за расчеты.Признаться думал,что будет где-то 100 тн . Такой груз можно было уменьшить,к примеру увеличив шкив с грузом.Да и с ветряком хорошая мысль.А 1000 тн это слишком.Но такой вариант энергоснабжения мог бы пригодиться в высокогорной местности,где есть большой перепад высот и много камней.Альпинистам и чабанам. Да можно еще вместо груза шар газом накачать,но тут уже проблема с воздушным транспортом.В любом случае спасибо,идею можно отложить на полочку. | |
Paracelsus магистр Группа: Участники Сообщений: 1304 |
Добавлено: 21-11-2009 00:44 |
андрей-с ну не думаю, что Вы хотели такие огромные колеса делать... конечно и груз получился большим поэтому, можно и меньше сделать почему на полочку не понял хорошая и нужная идея... Конечно этот расчет не полный в нем не учитывается кпд и вобще получена можно сказать мгновенная мощность... Чтобы всю энергию извлечь из падающего тела надо делать импульсный режим... Кстати как мне кажется это будущее для газо и гидрогенераторов... а сейчас много энергии просто идет в трубу. |
|
Мужик магистр Группа: Участники Сообщений: 311 |
Добавлено: 21-11-2009 08:58 |
Paracelsus книжка интересная. А в конце автор описывает и прототипы автомобилей, которые они испытывали. В той которую я читал про это не писали, значит работы ведутся в этом направлении, но к сожалению скорее всего только автором изобретения, протолкнуть свою технологию ему наверно не удается. Надо будет почитать еще раз книжку. А модель рассчитать я попробую, только попозже. Я вообще делаю магнитный мотор сейчас, почти сделал уже, осталось только измерить показания КПД, того что получилось. Надо сперва доделать это дело, а потом уже на другое переходить, но заинтересовался этой механикой . Не могу ни как определиться в каком направлении работать, в электричестве ни че не понятно, нужно изучать и изучать электромагнетизм, теорию, и ведь не видно ни чего, какие процессы там происходят, только приборами и снимаешь показания. А в механике хотя бы можно увидеть и потрогать руками устройство. Вчера почитал маленько про устройство того мужика с песвики, не удержался. Как я понял суть у него в том, что как и везде система работает в импульсном режиме, это вообще походу дела главный критерий работы устройств. Дак вот у него там натяжка ремня идет в импульсном режиме, то есть двигатель раскручивает систему как бы рывачками маленькими, тоесть ремень не натянут а маленько провисает и прокручивается и сново цепляется и получается рывки-импульсы, пока вот так я понял суть. И еще у него второй девайс есть это с колесо с шарами бильярдными, но там че то не ясно, они падают дают ускорение, потом поднимаются этим же колесом, незнаю… |
|
INK частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 |
Добавлено: 21-11-2009 19:11 |
андрей-с Что-то Вы не стой стороны начали расчёт. Максимально выделяемая человеком энергия (да и то кратковременно) приравнивается где-то к 300 ватт\час. Что-бы отопить дом нужно много-много человек. А способы сохранения энергии есть и более простые. На мембранне подсказали классный способ получения тепла. Копаете яму, засыпаете туда кучу навоза в перемешку с органикой, туда-же теплообменные трубы, и на пару лет у вас решена проблема отопления и ГВС. Потом выгребаете полученные экологически чистые удобрения, и повторяете засыпку. Способ по моему просто суперский для сельской местности. И сама идея из дерьма делать что-то полезное вызывает восхищение. |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Энергетика! / гравитроника / помогите просчитать модель |