Двигатели Клема и Шаубергера.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гидроконструкции / Двигатели Клема и Шаубергера.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 19-05-2010 13:55
Загадки Клема и Шаубергера.
Букреев В.С., Букреев Д.В.
В Интернете несть числа догадкам о принципах работы двигателей Клема и Шаубергера. Наиболее близко к разгадке этих загадок приблизился Евгений Арсентьев. Его рассуждения основаны на рассмотрении структуры вихревого движения. Но и его догадки страдают незавершённостью. Двигатель Шаубергера Арсентьев рассматривает в качестве аналога реактивного двигателя. Работа же реактивного двигателя основана на передаче энергии потока стенкам его сопла. А вихревое движение трение скольжения заменяет трением качения, т.е. формирует в двигателе сверхтекучесть среды. Поэтому вихревой поток свою энергию стенкам сопла в принципе передавать не может.
Реальная же разгадка загадок Клема и Шаубергера заключена в технологии организации работы их двигателей. Параметры двигателей подобраны таким образом, что в них формируются вихри Бенара, перемещающиеся по потоку. Т.е. вихри из материала рабочей среды двигателей играют роль роликового подшипника, вязкое трение скольжения заменяющего трением качения. А т.к. гидродинамические потери в двигателях практически отсутствуют, то их КПД>1.
Ведь в вихре торнадо (в гидродинамике он носит название вихря Бенара [1]) присутствует движение как по окружности, так и по вертикали. Т.е. материя двигается в вихре Бенара по спирали снизу вверх и также по спирали сверху вниз. А разрезав спираль плоскостью, проходящей через её ось, мы получим, что в любой точке её траектории угол между плоскостью разреза и направлением траектории спирали имеет одну и ту же величину. Следовательно, для того, чтобы в двигателе Клема (рисунок заимствован с сайта khd2@yandex.ru)

Рисунок 1.
при формировании центробежной силы отсутствовали потери на гидродинамическое сопротивление, траектория движения материи в вихре Бенара должна плотно ложиться на профиль его конуса. А этому условию отвечает логарифмическая спираль, уравнение которой в полярных координатах имеет вид.

Т.е. траектории каналов в криволинейном конусе двигателя Клема должны удовлетворять этому условию. И только в этом случае двигатель Клема будет сверхединичной конструкцией.
Двигатель Шаубергера (рисунок заимствован с сайта evg-ars.narod.ru)

Рисунок 2.
также использует свойства вихря Бенара. В классическом вихре Бенара материя поднимается по центру, а опускается по его периферии. А т.к. в вихре неизбежно присутствует движение материи по периферии, то в силу своей структуры вихрь Бенара должен перемещаться по неподвижной стенке двигателя Шаубергера. Но в отличие от вихря Тейлора вихрь Бенара способен как вытягиваться, так и сжиматься по своей оси. Т.е. у него существует свобода действий как для внутреннего, так и для наружного потоков массы.
Следовательно, для условий, создаваемых параметрами конструкции двигателя Шаубергера, объём массы, проходящей по центру вихря Бенара, должен быть минимальным. В то же время объём массы, проходящей по периферии вихря Бенара, должен быть максимальным. Эта разница в величине потоков массы и обеспечит качение вихря Бенара без скольжения по стенкам двигателя Шаубергера. Проходя же через лопасти вентилятора, эта дополнительная масса материи раскручивает его, что и обеспечивает двигателю Шаубергера возможность получения халявной энергии, которую можно использовать как для выработки электроэнергии, так и в автомобиле или в вертолёте.
Литература.
1. Г. Шлихтинг. Теория пограничного слоя. “Наука”, М. 1969.
Подробнее смотри http://bukvasilij.narod.ru.
Примечание: В силу запрета официальной физики на существование вечного двигателя авторам не светит возможность оформления патента. Отсутствует у нас и возможность организации производства по выпуску этих двигателей. Поэтому мы и публикуем на заборе Интернета сведения о принципах работы этих двигателей. Но в отличие от Андрея Мельниченко мы без каких бы то ни было условий заинтересованы в широком распространении этих двигателей, что будет способствовать разрушению монополии энергетиков. Правда не обидимся, если при создании производства двигателей в качестве благодарности за идею и нам кое-что перепадёт.
Если же у кого-либо появится желание и будет существовать возможность для изготовления двигателей, то ответ на интересующие Вас вопросы Вы можете получить, задав вопрос на страничке Василий Букреев-я.ру (bvs40.ya.ru). Единственное условие: информация по технологии изготовления двигателей должна быть доступной для любого из желающих её получить. При публикации же любой информации по изготовлению как одного, так и другого двигателя обязательна ссылка на сайт http://bukvasilij.narod.ru.

Т.к. в Интернете я чайник, то ни рисунков ни формулы в сообщение я вставить не смог. На сайте всё есть.
Василий Букреев.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 24-05-2010 11:57
Здравствуйте, Букреев!

Пока только начал читать Ваши статьи. Понравилось. У меня тоже уже давно появились сходные мысли, сформировались в результате поисков законов управления, превращающие материю в вечно движущуюся.

Ваша мысль о существовании градиентной силы скорее всего верна. И именно градиентные (боковые) силы и дают возможность создавать энергогенераторы или использовать "боковые" силы для выполнения работы больше той, что была потрачена "мотором" созданной человеком машины.

Пример. Самолет. Почему он летает. Жуковский утверждает, что вокруг крыла формируется вихрь, создающий пониженное давление над крылом. Разность давлений и держит крыло. Пока в самолете мотор работает, то и подъемная сила держится. Нет движения - нет и подъемной силы. С другой стороны, подъемной силы не будет, если не будет трения поверхности крыла с воздушной средой! И это очень важный момент. Самолет летит потому, что он трется о воздух, но коэффициент трения небольшой.

Мы знаем, что сила трения равна произведению силе давления на коэффициент трения. Неважно какого, качения, скольжения и т.д. Но эту формулу можно трактовать и по иному, что сила давления равна силе сопротивления (трения) деленной на коэффициент трения. Теперь двигаем в среде ассиметричное тело. Оно будет отклоняться в ту сторону, давление с которой меньше.

Теперь еще один важный момент. Этот закон срабатывает только в среде, изначально находящейся "под давлением". Это может вода на глубине. Это может и эфир. Или воздух у Земли. Если эффир не "трется" о вещество, то вещество его не замечает и никаких боковых сил не появляется. А если трение есть и коээфициент трения скольжения или качения очень мал, то при изначально высоком внутреннем давлении эфира движение тела в эфире может порождать мощные боковые (градиентны) силы, способные выполнить огромную работу, например вращать Галактику или всю Вселенную.

И это всё практически на халяву. Заставляя тело двигаться в одном направлении за счет трения его со средой можно обеспечить приток достаточно большого количества энергии исключительно в силу того, что это есть проявление закона трения. Поэтому вращающеся в слабо вязкой среде тело обязательно будет обогащаться энергией из (от) этой среды.

Вот и весь секрет "вечного двигателя", который энергию не создает и не уничтожает. Он просто перенаправляет потоки вещества окружающей среды, богатые энергией, в нужном человеку направлении.

Остается построить звездолёт для полетов к другим галактикам по тем схемам, которые предлагает Ной.

Теперь, думаю, понятно, почему Эйнштейн "уничтожил" эфир. Видимо, выполнял задание тех, кто не хочет, чтобы Человечество научилось летать в Космосе.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 23-07-2011 23:45
Есть один секрет в конструкции "Торнадо" Шаубергера, на который пока никто не обратил внимание. Но я пока помолчу и посмотрю, смогут ли другие его обнаружить. Для этого надо просто внимательно изучить схему "Торнадо". Желаю всем успеха в поиске истины.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 07-10-2011 23:41
Есть один секрет в конструкции "Торнадо" Шаубергера, на который пока никто не обратил внимание. Но я пока помолчу и посмотрю, смогут ли другие его обнаружить. Для этого надо просто внимательно изучить схему "Торнадо". Желаю всем успеха в поиске истины.

Давно молчишь! http://www.offtop.ru/khd2/v17_638712__.php

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 27-11-2011 13:14
В этой "бочке" кажись "секрет" тилипается...
http://www.youtube.com/watch?v=VFZEV2-SFEU

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 10-04-2012 12:48
http://www.youtube.com/watch?v=Q2klzos_3hA&feature=youtu.be

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 11-04-2012 22:42
http://www.youtube.com/watch?v=ggxajAJ-SWc&list=HL1334164889&feature=mh_lolz

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 05-05-2012 17:02
http://www.youtube.com/watch?v=w6EdB2x5pdU

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гидроконструкции / Двигатели Клема и Шаубергера.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU