![]() |
|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ) |
![]() |
Автор | Сообщение | ||
PanEgor магистр Группа: Участники Сообщений: 497 ![]() |
Добавлено: 10-10-2008 00:39 | ||
!!! СДЕЛАЙ САМ !!! Предлагается Вашему вниманию конструкция БГПК-КТ: Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() C уважением... |
|||
vgm частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 10-10-2008 08:29 | ||
Документ прелестный но, плохо читается! У Вас нет возможности его улучшить?! С уважением . | |||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 10-10-2008 12:03 | ||
Щелкаем по выбранному рисунку. Попадаем на радикал.ру. Щелкаем по рисунку на странице радикалюру - рисунок увеличивается. В контектсном меню над рисунков выбираем пунк "Сохранить как...". Сохраняем рисунок на компьютер в выбранный католог. Так поступаем со всеми рисунками ПанЕгора. Затем открываем рисунок, например в MS Picture Manager, выбраем в меню Файл пунк Печать... Далее следуете указаниям помошника, можно распечатать рисунок в любом формате и на любой части листа выранного формата. Качество приемлемое. Страницы можно будет потом обработать через FineReader. |
|||
cation мастер Группа: Участники Сообщений: 72 |
Добавлено: 10-10-2008 12:38 | ||
Очень похоже на http://www.maglazer.org/developments/transport/turbine.htm "ЗАМКНУТАЯ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТУРБИНА Ее ценность состоит в том, что между ротором и статором нет уравновешенных радиальных сил трения. Изготавливается под заказ в различных размерах по ТЗ заказчика. Рабочим телом служит растительное масло при 10атм. Давление воздуха на масло, нагнетается компрессором разово от автомобиля или другого источника. Других видов энергии, не требуется. Для генераторов тока различной мощности и назначения в быту сельском хоз-ве промышленности." |
|||
PanEgor магистр Группа: Участники Сообщений: 497 ![]() |
Добавлено: 10-10-2008 12:50 | ||
Читаем текст первых двух страниц: Раб. 16 Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ) с моментом кручения (Мкр) от 0 ло 35 кг.м. В БГПК-КТ, в качестве промежуточного рабочего тела (РТ) используется масло - автол, а давление над ним создаётся посредством велосипедного насоса, при сжатии атмосферного воздуха, или берётся из баллона со сжатым воздухом в 10 атмосфер, при этом, масло - не расходуется, а расходуется сжатый воздух, при необходимости изменить Мкр и число оборотов. Но, она может работать и от давления водопроводной воды (в стационарных условиях) - не расходуя её. Назначение: - с размещением на валу ковшово-камерного колеса (К-КК), например, пропеллера - ускорять движение бегуна, лыжника; двигать: аэросани, маленький планер, или вертолёт (для одного человека); - используя водяной винт, на валу турбины, двигать: лодку, ускорять движение пловца, водолаза; двигать: инвалидную коляску, велосипед, мотороллер; в стационарных условиях вращать: роторы домашних эл.генераторов, всевозможных станков, насосов, циркулярных пил и т.д. Пропеллер, за спиной человека, с данной К-КТ - сможет позволить ему не только скользить по снегу, воде, льду и т.д. с большой скоростью, а и летать, парить в воздухе, как орлу, плавать со скоростью дельфина, бегать со скоростью страуса. В данной турбине, в отличии от всех других К-КТ данного автора, она проще, за счёт изменения способа герметизации ковшово-камерного колеса, которая производится не традиционным методом - не по цилиндрической поверхности дисков К-КК, а по радиально-кольцевой, со стороны крышек РЦ-1 - с помощью резиновых колец, что возможно, только в К-КТ, благодаря её особой конструкции. Резиновые кольца 17,18 смазываются самим РТ-маслом. В БГПК-КТ малой мощности, в качестве подшипников вала К-КК - латунные втулки 16, а герметизация К-КК - только с одной стороны РЦ-1. БГПК-КТ состоит: - из рабочего цилиндра (РЦ-1), закрытого сторцов крышками 2, 3,в которых на латунных втулках 16 - размещён вал 6 К-КК. на валу между двух дисков 7, 8, размещено восемь плоских лопастей 9 соединённых с валом и дисками - эл.сваркой, но могут быть сделаны, как цельные (фрезировкой лопастей); из системы приготовления собственного РТ с любым нужным давлением, до 10 атм; - из системы управления работой К-КТ - состоящая из двух кранов 10, 11 с рычагами согласования поворота их роторов, что изложено и в других К-КТ данного автора. Работа БГПК-КТ В исходном положении: краны 10, 11 - закрыты. Чтобы Ротор К-КК завращался - надо создать давление атмосферного воздуха в ёмкости 12, накачав его велосипедным насосом 14; открыть кран 11, после чего, сжатый воздухпоступит в тройник 13, а из него - давление передастся через штуцер 15 в ковши-камеры (восьми одновременно) и начнётся вращение К-КК, после чего кран 11 нужно закрыть. При необходимости снизить Мкр - надо выпустить часть сжатого воздуха из тройника 13 - в атмосферу, через кран 10 и закрыть его. Чтобы увеличить Мкр - надо снова приоткрыть кран 11 до получения нужного рабочего режима работы К-КК, после чего, для прекращения работы К-КК - открыть кран 10 (выпустить из ёмкости 12 весь сжатый воздух). Подсчёт момента кручения на валу К-КК При площади воображаемой радиальной плоскости S рвп = 11,2см х 1,7см = 19,04 кв.см., а в восьми К-К S рвп = 19,04 х 8 = 152,32 кв.см.; при плече действия сил РТ на S рвп = 2,3см и давлении РТ в К-К= одной атм. Мкр = 152 х 2,3 = 3,5 кг.м. (одна атм. имеется ввиду сжатого воздуха - выше атмосферного) При двух атм. Мкр = 3,5 х 2 = 7 кг.м.; При давлении 4 атм. (водопроводной воды) Мкр = 3,5 х 4 = 14 кг.м., при 6 атм. Мкр = 3,5 х 6 = 21 кг.м.; При работе от сжатого воздуха из баллона с 10 атм. Мкр = 3,5 х 10 = 35 кг.м. Чтобы осознать нужность БГПК-КТ для человечества, нужно, прежде всего осознать (старые и новые) законы физики, которые предлагаются к использованию в ней. Законы физики впервые использующиеся в новом классе Безрасходных ковшово-камерных турбин, предназначенных заменить собой паровые машины, лопастные и ковшовые турбины, двигатели внутреннего сгорания, все известные эл.двигатели (кроме данного автора), РД. 1. Закон энергетического взаимодействия тел (Ю.С. Рыбникова из Москвы), как взаимоотталкивания всего сущего в космосе и, конкретно, на Земле; опровергающего веру о наличии гравитации, как взаимопритяжения всего сущего в космосе и, конкретно, на Земле; утверждающего обратное: - взаимоотталкивание всего сущего от микро до макро космоса; излучение ими внутренней энергии, что и создаёт общую энергию космоса, способность всего сущего - задерживать своей внутренней массой проникновение через свою сущность частички энергии космоса - потреблять эту частичку её и накапливать в себе, чтобы затем, при определённых условиях, отдать её другим сущностям, что и происходит в рабочем цилиндре (РЦ) БГПК-КТ: гидравлических, газовых, пневматических, паровых, газопаровых, гидропаровых, гидропневматических; Более просто это можно сказать так: Закон взаимоотталкивания, например, молекул сжатого воздуха, которое увеличивается, в силу увеличения количества их в одном кубическом сантиметре, при сжатии воздуха, т.е. при сближении молекул в сжатом воздухе - увеличивается их взаимоотталкивание . Увеличение давления молекул сжатого воздуха (по мере надобности) - из баллона со сжатым воздухом на РТ-масло в К-К - создаст и давление на скруглённые, или плоские наклонные лопасти К-КК, а значит, создаст вращение вала К-КК. (далее см. стр.7) ??? На стр.20 ![]() на 24-х стр. совмещена с Работой 18 на 4-х стр. Всего 24 страницы 24 фигуры. P.S. Номера страниц есть на некоторых рисунках (8 стр. не хватает...) Может кто-нибудь выложит?... С уважением... |
|||
PanEgor магистр Группа: Участники Сообщений: 497 ![]() |
Добавлено: 11-10-2008 04:01 | ||
Да, похоже это дальнейшее развитие этой конструкции, даже название совпадает полностью: Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина-двигатель (БГПК – КТ). ![]() ![]() ![]() Рисунки (см. выше) выполнены в том же стиле. Получен патент. Есть координаты. Обращаться: отдел сбыта +38(0652) 54-26-46 Моб:+38(050)7779957, +38(097)5975957, e-mail: lev92@bk.ru Цитата с сайта: Разработаны и готовы к производству 10 модификаций двигателей и серия турбин. В силу своей простоты и лёгкости изготовления, при наличии: токарного, фрезерного и сверлильного станков , сварочного оборудования, т.е. - в любой механической мастерской она может быть изготовлена, а работать будет в любых условиях, вращая роторы любых механизмов ,машин, особенно, роторов любых генераторов, используя безрасходное давление водопроводной воды в 4-ре атмосферы, при этом она будет создавать Момент кручения на валу ротора 326кг.м.-(как у танка). Расписывать преимущества данного двигателя нет необходимости, основной аргумент – отсутствие какого-либо органического топлива с солидной мощностью. С уважением... |
|||
Videson бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 11-10-2008 21:07 | ||
http://v3.espacenet.com/origdoc?DB=EPODOC&IDX=UA18360U&F=0&QPN=UA18360U |
|||
PanEgor магистр Группа: Участники Сообщений: 497 ![]() |
Добавлено: 12-10-2008 05:00 | ||
Videson Спасибо за ссылку! С уважением... |
|||
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 ![]() |
Добавлено: 12-10-2008 11:29 | ||
Я хочу предостеречь вас от восторженных откликов по поводу инноваций в турбостроении. Первую паровую турбину знали ещё в древней Греции и древнем Риме. Однако, прежде чем радоваться очередной гениальной идее, неплохо было бы изучить уровень современного турбостроение. Рекомендую почиталь про турбины для АЭС к-1000-60 1500-2, авиационные газовые турбины. Вы будете поражены уровнем технических решений применяемых в современно турбостроении. Это всё равно, что ставить бесплотинную ГЭС. Обычная ГЭС использует работу сил гравитации земли, при преобразовании потенциальной энергии воды в кинетическую, и позволяет получить мегаватты там, где гусеница бесплотинной гэс получит киловатты. По турбинам. Я их знаю неплохо (проетировал одну для АЭС). Поэтому с удовольствием отвечу на вопросы. А для того, чтобы давление воды (без расхода) преобразовать в механическую работу. тут даже турбина не нужна! (то есть КОНЦЕПЦИЯ на вышеописанное устройство -работоспособна) Пример эквивалентной модели: Берём трубопровод, заполняем его водой и закрываем с торцов гибкими мембранами. Если один из концов опустить в наорный бак, то гидростатическим давлением мембраны выгнет с обоих концов в одну сторону. Если в напорном баке создать колебательный процесс, то мембрана начнёт вибрировать, и перемещение мембраны можно будет преобразовать в механическое вращение, или электроэнергию. Самоподдерживающийся колебательный процесс в напорном баке создать можно (я нарочно не употребляю слово гидротаран). ![]() Вот такой вод волновод получился, для передачи колебаний ![]() Вторая эквивалентная схема- цепь Станислава Авраменко с его знаменитой вилкой. ![]() |
|||
virrr частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 12-10-2008 12:13 | ||
privet, po moemu dvizok po dedushke Arximedu proshche... i efektivnee |
|||
Videson бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 12-10-2008 13:00 | ||
ИМХО не будет работать Не вижу того, что могло бы исполнять функции рабочего тела Что то же должно всё-таки расходоваться |
|||
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 ![]() |
Добавлено: 12-10-2008 15:28 | ||
Ну что, попробую своим методом. Практическим. Данные производителя есть, деньги на покупку есть, отослал запрос на эту бестопливную турбину. Требования будут стандартные: пусть покажут рабочий образец, я покупаю. Там посмотрим. |
|||
Videson бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 12-10-2008 16:00 | ||
я уже разговаривал - чертежи предоставляются бесплатно, показать образец никто не может. Эдакий вариант проверки идеи работоспособности за чужой счет. | |||
PanEgor магистр Группа: Участники Сообщений: 497 ![]() |
Добавлено: 13-10-2008 00:18 | ||
А после разговора они Вам предоставили чертежи? Если да, поделитесь пожалуйста! С уважением... |
|||
Videson бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 13-10-2008 07:25 | ||
понимаете ли после разговора желание делать что-либо подувяло под впечатлением оного но поразмышляю недельку, проверю ощущения и там посмотрим мне пока непонятно, что является расходуемым рабочим телом |
|||
vgm частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 13-10-2008 08:27 | ||
|
|||
Videson бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 13-10-2008 11:17 | ||
какую работу может совершить воздух объемом 1-2 куб.см? |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 13-10-2008 11:37 | ||
Пока в качестве предположения. В турбине воздух из емкости со сжатым воздухом поднимается вверх порциями. В верхней секции воздух снова отсасывается в сосуд со сжатым воздухом. В качестве насоса можно использовать саму турбину или перистальтический насос на оси двигателя. Схема получается очень похожей на тепловой насос 1. Верхняя секция - испаритель, в ней давление воздуха в 5 атм. 2. Насос для перекачки воздуха из испарителя в конденсатор 3. Конденсатор - сосуд со сжатым до 10 атм воздухом. 4. Дроссель - сама турбина. Цикл: 1. Адиабатическое сжатие с 5 атм до 10 атм. 2. Адиабатическое расширение с 10 атм до 5 атм. 3. Подъем порций воздуха при давлении в 5 атм за счет силы Архимеда в масле. 4. возврат к п.1. Первые 2 пункта уравнивают друг друга, остается пункт 3. Сколько воздуха перегоним, столько энергии и получим. Процесс закольцован, засинхронизирован, может продолжаться вечно, пока будут целы подшипники и пока будет сжатый воздух, если будет слабая утечка воздуха, его можно поднакачивать, или сделать хорошие уплотнители. Кроме того, надо учитыыать, что масло само по себе хороший уплотнитель. |
|||
vgm частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 13-10-2008 12:03 | ||
|
|||
Videson бывалый Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 13-10-2008 14:40 | ||
это потери в секунду? | |||
vgm частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 14-10-2008 04:21 | ||
|
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 16-10-2008 12:03 | ||
Представляю схему, илюстрирующую принцип работы этой замкнутой трубины.![]() Принцип очень простой. Воздух подается так, что он поступает, напреме, только в левую часть пространства, где расположен ротор с лопастями. Так как давление воздуха 10 атм, то воздух заставляет мысло переместиться полностью в правую часть. Ведь 20 см высоты масла - это 0.02 атм, что только 0.2% от давления воздуха. Поэтому масло будет "стоять". В вот давить на лопасти оно будет всей своей тяжестью. Кроме того в левой нижней секции воздух размещается вверху, а масло внизу. Работает сила Архимеда, по мере поступления воздуха в эту секцию и подъема её масло вытесняется понизу в соседнюю секцию. Комбинация сиды Архимеда слева и силы тяжести справа дают мощный момент вращения вокруг оси ротора. Остается только хорошо загерметизировать торцы ротора и выходы оси из турбины наружу. Маслянные сальники с этим более или менне справятся. При необходимости можно подкочать воздуха в балон со сжатым газом. Для остановки турбины надо перекрыть кран между сосудом со сжатым воздухом и трубиной (на схеме не показано) и открыть кран вверху для сброса сжатого воздуха в атмосферу (на схеме кран не показан). Тогда масло займет нижнюю половину внутреннего пространства турбины. Для включения турбины надо закрыть верхний кран и открыть нижний кран для запуска сжатого воздуха. Воздух, заполняя половину отведенногодля него пространства снова поставит масло "торчком" и трубина заработает на максимальной мощности. Чем вертикальнее будет "стоять" масло тем больше мощности можно будет снять. Вечняк получается однако, а точнее двигатель, использующий силу гравитации и Архимеда, погружное колесо наоборот. ПанЕго! Где Вы взяли исходник? |
|||
ev мастер Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 16-10-2008 18:41 | ||
Чудный, Вы, vitanar . И как долго она будет крутиться? Пока масло не перетечет в низ, а воздух не поднимется в верх? Через уплотнения. Что будет удерживать масло сбоку? Гравитация все расставит по своим местам, согласно плотности. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 17-10-2008 12:49 | ||
Будем иметь в виду, что торцы у ротора цельные, сплошные, без всяких дырок, движутся в притирку со статором, масло здесь выступает в качестве своеобразного сальника, а воздух и масло находятся в роторе. Учьтите, что под давлением 10 атм в турбине находится всё. Воздух был бы рад куда нибудь перетечь, но этого не допускает несжимаемое масло и жесткие стенки конструкции и ковшей. Ковшики ротора слегка не достают до поверхности статора, что обеспечивает перетекание масла из нижнего отсека в соседний справа при поступлении туда воздуха. Статор как видим двойной. Первая наружная оболочка - это циллинд со сплошными стенками, т.е. сама "оболочка" турбины. Внутри его расположен второй цилинд, который не вращается, с продольными щелями, через которые попадает воздух в левые отсеки (там внизу есть перегородка, которая не пускает воздух в правую половину турбины) и затекает масло в правые. Если масла будет чуть меньше половины объема статора, то оно поверху перелиться справа налево не сможет, мешает гравитация, а проползти снизу не дает сжатый воздух, который поступая при вращении ротора из внутристаторного пространсва в секцию с маслом внизу законом Архимеда вытесняет масло вниз и направо, а затем наверх. Других отверстий у масла для перемещения нет. Оно находится практически в замкнутом пространстве. Если бы ротор не вращался, то, да, масло бы стекло вниз, но вращение ротора ей этого сделать не позволяет. В итоге возникает система с динамически смещенным центром тяжести относительно оси вращения. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 17-10-2008 12:57 | ||
Вот именно. Значит, и справа вверху на масло тоже давят 10 атм. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 17-10-2008 13:06 | ||
Но не везде есть сила Архимеда, а только в нижнем слева отсеке. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 17-10-2008 17:32 | ||
То есть разница плотностей воздуха и масла? О том и речь - она-то и уравновесит систему. Воздух будет вверху, а масло внизу. |
|||
chockdee частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 23-10-2008 16:30 | ||
примерно сколько по деньгам может стоить создание прототипа? | |||
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 ![]() |
Добавлено: 23-10-2008 16:44 | ||
Если поручить Лужкову, то дороже коллайдера выйдет. раз в 500 ![]() |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 01-11-2008 17:14 | ||
Такая турбина, скорее всего, будет лучше. ![]() Здесь уже вода будет внизу, масло слева, а воздух сверху. Имеем самовращающееся водоналивное колесо - вечный двигатель до износа. Мое первое желание - поставить такое колесо вместо пружины или "шишки" в часы-ходики, чтобы вечно время показывали. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 01-11-2008 19:09 | ||
Vitanar, вы не можете сделать для меня исключение? Объясните, пожалуйста, в общечеловеческих терминах, как для тупых - почему масло будет постоянно находиться выше равновесного уровня? У меня здесь, похоже, стена. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 01-11-2008 19:37 | ||
А куда ей деваться. Она же легче воды на 20%. А разлиться по всей воде ей не дают непроницаемые перегородки. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 01-11-2008 20:34 | ||
vitanar, продолжаю тупить. А зачем маслу разливаться, чтобы уравновеситься? Если, в общем и целом, слева плотность меньше (не важно, что масло и вода в кусочном порядке), то и уровень слева должен быть выше ПРОПОРЦИОНАЛЬНО. Ведь не может же быть такое, что внизу колеса давление столба жидкости слева больше, чем справа!!! Спасите!!! Помогите!! Я сейчас с ума сойду! |
|||
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 ![]() |
Добавлено: 02-11-2008 03:37 | ||
я ТВЁРДО УБЕЖДЁН, что необходим опыт. Рекомендую стекло, или оргстекло воду и масло подсолнечное рафинированое ![]() |
|||
allexsuss Группа: Участники Сообщений: 3 ![]() |
Добавлено: 02-11-2008 11:27 | ||
manforpm Да опыт простейший Вам все разъяснит! Возьмите два шприца 20кубиков поршни нужно вытащить, соедините носики отрезком капельници разместите их на одном уровне (делениями к себе)получились сообщающиеся сосуды. Налейте сначала до половины воды, потом в один из шприцев налейте масло, посмотрите за уровнями. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 02-11-2008 14:50 | ||
Да я не против уровней! Пусть они будут какими будут. Я спрашиваю: гидростатическое давление внизу шприцов будет одинаковым? |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 02-11-2008 17:16 | ||
manforpm, причем здесь гидростатическое давление на самом дне бочке. Оно в любом случае устанавливается автоматически. Дело в том, что прямые лопасти при повороте бочки против часовой стрелки захватывают справа порцию воды, а при повороте этой секции влево сверху заливаются маслом. Но для таких секций гидростатическое равновесие нарушается. Вес левых секций оказывается больше правых. Центр тяжести бочки смещается влево и бочка поворачивается против часовой стрелки. Но в случае, если наряду с захватом порций воды сверху будет происходить захвать порций масла снизу, то картина будет такая![]() В этом случае в моменту сил от порций воды слева, появляется момент сил от порций масла справа, которые начинают выступать в роли поплавков. В итоге, по идее, мощность бочки должна возрасти. |
|||
Sceptic мастер Группа: Участники Сообщений: 74 |
Добавлено: 02-11-2008 17:21 | ||
В итоге получится эмульсия - майонез из воды! ![]() |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 02-11-2008 17:28 | ||
Сметану придется подбирать. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 02-11-2008 17:40 | ||
vitanar, вы уходите от прямого ответа на вопрос: за счет чего обеспечивается разность общего веса жидкости слева и справа колеса? За счет движения? А движение за счет чего? За счет разницы? Мюнхаузен получается!
Конечно, устанавливается. И если никто не хочет мне ответить, тогда я сам: гидростатическое давление на одном уровне будет одинаковым - что левее, что правее. А это означает, что вес жидкости слева (вода + масло) будет равен весу жидкости справа (масло + вода). Воздух опускаю. И приделывайте вы к колесу хоть ковши, хоть лопаты, хоть крылья - ничего не изменится.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 02-11-2008 18:02 | ||
Гидростатическое давление может быть и одинаковым, если смотреть на гидростатическое давление, а вот воздействие воды на лопасти слева и масла на лопасти справа гидростатике уже не подчиняются, так вода тяжелее масло слева и масло легче воды справа. Поэтому вода слева опускается, а масло справо поднимается. Сосуды то не совсем сообщающиеся, в них есть отсеки, не сообщающиеся напрямую с основной массой жидкости. Это вносит элемент неравновесности в систему, которая вынуждена будет вращаться, но неравновестность постоянно будет воспроизводиться. И колесо будет крутиться вечно. Возьми и подсчитай гидростатические давление вдоль линии идущей вдоль стенки бочки и вдоль линнии, которая пересекает секцию с "замкнутым" объемом воды или масла. Поэтому чтобы выровнять гидростатическое давление вода, попавшая между лопастями будет тонуть в масле, а масло, тоже попавшее между лопастями справа будет подниматься, чтобы увеличит гидростатическое давление. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 02-11-2008 18:28 | ||
Законы гидростатики проявляют себя когда жидкость не движется или движется медленно. Но при неравновесных состояниях гидростатика уже не работает. Вот простой пример: ![]() Итак, перед нами емкость с водй, в которую вертикально опущен стеклянный сосуд. С нижнего края в сосуд введена порция масла. Порцию пришлось нарисовать в виде цилиндра, хотя масло примет в такой ситуации форму шара, но это на наши выводы не повлияет. Подсчитайте гидростатической давление в точке А со стороны воды и со стороны масла. Получается, что со стороны масла давление меньше, чем со стороны воды (снизу). Поэтому под действием этой разницы давлений шар с маслом, как несмешиваемый с водой будет выталкиваться из воды наверх. В этом и состоит закон Архимеда. Если бы порция масла была бы прижата ко дну, то на нее сверху бы давило бы давление воды, а снизу нет. Поэтому масло бы не всплыло. А когда масло достигнет верха цилиндра, то оно разольется по всей поверхности воды и вот тут-то наступит время законой гидростатики. Если до выходы масла наверх Вы успеете поднять цилиндр над поверхность воды, то масло вплывет и его уровень установится в полном соответствиии с законами гидростатики, так как теперь у Вас будут иметь место сообщающиеся сосуды. Уровень масло будет чуть выше уровня воды в основном сосуде. А насколько, то это зависит от соотношения плотностей масла и воды. НАдеюсь, эту формулу Вы знаете. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 02-11-2008 18:30 | ||
Вот-вот. Это уже конкретный принцип. Спасибо. Буду думать. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 02-11-2008 20:18 | ||
vitanar, спасибо за развернутое объяснение. Короче говоря, это гидравлический вариант рычажного вечника. Как и во всех колесах подобного типа, существует проблема преодоления потенциального барьера в начале каждого цикла. Да, в том положении, как на рисунке, будет разница моментов слева и справа. Но, как только колесо начнет загребать справа вверху воду, а слева внизу масло - оно встанет. Расчеты не нужны. Это глобальная проблема. |
|||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 ![]() |
Добавлено: 03-11-2008 12:38 | ||
Практически всё масло будет слева, а справо в основном вода. Уровень воды справа выше, чем уровень воды слева. Если движение начнется, то его уже не остановить, так как вода захваченная между лопастями будет тонуть в масле, а масло будет всплывать в воде. И пока захваченные порции будут с одной стоны тонуть, а с другой стороны всплывать. Если бы масло не было, то и решения бы не было. А масло через реализацию закона Архимеда, обеспечивает систему необходимой силовой поддержкой для преодоления вашего потенциального барьера. Можете считать масло катализатором, поднимающим воду справа вверх, а само масло вниз. И появляетс явозможность воде переливаться практически горизонтально справа налево, а маслу слева направо. А движение тела по горизонтали в поле гравитации или поле силы Архимеда затрат энергии не требует, требуется только небольшой толчок для преодоления точки равновессия. |
|||
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 03-11-2008 14:24 | ||
Ну хорошо. Пусть крутится. Буду только рад. (Где бы только понаблюдать за процессом?) |
|||
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 ![]() |
Добавлено: 03-11-2008 15:15 | ||
vitanar- спасибо за цитату, приписываемую Тесла- для того, чтобы черпать энергию из потенциального поля не имеющего градиента потенцала(изменения параметров с изменением координат) нужно создать воронку.(разницу потенциалов) Причём воронку создать таким способом, чтобы энергия на создание и поддержание воронки была меньше, чем энергия полученная в результате преобразования разности потенциалов поля в нужный вид энергии. ![]() Теперь о сказках древности- устройство вимана- древнего летающего корабля- его двигатель представлял из себы воронку, причём не коничнеской формы, а наподобе той, что мы иногда наблюдаем в ванной, при сливе воды, и трубки со ртутью расположенны как бы по поверхности этой воронки со спиральным шагом... Летающие корабли это хорошо, но в аквариуме сделать съём энергии проще ИМХО ![]() Уже рисую рисунок ![]() |
|||
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 ![]() |
Добавлено: 03-11-2008 15:17 | ||
К сожалению нигде, технология изготовления этого устройства держится в строжайшем секрете ![]() ![]() ![]() Более того, сам факт существования подобных устройств тщательно замалчивается,и это не уже не шутка. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Fuzzy частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 ![]() |
Добавлено: 03-11-2008 22:27 | ||
))) видно сразу что человек ни разу не имел дела с давлением и даже более! ни разу не работал с манометрами и прочим... - под давлением масло и воздух смешиваются и образуется суспензия(головная боль для метрологических служб, а особенно при поверке воздушных манометров для высокого давления, т.к. если в манометре останется некоторое количество масла то оно при включении перейдет в суспензию и манометр будет показывать неправильные данные), а этот агрегат сделает несколько оборотов и встанет колом. я про тот который в ссылке цытаты приведен. А этот тоже колом встанет, не сразу но встанет. сейчас не знаю может за 8-10 лет ситуация изменилась и в конце концов появились виды масел которые мало подвержены образованию суспензии )) ...(были и есть виды масел которые плохо смешиваются с воздухом под давлением, но и они со временем образуют суспензию ;) а медленно образуют, то и медленно выходят из этого состояния до десятков часов )))) но тут автор предлагает обычное растительное ))) хаха, растительное масло начинает образовывать суспензию с воздухом уже при давлении 1,5 атмосферы как помню. |
![]() |
Энергетика! / гидроконструкции / Безрасходная гидропневматическая ковшово-камерная турбина (БГПК-КТ) |