Изобретение в дар!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / научная / Изобретение в дар!

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 19-12-2010 18:24
Мой друг придумал механизм бесступенчатой передачи:

Работает данное устройство следующим образом: при передаче механического момента от двигателя через вал на центральный ролик два соседних маховика m начинают вращаться и по теореме Ньютона, что любое действие рождает противодействие начинают воздействовать на внешнее колесо M Чем быстрее происходит вращение, тем больше энергии передается. Если нагрузка будет слишком велика, то ролики будут просто бегать по внутреннему радиусу не давая заглохнуть двигателю. Чем массивнее ролики, тем лучше передается момент. Роликов может быть и большее количество, так же их можно сделать "плавающими" для дополнительной регулировки передачи момента.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1732
Добавлено: 20-12-2010 04:29
Номер патента не подскажете?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 20-12-2010 09:03
Нет никакого номера, бери и пользуйся

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1012
Добавлено: 20-12-2010 11:24
ех...млин...выступлю ко я с критикой...
ПОдобные редукторы применяются в обгонных муфтах...даже я не помню с какого времени...они стоят в частности в механизмах выпуска закрылков и всякой самолётной механики....
В радиорехнике такой принцип применяется в редукторах перестройки радиостанций/приёмников - простой принцип:-
подшибник, - ось крутим,- скобка на обойме с шариками проворачивается, - за эту обойму и делают сцепление (я делал такое в пацанячьем возрасте , а вообще такой редуктор стоит в приёмнике РПС,,,конструктив многооборотного редуктора описывался в 70-х в журнале радио...
Сейчас, конечно, такие редукторы умерли , - варикапная перестройка, а то и вообще дискретная ....но и тут можно улучшить идею - если подавать на обычный коллекторный двигун питание импульсами то можно получить практически любую редукцию...
;-)
Вод

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 20-12-2010 12:04
Водопроводчик ну вот..
Тогда не понимаю что мешает такой редуктор применить в мототехнике? Насколько понимаю таким макаром можно оптимизировать работу двигателя и соответственно добиться экономии топлива, улучшить мощность..

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1012
Добавлено: 20-12-2010 12:22
почему не применят в сельском хозяйстве я хз ??? вообще,т тут одно приемущество - малогаббарирность...у меня когдато была электодрель на таком механизме (ну , типа, кто где работает то то и имеет ;-) ). Ещё я видел снимки подобных редукторов на мотодельтапланах/самолётиках - но не одобряю такие вещи - щестерёнки стучат ! ремни лучше , а вообще была разработка в конце 80-х в качестве связки стоял ремешёк из кевлара (на каком то западном вертолёте) - ну мы, -авиаторы,,,буквально были в трансе от такого сообщения ;-)

Там цельная наука идёт по потерям в редукторах - в шестернях конечно меньше чем в ремне или в цепи . НО дома , на коленке прощще ремешёк сделать да и потери не особо большие ,,,если помница для ремня коэффициент 0,95

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 20-12-2010 20:56
Плюсы данной передачи:
1. Плавность передачи механической энергии. Двигатель не испытывает резких перегрузок. Тем более, если применить маховик и дополнительную обгонную муфту.
2. Возможность добиться оптимальной работы двигателя и соответственно уменьшить расход топлива или повысить мощность.
3. Легко сделать вариационную передачу.

Насчет шума шестеренок так это решается точностью изготовления...
Недостатки у передачи полностью отсутствуют!
Придется написать в хонду, надеюсь там работают умные парни, сделают отличный мотоцикл.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1012
Добавлено: 20-12-2010 22:13
Paracelsus...
ну так и быть поделёсь , типа...;-)

+++1. Плавность передачи механической энергии.
2. Возможность добиться оптимальной работы
+++

редуктор, он и в африке редуктор

+++соответственно уменьшить расход топлива или повысить мощность+++

редукция никогда не приводит к уменьшению потребы и мощность подымется не движка, а на выходном валу системы передачи - /проигрываем в расстоянии - выигрываем в силе , - "дайте мне точку опоры и я переверну Землю" ;-)

+++Насчет шума шестеренок так это решается точностью изготовления...+++

это само собой, но главный фактор и ОСНОВНОЙ - это применение косозубых пар шестерёнок или пары , типа, /текстолит-металл/...

Ну, и вобщем - удачи!!!
Вод

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 20-12-2010 23:44
редукция никогда не приводит к уменьшению потребы и мощность подымется не движка, а на выходном валу системы передачи - /проигрываем в расстоянии - выигрываем в силе , - "дайте мне точку опоры и я переверну Землю" ;-)

Отлично! начинаю переворачивать :-)
В двигателях внутреннего сгорания КПД зависит от многих параметров и существуют оптимальные режимы работы, собственно для этого и нужны передачи. Для бесступенчатого редуктора нужен высокооборотистый двигатель, может даже что-то типа турбины - это Водопроводчик будущее, современным двигателям уже пора на свалку истории...
Представте: залили спиртика в бак железного коняги, из трубы синее пламя небольшое шипение турбины и вы плавно без рывков погнали куда Вам нужно, на встречу горка ничего автоматика добавит оборотов, турбине только веселее от этого и без напряга вы уже на вершине горы, по пути голосует белокурая блонди, как не подвести? резко тормозите маховик набирает обороты девушка садится и Вы непринужденно трогаетесь за счет энергии маховика и снова включенной турбины, ну а дальше что было история умалчивает...

P.S.
Спасибо за удачу! Вам того же


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 14-03-2011 20:19
Этот механизм бред!
Обычный дифференциал с двумя степенями свободы.
Увы

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 05-08-2011 21:42
Этот механизм бред!
Обычный дифференциал с двумя степенями свободы.
Увы

Еще скажите летающие тарелки бред
Эта конструкция можно сказать пол шага до механического антиграва, я просто испортил схему неосознанно, думал улучшить, а на самом деле только ухудшил результат

Сперва хочу немного отвлечься и понять что будет со следующей системой: в невесомости вращается некий стержень с массой м1 на котором закреплены два груза с одинаковыми массами м2, они закреплены на равном расстоянии L/4 от центра при условии, что стержень имеет длину L . В некоторый момент один из грузов получает способность скользить по стержню и под действием сил инерции упирается в упор на конце стержня. Вопрос следующий какая будет траектория данной системы?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 07-08-2011 12:32
Ответ: никакой особенной траектории не будет, ибо закон сохранения энергии никто еще не отменял, центр масс системы останется в той же точке в которой был прежний центр масс до изменения состояния. Опоры нет - нет движения

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 132
Добавлено: 10-08-2011 14:42
По этому поводу могу посоветовать ознакомиться с эффектом Джанибекова.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 10-08-2011 16:59
По этому поводу могу посоветовать ознакомиться с эффектом Джанибекова.

Спасибо, я знаком с данным эффектом, но он мне в данном случае не нужен.

Продолжу мысленные эксперименты, рассмотрим теперь такой случай движения тел в невесомости:



В первоначальном состоянии телА находятся в покое, между диском и грузиком помещена сжатая пружина с потенциальной энергией E. В тот момент, когда пружина полностью срабатывает она исчезает. Вопрос тот же самый, что после этого будет с системой?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1027
Добавлено: 11-08-2011 08:12

Продолжу мысленные эксперименты, рассмотрим теперь такой случай движения тел в невесомости:



В первоначальном состоянии телА находятся в покое, между диском и грузиком помещена сжатая пружина с потенциальной энергией E. В тот момент, когда пружина полностью срабатывает она исчезает. Вопрос тот же самый, что после этого будет с системой?


по идее, диск приобретёт вращение, а так как всё это в невесомости, то вращение будет длительное...
PS
Правильно ?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 11-08-2011 09:29
по идее, диск приобретёт вращение, а так как всё это в невесомости, то вращение будет длительное...
PS
Правильно ?

Верно диск приобретет вращение вокруг своего центра масс и дополнительно, если не ошибаюсь, еще и линейную скорость, но если даже и ошибаюсь это не так важно.
sergdo что будет дальше по-вашему?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / научная / Изобретение в дар!

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU