![]() |
|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
![]() |
Alek70 |
[B]nikto[/B], это ничто иное, как планетарный редуктор с изменяемым передаточным числом... Рисунок весьма структурный, для понятия принципа... Схематично может выглядеть так, только конус наоборот...: [IMG]http://www.freepatent.ru/images/patents/125/2340815/2340815.jpg[/IMG] |
nikto |
[QUOTE]Мой друг придумал механизм бесступенчатой передачи: [url=http://farm6.static.flickr.com/5045/5274188834_d2ae8d4479_b.jpg][img]http://farm6.static.flickr.com/5045/5274188834_d2ae8d4479.jpg[/img][/url] Работает данное устройство следующим образом: при передаче механического момента от двигателя через вал на центральный ролик два соседних маховика [B]m[/B] начинают вращаться и по теореме Ньютона, что любое действие рождает противодействие начинают воздействовать на внешнее колесо [B]M[/B] Чем быстрее происходит вращение, тем больше энергии передается. Если нагрузка будет слишком велика, то ролики будут просто бегать по внутреннему радиусу не давая заглохнуть двигателю. Чем массивнее ролики, тем лучше передается момент. Роликов может быть и большее количество, так же их можно сделать "плавающими" для дополнительной регулировки передачи момента.[/QUOTE] И в чем полезность данного устройства? [sm5] Ну будут бегать ролики внутри этой воронки, а толку? Воронка то будет стоять на месте. Нет, ну конечно, если сила трения роликов о воронку будет больше, чем нагрузка на вал воронки, то да, воронка начнет вращаться. [sm6] |
krypt-on |
[QUOTE]Мой друг придумал механизм бесступенчатой передачи: [url=http://farm6.static.flickr.com/5045/5274188834_d2ae8d4479_b.jpg][img]http://farm6.static.flickr.com/5045/5274188834_d2ae8d4479.jpg[/img][/url] Работает данное устройство следующим образом: при передаче механического момента от двигателя через вал на центральный ролик два соседних маховика [B]m[/B] начинают вращаться и по теореме Ньютона, что любое действие рождает противодействие начинают воздействовать на внешнее колесо [B]M[/B] Чем быстрее происходит вращение, тем больше энергии передается. Если нагрузка будет слишком велика, то ролики будут просто бегать по внутреннему радиусу не давая заглохнуть двигателю. Чем массивнее ролики, тем лучше передается момент. Роликов может быть и большее количество, так же их можно сделать "плавающими" для дополнительной регулировки передачи момента.[/QUOTE] внутрь двух шестерёнчатых маховиков можно встроить центробежные кулачки,которые начиная с каких-то оборотов могут притормаживать эти маховички относительно своей оси вращения,либо ещё как-то эти кулачки приспособить,чтобы инерцию не в тепло превращать... |
Paracelsus |
[QUOTE]по идее, диск приобретёт вращение, а так как всё это в невесомости, то вращение будет длительное... PS Правильно ? [/QUOTE] Верно диск приобретет вращение вокруг своего центра масс и дополнительно, если не ошибаюсь, еще и линейную скорость, но если даже и ошибаюсь это не так важно. sergdo что будет дальше по-вашему? |
sergdo |
[QUOTE] Продолжу мысленные эксперименты, рассмотрим теперь такой случай движения тел в невесомости: [url=http://farm7.static.flickr.com/6205/6028548667_57fd8a85b4_b.jpg][img]http://farm7.static.flickr.com/6205/6028548667_57fd8a85b4_m.jpg[/img][/url] В первоначальном состоянии телА находятся в покое, между диском и грузиком помещена сжатая пружина с потенциальной энергией E. В тот момент, когда пружина полностью срабатывает она исчезает. Вопрос тот же самый, что после этого будет с системой? [sm6] [/QUOTE] по идее, диск приобретёт вращение, а так как всё это в невесомости, то вращение будет длительное... PS Правильно ? |