Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
новая тема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

manforpm [QUOTE] [URL=http://vitanar.narod.ru/MSmer/MSmer.html]Вечный двигатель Смеречанского - реальная поплавковая система[/URL] [/QUOTE]
Как не стыдно! Ай-я-яй...
vitanar [URL=http://vitanar.narod.ru/MSmer/MSmer.html]Вечный двигатель Смеречанского - реальная поплавковая система[/URL]
snaiter Первеев судя по тексту его книг пенсионер обиженный на жизнь-много лирики отступлений, недовольств различных-именно это не дает ему трезво взглянуть в суть.
Никто не сказал почему не будет вращаться колесо дьявола.
Говорится: единый сообщающийся сосуд-это так но в динамике происходит постоянная перекачка жидкости на большую высоту в сравнении с началом цикла. Реализуется это управляющим органом поплавком. Кажется поплавок не всплывает не тонет но цикл изменения конфигурации распределения массы жидкости в элементе реализуется так что угловое смещение колеса и есть то действие которое приводит к перекачке жидкости на большую высоту относительно поплавка.
Легко увидите упростив схему колеса дьявола:
из любопытства нарисуйте круг радиус 9 см , по радиусу внутри окружности один элемент колба диаметр 3 см длина 6 см получается поплавок диаметр 3 см , ход поплавка 3 см, Начало: поплавок касается края окружности жидкость ближе к оси. Вращаем колесо организуя переход поплавка по Первееву думаю ярко увидите как относительно поплавка произойдет перекачка жидкости на большую высоту это и есть "паразитная" работа не учтенная в рассмотрении.
Тоже и с сообщающимися сосудами-постоянная перекачка жидкости в динамике. Плохо что такие проекты отвлекают исследователей так как чересчур навязчиво преподнесены а ошибочны(к сожалению не в обиду Первееву).
Флюгерный мотор не закрутится объясню: каждый флюгер будет стремиться удержать позицию ориентации на полюса земли и этот факт и станет компенсацией той малой полезной работы полученной от периориентации и смещения массы в "выгодную позицию".
Представте Флюгер сориентировался по полюсам а его вращают в другую позицию, что он делает сопротивляется а потом перешел на другой полукруг а его полюса не соответствуют полярностям и будет опять сопротивление теперь отталкивания и вот только периориентация со смещением массы даст возможность скомпенсировать этот расход выходит равенство работ (дай Бог многих лет Первееву).
По ГСМ тоже перекачка жидкости управляющим органом- поплавком схему упростить до одного элемента в динамике вокруг оси при вращении это видно.
Про магнитный насос Первеева-тоже ошибка есть обратное воздействие полей при отборе мощности которое приведет к неравномерности сил отталкивания магнитных пробок в работе и получится что затыкать нужно сильно а выходить она будет вообще почти без выталкивания а значит скомпенсированности работ не будет, при перемещении пробок, а виден расход-это уже результат моих экспериментов нетолько теория.
Молодец чел- трудился но нет пользы от трудов (к сожалению).
macmep колесо дльявола в моделировании в программе PHUN - не работает.
manforpm Я, конечно, не Архимед, но мне почему-то кажется, что никакое тело ВМЕСТЕ с жидкостью всплывать не должно. Пустотелые ёмкости в данном случае просто вытесняют жидкость влево-вправо, а внизу и вверху тормозят колесо, упираясь в направляющие. По-любому конструкция сводится к чистой механике с шарами. Не работает.

KXK.RU