«Моя Пречистенка»

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум. Сайт Александра Ефимова / Александр Ефимов / «Моя Пречистенка»

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1514
Добавлено: 11-01-2007 05:05
Лю, спасибо за снимки! А на клипы можно надеяться?

Никуша, спасибо за хронологические альбомы по всем, на данный момент, показанным сериям. Хоть ты и жалуешься на качество, но для таких как я, кто к сожалению не имеет возможности просмотра, это просто подарок - спасибо от всей души!

Вот ссылочка для всех желающих:


гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 11-01-2007 08:48
Лена, всегда пожалуйста. Заходите, если что...

Не забудь, у нас еще 3 серии осталось. Ты готова?

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1514
Добавлено: 11-01-2007 14:36
Конечно, готова! Спасибо! Как раз у Куратова "теневая" сторона приоткрывается...

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1682
Добавлено: 12-01-2007 19:24
Если говорить о клипах по фльму "Моя Пречистенка" - клипы с историческим и романтическим настроением получились бы отличные.
Идея, в принципе, уже есть, голова сама включилась:) Осталось дело за малым - видеоматериал, ролики, диски.
Постараемся

гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 15-01-2007 03:30

Для тех, кто не смог посмотреть сериал «Моя Пречистенка», и для тех, кто хочет вспомнить героев
и события сериала, обновлены ранее выложенные фотоальбомы и добавлены альбомы
с фотографиями из 10 , 11 и 12 серий.

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1514
Добавлено: 17-01-2007 15:05
Спасибо админу за открытие папочки "Моя Пречистенка" в галлерее, а тебе, Ник - за обновления там.
Посмотрела новый клип, получила удовольствие - очень хорошо сделан, прекрасная оранжировка кадров под чудный романс.
Хочется поблагодарить автора за создание, а тебя - за "доставку"

гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Добавлено: 09-04-2007 12:50
Вся информация по сериалу

Гость
Добавлено: 18-05-2007 19:08
Наткнулась на такой вот отзыв, сайт "Голос Эпохи":
«Моя Пречистенка» - тихая премьера
В праздничные дни по ТВЦ незаметно для зрителей прошёл премьерный показ 12-серийного фильма "Моя Пречистенка", снятого Борисом Токаревым и Людмилой Гладунко. Фильм этот получил Гран-При одного из фестивалей, но при этом его отчего-то показывали утром, без предварительной рекламы, оставляя вечера заполонёнными безразмерными сериалами в 500 серий и криминалом. "Моя Пречистенка" - история нескольких семей на фоне начала 20-го века. Ещё спокойная жизнь последних лет Царской России, революция, гражданская война, период красного террора, эмиграция, НЭП - через всё это проходят герои фильма: князья, сотрудники охранного отделения, артисты, купцы, революционеры... Два фильма были об этом периоде в последнее время: "Доктор Живаго" и "Гибель Империи". Оба не идут с "Пречистенкой" ни в какое сравнение. "Гибель Империи", вообще, поразила меня свой ходульность, убиванием духа времени голливудским глянцем, красочностью, режущей глаз при внутренней пустоте, и довольно сомнительным подбором актёров. С "Пречистенкой" обратная история: соблюдён ритм и дух времени, звучат замечательные романсы, написанные специально для этого фильма, весьма интересны вкрапления кинохроники тех лет. Всё удивительно гармонично, никаких раздражающих красок, никакой наигранность. Конечно, есть отдельные шероховатости, но они, в целом, не портят фильма. Великолепно подобраны актёры на главные роли. Более того, им удалось сыграть героев того времени (беда наших сегодняшних исторических фильмов: актёры играют сегодняшний день). Абсолютное соответствие своим образам. Глядя на иных, можно поверить, что они сошли со старинных фотографий. Многие актёры не самые раскрученные (давно заметила: это всегда почти большой плюс), хотя уже заявившие о себе прежде. Это Александр Волков, Александр Ефимов, Анна Арланова, Ольга Погодина, Анна Казючиц, Сергей Вершинин и др. Так же в фильме играют замечательный актёр Валерий Баринов, Борис Токарев, Людмила Гладунко... Запоминаются в этом фильме даже актёры, выступающие в ролях второстепенных: Мишка - "первый бомбист революции", дворник Ахмет (точно сошедший с картины, изображающей старый московский дворик, - удивительно характерный образ того времени) и многие другие. Мне безумно жаль, что фильм этот прошёл почти незамеченным, хотя заслужил громкой премьеры.


гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1682
Добавлено: 19-05-2007 17:37
А вот от Nataly

Предлагаем Вашему вниманию интервью,
взятое у Бориса Токарева корреспондентом "Латвияс Рейтинги"
во время недавно прошедшего в Риге
медиа-фестиваля "Открытый город - Москва".
По-моему сатья - замечательная. В ней есть материал, касающийся фильма "Моя Пречистенка".
И конечно полезно побольше знать об авторах. Хорошие люди.



БОРИС ТОКАРЕВ. "ПРИЕМЛЮ ЛЮБОЙ ЖАНР, КРОМЕ СКУЧНОГО".


27 июня 2006




Б.Токарев
- заслуженный артист России, лауреат Государственной премии РСФСР (1975, за фильм "Горячий снег"), Лауреат премии Ленинского комсомола (1978, за актерские работы), В 1960-1961 играл на сцене Московского драматического театра им. А. С. Пушкина, в 1969-1970 – на сцене ЦТСА.
Художественный руководитель экспериментального молодежного творческого объединения "Дебют",
получил главный приз на ВКФ "Молодость" (1978, за фильм "Ангел мой").


ЛР – Последний раз Вы были в Риге 30 лет назад. Что изменилось? Каковы впечатления от современной Риги?

БТ – В далеком детстве я имел честь играть на сцене театра им. Пушкина роль мальчика. Тогда режиссер Туманов принял решение - раз есть актер мальчик на эту роль, то пусть он ее и играет, не нужно приглашать травести, как это обычно делается.
И потом первые гастроли с театром Пушкина были именно в Риге. Так я побывал здесь впервые.
Поэтому с Ригой прежде всего связаны ностальгические воспоминания.
Естественно, в советские времена мы часто приезжали отдыхать в Юрмалу - для нас, москвичей, в том числе и для меня, это была абсолютно другая цивилизация. Я обожал эти уютные кафе, эти узкие улочки, все, связанное с какой-то особой атмосферой, особым настроением.
Это дорого и значимо для меня до сих пор.

Сейчас Рига стала более шумной, более азартной, более европейской, но этот особый дух все-таки сохранился до сих пор. Я в полном восторге от базара Берга, отлично отреставрированного, особенного квартала.
Для меня это некое кинематографическое пространство – проходы-переходы, невероятные декорациии могли бы быть для фильма!
Я как-то подсознательно всегда оцениваю архитектуру с точки зрения пригодности для съемок... вот такая особенность режиссерского восприятия!

ЛР – Вы постоянно занимаетесь поисками и продвижением новых дарований, новых талантов. Что есть новенького, перспективного – молодые таланты?

БТ – Есть. Есть молодые таланты.
Я занимаюсь «Дебютом» последние 7 лет.
Сначала я был государственным руководителем студии «Дебют», а потом пришлось переходить на самофинансирование в силу объективных причин.
И сейчас работа продолжается, изменилась только правовая основа – мы стали коммерческой организацией: после реорганизации Мосфильма все объединения внутри студии перешли на самоокупаемость.
Я понял, что студию, на которой был снят мой первый фильм по сценарию Елены Райской, я просто не имею права закрыть.
Самое главное, что все осталось по-прежнему, мы так же работаем с государственными структурами, так же находимся на Мосфильме.

Есть еще один плюс. Я могу снимать сегодня любые фильмы – и полнометражные, и документальные, и сериалы. А не только короткометражное кино, как было раньше.
А весь процесс начинается со сценария, с проекта, которые мы потом отправляем на торги, на конкурс, который мы должны выиграть и получить финансирование в той или иной форме. Как правило, это 100% поддержка.
Мы должны представить на конкурс и всю фильмографию заявленного режиссера, причем наличие высшего кинематографического образования обязательно.
Высшие режисерские курсы, или ВГИК, или Санкт-Петербургский театральный институт.
Хотя сейчас очень много других вузов, готовящих режиссеров, но все-таки уровень их подготовки не дотягивает, ребята менее подготовлены, это скорее хобби, а не профессия.
Для меня «Дебют» - это не просто первый фильм молодого режисера. Это и связь молодых ребят с мэтрами кино.
Желательна их встреча. В составе съемочной группы «Дебюта» всегда есть мэтр.

ЛР - Есть ли какие-либо традиционные «посиделки» на студии, обсуждение новых фильмов?

БТ - К сожалению, пока в «Дебюте» этого нет. Хотя раньше такая традиция была. Думаю, что эту традицию мы возобновим.

ЛР - Что Вам ближе – актерская профессия или режиссерская?

БТ - Трудно сказать, но режиссура более соответствует моей сути. Раньше в Третьем объединении у Юрия Райзена работали все известные имена. Он пригласил меня. Сегодня вряд ли молодой режисер может дождаться такого звонка с приглашением. Поэтому студия «Дебют» призвана помочь молодым вырасти учась у мастеров. Я хочу показывать дебютные картины продюсерам, руководителям. Так как зачастую после удачного дебюта молодой человек просто выпадает из поля зрения – блеснул и все.

При всех сложностях советской системы, это была система. Там можно было понять дорогу, по которой нужно идти: учеба во ВГИКе – первый фильм в «Дебюте» – художественный совет, с мнением которого трудно не согласиться – Кончаловский, Чухрай. Выдающиеся люди, которые очень доброжелательно смотрели эти фильмы и говорили – да, человек состоялся – это режиссер, он имеет право работать, снимать фильмы, ему можно доверить. Сегодня себя может назвать режиссером любой, кому это интересно и кто это может себе позволить в финансовом плане. Естественно, в таких условиях уровень картин снижается. И это ужасно.
«Дебют» призван по мере сил и возможностей заниматься отбором - находить талантливых людей и помочь им реализовать себя.
Я вижу в этом свою главную задачу.

ЛР - Каков на Ваш взгляд уровень образования в современной российской кинематографии? Можете ли Вы доверять диплому человека, который приходит к Вам и говорит: «Вот я режиссер с дипломом, помогите!»?
Как вы его тестируете на профпригодность?

БТ - Для меня как человека, который серьезно занимается этими вопросами, фактор профпригодности является одним из самых важных. Я тесно связан с ректоратом ВГИКа, являясь членом аттестационной комисси, моя подпись стоит и в дипломах.
Я смотрю все их работы и наблюдаю за профессиональным развитием еще со студенческой скамьи. Я в курсе всего, что присходит, и это позволяет мне выбирать лучших.
Однако, в целом уровень образования по независящим от ВГИКа причинам резко упал.
Это связано прежде всего с самими мастерами, которые набирают курс.

Я, например, точно могу отличить ученика Хотитненко.
Через 10 минут разговора. Потому что они обладают знанием ремесла.

А режиссура – это прежде всего ремесло, тяжелое ремесло, здесь, как во всех профессиях, есть свои тонкости, которые надо знать. Это технология. Ее надо знать.
Этому надо научить. Так вот не все этому учат, к сожалению.
Наверно, просто не дано им преподавать, не могут.
Так, однажды приходит ко мне ученик одного известного режиссера, не буду называть имя, а то не поверите... так вот этот ученик не знает, что самый главный сценарий, по которому снимается картина, это режиссерский сценарий.
А когда молодой режиссер (с дипломом!) спрашивает: «Зачем режиссерский сценарий, ведь есть же литературный?!»
Я говорю, - так ты собираешься лично объяснять каждому, кто находится на съемочной площадке, что надо делать?
Если режиссерского сценария нет, как снимать фильм?!

У многих молодых режиссеров нет этого понятия, их не научили, что надо расписать каждый кадрик, так как помимо тебя работают еще 50 человек, которые должны знать, что ты хочешь...
Так что некоторые моменты меня просто поражают.

ЛР - Какие фильмы на Ваш взгляд сейчас наиболее востребованы зрителями?

БТ - Приемлю любой жанр, кроме скучного.


ЛР – Расскажите, пожалуйста, о фильме «Моя Пречистенка».

БТ - Эту картину мы сняли вместе с женой – Людмилой Гладунко. Она и соавтор, и сорежиссер фильма.
«Моя Пречистенка» - это оригинальный сценарий – история ХХ века, которая начинается в 1900 году, а заканчивается в 2000 году.
Это гигантская сага с увлекательным сюжетом и протяженностью во времени.
История века двадцатого, показанная на судьбах одной семьи, их детей, внуков.
Двадцатый век был очень насыщен событиями: сколько революций, войн!
Плюс к этому еще и прогресс технологий.

Нам было интересно посмотрть, что же стало с человеком за этот век. Что мы приобрели и что потеряли. Это возможность анализа и взгляда со стороны.
Но если в этом и твои взгляды, и твои понятия, и твои желания, то это становится частью искусства.
20 век – большая часть жизни нашего поколения.

ЛР – Как Вы проводите свободное время, если оно есть?

БТ - А свободное время я провожу за чтением новых сценариев. К сожалению, 90% - это графомания, но что делать, каждый раз есть надежда – что именно сейчас найду что-то! Реже – интересные книги. Очень люблю ловить рыбу и собирать грибы, правда, делаю это крайне редко. Что касается путешествий, то я считаю себя счастливчиком, я объездил уже практически весь мир, даже в Антарктиде был. Легче сказать, где не был. Не был – в Австралии.

Путешествия – это огромное удовольствие. Теперь я стал понимать пожилых людей. Это же большое счастье - увидеть мир. Это огромное наслаждение. Мы много путешествуем с женой и по работе, и как туристы.

ЛР - Спасибо за интервью. Успехов Вам!


Latvijas Reitingi

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1682
Добавлено: 19-05-2007 18:04
ПРОТОКОЛ
итогового заседания жюри
конкурса "Телевизионные игровые фильмы"

VI Международного телекинофорума "Вместе".

г.Ялта, 24 августа 2005г.


Благословенная Ялта… Последние годы эта жемчужина у моря ассоциируется еще и с Международным телекинофорумом «Вместе», объединяющим в первую очередь республики и народы бывшего Союза. Здесь, у подножия Ай-Петри, начала свое восхождение простая по форме и гуманистическая по сути идея: добрый мир лучше худой ссоры. Деятелям ТВ и кино пришлась по душе роль миротворцев. Это в очередной раз подтвердила состоявшаяся в конце августа шестая по счету встреча мастеров экрана из 26 стран, прежде всего СНГ

Состав жюри:
Адександр Ефремов - председатель жюри
Члены жюри:
Олег Бийма,
Светлана Коркошко,
Борис Токарев,
Зденек Флидр.

I. Жюри оценило представленные Отборочной комиссией фильмы в шести номинациях и решило присудить:

Гран-при Международного телекинофорума "Вместе" телесериалу "Моя Пречистенка",

студия "Телефильм", режиссеры-постановщики Людмила Гладунко и Бориc Токарев, г.Москва, Россия.


гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1682
Добавлено: 19-05-2007 18:11

РОДНАЯ ГАЗЕТА" № 12(148), 31 марта 2006 г., полоса 16

В скором времени на телеэкран должен выйти сериал «Моя Пречистенка», который сняли знаменитые актеры – супруги Борис Токарев и Людмила Гладунко.
Надо сказать, что еще до телевизионной премьеры сериал стал событием.

На кинотелефоруме «Вместе» он был удостоен Гран-при, а презентации этого проекта проходят при необычайном (даже для видавшей виды Москвы) стечении народа.

Корреспондент «Родной газеты» заглянул на днях в уютную квартиру этой киношной супружеской четы.

– Сколько уже снято серий?

БОРИС: Готово шестнадцать. Действие последней заканчивается 21 июня 1941 года, в день рождения нашего главного героя. Собираемся довести события до 2000 года.
ЛЮДМИЛА: «Моя Пречистенка» – это история московского двора на протяжении столетия.

Хотелось показать весь двадцатый век через судьбы людей одного дворика в центре Москвы, через поколения, в нем жившие и живущие.

Помню первый съемочный день: зимой на Воробьевых горах. Там, в очень красивом месте рядом с церковью, сто лет назад офицеры справляют Новый год и на спор с завязанными глазами стреляют по мишеням...

БОРИС: Тогда новое столетие объявляли веком благоденствия и счастья. И вот после стрельбищ, по моде того времени, наши герои собираются для спиритического сеанса и вызывают дух Нострадамуса. А тот вдруг сообщает, что ХХ век будет страшным, смерть для многих покажется благом. Никто не верит, но слова стали пророческими.

Задумывая проект, хотелось показать людей из самых разных сословий (а в нашем дворе живут и князья, и белошвейки, и купцы) и через них понять, что же произошло в ХХ столетии со страной, Москвой, со всеми нами, что мы приобрели, а что потеряли.


– Говорили, что даже какой-то дом в центре Москвы вы сожгли?

БОРИС: Нет, не дом, что вы!.. Мы спалили декорацию – макет двухэтажного дома с мансардой. Специально строили во дворе на Пречистенке.

– Раньше, Борис Васильевич, вы никогда не снимались в фильмах, которые режиссировали. Но, насколько мне известно, в данном случае жене удалось уговорить вас сняться.

ЛЮДМИЛА: О, как он не хотел здесь играть! «Ну какой я князь?». Действительно, за Борисом тянется шлейф ролей совершенно иного плана. В конце концов на пробу уговорила. Постепенно втянулся.
Очень интересная работа получилась, просто новое актерское качество.

– Скажите честно, а повышать голос на Бориса Васильевича в ходе съемок приходилось?

ЛЮДМИЛА: Иногда хотелось его просто убить! Я человек эмоциональный. Бывают такие моменты, но остываем, все заканчивается миром и пониманием.

БОРИС: Мы с Людой не только единомышленники, а даже единочувственники. Наше такое отношение друг к другу распространялось и на всю группу.

После окончания проекта актеры обычно разлетаются в разные стороны, а здесь буквально через день звонят, спрашивают: когда дальше снимаем?


– Ваши личные отношения, значит, крепче крепкого…

ЛЮДМИЛА: Именно. Будь иначе, наверное, разбежались бы давным-давно. А наш только официальный брак длится аж с 1969 года.

БОРИС: Мы познакомились на шесть лет раньше на съемках фильма «Где ты теперь, Максим?».
У Люды это был дебют, а я уже имел три-четыре картины. Второй режиссер, показывая мне фотопробы героини, предупредила: «Смотри, не влюбись!» Как писал Зощенко, «тут его слова и подтвердились».
С фотографий на меня смотрела пацанка с короткой стрижкой, царапинами на лице и выразительными большими глазами.

ЛЮДМИЛА: Бориному упорству в ухаживании надо отдать должное.

– Настойчив был?

ЛЮДМИЛА: Он даже не ухаживал, а скорее выжидал, когда я созрею для брака. Помню, как Пыжова, которая вела наш курс, на занятиях говорила: «Токарев, отойдите от Гладунко, настоитесь, еще успеете».

– Вы его отвергали?

ЛЮДМИЛА: Не отвергала, нет, но я замуж не собиралась! Окончила школу экстерном и во ВГИК поступила в 15 лет.
Потом пять лет знакомства, он делает официальное предложение, а мне не по себе. Подали заявление, я вернулась домой и расплакалась – не понимала, зачем это все нужно, ведь вполне можно было жить, как и раньше.

БОРИС: Да, Люда была совсем не готова. Когда ее мама (известная актриса Рита Ивановна Гладунко. – А.С.) переехала в кооператив и оставила нам квартиру на Мосфильмовской, первое, что предложила Люда, – выбросить из кухни плиту. Слишком много места занимала, мешала поставить большой стол. Жена предполагала готовить на маленькой электроплиточке.

ЛЮДМИЛА: Было дело… А сейчас мы настолько логично и естественно существуем вместе, что и не представляю, чтобы жизнь сложилась по-другому.


– Вам не кажется, что долгая семейная жизнь напоминает этакий сериал?

БОРИС: Конечно. И можно выстроить по драматургии.

ЛЮДМИЛА: Людям, которые долго идут вместе, самое главное – не заскучать. Поэтому нужно стараться жить творчески, с игрой и интересом. И это все в руках каждого.


– И к какому жанру тяготеет ваш семейный сериал?

ЛЮДМИЛА: Жанры постоянно меняются – от «жестокого романса» до пасторали.

БОРИС : А я думаю тут не жанр. Жанр всегда исчерпывает себя. А нам это не грозит.

Беседовал Александр СЛАВУЦКИЙ


гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 15-11-2007 09:40
Девочки, тут решила приобрести "Пречистенку" качеством получше. На дисках оказалось 16 серий. Как выяснилось, 4 "лишние" серии из второй части сериала под названием "Две любви". В них охватывается временной период примерно с 30-го по 41-й год. Сложное время, трагические судьбы. Пересказывать не буду. А вот скринов немного сделала. Так что жмите на картинку и смотрите


гуру
Группа: Участники
Сообщений: 3408
Добавлено: 15-11-2007 09:54
Ника, тебе крупно повезло. У нас таких дисков нет. Побалуй, п-та, слайдами.

гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 15-11-2007 10:09
Римма, слайды уже давно можно смотреть. Нажми на картинку.

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 3408
Добавлено: 15-11-2007 10:20
Боже мой! Какой он грустный и глазастый! Какой-то скульптурный! А последние фото с пистолетом? Классика! Браво Саша и Борис Токарев!
Неужели он будет так выглядеть в сорок лет?

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1514
Добавлено: 15-11-2007 14:56
Ника, спасибо за наше "балование" - порадовала. Мне очень нравится хмурый взгляд со складкой между бровей... ("Где деньги? )

гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 16-11-2007 03:12
Ленуль, продолжаю "баловать" .
Предлагаю посмотреть пару фрагментов из продолжения "Пречистенки".

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 3408
Добавлено: 16-11-2007 05:10
Ника, Саша явно заинтересовался твоими слайдами. Может, ты ему покажешь на гесте в сноске?

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1514
Добавлено: 16-11-2007 07:13
Ник, спасибо за фрагменты. Выражение лица после опрокинутого стаканА - priceless...

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 3408
Добавлено: 29-12-2007 05:48
Груша бежала, кричала, пыталась остановить его руку... И я вместе с ней: "А-а-а!" А куда ему в то время? No fate! Как на худом лице четко видны все эмоции!! И желваки в бессильной ярости!
Я в полном восторге!!!
А на коняшке смотрится как Николай Николаевич Романов долговязый. Не кавалерист!

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум. Сайт Александра Ефимова / Александр Ефимов / «Моя Пречистенка»

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU