«Нулевой Километр»

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум. Сайт Александра Ефимова / Александр Ефимов / «Нулевой Километр»

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14 15 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 18-10-2006 16:39
Заканчиваются съёмки фильма «Нулевой километр»

Сегодня, 18 октября 2006 г., заканчиваются съёмки фильма «Нулевой километр» режиссера Павла Санаева. Впереди – досъёмки и постпродакшен.

В главных ролях в картине снялись: Иван Жидков, Александр Ефимов, Светлана Ходченкова и Константин Крюков. Кроме того, в эпизодах задействованы: Дмитрий Нагиев, Юрий Цурило, Елена Санаева, Андрей Малахов и Фёдор Бондарчук.

Выход фильма «Нулевой километр» в прокат запланирован на апрель будущего года.

НОВОСТИ радио Культура

гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 04-11-2006 17:18
18 октября закончились съмки фильма «Нулевой километр».
О съемках и о фильме режиссер Павел Санаев рассказал
в прямом эфире радио «Культура» 1 ноября 2006 года.


Павел САНАЕВ в эфире Радио «Культура»

«ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА» 01.11.2006 14-00

Ведущая – Олеся КОНСТАНТИНОВА
Гость – Павел САНАЕВ

Тема программы: Есть ли в России молодежное кино,

Тема программы: фильмы каких жанров снимают и режиссеры-дебютанты,
Тема программы: второй фильм Санаева «НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР»


ДОСЬЕ:

Павел САНАЕВ
родился в 1969 году в Москве. Первый опыт работы в кино приобрел на съемочной площадке фильма «Чучело», где исполнил роль Васильева – очкарика в красной шапочке, который, единственный из всего класса, заступался за Лену Бессольцеву. После этого снимался еще в трех фильмах, но учиться во ВГИК пошел не на актера, а не сценариста. В 1992 году окончил сценарный факультет ВГИКа и написал повесть «Похороните меня за плинтусом», которая вышла в 2003 году и сразу стала бестселлером. Безо всякой рекламы книга была продана тиражом более 20 000 экземпляров и продолжает раскупаться. С 1995 года Павел Санаев активно работал кинопереводчиком и стал автором официальных переводов для многих известных фильмов: «Властелин Колец», «Остин Пауэрс», «Очень страшное кино», «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» и др. В 2002 году был написан сценарий фильма «Последний уик-энд», задуманного как собственный режиссерский дебют. В 2004 году состоялся дебют режиссера в короткометражном кино - в Литве для Литовского телевидения был снят получасовой художественный фильм «Каунасский Блюз», в котором сыграли знаменитые актеры: Донатас Банионис, Альгимантас Масюлис, Любомирас Лауцевичус и Екатерина Редникова. В этом же году сценарий фильма «Последний уик-энд» был запущен в производство киностудией «Глобус». Съемки начались 1 сентября 2004 года, а премьера состоялась 25 июня 2005 года на закрытии программы российского кино XXVII Московского кинофестиваля. В настоящее время Павел Санаев готовит к запуску новый фильм и ведет интернет-портал RUSKINO.RU, который является на сегодняшний день лучшим интернет-ресурсом о российском кинематографе. В рамках этого ресурса был осуществлен интерактивный проект ЭКСПЕДИЦИЯ ЗА ФИЛЬМОМ, итогом которого стала подробнейшая история создания кинофильма «Последний уик-энд» с первого дня работы до премьерного показа.


Павел САНАЕВ – Основной зритель кинотеатров – это зрители от 14-15 лет до 28-30 лет. Позже уже в кино ходят редко. А после сорока смотрят фильмы совсем мало, при случае. Для молодых людей эти два часа, прожитые с героями, очень важны и полезны. Кино должно быть ориентировано на эту аудиторию. Это значит, что в нем должны бурлить эмоции.

Павел САНАЕВ – Современная литература до уровня Достоевского и Толстого не дотягивает. И точно так же современный кинематограф, может быть, до вершин 60-80-х годов тоже не дотягивает. «Полетов над гнездом кукушки» сейчас никто не снимает. Может быть, это период временного или затяжного упадка.

Павел САНАЕВ – Мне не хотелось эксплуатировать один и тот же материал, быть автором одной вещи.

Павел САНАЕВ – «Нулевой километр» – это, прежде всего, актерское кино. Ставка не на спецэффекты, не на жанровые вещи, не на трюки, а на актеров. Мы очень тщательно подбирали кастинг. У нас почти нет случайных людей.


Полностью прослушать интервью можно ЗДЕСЬ

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1682
Добавлено: 05-11-2006 00:49
Вот что сообщает сайт рускино.

ИНТЕРВЬЮ РЕЖИССЕРА

29.10.2006

Съемки фильма закончены. Предлагаем вашему вниманию интервью с режиссером, любезно присланное нам автором.

Интервью Павла Санаева программе «Интересное кино» на «Экспресс Радио».

- О чем будет ваш новый фильм «Нулевой километр», что за жанр? Потому что в предыдущем интервью нашей программе, вы говорили, что триллер снимать больше не собираетесь.

- Этот фильм уже жизненный. Первая моя работа в жанре «триллер» - это опыт, который был сам по себе интересен, но мне его повторять не хочется, потому что хотелось сделать историю, рассказывающую о нашей российской действительности, про реальные отношения, но при этом, конечно, с определенными жанровыми поворотами. Это авантюрная мелодрама, в конце переходит в триллер с элементами боевика, но все это остается на территории реальности. «Нулевой километр» - это фильм о двух ребятах, которые приехали покорять Москву, такая вечная тема покорения большого города, но на сегодняшних реалиях.

- Будут ли проходить съемки в Мурманске? Тем более «нулевой километр» есть и в этом городе.

- С Мурманском еще не все понятно, потому что мы до сих пор точно не знаем, откуда наши герои приедут, наша экспедиция все время переносится. Но это не принципиально важно, из какого города они приедут, они могут быть из любой точки. Тут важно другое, что это два парня приехали добиваться каких-то своих целей в мегаполисе.

- В прошлом интервью вы рассказывали, что на роль Бешеного в фильме «Последний Уик-энд» хотели взять Юрия Цурило, но сыграл Гоша Куценко. В «Нулевом километре» Юрий Цурило играет. Что за роль и как с ним работается?

- У него не большая роль, играет некого «высокопоставленного» человека. У этого актера мощная энергетика, от него исходит такая харизма, что его кроме как в роли «высокопоставленных» людей очень сложно представить. Работается с ним замечательно, получаем огромное удовольствие, когда он приходит на площадку, к сожалению, у нас был только один съемочный день, и еще будут два. Роль не большая, но знаковая. На нем заканчивается картина, его появление – это финальная точка фильма.

- Вы начали съемки «Нулевого километра» со сложных сцен, с подводных съемок. Что удалось, что нет, и сложилась ли команда?

- Оказалось вскоре, что это не самые сложные съемки, потому что каждый день какие-то проблемы возникают. Но на подводных сценах мы тогда «уконтропупились» сильно, как говорит моя мама, так как полторы получилось смены, 17 часов работали, до 4-х утра снимали. И все это с баллонами, с ныряниями, с актрисой, которая реально ныряла на шесть метров. Актеры погружались в такие полиэтиленовые штуки, из которых не было выхода. В общем, все было сопряжено с настоящим риском.

- Как работается с Константином Крюковым?

- Замечательно. Удивительной органики актер, притом, что он не учился актерскому мастерству. Один раз достаточно обговорить, что нам нужно по сцене, и он играет совершенно точно. Самое главное в актере, что на него интересно смотреть. Именно это отличает хорошего актера от других.

- Расскажите о мужском клубе «Амазония», который был построен специального для съемок картины?

- У нас есть сцена, где один из наших героев, скажем, ищет радость продажной любви. Можно, конечно, все было сделать по-бытовому, как на самом деле бывает: какая-нибудь гостиница, этаж с номерами и там сидят девушки из Белоруссии. Но это тогда было бы неинтересно, поэтому сделали настоящий подвал «красных фонарей» под названием «Амазония». Постарались создать «уголок Амстердама» в московских закоулках и подвалах, что на самом деле совершенно реально. Я могу сказать, действительно есть такие клубы, которые дорого выглядят и ходят туда такие люди, как наш герой. Мы хотели сделать что-то свое, и такой клуб как наш, мог существовать в реальности. Потому что нет для этих заведений какого-то единого стандарта, как он должен выглядеть.


- Когда мы увидим «Нулевой километр» на экранах страны?

- Осенью 2007-го.



Дмитрий Лукьянчиков
«Экспресс Радио»
Москва-Орел

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1514
Добавлено: 15-11-2006 18:52
Нашла еще одну статью о постпродакшн фильма "Нулевой Километр". Это журнал "ACTION! WEEKLY" #40(51) от 19-25 октября 2007 года.

Новые километры пленки от Санаева

Автор известной книги "Похороните меня за плинтусом" и режиссер "Последнего уикенда" Павел Санаев приступил к постпродакшну своего нового фильма "Нулевой километр"

Производством этой молодежной романтической экшн-комедии, которое началось в мае и закончится ориентировочно в марте 2007 года, занимаются компания CINEMOTION GROUP и киностудия "Глобус", при участии "Аватар Фильм". Фильм поднимает всегда актуальную тему борьбы провинциалов за место под солнцем в Москве, которая не верит их слезам и проверяет на прочность их неокрепшие чувства друг к другу. Как показала недавняя "Попса", зрителю все еще интересно смотреть глазами наивных молодых людей на притягательный, но жестокий мир столичного шоу-бизнеса, и Санаев решил сосредоточиться именно на этом аспекте московской жизни, примешав туда немного клубной культуры и "пафосных" тусовок. Как сообщили Action!Weekly в CINEMOTION GROUP, съемки фильма (август – октябрь) проходили в реальных ночных клубах, причем, сэкономив на массовке, было принято решение снимать обычных завсегдатаев. То же касается и главных тусовочных мест города: в фильме будут показаны и Манежная площадь, и Камергерский переулок, и парк им. М.Горького, и сад "Эрмитаж". Узнаваемость показываемых мест для одних и мечта об этих местах у других, конечно, добавят фильму аудитории. Сыграли свою роль личные контакты создателей фильма – пусть главных персонажей исполняют малоизвестные, хотя и успевшие "засветиться" в кино Александр Лымарев, Светлана Ходченкова, Иван Жидков, Александр Ефимов, Константин Крюков; зато на роли второго плана приглашены guest-stars Федор Бондарчук и Дмитрий Нагиев, а также Андрей Малахов, группа "Гости из будущего" и другие. Плюс много экшна и шуток.

Продюсеры Сергей Бобков и Дмитрий Нестеров пока не торопятся информировать общественность относительно бюджета картины, так как заявленные изначально $2,5 млн. легко могут вырасти как из-за спецэффектов, так и из-за постпродакшна, которому будет уделено особое внимание. Выпустить "Нулевой километр" в прокат планируется в апреле 2007 года.

Источник: Action!Weekly

Автор: Сергей Сычев

www.action-magazine.ru ( http://www.action-magazine.ru/

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1514
Добавлено: 18-12-2006 16:52
Ребята! Небольшие новости о "Нулевом" ЗДЕСЬ
Читайте "ОТ АВТОРА"

гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 20-12-2006 23:58
«Нулевой километр». Обои для рабочего стола.



гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 26-12-2006 01:21
a

a ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ
a Олеся Константинова «Total DVD», январь 2007(статья не вошла в печатный номер журнала)

aaa Когда я ездила на съемочную площадку фильма «Нулевой километр», световой день был гораздо длиннее, а ходить по улице можно было в легкой куртке. Сейчас работа над картиной уже переместилась с площадки в студию. Еще пара месяцев, и фильм будет готов. Пока же рассказ о том, как это было. В смысле, подробности о съемках ленты.

aaa Так уже получалось: несмотря на настойчивые приглашения и мое желание поехать на съемочную площадку, вырваться туда мне удалось, когда работа над картиной уже заканчивалась. Мне позвонили в субботу и сказали: «Если еще хочешь застать съемки, то поднимайся и приезжай к вечеру в сад «Эрмитаж». Честно говоря, вставать и ехать не хотелось. Рано утром я вернулась из Питера: нос был заложен, горло нестерпимо болело, и жутко хотелось спать. Но долг превыше всего, поэтому, пробурчав себе под нос что-то вроде: «Никто не заставлял тебя быть журналистом» или «Мама предупреждала», я выехала из дома.
aaa Сад «Эрмитаж» поражал количеством народа: в этот вечер в клубе «Дягилев», на подступах к которому собирался работать Павел Санаев, выступала Глория Гейнор, и люди надеялись пробраться через жесткий фейс-контроль, чтобы посмотреть на легенду. Съемочная бригада деловито устанавливала аппаратуру прямо посреди разношерстной толпы, актеры готовились, а Павел Санаев согласился поболтать со мной.Периодически его кто-нибудь звал, и он убегал разбираться в ситуации.
aaa – Я честно пыталась понять сюжет, – начала я разговор, – но по тем материалам, которые есть сейчас, сделать это сложно.
aaa – Сюжет действительно трудно пересказать, потому что история полифонична. Два героя приезжают в Москву, каждый со своей целью. Они встречаются с разными людьми, происходят разные события, все это переплетается, и если начать пересказывать, то будет как в школе. Помните, когда пересказывали сюжет какого-нибудь боевика: а он ему – бац, а потом этот – бац. И то же самое у нас: пересказать сюжет подробно невозможно. В общем, это история про двух ребят, которые приехали из провинции покорять Москву в сегодняшних условиях. Не в те времена, когда снимался фильм «Москва слезам не верит», а сегодня, когда они столкнулись с очень жестким социальным расслоением, когда есть люди, живущие красивой жизнью, куда нашим героям путь заказан. И один из них принимает решение: ну и наплевать, я буду заниматься своим делом, меня устраивает то, что у меня есть. То есть не прямо говорит, а просто так получается по сюжету. А второй хочет любой ценой попасть в эту прослойку, чтобы и у него были красивые девушки, красивые машины, клубы и все остальное, в чем он видит главный смысл своего приезда в этот город возможностей.
aaa – Почему «Нулевой километр»?
aaa – Нулевой километр – это точка отсчета, которая есть в центре Москвы. От нее отсчитываются все дороги. Скажем, 100 км от Москвы – это 100 км от этой точки. Она находится около памятника Жукову на Красной площади, выбита прямо на брусчатке.
aaa – Это там, где все монетки бросают.
aaa – Именно. Бросить монетку на нулевом километре – это считается хорошей приметой для приезжих, для тех, кто что-то начинает. Это как разбить бутылку шампанского о борт корабля. И у нас есть сцена, где герой бросает монетку именно на нулевом километре, как мы в конце узнаем, загадывая быть вместе с главной героиней. .
aaa Сценарий к фильму написал сам Санаев, причем довольно давно. У него вообще интересно получается: после «Нулевого километра» Павел собирается снимать «Похороните меня за плинтусом», написанный и раньше «Последнего уик-энда», и раньше «Километра». Так что получается обратный отсчет..
aaa – Первый вариант «Километра» был написан в 2001 году. И тогда же, рассчитывая его ставить, я снял видеопилот с друзьями-актерами. Мы за какие-то минимальные деньги сделали 20 минут как бы фильма. «Как бы» – это то самое слово, которое здесь наиболее уместно. Это была скорее ученическая работа. Но в ней, видимо, имелась своя харизма, потому что, когда в Госкино ее увидели, сказали: надо дать этому парню дебют, но не на полтора миллиона, как в то время оценивался бюджет, а поменьше. Пусть он напишет что-нибудь тысяч на 500. И тогда я написал ценарий «Последнего уик-энда» и снял его как дебют. А дальше появилась возможность – это уже не Госкино, а другая компания, другие продюсеры – запуститься с этим фильмом. Но! Этот сценарий, который уже был написан, он как-то для меня потерял весь интерес и актуальность. И я переделал его на 95 процентов. Остались некоторые сюжетные моменты и имена главных героев. И получилась совершенно новая история.
aaa – В чем отличия? Что не устраивало?
aaa – Там была история про двух друзей, собиравшихся всю жизнь пить-гулять. Что они и делали. Но один из них все время хотел заняться серьезным делом, и вот он влюбился в девушку, балерину, и она вдохновила его своим примером. Она так фанатично работала, и он стал работать, а другой остался пить-гулять. aaa Когда я увидел эту историю и понял, что вот уже сейчас ее надо снимать, а снимать мне это совершенно не интересно, осталась только любовная история. А суть – добиться чего-то, занять свое место под солнцем – вот это мне снимать гораздо интереснее. «Нулевой километр» бюджетнее и гораздо сложнее, чем «Последний уик-энд». Я не знаю, как бы я потянул этот сценарий тогда. И все, что ни делается, делается к лучшему, потому что те переделки, которые произошли, сделали историю боле интересной и актуальной. Мне кажется, она очень точно попадает в сегодняшнее время, а если бы была реализована пять лет назад или три года назад, получилась бы какая-нибудь молодежная история. Не более того.
aaa – А что, сейчас это не молодежная история?
aaa – Нет. Сейчас это история, как мне кажется, на любой возраст. Если «Последний уик-энд» – это молодежный триллер, потому что смотреть, как увезли кого-то закапывать в покрышках, интересно лет до 25, и на эту группу от 17 до 25 фильм был рассчитан, то история про любовь, про то, как эта любовь разрушается и снова созидается, как из-за каких-то жизненных благ человек готов предать своего близкого друга, – это вечная ситуация. И на это интересно смотреть в любом возрасте.
aaa В главных ролях у Санаева снимаются Светлана Ходченкова, Александр Лымарев, Иван Жидков. Кроме того, Константин Крюков, Дмитрий Нагиев, Юрий Цурило, Елена Санаева, Александр Ефимов, Андрей Малахов и Федор Бондарчук.
aaa – Мне в голову не приходило позвать Свету Ходченкову, потому что, естественно, в том образе, в котором она была у Говорухина, ни о какой балерине не могло быть и речи. Но мне сказали: посмотрите Ходченкову, она сейчас совершенно другая, она очень похудела, она выглядит иначе. И когда ее привели и показали, никаких сомнений и вопросов уже не было. Она очень хорошо выступила на пробах. И уже когда с ней хореограф занимался, он сказал, что она балетная девочка, то есть действительно как настоящая балерина. Мне кажется, все актеры, которые у нас снимаются, замечательно подходят своим ролям.
aaa В этот момент к клубу подъехала Maserati. Так как время было для клуба «детское» (часов 11 вечера с минутами), то, как я предположила, машина прибыла для съемок.
aaa – Вот, по-моему, подъехала к нам Maserati сниматься, – подтвердил мои мысли Павел Санаев.
aaa Кстати, съемки в клубе и машина не входят в бюджет картины – это помощь друзей. Когда Павел, в очередной раз убежавший с кем-то о чем-то переговорить, возвратился, продолжаем разговор. Об актерах. С Maserati все ясно. Как и с толпой, пытающийся пробиться в клуб: она, толпа, восхищенно рассматривала Maserati и Константина Крюкова, который регулярно появлялся на съемочной площадке, чтобы поговорить с актерами или просто спросить, когда же начнут снимать.
aaa – Я подправлял роли под характеры актеров. Шепилов – главный антигерой – у нас в сценарии был прописан брутальным персонажем. Его лексика соответственно была, ну, не бандитской, но в ней было довольно много каких-то жаргонных слов. А когда я взял на роль Сашу Ефимова, я увидел, что это человек интеллигентный – и внешне, и по поведению. Так что ему эта речь совершенно не свойственна, поэтому жаргонизмы ушли. Это один из примеров переписки.
aaa – Что здесь снимаете? – задаю я последний вопрос режиссеру, понимая, что съемки вот-вот должны начаться.
aaa – Сцена у входа в клуб «Дягилев», куда пришли наши герои, только-только приехав в Москву. И их, естественно, не пускают.
aaa Поболтавшись еще по съемочной площадке, нахожу Ваню Жидкова и Александра Лымарева. Александр играет Костю, который влюбляется в героиню Ходченковой.
aaa – Мне очень понравился сценарий, – признался Саша, – роль очень хорошо прописана. В этом плане Паше Санаеву большое спасибо: есть что играть, и есть интерес в этом.
aaa – В смысле?
aaa – Характер, который прописан, он в разных местах в разных состояниях. Чем больше таких состояний, тем роль объемнее и интереснее, соответственно. Костя снимает клипы, и он приезжает в Москву, потому что его ведет эта мечта – снимать клипы. А именно здесь тусовка. И вот постепенно он чего-то пытается добиться. И добивается: его приглашают снимать клип группы «Гости из будущего».
aaa Пока Александр говорит, Иван Жидков нетерпеливо переминается с ноги на ногу.
aaa – А ваш персонаж?
aaa – Очень коммуникабельный парень, – нетерпеливо отвечает Ваня.
aaa Что ж, попадание в точку. Ваня настолько активен и коммуникабелен, что ему даже играть эту коммуникабельность не надо.
aaa – Я только одного не могу понять: ему по сценарию лет 25, по-моему, и он такой талантливый, так почему он до 25 лет ничего не добился? Мне работать очень интересно. Я к этому проекту начал готовится минимум за полгода до того, как он начал сниматься. До этого я работал в проекте «Сеть», и там были продюсеры отчасти те же, что и здесь. И меня заранее готовили: вот, будет фильм такой, мы хотим тебя туда. Я познакомился с Пашей – давно уже, на премьере «Последнего уик-энда». Вот бывает такой вопрос: насколько персонаж похож на своего героя, – горячится Иван.
aaa – Ну, судя по коммуникабельности… – уже начинаю смеяться я.
aaa – Ну, хватит, – со смехом продолжает Иван, – блин, очень похож. И я когда искал – думал, что же играть-то? И я понял, что мне ничего играть не надо. Я играю самого себя, в принципе. Психофизика, мне кажется, почти такая же, – заканчивает Иван и шутки ради пытается отнять у меня диктофон.
aaa Я диктофон не отдаю. Хотя вещью он вдруг становится совершенно бесполезной: у него садится батарея. Пока съемки не начались, решаюсь дойти до магазина и купить батарейки. Самые обыкновенные. Удивительно, но в ночной Москве можно найти все что угодно. Кроме батареек. Прогулявшись с полчасика, нахожу то, что нужно, и возвращаюсь в «Эрмитаж». Однако батарейки оказываются вещью не менее бесполезной, чем диктофон, просто потому что у диктофона полетела не батарея, а диск.
aaa Настроение у меня молниеносно портится. Стою, смотрю, как прибывает толпа ко входу. Там же, у входа, стоит Костя Крюков.
aaa Время – часов 12 ночи. Охранник разговаривает с Павлом Санаевым, но я не могу понаблюдать за тем, что будет происходить дальше: через каждые минуты три ко мне подходят незнакомые люди. Номер первый – женщина; спросила, что здесь происходит и как попасть в клуб. Номер второй – мужчина; спросил, что здесь происходит и как попасть в клуб. Номер третий… Ну, вы уже поняли. Продолжалось это на протяжении получаса, так что я сделала вывод, что:
1. либо я похожа на фейс-контроль (а это вряд ли);
2. либо стою слишком близко к камере (возможно);
3. либо вызываю непреодоли мое желание у людей поговорить.
Но в любом случае вывод один: надо приезжать и делать репортаж со съемочной площадки в другой день.

aaa «Другой день» наступил через недельку. Это была сцена, когда BMW сбрасывали в Москву-реку. Несмотря на ясную погоду, солнце и теплую куртку, приближение Москвы-реки я почувствовала задолго до того, как ее, реку, увидела. Дул пронизывающий ветер.
aaa Ярко-желтая BMW описывала круги на площадке перед «Лужниками», около въезда на третье транспортное кольцо. По сюжету Олег разгоняет машину и скидывает ее в воду, чтобы все подумали, что парень погиб. В машине в пакете были документы с компроматом, которые отправляли врагов Олега далеко и надолго.
aaa Около настоящих заграждений выстроили лжезаграждения, которые и должна была проломить BMW. Ваня дубль за дублем играл лето в легкой одежде, а когда «лето» снимать переставали, требовал плед и чай. Приехал Александр. Пока переставляли аппаратуру под падение, я забежала в гримваген. Обогревшись под феном, любезно отданным мне Ваней (простите, гримеры и стилисты!), я вышла под неласковое и холодное осеннее солнце, чтобы посмотреть, как BMW летит в Москву-реку. «Хорошо пошла. К дождю», – предрекла я про себя и отправилась в теплый офис, оставив продрогшую группу доставать машину из воды.
aaa У них впереди еще был не менее сложный этап пост-продакшена, из-за которого увидеть «Нулевой километр» можно будет только весной.

постоянный посетитель
Группа: Участники
Сообщений: 117
Добавлено: 26-12-2006 17:32
Nika! Спасибо за статью. Она просто замечательная.

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1514
Добавлено: 26-12-2006 18:20
Ника, спасибо! Статья обьемная, подробная, интересная.

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1682
Добавлено: 28-12-2006 16:32
Статья мне "нормально" понравилась. Спасибо Ник, И телеанонс.
Автор пишет интересно, по-книжному, наподобие Устиновой. Почему же такую статью и не взяли в журнал…

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1514
Добавлено: 14-02-2007 22:05
Ребята, привет!
На ruskino.ru нашла дату релиза фильма "Нулевой километр".
Кому верить?

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1514
Добавлено: 24-02-2007 23:42
Предлагается ноябрьская статья о "Нулевом километре" и фото.
Ни в статье ни на фото нет ничего об АЕ, но подумала, может кому будет интересно.

Гость
Добавлено: 09-04-2007 17:26
На финальной стадии находится процесс подготовки саундтрека к фильму "Нулевой километр".

Гость
Добавлено: 15-05-2007 09:04
Отрывок из интервью с Еленой Санаевой о фильме "Нулевой километр" от 10.05.2007г.:
"Павел сейчас сделал молодежную картину «Нулевой километр», она выйдет осенью. Я у него сыграла маленькую роль. И очень была счастлива с ним работать. Потому что он был очень требователен ко мне, придирчив, заставил одну меня, крохотную сцену дублей семь играть — в жизни со мной такого не было, но я покорно все делала, лишь бы он был мною доволен как режиссер. Продюсер очень хотел, чтобы в последней сцене картины была песня. И вот, наконец, подобрали две песни, и я смотрю: Павел слушает эту песню, у него лицо покрывается пятнами, а глаза становятся влажными. Потому что эта песня о любви, а последняя сцена картины о любви, о верности, о принципах, о характере мужском и о характере женском. Сюжет основан на современном материале, но он о вечном. И я очень рада, что сын исповедует те же ценности, что и я, и те ребята, которые с ним работали, такие же. Это здорово, что есть замечательная молодежь. Это только плохое на поверхности, оно как-то виднее. Знаете, что сказал Ролан Антонович одной учительнице, которая спросила его: «Как воспитывать современную молодежь?» — «А разве десять заповедей кто-нибудь отменял?» Все вечные ценности были, есть и будут всегда. Я в этом уверена".

Интервью довольно объемное, но если кому интересно прочитать целиком, то вот ссылка.


гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 29-05-2007 18:50

a

Гость
Добавлено: 12-07-2007 22:11
Из интервью П. Санаевa Е. Светловой - корреспонденту газеты "Московский Комсомолец" от 14.05.2007:

- Ваш первый фильм "Последний уик-энд" - молодежный триллер. "Нулевой километр" - тоже жесткое кино?
- Это мелодрама про любовь, но элементы триллера присутствуют в такой пропорции, что, когда мои друзья посмотрели ролик, один сказал: "Слушай, ну почему ты так любишь насилие? Ты что, мало кошек в детстве замучил?" Нет. Но насилие было необходимо, чтобы раскрыть характер героя. Ему "плохие парни" надели противогаз, зажали шланг, а он все равно не сломался. Я ненавижу романтические мелодрамы, в которых показывают "как все у всех хорошо, потому что все вокруг очень хорошие, а злодей - сам дурак и сам себя низложит". Это самообман - страусиный нырок головой в песок. Жизнь - жесткая штука, и если человек хочет чего-то добиться - дела, любви, успеха, - все стоит бешеных усилий. И каждый платит: здоровьем, нервами. Никуда от этого не денешься. А насилие - визуальное выражение этой борьбы.

САНАЕВ Павел

Сценарист, режиссер-постановщик; родился в 1969 г. в Москве; в 1992 г. окончил сценарный факультет ВГИКа; первый опыт работы в кино приобрел на съемочной площадке фильма "Чучело", где исполнил роль Васильева - очкарика в красной шапочке, который, единственный из всего класса, заступался за Лену Бессольцеву; после этого снимался еще в трех фильмах, но учиться во ВГИК пошел не на актера, а на сценариста; с 1995 г. активно работал кинопереводчиком и стал автором официальных переводов для многих известных фильмов: "Властелин Колец", "Остин Пауэрс", "Очень страшное кино", "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар" и др., переводческая работа идеально подходила для сценарного и режиссерского самообразования, и в 2002 г. был написан сценарий фильма "Последний Уик-Энд", задуманного как собственный режиссерский дебют; в 2004 г. состоялся дебют режиссера в короткометражном кино - в Литве для Литовского телевидения был снят получасовой художественый фильм "Каунасский Блюз", в котором сыграли знаменитые актеры Донатас Банионис, Альгимантас Масюлис, Любомирас Лауцевичус и Екатерина Редникова, в этом же году сценарий фильма "Последний Уик-Энд" был запущен в производство киностудией "Глобус"; автор повести "Похороните меня за плинтусом", которая вышла в 2003 г. и сразу стала бестселлером; ведет интернет портал RUSKINO.RU.

гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 18-07-2007 13:42


www.kinoafisha.msk.ru/prime


гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1514
Добавлено: 18-07-2007 17:36
Ник, спасибо за долгожданную весточку! Москвичи, пошел отсчет до премьеры!!!!

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 3598
Добавлено: 18-07-2007 19:30
Да, как раз время освободиться!

гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3936
Добавлено: 27-07-2007 23:48
Cаундтрек к фильму Павла Санаева «Нулевой километр» — «Сейчас или никогда»
С этой песней на фестивале «Славянский базар» дебютировал Алексей Воробьев.


Здесь ролик с песней

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14 15 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум. Сайт Александра Ефимова / Александр Ефимов / «Нулевой Километр»

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU