«Анна Каренина» (спектакль)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум. Сайт Александра Ефимова / Александр Ефимов / «Анна Каренина» (спектакль)

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

свой
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 23-04-2006 22:47
Обещанные впечатления об «Анне Карениной»:
Я сидела на 2-ом ряду, видно было хорошо, спектакль особо не панорамный, главное действие сосредоточено на героях и их эмоциях, поэтому было видно все отлично.
Скажу сразу, что когда я впервые узнала про спектакль год назад, а потом читала роман, то в моем воображении сразу Каренина и Вронский были в лице Крюковой и АЕ (хотя я смотрела Каренину и с Самойловой, и с Софи Марсо). Поэтому сейчас, когда я видела их живьем, я была просто счастлива, т.к. снова переживала то, что уже было в моей голове год назад!
Вавилов сыграл великолепно, хотя некоторые моменты в образе Каренина и были изменены режиссером, но в целом это не изменило картины. Ещё я наконец-то рассмотрела Крюкову. Я уже ходила на спектакль с ней, но тот был более статичный, а посмотреть на истинную игру актера лучше в «Карениной». Крюкова выглядит очень хорошо, она сейчас в отличной форме, играть Анну ей сейчас самое оно! Что она и сделала. Мне понравилось, как она сыграла! Я считаю её «Каренину» одной из самых удачных. Я согласна с Арт относительно АЕ, для того, чтобы сыграть любовь Вронского к Карениной, его немного не хватило, но всё впереди, у него мало опыта игры в таких серьезных произведениях, есть куда расти! А потом, возможно, чтобы сыграть такую безмерную, безграничную любовь, надо самому её испытать... А внешне он подходит для Вронского! Но мне очень понравились его сцены во втором акте, где было много страдания, непонимания, это АЕ удалось сыграть. Вообще второй акт был драматичен, тяжел и эмоционален. Особенно мне запомнилась последняя сцена разговора Вронского и Карениной, когда АЕ швыряет соломенную коробку ногой, которую приготовили к отъезду в имение, и кричит: «Ну что тебе ещё нужно, я и так делаю всё, что могу!» И он хватается руками за голову. Сцена запоминающаяся, АЕ в гневе!
Ещё очень понравился Стива Облонский, актер сыграл отлично. Из самых запоминающихся сцен как раз была сцена диалога Каренина и Облонского, когда Стива просит развод для Анны. Тут половина тех, кто сидели в зоне моей видимости и слышимости, достали платки, и послышались всхлипывания…
Эти же эмоции были как раз после сцены последнего разговора Карениной и Вронского.
Последняя сцена была сделана очень сильно: выключены все прожекторы, горит только один прожектор, который освещает Крюкову. Она произносит последний монолог Анны, тут слышится звук приближающегося поезда, причем он становился все громче и громче! На заднем плане появляются 3 фонаря (какие бывают у поездов: 1 сверху, 2 снизу). Затем громкий скрежет колес, звук становится ещё громче, Крюкова падает, свет полностью гаснет, занавес опускается! Всё!
Потом все вышли на поклон, актерам подарили много цветов, но АЕ, по-моему, был немного грустный...Он быстро вышел в фойе, такой простой парень в джинсе, в ветровке, а кто-то сзади сказал: «Вон, Сашка идет». Его кто-то ждал на выходе, по-моему, там был продюсер «Зеркальных войн», который в фильме ещё играл напарника Журавлева, может, пошли обсуждать «Зеркальные войны 2»…
Музыка во время спектакля была потрясающая, очень к месту, достаточно необычная.
Вот! Мне спектакль понравился! Вроде, всё!

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 310
Добавлено: 23-04-2006 22:59
Nаty спасибо тебе огромное, теперь мы все имеем представление об этом спектакле . Конечно было бы неплохо нам всем посмотреть его.

свой
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 23-04-2006 23:07
Да, он ещё в мае 2 раза будет, так что, кто сможет выбраться, вперед!!!!!!

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 310
Добавлено: 23-04-2006 23:09
Я видела только что будет 25 мая, а когда еще?

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1682
Добавлено: 23-04-2006 23:10
Naty, привеет! Лично я не ожидала отчета...поэтому в восторге.
Спасибо! Вот не зря сказала, поделитесь каждый свои впечатлением.
Так здорово, столько деталей Вы увидели...

свой
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 23-04-2006 23:12
Да, ещё что-нить вспомню, накатаю!!!

свой
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 23-04-2006 23:12
Я видела только что будет 25 мая, а когда еще?

ещё 18 мая

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 310
Добавлено: 23-04-2006 23:13
Спасибо за информацию


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 24-04-2006 15:43
Дорогие девочки( женщины, бабушки)! А теперь я хочу рассказать о своих впечатлениях после просмотра спектакля 21 апреля. Честно скажу, что спектакль произвел на меня двойственное впечатление. Вовилов- Коренин- это попадание в десятку. Артист играл великолепно. Стива- такой, какой и должен быть. Музыка прекрасная и гармонично вписывается в спектакль. Декорации могли бы быть и получше. Тут возникает НО! Зачем надо было вводить в спектакль племянницу Плисецкой?! Роль Бетси ей совершенно не удалась. В какой то момент мне показалось, что ее речь- это речь студента, выступающего в художественной самодеятельности. Может она и хотела как лучше, да только получилось как всегда.
Теперь о Крюковой. Если бы я не видела Каренину в исполнении Аллы Тарасовой, когда она играла во МХАТе, то может все и было нормально. Крюкова старалась, но внешние данные Крюковой( худенькая и стройненькая)никак не вяжутся с тем, что имел в виду Толстой. Ведь Толстой ее и выделил среди всех тем, что она была слегка полненькой. При просмотре спектакля с Тарасовой( примерно 40 лет назад), я запомнила только одну Каренину, там были и настоящие слезы, боль, любовь, безысходность, а вот у Крюковой этого не получилось.
Отдельно об Ефимове. Играл хорошо, но он просто играл и все. Создалось впечатление, что он пришел на работу, отработал, все забыл. Ему не удалась вжиться в эту роль! Неловко почувствовали себя зрители, когда после спектакля Ефимов увидел кого-то из знакомых на первом ряду в первых местах. Соответственно, весь его взгляд был устремлен не взрительный зал, куда пришли 1000 человек, а только на знакомых. Считаю, что для хорошего артиста это не допустимо.
В завершение хочу сказать, что из Ефимова получится хороший артист, но для этого требуется время. Талант у него есть.

посетитель
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 24-04-2006 17:50
jane1881, хотелось бы заметить, что Александр на самом деле очень много внимания уделил своей знакомой, только к первому ряду эта девушка отношения не имела.
Это происходило около нас с Art, и я тоже обратила внимание. Но подобная реакция на появление знакомых не так редко встречается, как Вам кажется.

Что касается впечатления от спектакля, то я согласна с Art, что Алексея Каренина было очень много. Еще не очень понравилось, каким именно представил его Житинкин. Мне совсем не импонировал дерганный, истеричный Каренин, хотя к игре актера претензий нет.
Жаль, что так и не удалось увидеть замечательной игры Александра Ефимова. Эх, не получаются у него любовные сцены, не получаются. Сцены с раздражением и высказыванием претензий были сыграны значительно лучше. Но их было слишком мало для впечатления.

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 451
Добавлено: 24-04-2006 18:15
Дорогие девочки( женщины, бабушки)! А теперь я хочу рассказать о своих впечатлениях после просмотра спектакля 21 апреля. Честно скажу, что спектакль произвел на меня двойственное впечатление. Вовилов- Коренин- это попадание в десятку. Артист играл великолепно. Стива- такой, какой и должен быть. Музыка прекрасная и гармонично вписывается в спектакль. Декорации могли бы быть и получше. Тут возникает НО! Зачем надо было вводить в спектакль племянницу Плисецкой?! Роль Бетси ей совершенно не удалась. В какой то момент мне показалось, что ее речь- это речь студента, выступающего в художественной самодеятельности. Может она и хотела как лучше, да только получилось как всегда.
Теперь о Крюковой. Если бы я не видела Каренину в исполнении Аллы Тарасовой, когда она играла во МХАТе, то может все и было нормально. Крюкова старалась, но внешние данные Крюковой( худенькая и стройненькая)никак не вяжутся с тем, что имел в виду Толстой. Ведь Толстой ее и выделил среди всех тем, что она была слегка полненькой. При просмотре спектакля с Тарасовой( примерно 40 лет назад), я запомнила только одну Каренину, там были и настоящие слезы, боль, любовь, безысходность, а вот у Крюковой этого не получилось.
Отдельно об Ефимове. Играл хорошо, но он просто играл и все. Создалось впечатление, что он пришел на работу, отработал, все забыл. Ему не удалась вжиться в эту роль! Неловко почувствовали себя зрители, когда после спектакля Ефимов увидел кого-то из знакомых на первом ряду в первых местах. Соответственно, весь его взгляд был устремлен не взрительный зал, куда пришли 1000 человек, а только на знакомых. Считаю, что для хорошего артиста это не допустимо.
В завершение хочу сказать, что из Ефимова получится хороший артист, но для этого требуется время. Талант у него есть.

Замечательно Вы все сказали!!! Присоединюсь к Вам, если можно! Просто таки ППКС!!!!
Тарасову я, к сожалению не видела, но!

свой
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 24-04-2006 21:37
Насчет "полненькой Карениной": я читала роман и прекрасно помню, как описывал Толстой Каренину, я, правда, не считаю, что он "выделяет" её, описывая её полную фигуру. Тогда это было модно, практически все женщины выглядели именно так. А Житинкин ставит спектакль в 21 веке, сейчас понятия красоты несколько изменились, то, чтобыло модно тогда, сейчас уже считается не таким красивым, поэтому он и поставил на красоту Крюковой в современном варианте. Все должно идти на ощущениях. А так и АЕ не подходит под Вронского. Вронский "был невысокий, плотно сложенный брюнет", это должен быть человек, при взгляде на которого люди сразу влюбляются в него. На это и ставил Житинкин.
Я сидела напртив того места, где Саша стоял на поклоне, я не заметила, чтобы он слишком долго общался со своей знакомой, он просто сказал
ей "привет", а потом "спасибо" за букет. А вы, если бы встрели
знакомое лицо в зале, как отреагировали?? Я считаю, что это нормальная реакция.
Но это, конечно, мое личное мнение!!

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1682
Добавлено: 24-04-2006 23:52
Программка со спектакля "Анна Каренина".

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1682
Добавлено: 25-04-2006 00:10
Московский Комсомолец
от 24.04.2006 Марина РАЙКИНА.

Вагончик тронется, Толстой останется
Каренину не переехал паровоз?

Читатели делятся на тех, кто обожает Льва Толстого, и тех, кто ненавидит его. Театральные зрители так же распределяются относительно режиссера Андрея Житинкина. Эти два персонажа — один из прошлого, другой из настоящего — встретились в “Театриуме” на Серпуховке. Именно на эту новую площадку Житинкин вернул свою “Анну Каренину” — скандальный спектакль трехлетней давности.

За те три года, что “Каренина” “пролежала на полке”, она скорее приобрела, чем потеряла. Это было видно уже по ажиотажу перед спектаклем — кассу брали штурмом минут сорок.

“Эта Анна — секонд-хенд или новье?” — зло иронизируют одни перед премьерой. Чуть добрее другие, которые предполагают: “А можно ли броситься дважды под один поезд?”. Но посмотрим, надеюсь, не с риском для жизни.

Занавес открывает красотищу — тот же полудетский паровозик из стекла с горящими свечами внутри (художник Андрей Шаров), на вагончиках — Анна, посыпаемая сверху снегом.

Анна, то есть самая красивая артистка Москвы Евгения Крюкова, похудела и еще больше расцвела.

Похудел и Каренин, он же Олег Вавилов, что только улучшило его физическую форму.

Напротив, третий участник любовного треугольника — Вронский, Александр Ефимов, набрал в весе как физическом, так и моральном. То ли накачался, то ли растолстел, но первые аплодисменты сорвал именно он — публика узнала и сомлела от героя сериала “Бедная Настя”. ? Лю.
Вот кстати о сериалах. Как только спектакль вместе с вагончиками тронулся, выяснилось, что Житинкину три года назад “пришили” совсем не то “дело” — мол Каренина у него наркоманка. Житинкин явно должен проходить по делу сериальщиков. Причем номером один: он, и никто другой, может считаться отцом театрального сериала с высоким рейтингом. В данном случае “Анны Карениной”, которую только по недоразумению не переименовали в “Просто Аню”.

Уместна была бы такая игра букв, как “Просто А-ню”, то есть обнаженная. Обнаженка в спектакле тоже имеется, но не это главное.




Главное, что спектакль — для ценителей сериалов: любовный треугольник, несчастный ребенок, обманутый муж, любовник-обманщик… Постельная сцена, попытка самоубийства, сцена смерти — все очень страстно и очень честно. Вполне возможно, что именно к такому варианту надо сводить сегодня историю про дамочку, явно бесившуюся с жиру.

Жесткость в подходе к Толстому проявил и художник Шаров, достигший в “Анне Карениной” небывало универсального минимализма. Прозрачные вагоны у него “работают” просто столом, полным яств, и столом, где гроб стоит. Цветочницей и ложем для любовных утех. Само собой — тем самым страшным поездом, который переехал морфинистку нервического типа, склонную к суициду. Впрочем, именно в этот момент Житинкин проявил милосердие к зрителю и не довел дело до печального конца, а дал вырубку света. В зале кто-то всхлипнул.

Когда его зажгли, все герои, живехонькие и улыбающиеся, катились на вагончиках, собирая по дороге цветы охапками.
Самые эффектные поклоны были у профессиональной балерины Анны Плисецкой, племянницы великой Майи, которая дебютировала на драматической сцене. Тетку, известную своими строгими взглядами на родственников, явно не опозорила. Но над словом ей придется поработать значительно больше, чем над жестом.[/COLOR]

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 1682
Добавлено: 25-04-2006 00:23
Nataly.


http://www.newsinfo.ru/news/2006/04/news1311300.php

20 апреля в Театриуме на Серпуховке премьера - дают "Анну Каренину" в сценической версии, наверное, самого скандального режиссера современности - Андрея Житинкина.

Граф Лев Толстой, должно быть, беспокойно ворочается в гробу: его трагическую "Анну Каренину" ставят нынче в Театре Клоунады Терезы Дуровой. Анна Каренина теперь - отпетая наркоманка, граф Вронский упитан и не очень поворотлив, а старик Каренин напоминает Плюшкина. От великого до смешного один шаг?

За 2 с половиной часа генеральной репетиции скандальный Житинкин, Заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов, раз 10 повторил "сексуальнее" и раз 5 - "эротичнее".

От величественной красоты Анны Карениной остались лишь осиная талия и большие, томные глаза: Анна Каренина в исполнении известной актрисы Евгении Крюковой субтильна и очень хрупка.
Актриса очень изменилась после прохождения курса похудания в одной из клиник Швейцарии. Зато граф Вронский в исполнении героя медийных сериалов Александра Ефимова совершенно не комплексует: он больше похож на борца, нежели на светского льва.

Почему Андрей Житинкин взялся за "Анну Каренину", а не, скажем, за "Мадам Помпадур" или "Жанну Д'Арк"?
"Я считаю, что это очень мистический роман, - признался режиссер. - У всех бывают сложности семейные. Общество отвергает Анну. Она вынуждена идти на эти рельсы. И эти рельсы есть у каждого в этой жизни".

Житинкин кивает в сторону сцены: пол расчерчен этими самыми рельсами, и все действо непосредственно происходит на рельсах.

Объятия Карениной и Вронского, всхлипы старика Каренина (в исполнении народного артиста РФ Олега Вавилова), светские вечеринки.

Житинкин продолжает: "Наш спектакль содержит много юмора, и зритель может и посмеяться, и поплакать. Такой тут клубок страстей! Ноу-хау спектакля - каждый может попереживать за своего героя, встать на чью-то сторону.

Этот любовный треугольник, когда молодая красивая женщина находится между двумя брутальными мужчинами, по-прежнему притягивает внимание зрителя".

Выяснилось, что Каренина-Крюкова не единственная фаворитка маэстро. Житинкин с особой теплотой в голосе говорил об еще одной героине спектакля, а именно - княгине Бэтси Тверской.

Ее в спектакле мастера играет Анна Плисецкая, родная племянница Майи Михайловны Плисецкой. Выяснились любопытные детали: Анна Плисецкая тоже балерина, как и тетушка, а свое звонкое имя она получила, благодаря Майе Плисецкой: девочка родилась в тот момент, когда известная балерина была занята в одноименном балете - "Анна Каренина". Детство Анны Плисецкой прошло в знаменитом доме артистов Большого театра. В трехлетнем возрасте маленькая Аня вместе с родителями на несколько лет уезжала в Аргентину, где балетмейстером работал ее отец, Александр Плисецкий, родной брат Майи Михайловны.

"И это тоже своего рода мистика, - уверен Андрей Житинкин, - прошло столько лет, и девушка по имени Анна играет теперь в спектакле "Анна Каренина".
Играет племянница Карениной очень странно: она деревенеет каждый раз, когда Житинкин ласково просит ее не топтаться на одном месте, а веселее орудовать белой тряпочкой (племянница Майи Плисецкой вытирает пот со лба Карениной-Крюковой в процессе ее родовой горячки) или игривее держать мундштук с папироской.
На репетиции выходили на сцену кто в чем (это же всего лишь репетиция!): толстенький граф Вронский играл в линялых джинсах и кроссовках. "А почему граф Вронский жует резинку? - недовольно вопрошал Житинкин из своего режиссерского кресла в центре зала. - Забрать у графа Вронского жвачку!"

Старик Каренин шаркал стоптанными замшевыми штиблетами. Но зато он появлялся в наглаженной паре и в цилиндре. У графини Лидии Ивановны то и дело на бок заваливался парик и слетала синяя шляпка. В финальной сцене парик оказался под ногами. Зал несмело захихикал.

"Альбина (роль Лидии Ивановны исполняла заслуженная артистка РФ Альбина Матвеева), приколи парик, как надо", - наставлял Житинкин.
Альбина послушно кивала головой.
"А почему пол на сцене такой грязный? - вопрошал Житинкин. - Где человек с тряпкой? Пусть вымоют полы, у нас много белой одежды. Испачкаем все. Впрочем, не надевайте низ, надевайте только верх. Можно только шляпы, чтобы картинка была".

Анна Каренина по ходу спектакля меняла только два наряда: сначала она появлялась в белом пеньюаре с перьями, позже вышла к зрителю в строгом черном платье с красным веером. И постоянно у нее в руке был пузырек с морфием...

Маэстро Житинкин похвастался и еще одним ноу-хау: отныне в его "Анне Карениной" заняты сразу 3 мальчика, которые (поочередно) играют сына Анны Карениной, шестилетнего Сережу. Почему мальчиков-то сразу три?
"Ну, дети имеют обыкновение простужаться, и если Сережа первый лежит с температурой, на сцену выходит Сережа-второй, а если и ему нездоровится, на спектакль приезжает Сережа-третий", - объяснил режиссер.

Господи, как все сложно-то у этого самого Житинкина.
И пистолет у него обязательно должен быть настоящий, и железная дорога на сцене, и Анна непременно из породы Плисецких.
И Крюкова, и Плисецкая прибыли на репетицию в театр на собственных красивых авто. Номер на автомобиле у Крюковой говорил сам за себя: К001ЕВ 77. Все буквы совпадают с ее инициалами (по батюшке она - Крюкова Евгения Владиславовна).

Личная жизнь Анны Плисецкой плотно закрыта от любопытных глаз. Плисецкая - барышня не очень светская, она любит домашний уют. Одевается у "Кардена". Из ресторанов предпочитает те, в которых есть морская кухня. Мясо не ест. Любит бродить по музеям. И путешествовать. Любимые города - Париж, Милан и Венеция. Какие мечты у Анны Плисецкой? Сыграть Анну Каренину?.. Вполне возможно.
Майя КАН



В искусстве нет проторенных дорог, всякая тропа терниста. И среди прочего к терниям можно отнести консервативность публики, которую художник вынужден постоянно преодолевать.

20 и 21 апреля на Большой сцене Театриума на Серпуховке состоится премьера возобновленного спектакля Андрея Житинкина «Анна Каренина», который в 2003 году уже был представлен публике в Театре на Малой Бронной, где служил режиссер. Тогда спектакль вызвал скандал. Критики спорили, актеры протестовали. О спектакле ведущему программы Виталию Ушканову рассказывает режиссер, заслуженный артист России Андрей Житинкин.

Житинкин: Есть время, в котором мы живем, и время, которое живет в нас. Эти три года превратили «Анну Каренину» в нежный, красивый спектакль. Благодаря тому, что актеры за эти годы накопили, он стал более трагическим. А актеры замечательные. Анну играет Евгения Крюкова, наша красавица. Я даже не знаю, кто бы еще в Москве сегодня смог сыграть эту роль. Кроме красоты нужна какая-то стать, порода – то, что не сыграть. То, что называется «детской комнатой». Я уж открою секрет: Женя из старинного дворянского рода Дашковых. Каренина играет замечательный наш актер Олег Вавилов, во многом недооцененный. Каренин – это замечательная роль, тем более что в нашем спектакле он по-настоящему любит Анну. Это наше ноу-хау.

Но в спектакле нет ни одной новой фразы, какой не было бы у Толстого. Это никакая не модерн-версия. Это классическая история. Мы вернулись к первоисточнику. Гениальный Николай Гриценко, который сыграл Каренина в кино, застолбил этот образ 70-летнего противного старика с хрустящими пальцами. Но у Льва Николаевича Толстого Каренину было 47 лет (молодой мужчина), Анне – 27 (молодая женщина), Вронскому – 23 года (офицер-мальчик). Представляете, как сложно было распутаться! Представьте себе трагедию Каренина, который привык с Анной. У них счастливейший брак, и вдруг он должен идти в спальню один… Потом он встречает в коридоре собственного дома Вронского. В спектакле есть сцена, где они встречаются перед спальней Анны. Дуэль взглядов. Я прошу паузу держать долго, минуту. Они смотрят друг на друга, и никто никому ничего не говорит… Но все всё понимают.




В 2003 году в Театре на Малой Бронной было сыграно 10 спектаклей. Тогда это был скандал. В пиаре сыграли на том, что возник мотив морфина. Но это традиция. Критики, которые кричали, что Житинкин сошел с ума, забыли, что Алла Константина Тарасова, наша выдающаяся актриса Художественного театра, которая больше 30 лет играла Анну Каренину в знаменитом спектакле Немировича-Данченко, в сцене родов кричала: «Морфину, дайте мне морфину!». Это был в то время единственный анальгетик.

Потом Анна попала в зависимость, перешла потом с морфия на опиум (26-я глава из седьмой части: «После обычной дозы опиума…»). Вы представляете, как это раздражало Вронского? Все обычно не понимают, почему он стал бешеным в конце романа? Он как только видел эту рюмочку, тут же бросал все и уезжал в клуб, написался, проигрывал в карты. Он оставлял ее одну, и это начинало ее задевать. Но каждый раз он возвращается к ней…

Лев Николаевич нам оставил серьезнейший, до сих пор не открытый роман, сакральный роман.

Я все время думаю: почему роман в финале не оставляет ощущения жути? Он все-таки светлый. Думаю, Толстого волновала и мучила одна история. Да, светское общество выдавило Анну, ее никто не признавал. Но там мотивы даже не столько социальные. Это ведь роман о любви. А любовь не поддается объяснению. Как только Анну стали препарировать, ее чувство стало обсуждаться публично, как только ушла эта тайна – всё. По Толстому, любовь в этом мире не жилец.

Досье
Житинкин, Андрей Альбертович, режиссер, залуженный артист России.
Родился 18 ноября 1960 г. во Владимире.
Окончил актерский и режиссерский факультет Театрального училища имени Щукина (курс Евгения Симонова).
Работал в «Современнике», в театрах имени Ермоловой, имени Моссовета, имени Вахтангова, имени Гоголя, Театре Советской армии, в «Табакерке», в Театре Сатиры.
Был главным режиссером Театра на Малой Бронной.
Несколько лет назад создал и возглавил собственный театр.
Столичные театралы хорошо знают его постановки: «Милый друг», «Поле битвы после победы принадлежит мародерам», «Нижинский, сумасшедший Божий клоун», «Мой бедный Марат», «Венецианский купец», «Собачий вальс», «Калигула», «Псих» и другие.
Режиссер-постановщик бенефисов блистательных актеров: Любови Полищук, Юрия Яковлева, Георгия Жженова, Людмилы Гурченко, Александра Ширвиндта, Валентины Талызиной, Нины Дробышевой.
Лауреат многих театральных премий.

свой
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 25-04-2006 00:29
Н-да, оказывается Сашу ещё и в Бедную Настю засунули!!
Журналистка Марина Райкина явно не совсем в курсе дела))))
такое поверхностное восприятие Карениной говорит лишь о том, что она роман даже в руках не держала, а сравнивать произведение Толстого с сериалом - это дорогого стоит, знаете ли....
Желтая пресса ещё раз подтвердила свою репутацию

свой
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 25-04-2006 00:37
Естессно, если серьезно относиться к каждой такой статье, то можно далеко уйти))))
Мне вторая понравилась, так с юмором написано!)))Посмеяться можно!


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 25-04-2006 16:13
У всех, кто знает, кто такая Анна Каренина, этот образ всегда ассоциируется с женщиной слегка полноватой, аристократичной, красивой, женственной. И еще, обязательно, в лиловом платье, с женщиной русской, а не худышкой- моделью лет 18. Спросите об этом любого. Это мы сейчас худеем, молодеем. Но то, что написано У Толстого, останется в памяти всех. Точно также как и образ тургеневской барышни. Спорить с Житинкиным я не собираюсь, у каждого свое видения.
Не хватило Крюковой артистизма показать драмматизм положения Карениной. Кульминационная сцена встречи с сыном- сцена, которая двумя словами *Сережа, Сереженька* может вызвать муражки на теле, прошла как-то не заметно, а ведь это самая главная сцена.
Все запомнили Каренина со Стивой, а это нет.
Еще раз повторю, что для хорошего артиста непозволительно даже во время поклона отдавать предпочтение кому-то из зрителей. Кстати, я писала, не об той девушке, которая дарила Ефимову цветы, а о каких-то знакомых, которых он увидел уже катаясь на декорациях, все время кивая кому-то в левый угол.
А все эти статьи с критикой спектакля не всегда обьективны. Когда то в журнале Советский экран, кинокритики очень плохо отзывались о работе Самойловой и Ланового. А фильм то мы до сих пор смотрим с удовольствием. У Ефимова, повторюсь, все впереди.

свой
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 25-04-2006 21:22
Ну, у каждого свой мнение. А что тут такого, что человек увидел знакомые лица в зале и отреагировал на них?)) Это нормально!
Образ Карениной у каждого человека свой, я считаю, что в романе главное - внутренний мир, чем внешняя сторона. И у многих образ Карениной ассоциируется просто с красивой женщиной. Про лиловой платье многие даже не вспомнят. Крюкова же не "худышка-модель 18 лет", она выглядит как раз на свой возраст и возраст Анны.

Гость
Добавлено: 27-04-2006 19:09

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум. Сайт Александра Ефимова / Александр Ефимов / «Анна Каренина» (спектакль)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU