"Параллельные не пересекаются"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум. Сайт Александра Ефимова / Творчество посетителей / "Параллельные не пересекаются"

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гуру
Группа: Участники
Сообщений: 3408
Добавлено: 21-07-2009 02:55
Две молоденькие лаборантки кошачьего приюта, Наденька и Катенька, хихикали, стоя у клеток карантинного отделения.
-Шеф опять принес двух бездомных. У одной явный лишай, а другая вот-вот разродится.
-Такого сердобольного еще поискать! У нас приют переполнен, а Сан Саныч этого не замечает.
-А ты его давно знаешь?
-Два года тут работаю. Он помешан на кошках. Попробовала как-то пококетничать – где там! Спросил, сделала ли я прививки сиамкам.
-Что, и девушки у него нет?
-Я так думаю, что он до сих пор девственник!
И лаборантки опять захихикали.
-Девочки, примите и зарегистрируйте вот этого красавца, - в карантинное отделение вошел высокий парень в больших роговых очках. У него были густые усы и короткая запущенная бородка. Длинные волосы закрывали лоб и часть лица, выставляя на обозрение один нос, которому можно было позавидовать. Одет был парень небрежно, в мешковатые джинсы и клетчатую просторную рубаху.
Девушки посмотрели на шефа внимательно и независимо друг от друга пришли к заключению, что он писаный красавец, которого именно одна из них наставит на путь истинный.
Огромный рыжий котяра, до сих пор недоумевавший, зачем его оторвали от вкусных рыбных хвостиков на соседней помойке, заорал утробным голосом и стал выдираться из рук своего «спасителя».
-Сан Саныч, он Вас оцарапал! – воскликнула Наденька, отбирая у шефа новосельца.
-Он будет украшением нашего приюта! – за толстыми линзами очков горели увеличенные серые глаза фанатика.
Сан Саныч привык, что день у него занят полезной и любимой работой, расписан поминутно. Дела приюта заполняли его жизнь и не оставляли места постороннему. К последнему относилась окружающая действительность, которая его пугала.
Он никогда никуда не ездил. Закончив биофак, он сразу защитил докторскую, минуя кандидатский минимум. Ему прочили блестящую карьеру ученого, приглашали в экспедиции, на симпозиумы и конференции, предлагали работу в НИИ и даже РАЕН. Университет зазывал заведовать кафедрой и вести курсы различных дисциплин.
Робкий и закомплексованный гений от всего отказывался. Личная жизнь, так живо интересовавшая его подчиненных, заключалась в экспериментах по выведению особой породы кошек, морозо- и стрессоустойчивой, для чего он выписывал из Турции бесхвостых водолазов озера Ван, а из Великобритании диких кошек острова Мэн. Кошки жили в его четырехкомнатной квартире, чувствуя себя полными хозяевами территории. Сам Сан Саныч ютился на узком диванчике в коридоре.
Женщин он боялся еще больше, чем поездок. Общение с ними ограничивалось служебными отношениями. Они казались ему неизученной биологической формой, которая не вписывалась в сферу его интересов.
Отдав Рыжика – так он назвал очередного найденыша – в профессиональные руки, Сан Саныч обработал спиртом длинные глубокие порезы на руках и шее, уже исполосованных старыми шрамами, и вышел на тихую улицу московского пригорода. Домой он ходил пешком не потому, что у него не было денег на личный автомобиль(а их действительно не было, поскольку все уходили на содержание трехсот кошек), а оттого, что боялся столь ответственного процесса дорожного движения.


гуру
Группа: Участники
Сообщений: 3408
Добавлено: 21-07-2009 14:58


Рядом с Сан Санычем, задумавшимся, где достать свежей озерной рыбки, чтобы побаловать своих питомцев, резко затормозил жемчужный "Лексус - 570". Седой водитель затащил не сопротивляющегося от неожиданности биолога в салон и домчал до ипподрома, выговаривая басом:
-Саныч, где тебя носит! Все в сборе, Главный рвет и мечет!
Костюмеры, гримеры и консультанты живо соорудили из хиппиобразного невзрачного парня затянутого в щегольский мундир флигель-адъютанта 70-х годов девятнадцатого века. Ножницы оставили на его лице тонкую полоску приглаженных гелем усов, а на голове нечто короткое и затейливое.
-Как можно так зарасти за неделю!
Помрежи подхватили блестящего офицера с отличной выправкой под локотки и подвели его к Главному, держащему под узцы крупного вороного жеребца с фиолетовыми глазами.
-Массовка в сборе, погода отличная, перерасход средств на аренду по вине главного героя минимальный! Саша, ты готов? - режиссер с сомнением посмотрел на бывшего Сан Саныча.
Тот медленно поднял голову и усмехнулся.
-"Вронский гибким и сильным движением стал в стальное, зазубренное стремя и легко, твердо положил свое сбитое тело на скрипящее кожей седло", - процитировал он бархатным голосом, иллюстрируя слова Толстого. Потом наклонился, переложив двойные поводья в правую руку, и потрепал жеребца по крутой шее. - Господа киношники, Фру-Фру была караковой малорослой чистокровной английской кобылой трех лет от роду. А вы меня усадили на старого десятилетнего отечественного парня без документов о его аристократическом происхождении, к тому же другой масти.
Режиссер смущенно откашлялся и парировал:
-Вронский тоже был коренастым брюнетом с тяжелой челюстью. Но Анна бросилась из-за него под поезд.
-Номер хоть поменяйте, - заметил неотразимый всадник, направляя коня на старт. - Трасса готова?
-Саша, куда ты, все сделает дублер... - в замешательстве начал режиссер, но виновник железнодорожнотранспортного происшествия что-то тихо прошептал в чуткое высокое ухо жеребца и птицей помчался вместе с группой конных каскадеров, легко беря барьеры и препятствия. Операторы не мешкая стали снимать с разных точек и ракурсов.
-Саша, - восторженно удивлялась помреж, вытирая со лба разгоряченного всадника благородный пот, - где Вы так научились ездить? Насколько мне известно, конный спорт не входил в Ваше насыщенное прошлое.
-Мы все учились понемногу..., - рассеянно отозвался Сан Саныч, узрев вдалеке неубранный рекламный щит с зазывным слоганом "Свежая рыба к вашему столу!"
Довольный режиссер подскочил к спешившемуся и напомнил как о давно решенном:
-А сейчас едем в павильон на досъемку встречи Вронского и Анны.





гуру
Группа: Участники
Сообщений: 3408
Добавлено: 22-07-2009 04:52
В огромном павильоне, изображавшем крытый вокзал девятнадцатого века, было многолюдно. Непрерывный шум, гудение голосов и предсъемочная суета не давали сосредоточиться актрисе, в костюме и гриме нервно прохаживавшейся по перрону вдоль пассажирского состава. Впервые встретиться с Вронским должна была не только ее героиня, но и она, Катя Гусева, наслышанная о неотразимости Саши Ефимова. По ее мнению, излишняя обаятельность партнера только вредит творческому процессу.
Когда к съемке все было готово, Катя поднялась по высоким ступенькам вагона и, взяв себя в руки, приготовилась к сцене.
Дальнейшее происходило как в тумане. К вагону подошел Он. Из-за отворота шинели выглядывал довольно урчащий мордатый кот. Вопреки сценарию и Льву Толстому, Он не стал заходить в вагон, а протянул ей руки и снял с верхней ступеньки. Они молча стояли, растворяясь в свете серых глаз друг друга.
-Стоп! – закричал в мегафон режиссер. Камера, снимавшая крупный план, отъехала. –Отлично, блестяще! Еще один дубль!
Но главные герои взялись за руки и, как сомнамбулы, направились к выходу из павильона.
К оторопевшему режиссеру подбежал актер, игравший сторожа, и стал спрашивать, когда же его будут давить, поскольку скоро обеденный перерыв. Другие актеры, задействованные в сцене и оставшиеся не у дел, умиленно смотрели на влюбленных.
-Ах, как чудесно! – вытерла глаза платочком графиня Вронская.
-И не говорите, с первого взгляда, - сверкнул слезой Облонский.
-Я не опоздал? – раздался знакомый голос.
Еще одна пара серых глаз влила свою порцию сладкого яда в нетвердую душу Анны Карениной.
Режиссер судорожно листал текст сценария. Мордатому коту, задремавшему было в шинельном тепле, мешал громкий стук трех сердец.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум. Сайт Александра Ефимова / Творчество посетителей / "Параллельные не пересекаются"

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU