Деньги Общины - это деньги Ринпоче

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Деньги Общины - это деньги Ринпоче

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 15-04-2008 14:13
Вы знаете, как ни крути, но деньги общины - это деньги Ринпоче. Я бы побоялся быть ему должником. Ведь это деяние противоположно подношению мандалы, ганапуджи, жертвованию себя, драгоценностей и пр. Это же ады...
И ничего тут, кроме учения, не поможет. Как бы Вы не хотели видеть в этом "религиозно-сектантские нашептывания".

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 15-04-2008 15:14
Вы знаете, как ни крути, но деньги общины - это деньги Ринпоче. Я бы побоялся быть ему должником. Ведь это деяние противоположно подношению мандалы, ганапуджи, жертвованию себя, драгоценностей и пр. Это же ады...
И ничего тут, кроме учения, не поможет. Как бы Вы не хотели видеть в этом "религиозно-сектантские нашептывания".



Почему Вы считаете, что деньги общины - это деньги Ринпоче?
Это ниоткуда ни следуе. Ни из сутр, ни из тантр, ни из учений Намкая Норбу Ринпоче.
Не дадите ли ссылку на это "новое" Учение?



Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 15-04-2008 16:13
Я бы побоялся быть ему должником. Ведь это деяние противоположно подношению мандалы, ганапуджи, жертвованию себя, драгоценностей и пр. Это же ады...



А это вывод Вы из чего делайте? Или Вы серьёзно считайте, что уже оплатили сполна полученное Вами от Ринпоче Учение?

А вообще последствия зависит от намерения с которым человек одолжил деньги. И то что это ДО, ничего по сути не меняет.


А быть должным Будде, не ады ни разу ;))



Добавлено: 15-04-2008 17:21
Вы знаете, как ни крути, но деньги общины - это деньги Ринпоче. Я бы побоялся быть ему должником. Ведь это деяние противоположно подношению мандалы, ганапуджи, жертвованию себя, драгоценностей и пр. Это же ады...
И ничего тут, кроме учения, не поможет. Как бы Вы не хотели видеть в этом "религиозно-сектантские нашептывания".



Почему Вы считаете, что деньги общины - это деньги Ринпоче?
Это ниоткуда ни следуе. Ни из сутр, ни из тантр, ни из учений Намкая Норбу Ринпоче.
Не дадите ли ссылку на это "новое" Учение?

Ссылка - в прибежище, которое мы принимаем. Ничего нового или личного. Разъяснения - в наставлениях по практикам подношения, где разъясняется, для чего мы это делаем. Действия, противоположные подношению ведут к противоположным результатам.

А кому принадлежат деньги, по Вашему? Строителям красных крыш?

Добавлено: 15-04-2008 17:21
Я бы побоялся быть ему должником. Ведь это деяние противоположно подношению мандалы, ганапуджи, жертвованию себя, драгоценностей и пр. Это же ады...



А это вывод Вы из чего делайте? Или Вы серьёзно считайте, что уже оплатили сполна полученное Вами от Ринпоче Учение?

А вообще последствия зависит от намерения с которым человек одолжил деньги. И то что это ДО, ничего по сути не меняет.


А быть должным Будде, не ады ни разу ;))



Ага. Раи. Тушита, блять.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 15-04-2008 18:11
Ссылка - в прибежище, которое мы принимаем. Ничего нового или личного. Разъяснения - в наставлениях по практикам подношения, где разъясняется, для чего мы это делаем. Действия, противоположные подношению ведут к противоположным результатам.

А кому принадлежат деньги, по Вашему? Строителям красных крыш?


Есть много способов принятия Прибежища и много "урповней понимания Его. От Прибежища в Будде, Дхарме И Сангхе до прибежища тантрического или прибежища в Трёх Телах Будды внутри нас или же в собственных воззрении ,созерцании и поведении.

И всё это надо учится понимать.
Чаще всего в буддизме считается, что сангха состоит из монахов, давших обеты, в том числе "нестяжания".
В тантре и дзогчене всё немного иначе. И конечно мирянин должен жертвовать деньги, подносить своё имущество, а то м жену для йогина (для практики правда а не для чего ещё).

Однако из всего этого не следует ВАШ ТЕЗИС. Никак.

Однако Учитель дающий учение рали денег обречён вместе со своими ученикавми на так нежно любимые Вами ады. А никак не наоборот на Тушиту.
Парамита Даяния - это личная практика. Она не может быть формализована в буддизме, где нет ничего похожего на десятину.

Свои деньги могут быть и членов сангхи, у учителя и у учеников? да и у любых стьруктур общины. Это нормально, так как мы не монахи.




Добавлено: 15-04-2008 18:30
Все компоненты Прибежища в Дзогчен имеют своим корнем Учителя. Нет Учителя - нет ни Дхармы, ни Сангхи. С этим, думаю, никто из практикующих не будет спорить. Отсюда следует и следущее:
Когда собирались деньги на гар или ещё на что-то для Общины практиков - это подношения. Подношения Учителю. Принадлежат по праву ему. Учитель не разу этими деньгами не воспользовался в личных целях, но это деньги его. Ганчи могут меняться хоть три раза в день, но всё остаётся принадлежащим Общине практиков, т.е. в конечном счёте, Учителю.
Некоторые же тешутся иллюзией, что, если они что-то вложили или сделали, это принадлежит им. Но это иллюзии. Если ты взял и оцифровал видео, которое тебе не принадлежит, и не вернул Общине (т.е. Учителю) - это воровство у Учителя, а не у Общины (напоминаю, что без Учителя нет никакой Общины). Если ты взял деньги у Общины (т.е. у Учителя) и не вернул по любой причине - ты их у него украл.
Все остальные рассуждения про монахов-не монахов в Сутре или Тантре - это не наш профиль. Речь идёт и не о карманных деньгах.
Про ады далеко ходить не надо. Прочитайте пост этого парня, который десять лет в бегах. Ему для начала проще вернуть деньги, молить, чтобы их взяли. Просить, чтобы его простили. Сделать очищения.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 15-04-2008 19:51
Все компоненты Прибежища в Дзогчен имеют своим корнем Учителя. Нет Учителя - нет ни Дхармы, ни Сангхи. С этим, думаю, никто из практикующих не будет спорить. Отсюда следует и следущее:
Когда собирались деньги на гар или ещё на что-то для Общины практиков - это подношения. Подношения Учителю. Принадлежат по праву ему. Учитель не разу этими деньгами не воспользовался в личных целях, но это деньги его. Ганчи могут меняться хоть три раза в день, но всё остаётся принадлежащим Общине практиков, т.е. в конечном счёте, Учителю.
Некоторые же тешутся иллюзией, что, если они что-то вложили или сделали, это принадлежит им. Но это иллюзии. Если ты взял и оцифровал видео, которое тебе не принадлежит, и не вернул Общине (т.е. Учителю) - это воровство у Учителя, а не у Общины (напоминаю, что без Учителя нет никакой Общины). Если ты взял деньги у Общины (т.е. у Учителя) и не вернул по любой причине - ты их у него украл.
Все остальные рассуждения про монахов-не монахов в Сутре или Тантре - это не наш профиль. Речь идёт и не о карманных деньгах.
Про ады далеко ходить не надо. Прочитайте пост этого парня, который десять лет в бегах. Ему для начала проще вернуть деньги, молить, чтобы их взяли. Просить, чтобы его простили. Сделать очищения.


1.Можно впадать в любые мистическиме состояния ит видеть Учителя во всём, от звезды до снежинки. Это нормально. Если только не путать уровни бытия. Получить метод самореализации от снежинки наверное можно, только обычно такими способностями мы не располагаем.

Касается это и денег. Во всех деньгах и не деньгах есть Будда, Учитель и т.п. Однако это не означает "обратного"


2. Можно и нужно в видеть в Учителе Будду, находясь в Гуру - йоге, равно как и видеть Будду в себе.

Однако это не должно быть "человекопоклонством" или фантазиями о том, что Учитель знает все курсы валют или погоду в Вашем городе хоть на год вперёд.

3. Учитель вообще не должне ни давать деньги ученикам, ни брать их сам за учение. Это первейшее коренное тантрическое "падение".

4. Человек взявший деньги у общины и невозвративший их глубоко несчастен. Это трагичная очень нехорошая ситуация.Однако могла быть разная мотивация и обстоятельства.
Равно как и очевиднейшей глупостью является раскрытие учений всем кому попало. В том числе и "публичное раскрытие архивов в цифровом виде". Если человек уже получил эти учени, то он безусловно может их слушать сколько ему хочется или необходимо.Бесплатно.

5.Однако ещё более несчастен продающий "дхарму" неподготовленным ученикам ради прибыли.
И остовлять деньги сангхе это достойнейшее дело, равно как и то, что Сангха должна заботится об Учителе. Однако если Учитель мирянин - домохозяин, то забота о Его домачадцах - это не проблема Сангхи. Они тут равные среди равных, если только сами не стали Учителями. Такое бывает .

6. "Восходя с воззрение надо нисходить с поведением". Это сказал Падмасамбхава. Не стоит осуждать нормы учений пути отречения (сутр) и преображения (тантр). Особенно прикрываясь "высшими воззрениями".




Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 15-04-2008 21:24

Ага. Раи. Тушита, блять.



Видимо, кого что. Кого рай Тушита, кого, то что ты написал.

Вообще странно видеть название Чистых Земель рядом со сленгом подзаборного алкоголика.

Извини, но твоя манера писать напрочь отбивает всякое желание с тобой общаться. Мой тебе добрый совет - разговаривать научись, братец ваджарный.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 16-04-2008 01:41
Каждый прав по-своему. Мы жертвуем Учителю. Что без него Община? Ничто. Ее бы просто не было: она-целиком Его детище.
Но Римпоче НИКОГДА не говорил нам: это мои деньги. Он ничего не просит для себя. Его дети сейчас нуждаются в поддержке- и мы,посмеиваясь часто над не вполне опытными поисками денег для того же Шаншунга, ЗАБЫВАЕМ, что Шаншунг-тоже детище нашего Учителя.
Он доверяет нам максимально. Говорит: научитесь САМИ распределять деньги. Помогайте друг другу.
Отдавать долг Общине или нет,-каждый практик решает сам. Долг может быть большой или не очень(чем тут измеришь?)В любом случае,осознание некоей задолженности лишает покоя ум.
Отдача же долга ум может не успокоить, а эго раздуется(я часто гордилась, что отдаю долги минута в минуту-это была моя фишка...ну, и разорилась однажды вдрызг).
Практик сутры разовьет сильнейший невроз и потеряет какую-либо ориентировку в пространстве из-за копеечного долга. Тантрик не станет заморачиваться: намедитирует, и нужная сумма упадет невесть откуда и вовремя- разве мало историй понаслышано?Практик Дзогчен, скорее всего, в долг просто не возьмет...Но все ведь взаимопроникновенно, и нас учили работать с обстоятельствами (щас Рябов полезет целоваться).
Мне кажется, самый конструктивный вывод напрашивается сам: ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ В ОБЩИНЕ ПРОНИЗАНО УЧЕНИЕМ. Коль мы еще не поняли, ЖИЗНЬ НАС УЧИТ КАЖДУЮ МИНУТУ- А В ОБЩИНЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ В ОСОБОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ.Все пронизано притчевой основой.
Выводы: не уверен в отдаче-не бери в долг. Дал в долг- не напоминай. Дал в долг не свое- отвечаешь так же. Можешь отдать- молодец. Не можешь - расслабься и практикуй.И нечего тогда париться.Время все поправит.





Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Деньги Общины - это деньги Ринпоче

KXK.RU