|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
dzogchen / ДЗОГЧЕН И БУДДИЗМ / Уникальный шанс освободиться от кармических долгов своим бесам. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Tartar Группа: Участники Сообщений: 736 |
Добавлено: 19-04-2007 03:00 |
Братия, если мы помолимся, то достопочтимый Чодпа Ранриг Римпоче дарует нам Чод по инет. При даровании Чод Чодпа подносит не только свое тело, но и тела тех, кому дарует Чод. Причем от слушателей не требуется никаких посвящений и даже не требуется быть Буддистом. Например, с помощью дарования Чод, в прошлый свой приезд, Ранриг Римпоче избавил человека от онкологии в довольно запущеной форме... Понятно, что для этого мастеру нужно держать перед собой хотя-бы фотографии тех, кому он дарует Чод, которые можно выслать по мылу. И еще один тонкий вопрос с взаимозависимостью. Ибо одного желания, что-бы из нас изгнали бесов недостаточно для долгоиграющих благих последствий. "бес, которого выгнали, вернется снова и приведет с собой еще семерых, страшнее первого, если дом будет пустовать без света Господа-Ригпы" Ибо когда Чодпа делает Чод на кладбище он освобождает духов в Дхармакаю и вред от них прекращается. А когда дарует Чод живым людям, то вместо одного освобожденного Беса к ним потом могут прийти семеро и вред от таких людей может увеличиться - а достанется мастеру, вмешавшегося в тонкую бесовскую экологию. Наверно нужно кроме фото еще, как минимум, присовокупить список благих дел. "Ибо по делам узнаете их". |
|
Tartar Группа: Участники Сообщений: 736 |
Добавлено: 19-04-2007 22:52 |
У-Ра! Сегодня утром (20 апреля) в 9-20 или позже ожидается трансляция из Куненлинга ритрита с Ранригом Римпоче. Тема - комментарии на Нендро Дуджом Терсар. http://translation.dru.ru |
|
Suryan Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 20-04-2007 00:14 |
Супер! Я за. А что сам Мастер говорит про дарование Чод по инету? Что для этого точно (а не в предположении) нужно? Говорит ли он про противопоказания, ссылаясь на Евангелие? |
|
Tartar Группа: Участники Сообщений: 736 |
Добавлено: 20-04-2007 02:23 |
Прямая передача по инету проходит. И пхову Оле Нидал делает через виртуал. И бесы тоже научились проходить по сети, если очень захотят... (Судя по опыт с интет-камерой в монастыре Чоки Нима Римпоче) Так, что вопрос в другом - захотят ли наши бесы лезть по инету к мастеру, что-бы раствориться в Дхармакае... Когда присутствие личное, конечно, у бесов выбор намного меньше и чод даруется эффективнее... Но с друой стороны для сострадания Трома Нагмо нет препятствий |
|
Tartar Группа: Участники Сообщений: 736 |
Добавлено: 20-04-2007 14:26 |
Чод по инту вроде действует... Но лучше всего синхронно со всеми стучать (желательно в дамару) и бренчать (желательно колокольчиком). Ибо микрофон не может передать необходимый динамический диапазон. Представляю себе, что происходит в Кунпэлинге во время Чода - 20 дамар с колокольчиками. Такое состояние должно быть описывали иностранцы, попадавшие в Россию на пасху до прихода большевиков. Когда в Москве весь день звонили все колокольни. === Пасхальные колокола. А.И. Куприн А.И. Куприн А.И. Куприн Быстро-быстро промчались впечатления вчерашнего дня и Великой ночи: плащаница в суровой холодной темноте собора, воздержание от еды до разговения, дорога в церковь, в тишине и теплоте апрельского синего вечера, заутреня, крестный ход, ликующая встреча восставшего из гроба Христа, восторженное пение хора, подвижная, радостная служба, клир в светлых сияющих парчовых ризах, блеск тысяч свечей, сияющие лица, поцелуи; чудесная дорога домой, когда так нежно сливаются в душе усталость и блаженство, дома огни, добрый смех, яйца, кулич, пасха, ветчина и две рюмочки сладкого портвейна; глаза слипаются; в доме много народа, поэтому тебе стелят постель на трех стульях, поставленных рядком; погружаешься в сон, как камень падает в воду. Утром проснулся я, и первое, еще не осознанное впечатление большой — нет! — огромной радости, которой как будто бы пронизан весь свет: люди, звери, вещи, небо и земля. Побаливает затылок, также спина и ребра, помятые спаньем в неудобном положении на жесткой подстилке, на своей же кадетской шинельке с медными пуговицами. Но что за беда? Солнце заливает теплым текучим золотом всю комнату, расплескиваясь на обойном узоре. Господи! Как еще велик день впереди, со всеми прелестями каникул и свободы, с невинными чудесами, которые тебя предупредительно ждут на каждом шагу! Как невыразимо вкусен душистый чай (лянсин императорский!) с шафранным куличом и с пасхой, в которой каких только нет приправ: и марципан, и коринка, и изюм, и ваниль, и фисташки. Но ешь и пьешь наспех. Неотразимо зовет улица, полная света, движения, грохота, веселых криков и колокольного звона. Скорее, скорее! На улице сухо, но волнующе, по-весеннему, пахнет камнем тротуаров и мостовой, и как звонко разносятся острые детские крики! Высоко в воздухе над головами толпы плавают и упруго дергаются разноцветные воздушные шары на невидимых нитках. Галки летят крикливыми стаями... Но раньше всего — на колокольню! Все ребятишки Москвы твердо знают, что в первые три дня Пасхи разрешается каждому человеку лазить на колокольню и звонить, сколько ему будет удобно. Даже и в самый большой колокол! Вот и колокольня. Темноватый ход по каменной лестнице, идущей винтом. Сыро и древне пахнут старые стены. А со светлых площадок все шире и шире открывается Москва. Колокола. Странная система веревок и деревянных рычагов-педалей, порою повисших совсем в воздухе, почти наружу. Есть колокола совсем маленькие: это дети; есть побольше — юноши и молодые люди, незрелые, с голосами громкими и протяжными: в них так же лестно позвонить мальчугану, как, например, едучи на извозчике, посидеть на козлах и хоть с минуту подержать вожжи. Но вот и Он, самый главный, самый громадный колокол собора; говорят, что он по величине и по весу второй в Москве, после Ивановского, и потому он — гордость всей Пресни. Трудно и взрослому раскачать его массивный язык; мальчишкам это приходится делать артелью. Восемь, десять, двенадцать упорных усилий и, наконец, — баммм… Такой оглушительный, такой ужасный, такой тысячезвучный медный рев, что больно становится в ушах и дрожит каждая частичка тела. Это ли не удовольствие? Самый верхний этаж — и вот видна вокруг вся Москва: и Кремль, и Симонов монастырь, и Ваганьково, и Лефортовский дворец, и синяя изгибистая полоса Москва-реки, все церковные купола и главки: синие, зеленые, золотые, серебряные... Подумать только: сорок сороков! И на каждой колокольне звонят теперь во все колокола восхищенные любители. Вот так музыка! Где есть в мире такая? Небо густо синеет — и кажется таким близким, что вот-вот дотянешься до него рукою. Встревоженные голуби кружатся стаями высоко в небе, то отливая серебром, то темнея. И видишь с этой верхушки, как плывут, чуть не задевая за крест колокольни, пухлые серьезные белые облака, точно слегка кружась на ходу. |
Страницы: 1 |
dzogchen / ДЗОГЧЕН И БУДДИЗМ / Уникальный шанс освободиться от кармических долгов своим бесам. |