Инквизитор и Христос или Ум и Природа Ума

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И ХРИСТИАНСТВО / Инквизитор и Христос или Ум и Природа Ума

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 20-04-2006 14:09
Здраствуйте дорогие мои!

Пишу Вам из своего далека. У меня, в "Братьях Карамазовых", после нижеследущих слов, Христос уходит соглашаясь с Великим Инквизитором.

Православные давно рабством своим гордятся, неужели и Вы не хотите следовать по мере сил "гуру - йоге" и Учению, с коим столь счастливо повстречались!

Не уйдёт ли Будда из наших сердец? Не станем ли мы в любовании нашим неведением
недостойны Учения, которому причастны.

Тут никаких сравнений делать не надо..

Христос И Инквизитор - это как Природа Ума и Сам Ум..
И разговор с молчанием , подобен единству покоя и движения, ясности и пустоты.
Только не подумайте, что к "празднику непослушания" зову Вас. Это глупо и недостойно.

Но не ждите варягов, что освободят Вас!

Если бы Будды могли "спасти" Вас от страдания, то сделали бы это давно. Но не могут Они сие совершить.

Ибо как сказал мудрый " Будда пришёл не спасти, но принести весть, что все "УЖЕ" спасены"

Так что простите меня многогрешного за отрывки эти.



....знай, что теперь и именно ныне эти люди уверены более чем
когда-нибудь, что свободны вполне, а между тем сами же они принесли нам
свободу свою и покорно положили ее к ногам нашим.



Нет заботы беспрерывнее и мучительнее для человека, как, оставшись
свободным, сыскать поскорее того, пред кем преклониться. Но ищет человек
преклониться пред тем, что уже бесспорно, столь бесспорно, чтобы все люди
разом согласились на всеобщее пред ним преклонение.

Ибо забота этих жалких созданий не в том только состоит, чтобы сыскать то, пред чем мне или другому преклониться, но чтобы сыскать такое, чтоб и все уверовали в него и
преклонились пред ним, и чтобы непременно все вместе. Вот эта потребность
общности преклонения и есть главнейшее мучение каждого человека единолично и
как целого человечества с начала веков.

Из-за всеобщего преклонения они истребляли друг друга мечом. Они созидали
богов и взывали друг к другу: "Бросьте ваших богов и придите поклониться нашим, не то смерть вам и богам вашим!" И так будет до скончания мира, даже и тогда, когда исчезнут в мире и боги: все равно падут пред идолами. Ты знал, Ты не мог не знать эту основную
тайну природы человеческой, но Ты отверг единственное абсолютное знамя,
которое предлагалось Тебе, чтобы заставить всех преклониться пред Тобою
бесспорно, - знамя хлеба земного, и отверг во имя свободы и Хлеба небесного.
Взгляни же, что сделал Ты далее. И все опять во имя свободы! Говорю Тебе,
что нет у человека заботы мучительнее, как найти того, кому бы передать
поскорее тот дар свободы, с которым это несчастное существо рождается.



..............

Вместо того, чтоб овладеть людскою свободой, Ты умножил ее и обременил ее
мучениями душевное царство человека вовеки. Ты возжелал свободной любви
человека, чтобы свободно пошел он за Тобою, прельщенный и плененный Тобою.
Вместо твердого древнего закона - свободным сердцем должен был человек
решать впредь сам, что добро и что зло, имея лишь в руководстве Твой образ
пред собою, - но неужели Ты не подумал, что он отвергнет же наконец и
оспорит даже и Твой образ и Твою правду, если его угнетут таким страшным
бременем, как свобода выбора? Они воскликнут наконец, что правда не в Тебе,
ибо невозможно было оставить их в смятении и мучении более, чем сделал Ты,
оставив им столько забот и неразрешимых задач. Таким образом, сам Ты и
положил основание к разрушению своего же царства и не вини никого в этом
более.





Зачем Ты отверг этот последний дар? Приняв этот третий совет могучего духа,
Ты восполнил бы все, чего ищет человек на земле, то есть: пред кем
преклониться, кому вручить совесть и каким образом соединиться наконец всем
в бесспорный общий и согласный муравейник, ибо потребность всемирного
соединения есть и третье и последнее мучение людей.


Всегда человечество в целом своем стремилось устроиться непременно всемирно.

Много было великих народов с великою историей, но чем выше были эти народы, тем были и
несчастнее, ибо сильнее других сознавали потребность всемирности соединения
людей. Великие завоеватели, Тимуры и Чингис-ханы, пролетели как вихрь по
земле, стремясь завоевать вселенную, но и те, хотя и бессознательно,
выразили ту же самую великую потребность человечества ко всемирному и
всеобщему единению.

Приняв мир и порфиру кесаря, основал бы всемирное
царство и дал всемирный покой. Ибо кому же владеть людьми, как не тем,
которые владеют их совестью и в чьих руках хлебы их.



Мы и взяли меч кесаря, а взяв его, конечно, отвергли Тебя и пошли за ним. О,
пройдут еще века бесчинства свободного ума, их науки и антропофагии, потому
что, начав возводить свою Вавилонскую башню без нас, они кончат
антропофагией.

Но тогда-то и приползет к нам зверь и будет лизать ноги наши
и обрызжет их кровавыми слезами из глаз своих. И мы сядем на зверя и
воздвигнем чашу, и на ней будет написано: "Тайна!" Но тогда лишь и тогда
настанет для людей царство покоя и счастия.

Ты гордишься своими избранниками, но у Тебя лишь избранники, а мы успокоим всех.

Да и так ли еще: сколь многие из этих избранников, из могучих, которые могли бы стать
избранниками, устали, наконец, ожидая Тебя, и понесли и еще понесут силы
духа своего и жар сердца своего на иную ниву и кончат тем, что на Тебя же и
воздвигнут свободное знамя свое. Но Ты сам воздвиг это знамя. У нас же все
будут счастливы и не будут более ни бунтовать, ни истреблять друг друга, как
в свободе Твоей, повсеместно. О, мы убедим их, что они тогда только и станут
свободными, когда откажутся от свободы своей для нас и нам покорятся.





Они будут расслабленно трепетать гнева нашего, умы их оробеют, глаза их
станут слезоточивы, как у детей и женщин, но столь же легко будут переходить
они по нашему мановению к веселью и к смеху, светлой радости и счастливой
детской песенке.

Да, мы заставим их работать, но в свободные от труда часы мы устроим им жизнь как детскую игру, с детскими песнями, хором, с невинными плясками. О, мы разрешим им и грех, они слабы и бессильны, и они будут любить нас, как дети, за то, что мы им позволим грешить. Мы скажем им, что всякий грех будет искуплен, если сделан будет с нашего позволения; позволяем же им грешить потому, что их любим, наказание же за эти грехи, так и быть,
возьмем на себя.

И возьмем на себя, а нас они будут обожать, как благодетелей, понесших на себе их грехи пред Богом. И не будет у них никаких от нас тайн. Мы будем позволять или запрещать им жить с их женами и любовницами, иметь или не иметь детей - все судя по их послушанию - и они будут нам покоряться с весельем и радостью.

Самые мучительные тайны их совести - всё, всё понесут они нам, и мы всё разрешим, и они поверят решению нашему с радостию, потому что оно избавит их от великой заботы и страшных
теперешних мук решения личного и свободного. И все будут счастливы, все миллионы существ, кроме сотни тысяч управляющих ими. Ибо лишь мы, мы, хранящие тайну, только мы будем несчастны.



Будет тысячи миллионов счастливых младенцев и сто тысяч страдальцев, взявших
на себя проклятие познания добра и зла. Тихо умрут они, тихо угаснут во имя
Твое и за гробом обрящут лишь смерть. Но мы сохраним секрет и для их же
счастия будем манить их наградой небесною и вечною. Ибо если б и было что на
том свете, то уж, конечно, не для таких, как они. Говорят и пророчествуют,
что Ты придешь и вновь победишь, придешь со своими избранниками, со своими
гордыми и могучими, но мы скажем, что они спасли лишь самих себя, а мы
спасли всех.

Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 20-04-2006 22:24
Есть над чем подумать

Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 21-04-2006 21:18
И дано будет каждому по его картине мира и работе сознания(заслугам,способностям и мудрости)!

Добавлено: 07-05-2006 00:56
И мы сядем на зверя и
воздвигнем чашу, и на ней будет написано: "Тайна!" Но тогда лишь и тогда
настанет для людей царство покоя и счастия.



Ты гордишься своими избранниками, но у Тебя лишь избранники, а мы успокоим всех.


И возьмем на себя, а нас они будут обожать, как благодетелей, понесших на себе их грехи пред Богом. И не будет у них никаких от нас тайн. Мы будем позволять или запрещать им жить с их женами и любовницами, иметь или не иметь детей - все судя по их послушанию - и они будут нам покоряться с весельем и радостью.

Самые мучительные тайны их совести - всё, всё понесут они нам, и мы всё разрешим, и они поверят решению нашему с радостию, потому что оно избавит их от великой заботы и страшных
теперешних мук решения личного и свободного. И все будут счастливы, все миллионы существ, кроме сотни тысяч управляющих ими

Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 07-05-2006 12:22
И мы сядем на коня Осознанности и будем погонять его хлыстом присутствия в Радужное Всеблагое измерение,
пока не останутся от нас Волосы,ногти, грива, да копыта!

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И ХРИСТИАНСТВО / Инквизитор и Христос или Ум и Природа Ума

KXK.RU