Об обетах и "критериях" Учителей и "реализации" в ДО и не только...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Об обетах и "критериях" Учителей и "реализации" в ДО и не только...

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 17-05-2008 21:59
Знание в таких условиях не может передаватся.

Передаваться-то может.Может ли восприниматься?
Тут главное, самим являть некую способность реализовать Знание.Смотреть по сторонам-себе дороже...


Есть две главные САМАИ в тантре и дзогчене, приминительно к теме нашего обсуждения:
1.Учение может передаватся только подготовленным ученикам. Количество их неважно. И ученик сам должен созреть до этого. Если учение даётся "уму не подготоваленному", то это создаёт проблемы в передаче.

2. Учение не может даватся за деньги и быть объектом "купли - продажи".
Парамита даяния НИКАКОГО отношения к "дхарма - бизнесу" не имеет. И Миларепа тут тоже не причём.





Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 17-05-2008 23:50
1.Учение может пердаватся только подготовленным ученикам.

Только не злись,-я просто спрашиваю (сижу, понимаешь, на почте-консилиум у меня):
а как определяется подготовленность? Это ведь Учитель решает.
И разве мало ты видел проделавших, допустим, нендро, но...воз и ныне там?
И разве нам дано оценивать- ну, повредничать-то не грех,- ведь мы по сути совсем не эксперты чужой продвинутости...
В данном случае методист-только Учитель. Никто более.

Добавлено: 18-05-2008 00:11
А что для тебя "критерии Учителя"?

Только пожалуйста ссылайся на собственный опыт аккуратно.
Как и я не должен этого делать.

ЧТО ТАКОЕ УЧИТЕЛЬ ?

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 18-05-2008 00:25
Мое видение до смешного просто:
Учитель для меня- тот, у кого я учусь.
Либо-учусь, тогда принимаю его и его слова с предельным уважением и вниманием.
Либо-не учусь, тогда нечего и обсуждать.
Если ты -об этом...

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 18-05-2008 01:14

Если ты -об этом...


Нет. я совсем не об этом.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 18-05-2008 10:28
Для меня тут определяющим является субъективное восприятие, а не объективные критерии.
Естественно, учитель должен обладать соответствующими качествами(никогда не заучивала-зачем мне это?) и полномочиями.
Но, коль создана система учитель-ученик, то внутри этой, уже сложившейся(это важно понимать) системы
правила устанавливает учитель. Как то: методика, оценки, экономика, этика...
Внутри системы нет смысла рассуждать иначе.

Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 18-05-2008 20:18

Тут пишут, что нет признаков реализации в учениках ЧНН, это не правда. Я знаю нескоторых людей, у которых они есть. И это даже отмечали Учителя других школ. Ожидать, что реализация будет происходить в массовом порядке - бред сумасшедшего. Где они, спросите? А вот как раз почему то на форумы эти люди не пишут, в инструктора не стремятся. Странно, правда?

С форумами ситуация очень проста, запреты всегда вызывают в людях чувство протеста.

И надо быть очень циничным человеком, что бы глумиться над чужими проблемами, а тем более, когда это проблемы братьев и сестёр в передаче Учения.

З.Ы. Скажу Вам, по секрету, что писать об орфографических ошибках других пользователей - признак дурного воспитания. Да же, если этот пользователь - надоевший всем интернет тролль.

Добавлено: 19-05-2008 01:37
[Тут пишут, что нет признаков реализации в учениках ЧНН, это не правда. Я знаю нескоторых людей, у которых они есть. И это даже отмечали Учителя других школ.


А чуть подробнее не расскажешь?
Хоть ЧУТЬ - ЧУТЬ?

Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 19-05-2008 13:47
[Тут пишут, что нет признаков реализации в учениках ЧНН, это не правда. Я знаю нескоторых людей, у которых они есть. И это даже отмечали Учителя других школ.


А чуть подробнее не расскажешь?
Хоть ЧУТЬ - ЧУТЬ?


Конечно расскажу... Как нибудь... за кружечкой коньячка.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 20-05-2008 00:06
Тут пишут, что нет признаков реализации в учениках ЧНН, это не правда.

Обратите внимание, как маленький штрих меняет окраску целого форума!
Классическая провокация.Хоть и неосознанная.
... Я знаю нескоторых людей, у которых они есть. И это даже отмечали Учителя других школ.

Кстати, собирающий статистику на такую щекотливую тему рискует столкнуться с субъективной оценкой, не более того... И какой смысл в такой статистике?
Вера в Учителя здесь является определяющей.Остальное-от лукавого...

Группа: Участники
Сообщений: 771
Добавлено: 20-05-2008 11:48
бессмысленно говорить о реализации,
ибо лучшего экзамена на реализацию, чем смерть лично каждого и не придумаешь, остальные движения - просто игры разума на эту тему.

так что живите, наслаждайтесь, практикуйте, а там и видно будет

Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 24-05-2008 15:29
бессмысленно говорить о реализации


и о признаках реализации...
Как у учеников Намкая Норбу, так и у других учеников...
Мало того, осмелюсь заметить, что мы вообще мало представления имеем о том, что такое реализация. Вот реализация радужного тела - да - это понятно. А по жизни как?
Например, у моего мужа на работе грузчик считает, что огонь - это друг, поэтому он подставляет палец под зажигалку - и ничего не происходит. На спор он руками касался разогретого паяльника, причем, держал его достаточно долго - ничего! Тоже какая-то реализация!
При этом он пьет, курит, матерится, как пьяный грузчик (ну, он и есть грузчик), и других признаков реализации у него нет.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Об обетах и "критериях" Учителей и "реализации" в ДО и не только...

KXK.RU