О гаре в России.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / О гаре в России.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 358
Добавлено: 15-09-2007 13:59

Сразу оговорюсь, я не являюсь и не являлся фанатом Кунсангара, ярым сторонником его возрождния и т. д. По той причине, что мой приход в Общину прищёлся на то время, когда он уже вовсю разваливался и почему это происходило понять на тот момент для меня не было никакой возможности.

Поэтому принял как мне на тот момент казалось наиболее обьективное обьяснение случившегося как то кратко сформулированное Берхиным: "Ненормально когда на взносы собираемые во всей огромной РДО, мы создаем возможность некоему Васи Пупкину из Балашихи приятно проводить время в гаре"
Примерно так он как то сказал.
Народ который мне встречался в Кунсангаре был мне признаться честно малосимпатичен, если не более, за небольшим исключением.
Да и вообще были проблемы с посещением Кунсангара, то не пускали, то встречали весьма прохладно и негостеприимно.
Но возможно это отчасти моё кармическое восприятие на тот момент.
Так что закрытие гара, для меня не было какой то трагедией.
Ну закрыли и закрыли, гори он синем пламенем, мне от этого ни холодно ни жарко.

Попозже по мере втягивания в в осмыслении проблем общины, так же принял некое расхожее определение гара-"Это место сохранения и развития учения и т. д." Причём , кто когда и как это сохранение и развитие Учения поддерживать будет-не очень понятно. Ну да ладно, в мире до фига гаров, чё типа париться на эту тему.
Впрочем щас прjцитирую участника hami из соседнего треда:

Мне "лично" гары нужны потому, что это позволяет очень эффективно делать коллективные ретриты, позволяет при необходимости устраивать "библиотечные" ретриты, т.е. пользоваться литературой на разных языках, аудио-и видео материалами. То бишь следовать учению более точным образом.
А также -тест - существуют практики, очень эффективные, которые в условия современного мира можно делать пока только в гарах(лингах) - догадались, какие?
Мне "лично" гар в России нужен потому как я родом из СССР, и люблю украинцев, россиян, прибалтов, так как помню всех как соотечественников. А гар - это возможность сохранения и развития Учения...


Ну я точь в точь почти слово в слово так же думал.
К то му же от себя дополнял, как закоренелый индивидуалист-в Общине изданно немерянное количество литературы, аудио видео(этого правда поменьше), существуют интернет-трансляции,
ретриты инструкторов и т. д. Учиель создал для нас просто фантастические условия для практики, каких пожалуй нет ни в одной другой Общине.
Плюс моё нормальное финансовое положение, которое позволяет мне реально ездить хоть на Маргариту, хоть в Европу на учения с Римпоче, и не раз в год.
Чё париться то насчёт гара, тем более пока что от него по преимуществу то только гемморой был для Общины.

Так вот это мнение кардинально изменилось после поездки в Румынию. А точнее после общения и нахождения вблизи Римпоче.

Небольшое лирическое отступление.
Мне как человеку весьма прагматичному и не склонному к любым формам романтизма, всегда не нравилось стремление части учеников(к слову сказать не только у нашего Учителя),
к близости к Учителю. Вся эта публика крутящаяся вокруг Учителей, в лучшем случае только раздражала меня.

Что надо то всегда недоумевал я. Дано Учение, практики, подробнейшии наставления к ним. Вперёд.
Нет кто то постоянно ужом вокруг Римпоче.
Гоняют на Маргариту, одурели что ли в такую даль, и зачем.
Покупают дома на Маргарите, живут там, ну дурдом какой то , только Учителю мешают спокойно жить, да тратят своё время и деньги впустую. Одним словом зажравшиеся бездельники, и ни на что не способные люди.
Про себя конечно думал, ну что мне время то отрывать у Римпоче, у него и так его мало, зачем стремиться к личному общению-непонятно? Вопросов вроде бы ни по Учению, ни по личной практике -нет, будут возникать тогда и буду думать как добраться до Учителя и пообщаться.
Как позже начал понимать-это всего лишь утончённая форма гордыни с моей стороны была и не более.
Но по мере того как практиковал и наблюдал общинную жизнь начал приходить к мнению, что пожалуй может быть и есть смысл, набраться храбрости и хоть как то побеседоват с Римпоче.
К тому же всё чаше слышал рассказы бывалых о проведённых с Римпоче днях и часах на Маргарите и в других местах в обыденной жизни так сказать, всё более много интересных вещей начал узнавать.
Короче решил-всё, в Румынии надо по любому поговорить с Учителем.Пробиться на личную аудиенцию не удалось,ни духу, ни кармы, ни благих заслуг видать не хватило. К то му же кого ни спрашивал, как это делаеться-никто не знал, не знали даже толком где он живёт.
Ну да ладно, после лекции стал в очередь, минуты 2-3 удалось поговорить. Особых отровений не было, рассудок не мутился, ноги не подкашивались, тем не менее впечатление было сильное.

Самое важное случилось позже. Переворот в моих непутёвых мозгах начал происходить когда мне посчастливилось присутствоват на обедах Римпоче с Учениками.
Поясню. На второй или на третий день ретрита, Римпоче начал выходить после лекции в столовую к своим ученикам, и вместе с нами обедал.
Первый день, он сам много чего то рассказывал, я находился далеко от него и плохо слышал, но всё равно было безумно интересно почему то.
На второй день подфартило вообще оказаться бок о бок с Римроче за одним столом. Длилось это минут сорок наверное. Не буду байду нести про энергии исходящие от Рипоче, и что эти энергий пробирали до потрохов.
Вообщем состояние лёгкого ступора, чаще всего об таком говорят.
Потом видел фотки своего морды лица в этот момент, блин это что то,никогда не думал, что моя физиономия может так выглядеть.
Можно смело в качестве иллюстрации помещать в учебники психиатрии, в раздел олигофрении, с подписью-"так типично выглядят олигофрены".
Да вообщем то, наверное подавляющая часть присутствующих во второй день была то же в состоянии ступора, так как все попытки мягкого подталкивания к разговору со стороны Римпоче, ничего не давала-все молчали.
В конце концов, он так сказать в приказном порядке вначале Майклу Кацу, а затем Пубанцу сказал-давай рассказывай что-нибудь.
Так вот, как это ни странно, но 15-20 минут наблюдения за тем как Римпоче кушает мамалыгу с фасолью(кстати, сам только доедая своию порцию хавчика обнаружил что я уже стрескал приличную порцию ненавистной мамалыги, до этого как я не пытался ни мог не глотка проглотить этой гадости), дало мне пожалуй поболее чем многие часы, слушания лекций, чтения книг и даже сидения на подушке. Это в самом деле так, и скажи мне это кто нить год назад, я б только "сострадательно" улыбнулся в его адрес, а мож и гадость бы какую нить сказал бы.

Помню потом пошёл и в одиночестве бродил до ночи по берегу моря, напился как свинья от тяжких мыслей.
Но что думал я в тот вечер помню хорошо.
Я завидовал белой завистью итальянцам, французам , испанцам прочим европейцам, а так же венесуэльсцам, аргентинцам и американцам. Всем у кого есть беспрепятственная возможность как минимум раз в году приехать в свой гар и пожить там рядом с Учителем. Поговорить с ним о практике, какие то вопросы обсудить общинные, поучаствовать в каких то хозяйственных мероприятиях, да просто поужинать и попить чаю. Это то же оказываться важно.
Позже я начал просматривать расписание ретритов Римпоче за последнии годы, обнаружил что Римпоче не только приезжает в свои гары что бы дать там очередное Учение, но и живёт там, по месяцу, по два , а то и по три. Живёт Ташигарах, Северном и Южном, живёт в Меригаре, в Цегьялгаре. Одно исключение- в России, в Кунсангаре он толком и не жил, если ничего не путаю в 2000 году он месяц провёл в Кунсангаре, и то он там постоянно давал учения и принимал экзамены.

И тогда до меня дошло что гар, да это конечно -место сохранения учения и т. д., но гар это и ещё:
МЕСТО ГДЕ УЧИТЕЛЬ ЖИВЁТ СО СВОИМИ УЧЕНИКАМИ.
Вроде бы банальность. Но увы не очень многие это понимают в ДО.
По крайней мере в личных разговорах, в обсужднении этой темы как на этом форуме, так и на Сангьелинге, пониманию значимости этого момента проявляют я думаю не более 10-20%. А подавляющее большинство в силу, сложившихся более чем странных обстоятельствах распространенеия Дзогчен в нашей стране, так же считают нормой-раз в год, два увидеть Учителя с расстояния 200 метров на лекции- это норма.
Но это не норма, это наш российский маразм какой то.
Ведь вдумайтесь друзья, для подавляющего количества русскоязычных практикующих, Римпоче это не живой человек с которым можно запросто поговорить побыть рядом, а в основном это голос из динамика компа и серенькие буковки на бумаге.
За исключением 200-300 счастливчиков из МСК и из Питера по преимуществу, которые имеют возможность путешевствовать за границу, для остальных 1000-1500 русскоязычных это запредельная мечта.
И именно поэтому у нас я думаю утвердилось мнение, что для успешного продвижения у нас всё есть, а общение и личный контакт с Учителем не так уж и важны.

И наоборот, ежегодные паломничества по 200-300 человек за границу стали нормой, и есстессно в Мировой ДО , наверное только и могут что недоумевать в наш адрес, да какие они нахер бедные, какая им нафих помощь нужна. Такого себе многие европейцы и америкосы позволить не могут. Ха-ха.
Простой арифметический посчёт даёт, что обьяви мы мораторий на поездки на Маргариту, и вложить те же деньги в гар для русскоязычных, а нас бы уже в каждом федеральном округе был гар.
Но вопреки всякому здравому смыслу, русскоязычные продолжают отвозить своё бабло за границу, вместо того, что бы создать условия для проживания Учителя в пределах родной страны. Абсурд.

И в этом я думаю ничего фантастического нет.
Уж не знаю почему в бытность Кунсангара, Римпоче не приглашали жить в России. Не знаю странно это как то.
Странно, то что у почти половины своих учеников Римпоче не может проживать месяц другой в году. Не ретриты проводить, а именно проживать. Тут уж точно кивать на гонения пресловутые нелепо.
Думаться мне , что именно по причине того что учитель не имел возможности в предыдущие годы проживать в Росси, и большинство наших конфликтов.
Во первых потому что и практика несколько неполноценна получаеться в отсутствии контактов с Учителем.
Да и те самые российские обстоятельства Римпоче, бы знал гораздо лучше, и знал бы напрямую, что никаких проблем с демократией нет и не было.
Нет ребят я не призываю конечно, что б Римпоче здесь разруливал наши тёрки, это мы должны сделать сами конечно.
Но сдаёться мне, что если б он позвал к себе на аудиенцию Берхина с Рябовым, то парни минут через пять уже вышли бы от него в обнимку, со словами мир , дружба, жвачка.

Короче к чему я эту всю многословную байду развёл?

Времени то немного осталось, никто не знает на сколько У Римпоче здоровья осталось. Мож и совсем на немного, вполне возможно в ближайшии годы, он уже совсем перестанет ездить, и осядет на Маргарите или в Меригаре.
И если мы упустим сейчас шанс организовать гар в России, возможно уже и никогда нам этот шанс и не предоставиться.

А мы можем его упустить , если в следующем году не организуем ретрит в РОсси, а поведёмся на различные разводки.
И если духу не хватит организовать его в России, и его проведут в Крыму к примеру, или ещё где то на Украине. То Рмпоче просто напросто, вполне и окончательно утвердиться во мнении, что в Россию он ездить не может.
И потом его переубедить думаю в обратном не будет никакой возможности, да времени наверное не будет на это .

Подумайте, ну разве так уж трудно собраться с силами и повести ретрит. А именно проведение ретрита в РОссии на следующий год, будет стопроцентным залогом успеха того, что б получит благословение Учителя для открытия нового гара в России.

Где он будет, это уже другой вопрос, и по сути на нынешний момент это не главное. Это покажет время, то ли владелец нынешнего Кунпенлига, захочнт реанимировать его, то ли найдёться другое место в России, щас гадать бесполезно.
Самое гланое это даже не ретрит в РОссии, а благословение на организацию нового гара.
А там глядишь, и карма ляжет перестанем мы ругаться, и пригласим Учителя пожить в России на месяцок другой. А может даже и не раз. Ох, но это всё мечты. но время ещё есть хоть и немного.
Но разве плохо это?

Ох ладно притомил я наверное вас своим многословием, пафосом и патетикой, можете мне виртуальных пинков смело надавать, а то чую моё эго начало уже из груди выпирать.



Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 15-09-2007 17:35
...Римпоче в Кунсангаре прожил гораздо больше месяца. Но было это в 2001 году.Лето выдалось на редкость холодным и дождливым. Я хорошо помню, потому что провела все лето в гаре.Многие болели.
Тогда же Римпоче пригласила в Крым семья Фесунов- Таня и Валера.
Римпоче согласился.
... В 2000 году, навещая Фесунов в Крыму, слышала разговоры их детей, рисующих мандалу для Танца, о том, что когда-нибудь Римпоче приедет к ним в дом. Я внутренне улыбнулась такой наивности.
Через год блестяще подготовленный ретрит прошел в Малом Маяке. Потом еще раз, но уже принимали участие в организации не только "команда Фесунов".Римпоче оба раза навещал их дом.Все деньги от ретрита были перечислены в Кунсангар.
Кампания по основанию гара в Крыму началась вскоре после этого.
О чем я? Да все о том, что сначала была интенсивная, каждодневная практика всей семьи и их гостей.Причем, независимо от ожидания в гости Учителя. Практика занимает каждый миг их жизни.Имя Римпоче произносится сто раз на дню.Сила веры и преданность просто потрясают...
Я не прошу делать выводы.Но раньше мы и подумать не смели, что Намкай Норбу вдруг приедет в Крым.
Если есть желание такой интенсивности- начинай шаг за шагом, организуй мини- общинное поселение. Всегда пристегнется потом жилье для Римпоче.Чего ты ждешь? Тотального одобрения масс? Денег на гар?
Не ждите финансирования. Просто объединяйтесь в желании практиковать совместно. Наделите это энергией соотв.качества и силы. Деньги придут, но не надо обусловливаться ими.Все разбивается, когда в общине выступает на первый план вопрос о власти.И спонсорских деньгах.
Я никогда не понимала, какая власть может быть в Общине...
Иллюзорная? Но, за столько лет, этот монстр обрел невиданную силу и сеет раздоры в некрепких умах.
Так что, мотивация твоя понятна.Я свое, пусть утопическое, мнение высказала.

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 15-09-2007 18:04
Дорогой Игорь, пишешь пизьмо на адрес namtog@chenpo.newz.ru
с просьбой подключить тебя к намтогу, но учти, там к сожалению основной стиль общения ,,сам дурак,, Аудитория порядка 200 человек... из плюсов то, что Вадка (админ) вааще ничего и не как не рецинзирует. т.е. полная щвабода!!! Успехов тебе в нелёгком деле просвещения непросвещённых, но лично я думаю обо всём
этом -

Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 15-09-2007 18:27

Но сдаёться мне, что если б он позвал к себе на аудиенцию Берхина с Рябовым, то парни минут через пять уже вышли бы от него в обнимку, со словами мир , дружба, жвачка.


Какая прелестная картинка. Я плакаль.

Да, вышли бы в обнимку. А еще через пять минут или даже нет - сразу как произнесли бы эти три слова - "мир, дружба, жвачка"...впрочем, не стану продолжать.
Все эти утопические картины возможны только в "поле действия вибраций" Учителя.

вопреки всякому здравому смыслу, русскоязычные продолжают отвозить своё бабло за границу, вместо того, что бы создать условия для проживания Учителя в пределах родной страны. Абсурд.


Так уж у нас, россиян, принято - продолжать и далее отвозить бабло за границу, вместо того, чтобы создать условия. Это особенности нац.характера.

А если по существу - все и так совершенно и нечего менять. Если Вы слушали последнюю трансляцию - там это ясно сказано. Если не слушали - Вы слушали другие ретриты. Расслабиться и оставить все как оно есть. Все остальное - цепляние за, вовлеченность и обусловленность. Переживать, что все устроено не так и привязываться к этому переживанию и обуславливать себя им - что может быть дальше от сути практики?
Кто хочет - едет к Учителю. Беспрепятственно. Кто хочет - живет там. Беспрепятственно. Кто боялся (не хватит денег, не будет визы), но стойко намеревался - поехать, попасть - у всех возникли и деньги, и благоприятные обстоятельства.
А кто не едет - для тех есть Гуру-Йога. Без билетов и без виз. Гарантирована связь с Учением и переживание близости Учителя.




Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 15-09-2007 18:31
скинул твоё письмо в намтог, очевидно через пару часов получу по шапке,так что одевай каску, яж всё на тя и перекину....
Эх Игорь, твоюб энергию да в мирных целях, впрочем сам я тоже того

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 15-09-2007 18:40


А если по существу - все и так совершенно и нечего менять. Если Вы слушали последнюю трансляцию - там это ясно сказано. Если не слушали - Вы слушали другие ретриты. Расслабиться и оставить все как оно есть. Все остальное - цепляние за, вовлеченность и обусловленность. Переживать, что все устроено не так и привязываться к этому переживанию и обуславливать себя им - что может быть дальше от сути практики?
Кто хочет - едет к Учителю. Беспрепятственно. Кто хочет - живет там. Беспрепятственно. Кто боялся (не хватит денег, не будет визы), но стойко намеревался - поехать, попасть - у всех возникли и деньги, и благоприятные обстоятельства.
А кто не едет - для тех есть Гуру-Йога. Без билетов и без виз. Гарантирована связь с Учением и переживание близости Учителя.



Могу лишь добавить: любой контроль "недобросовестных" братьев намного хуже простого ваджрного доверия.

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 15-09-2007 21:34
А если по существу - все и так совершенно и нечего менять.


Чё, правда? Ну раскажи это какому нибудь раковому больному, или матери потерявшей ребёнка (тока морду береги навсякий случай)
Вот скажи, если всё совершенно, то чёб тебе из окна не сигануть под машину, мгновенно покинешь сансару? Думай мил человек, думай а не заучивай ,,мудрость,, Под совершенством в ,,мудрости,, имеется ввиду то, что всё происходит наилучшим из возможных образом, при данном конкретном стечении обстоятельств. Так что когда про ,,совершенства,, вспомнишь ещё раз, вспомни и про обстоятельства. Скажи, вот еслиб все тибетцы все 6милионов человек сели да началиб наяривать ваджрасатву, китайцы захватилиб их страну? Думаю нет, однакож не сели и не наярили, думкешь не хотели, не могли,не знали? ещё как знали, НО. обстоятельства...
Удивляет, да и печалит меня то, что люди предпочитают зубрёжку думанию, головато зачем, для причёски чтоль? а душа? ах нуда, душиж нет,(как в некоторых ,,мудростях,,утверждают)
Думай парень ДУМАЙ.

Группа: Участники
Сообщений: 358
Добавлено: 15-09-2007 23:13
QUOTE]

Очень интересно про щелчок по носу.
Можно поподробнее?


... прижав уши и мысленно присев под гневный рев шкафоподобных братьев.Как жива осталась- не знаю. Пожалели, наверное.Ничего, решила Лена, Учитель всем покажет кузькину мать...
/QUOTE]

Гы-гы,Шкафоподобные братья, я это видел щасс вспомню-Это Харьков.
Сам видел ваших хлопчиков, гренадёры как на подбор, их в краповый береты на лето надо отправлять, а потом в горячие точки планеты на месяцок другой.
Теперь понял, Лена откеле дух и закалка, ценю и молчу.
Как же ты бедненькая справлялась с этими спецназовцами от Дзогчен, непонятно однако?

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 15-09-2007 23:38
QUOTE]

Очень интересно про щелчок по носу.
Можно поподробнее?


... прижав уши и мысленно присев под гневный рев шкафоподобных братьев.Как жива осталась- не знаю. Пожалели, наверное.Ничего, решила Лена, Учитель всем покажет кузькину мать...
/QUOTE]

Гы-гы,Шкафоподобные братья, я это видел щасс вспомню-Это Харьков.
Сам видел ваших хлопчиков, гренадёры как на подбор, их в краповый береты на лето надо отправлять, а потом в горячие точки планеты на месяцок другой.
Теперь понял, Лена откеле дух и закалка, ценю и молчу.
Как же ты бедненькая справлялась с этими спецназовцами от Дзогчен, непонятно однако?


QUOTE]

Очень интересно про щелчок по носу.
Можно поподробнее?


... прижав уши и мысленно присев под гневный рев шкафоподобных братьев.Как жива осталась- не знаю. Пожалели, наверное.Ничего, решила Лена, Учитель всем покажет кузькину мать...
/QUOTE]

Гы-гы,Шкафоподобные братья, я это видел щасс вспомню-Это Харьков.
Сам видел ваших хлопчиков, гренадёры как на подбор, их в краповый береты на лето надо отправлять, а потом в горячие точки планеты на месяцок другой.
Теперь понял, Лена откеле дух и закалка, ценю и молчу.
Как же ты бедненькая справлялась с этими спецназовцами от Дзогчен, непонятно однако?


У них были две крайности в отношении меня: полгода возносили как дакини, полгода клеймили демоницу. Ну, или месяц одно, месяц другое...Поскольку девушка я была яростная,то, скорее, старались не связываться.Чтоб сестру не зашибить
Часто скучаю, и мне их не хватает. Семья...

Добавлено: 21-09-2007 02:33
Стокгольмский синдром друг на друга

Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 22-09-2007 00:42
А если по существу - все и так совершенно и нечего менять.


Чё, правда? Ну раскажи это какому нибудь раковому больному, или матери потерявшей ребёнка (тока морду береги навсякий случай)
Вот скажи, если всё совершенно, то чёб тебе из окна не сигануть под машину, мгновенно покинешь сансару? Думай мил человек, думай а не заучивай ,,мудрость,, Под совершенством в ,,мудрости,, имеется ввиду то, что всё происходит наилучшим из возможных образом, при данном конкретном стечении обстоятельств. Так что когда про ,,совершенства,, вспомнишь ещё раз, вспомни и про обстоятельства. Скажи, вот еслиб все тибетцы все 6милионов человек сели да началиб наяривать ваджрасатву, китайцы захватилиб их страну? Думаю нет, однакож не сели и не наярили, думкешь не хотели, не могли,не знали? ещё как знали, НО. обстоятельства...
Удивляет, да и печалит меня то, что люди предпочитают зубрёжку думанию, головато зачем, для причёски чтоль? а душа? ах нуда, душиж нет,(как в некоторых ,,мудростях,,утверждают)
Думай парень ДУМАЙ.


Какому абстрактному "больному" или "матери"? Если они - практики Дзогчен, я им так и скажу, уверяю. Даже если получу в морду. Потому что это будет для них помощью в этом бардо - напоминанием. А что еще можно сказать практику, когда ему(ей) худо? Можно еще напомнить про иллюзорность - очень эффективно. Я очень благодарен тому, кто поступал так со мной в очень тяжелые моменты моей жизни. Правда, в морду он от меня так и не получил.
А вот если эти Ваши "больной" или "мать" не имеют отношения к Учению, я так поступать не стану. Может, им надо плакать. Или молиться. Или что-то еще. В любом случае, гуровать ни к чему.
Но здесь форум Дзогчен и конкретнее - Раздел "Дзогчен в ДО Намкая Норбу Ринпоче", и потому нормально ответить практику - (куру хунгу в данном случае) так как ответил я. Заметьте, ответил адресно ему, а не придуманному Вашим воображением фантому.

Теперь о предложении ДУМАТЬ.
В нескольких строках своего ответа Вы крепко подумали - там и некая "мать" и "раковый больной" прорисовались, и сигание под машину, и, наконец, 6 миллионов наяривающих тибетцев. Ну прям как в монологе захмелевшего Хлестакова "курьеры, курьеры… можете представить себе: тридцать пять тысяч одних курьеров!"

Голубчик, ну ведь Ваш ум совсем зарвался=заврался! Этот флудовый поток ума мне что же, брать за образец и думать таким вот образом? Увольте, придурок.

Задумайтесь-ка Вы сами лучше о том, как бы Вам самому элементарно дать отстояться собственному нефильтрованному потоку сознания. Или Вы его лелеете?

Здесь, на форуме Дзогчен, каждый ,когда высказывается, вольно или невольно выдает и свое понимание воззрения Учения.
Но когда у него в голове резвятся и наяривают 6 миллионов тибетцев, тогда у него такие обстоятельства, что тут уж не до воззрения. Ясен пень.

Может, прислушаетесь к моим словам?
Или дальше будете наяривать?


Искренне Ваш,
ВатмаN

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / О гаре в России.

KXK.RU