"ПЛЮСЫ" существования ДО в России в виде "общественной" или "коммерческой" организации.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / "ПЛЮСЫ" существования ДО в России в виде "общественной" или "коммерческой" организации.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 25-05-2007 12:24
Герасим!
Вы вот вроде вполне адекватный человек.
Ну хоть Вы поясните.. в чём удобство (в России) существования модели общины как торговой корпорации? Хоть как. Хоть один аргументик!

В условиях, когда государство и традиционные религии вовсю "борются" с сектами. И отношение к ДО со стороны "традиционных" буддистов, даже этнических "русских" ну просто с каждым днём становится всё более подозрительным.

И эта модель есть нарушение всех мыслимых и немыслимых форм нашего законодательства. Весьма неплохого, для религиозных организаций.

Если иметь целью - свободное существование общины , без проблем для проведения любых ретритов и т.п., то разве не похоже сие на стояние перед открытой дверью... пытаясь прорубить дыру в стене где - то рядом или просто долбление башкой косяка со всей дури и с немыслимой силой и с хорошего разбега?

Как Вы видите у нас возможность роста коммерческой популярности дзогчена как "чемпионата мира по футболу" (с флаерсами и прочим в магазинах и кофе)?
Без реальных проблем при продвижении этого "проекта"?





Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 25-05-2007 16:59
А дело в том, Сергей, что рабочего проекта в сущности нет. Есть модель, нет бизнесс плана. А как можно оценить преимущества или недостаки проекта, которого нет, а? Сказать "эта модель здесь не сработает" легко, а кто пробовал, кто считал? Эмоций море, а по поводу? Тут кто то писал даже, что Ринпоче их предал. Во до чего маразм, пополам с "национальной гордостью" дошел.

Но для меня есть одно огромное преимущество во всей этой истории, так или иначе, но ответственность за финансирование общины, этот "проект" с Ринпоче снимает. Он правду сказал, что он старый человек, ему тяжело заниматься всеми этими вопросами, а еще и учение давать надо. А мы уже сами разберемся, правда Сергей?
Мне кажется, что часто люди путают реализацию учения со своей реализацией, как личности, отсюда в общине возникает множество конфликтов, пусть забавляется каждый как хочет. Если в результате практики у людей возникнет больше ясности и понимания, то проблеммы разрешатся сами, а если нет, то для меня нет разницы, как будет выглядеть "пустая оболочка учения" под названием ДО.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 25-05-2007 19:01
А дело в том, Сергей, что рабочего проекта в сущности нет. Есть модель, нет бизнесс плана. А как можно оценить преимущества или недостаки проекта, которого нет, а? Сказать "эта модель здесь не сработает" легко, а кто пробовал, кто считал? Эмоций море, а по поводу? Тут кто то писал даже, что Ринпоче их предал. Во до чего маразм, пополам с "национальной гордостью" дошел.

Но для меня есть одно огромное преимущество во всей этой истории, так или иначе, но ответственность за финансирование общины, этот "проект" с Ринпоче снимает. Он правду сказал, что он старый человек, ему тяжело заниматься всеми этими вопросами, а еще и учение давать надо. А мы уже сами разберемся, правда Сергей?
Мне кажется, что часто люди путают реализацию учения со своей реализацией, как личности, отсюда в общине возникает множество конфликтов, пусть забавляется каждый как хочет. Если в результате практики у людей возникнет больше ясности и понимания, то проблеммы разрешатся сами, а если нет, то для меня нет разницы, как будет выглядеть "пустая оболочка учения" под названием ДО.


всё не совсем так.

1. Проект есть. И он подразумевает бытие обшины на основе "постояного членства и взносов". Что невозможно для российского законодательства.
У нас возможны только "добровольные пожертвования". Соответственно то что подразумевается под общиной лишается всех бесчисленных льгот в книгоиздании, налогах, землепользовании. А также "моральной" и правовой" поддержки различных общественных и правозащитных структур.
Существование некоторых ДО в регионах в виде "религиозных организаций" ныне явный "реликт". Упорное противодействие восточномеригарской команды регистрации всероссийской ДО - очевидность.

2. Систему когда Ринпоче "оставлял" деньги в гарах Он же сам и придумал. Можно спорить о её эффективности и правильности.

Но безусловно "финансирование" общин Ринпоче это бред полный. И мне неизвестны люди, которое считали нормальной зависимость мест практики от ретритов с Ринпоче. Это даже не стоит обсуждать наверное.

Есть огромное количество форм честного бизнеса для поддержания общин. Вполне законных. В отличии от "бизнесс - модели", когда именно дхарма есть объект купли продажи. Что уже вызывает законное непонимание со стороны "буддистов". "Ссорится" с которыми ну просто нет смысла. Учитывая совремённу логичную отнесённость буддизма к традиционным религиям России.

Никто не мешает открывать сети ресторанов быстрого питания или ремонтировать квартиры..


Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 25-05-2007 19:20
Нет прсчитаного плана работы проекта, т. е. совсем не понятно, какими показателями руководствоваться, что бы считать проект успешным. Мне правда не понять как будет работать "сетевая" модель, когда никто ничего не производит. Увидим.

Я в основном писал о другом, нельзя ставить идеи и проекты выше человеческих и тем более ваджарных отношений. Кто бы это не делал пожнет дурные плоды.

Ринпоче сострадателен и мудр, но он Учитель Дзогчен, а не мененджер, не психолог, не социлолог и. т. д. Поэтому ИМХО пути развития ДО, в большей степени зависят от наших действий.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 25-05-2007 19:26
Нет прсчитаного плана работы проекта, т. е. совсем не понятно, какими показателями руководствоваться, что бы считать проект успешным. Мне правда не понять как будет работать "сетевая" модель, когда никто ничего не производит. Увидим.

Я в основном писал о другом, нельзя ставить идеи и проекты выше человеческих и тем более ваджарных отношений. Кто бы это не делал пожнет дурные плоды.

Ринпоче сострадателен и мудр, но он Учитель Дзогчен, а не мененджер, не психолог, не социлолог и. т. д. Поэтому ИМХО пути развития ДО, в большей степени зависят от наших действий.


1. План есть. Посмотрите хотя бы проект "СОТРУДНИЧЕСТВО".

2. Про то что всё зависит от наших действий и именно наших обстоятельств - это практически единственное, о чём я пишу и что вызывает полное неприятие и волны неприятия по отношению ко мне.
Любой отход от меригарской модели признан "некошерным". Это очевидность. Если Вы хоть как то в курсе всех историй с Кунсангаром, ВМ, регистрацикй общины в России и т.п. Буду очень рад если что то поменяется.

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 25-05-2007 19:28
А дело в том, Сергей, что рабочего проекта в сущности нет. Есть модель, нет бизнесс плана. А как можно оценить преимущества или недостаки проекта, которого нет, а? Сказать "эта модель здесь не сработает" легко, а кто пробовал, кто считал? Эмоций море, а по поводу? Тут кто то писал даже, что Ринпоче их предал. Во до чего маразм, пополам с "национальной гордостью" дошел.

Но для меня есть одно огромное преимущество во всей этой истории, так или иначе, но ответственность за финансирование общины, этот "проект" с Ринпоче снимает. Он правду сказал, что он старый человек, ему тяжело заниматься всеми этими вопросами, а еще и учение давать надо. А мы уже сами разберемся, правда Сергей?
Мне кажется, что часто люди путают реализацию учения со своей реализацией, как личности, отсюда в общине возникает множество конфликтов, пусть забавляется каждый как хочет. Если в результате практики у людей возникнет больше ясности и понимания, то проблеммы разрешатся сами, а если нет, то для меня нет разницы, как будет выглядеть "пустая оболочка учения" под названием ДО.


всё не совсем так.

1. Проект есть. И он подразумевает бытие обшины на основе "постояного членства и взносов". Что невозможно для российского законодательства.
У нас возможны только "добровольные пожертвования". Соответственно то что подразумевается под общиной лишается всех бесчисленных льгот в книгоиздании, налогах, землепользовании. А также "моральной" и правовой" поддержки различных общественных и правозащитных структур.
Существование некоторых ДО в регионах в виде "религиозных организаций" ныне явный "реликт". Упорное противодействие восточномеригарской команды регистрации всероссийской ДО - очевидность.

2. Систему когда Ринпоче "оставлял" деньги в гарах Он же сам и придумал. Можно спорить о её эффективности и правильности.

Но безусловно "финансирование" общин Ринпоче это бред полный. И мне неизвестны люди, которое считали нормальной зависимость мест практики от ретритов с Ринпоче. Это даже не стоит обсуждать наверное.

Есть огромное количество форм честного бизнеса для поддержания общин. Вполне законных. В отличии от "бизнесс - модели", когда именно дхарма есть объект купли продажи. Что уже вызывает законное непонимание со стороны "буддистов". "Ссорится" с которыми ну просто нет смысла. Учитывая совремённу логичную отнесённость буддизма к традиционным религиям России.

Никто не мешает открывать сети ресторанов быстрого питания или ремонтировать квартиры..




Я не вижу большой беды, в существовании ДО, как Общественной Организации, есть свои плюсы, есть минусы. Это уже детали.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 25-05-2007 19:30
Мне правда не понять как будет работать "сетевая" модель, когда никто ничего не производит. Увидим.
действий.


Продукт.. и это "чёрным по белому" написано у Еши - это дхарма - услуги, по отношению к которым применена ССБ Нортона и Каплана. Эдакий "капитализм с человеческим лицом". Там всё расписано - от складов дхарма продукции (что это мне загадочно .. Может просто "шедевр бездарного стиля"), до стратегий заваевания рынка дхарма - услуг. Перечитайте "СОТРУДНИЧЕСТВО".

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 25-05-2007 19:35


Я не вижу большой беды, в существовании ДО, как Общественной Организации, есть свои плюсы, есть минусы. Это уже детали.


КАКИЕ ПЛЮСЫ ?
И это совсем не детали.
Могут быть любые "общественные организации".... Если есть "правовым образом" защищённое ядро. Сейчас не совок и не буйные 90 - е.
Но если для всех очевидно, что деятельности носит "культовй" характер (пуджи, танки, и прочее) то скрывание этого незаконно.

КАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ У ЭТОГО ОПРАВДАНИЕ?

И есть "провоцирование" властей, буддистов и прочих сил.
Пока сие оправдывается только мнимой "просветлённостью" действий Меригара и странно понимаемыи "сотрудничеством", когда игра идёт "в одни ворота".



Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 25-05-2007 19:38
Нет прсчитаного плана работы проекта, т. е. совсем не понятно, какими показателями руководствоваться, что бы считать проект успешным. Мне правда не понять как будет работать "сетевая" модель, когда никто ничего не производит. Увидим.

Я в основном писал о другом, нельзя ставить идеи и проекты выше человеческих и тем более ваджарных отношений. Кто бы это не делал пожнет дурные плоды.

Ринпоче сострадателен и мудр, но он Учитель Дзогчен, а не мененджер, не психолог, не социлолог и. т. д. Поэтому ИМХО пути развития ДО, в большей степени зависят от наших действий.


1. План есть. Посмотрите хотя бы проект "СОТРУДНИЧЕСТВО".

2. Про то что всё зависит от наших действий и именно наших обстоятельств - это практически единственное, о чём я пишу и что вызывает полное неприятие и волны неприятия по отношению ко мне.
Любой отход от меригарской модели признан "некошерным". Это очевидность. Если Вы хоть как то в курсе всех историй с Кунсангаром, ВМ, регистрацикй общины в России и т.п. Буду очень рад если что то поменяется.


Вот как раз, на основе "Сотрудничества", я делаю вывод, что плана нет. См. предыдущее сообщение.

Так Сережа, Вы тут устроили идеологическое сражение, ведь писать можно по разному. А то получается, что каждый прав по своему, а компромиса никто искать не хочет, вот и накопилось много обид и непонимания. Одни "за", другие "против", кажется, что ничего важнее нет... А правда в том, что через 50-60 лет, все, кто сюда писал станут трупами.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 25-05-2007 19:41
о кей! Про трупы согласен. И думаю даже через более краткий срок.
Однако непостоянство и эффемерность жизни не может быть основой для неосознаности действий.

Однако НИ ОДНОГО "ПЛЮСА" вы так и не привели.
Минусов.. при том очевидных.. предостаточно.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 25-05-2007 19:45
Неужели следует отдельно доказывать необходимость уважения законов страны и общества?
В "дореформенной ДО" этот тезис был нормой.

Группа: Участники
Сообщений: 118
Добавлено: 26-05-2007 00:15
А дело в том, Сергей, что рабочего проекта в сущности нет. Есть модель, нет бизнесс плана. А как можно оценить преимущества или недостаки проекта, которого нет, а? Сказать "эта модель здесь не сработает" легко, а кто пробовал, кто считал?

Однако проект Сотрудничество получил как известно одобрение на Харьковском слете ДО. А бизнес-план, который в цифрах врядли сделают открытым, вытекает сам собой: разнорядка по увеличению числа членов по регионам, система мер, предусматривающих наказание за неуплату взносов, рекламный бюджет, всеохватная система защиты копирайта, прайсы по расценкам на услуги (они уже частично опубликованы) и т.д…
В этом нет ничего плохого, кроме того, что есть опасность, что даже при всех добрых намерениях авторов Сотрудничества, форма может затмить и даже заменить содержание – вместо Учения Дзогчен, мы получим унифицированный суррогат с кучей организационно-финансовых препятствий. Если это будет проведено «умело», то большинство рядовых членов ДО может просто и не заметить этого и будут наивно полагать, что так и надо. Самое страшное в том, что в неокрепших умах может подспудно утвердиться мысль, что в Учении что-то можно просто купить. Может быть потерян сам дух Учения, его особая невыразимая сущность.
Также будет расти плотный слой функционеров ДО, живущих за её счет, куда могут податься тусующиеся по восточным учениям многочисленные и пронырливые конъюктурщики, нюхом чующие халявные зароботки и умеющие легко втираться в доверие, что уже случалось. Это может привести к многочисленным скандалам и разборкам, что вызовет большую волну разочарования. И тогда возможно придется все круто менять, только кто это будет делать?
Мне кажется, что лучше сейчас сгустить краски, чем потом пожинать плоды собственного успокаивающего конформизма .

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 26-05-2007 12:22
Неужели следует отдельно доказывать необходимость уважения законов страны и общества?
В "дореформенной ДО" этот тезис был нормой.


Хочу закончить этот бессмысленный дискус.

1) По роду занятий я являюсь сотрудником юридической компании. Последние 2 года в СПб усердно рассматривались варианты регистрации ДО. Пользуясь ресурсом нашей компании, я всесторонне рассмотрел варианты регистрации ДО СПб, как религиозной или общественной организации. В настоящей момент наша компания уже регистрирует ДО СПб, как НКО.
Проект регистрации До СПб, как религиозной организации не прошел, еще до реорганизации мировой ДО. Мы не вписывались в законодательство никак. ( Не было 15 лет), а альтернативные варианты были затратны и рискованны.
Устав ДО СПб, проработан специалистами, в него включена фактически вся деятельность ДО, и ни в коем случае, не противоречит Российскому законодательству. Я не буду вдаваться в детали, будет все готово, можно будет почитать.
К тому же, я нисколько не иду на компромисс с совестью, так искренне считаю, что УЧЕНИЕ ДЗОГЧЕН НЕ РЕЛИГИЯ.

2) Возможно, что "кошмар Генриха" станет реальностью. Но скорее всего нет. Я искренне надеюсь, что хватит у ваджарных братьев и сестер, в том числе у Еше, здравого смысла, что бы такого не случилось.

3) На страницах этого форума, неоднократно разные люди пытаются обвинить Чогьяла Намкая Норбу, в извлечение некой личной выгоды из реорганизации ДО. Это глупое мнение. Если бы это было так, то ЧНН вполне хватило бы сотни другой богатых учеников-спонсоров, и не было бы смысла содержать такую громозкую и нерентабельную организацию, как ДО.

4) На самом деле я часто замечаю, что за мнимой заботой о благополучие ДО некоторые наши товарищи, прячут свой комплекс неполноценности, уязвленную гордость, попытки самоактуализации в жизни. Разберитесь сперва со своими проблемамми, что бы не проецировать их на Учителя и Сангху.
Пример прост. Вот Сережа, любит Берзина цитировать. А сам ожидает, что Учитель поведет себя так, как ему кажется правильным. А когда Учитель не ведет себя, как Сергей ожидал, Сергей на Учителя обижается.
А поступки Учителя, в данном контексте, очень просто обьяснить. Я бы вот то же, для руководства международным проектом, взял бы одного дорогого итальянского мененжера, а не десяток бесплатных российских энтузиастов. ( К тому же своего сына, он то всяко воровать не будет.)


Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 26-05-2007 16:35
1. Не было бы ни малейших проблем, если бы была создана межрегиональная ДО. Тогда никаких 15 - ти лет не надо. У нас есть три общины со сответствующим стажем. У нас было множество вохможностей это сделать... Чем дальше .. тем сложнее.
Или есть чудесная возможность (или была) войти в ЦДУБ, что не создавало бы не малейших юридических, политических и прочих проблем. Это бы ни в чём не "ограничивало" общину , но давало бы ей "максимально защищённый" статус. В ЦДУБ входят дзенцы, тхераваддинцы, гелугпинцы.

Однако все эти проекты "заблокированы" командой Берхина.

Про то что дзогчен и буддизм не религия говорить бесполезно. С одной стороны это так, с другой нет.
Однако для российского социума "безгрешные" Учителя (и даже их дети), мантры, янтры и "танки" - это однозначно религия
.

КАК СОВЕРШЕНИЕ ПУДЖ, САНГОВ, МЕДИТАТИВНЫХ ЗАТВОРНИЧЕСТВ НЕ БЫТЬ РОДОМ РЕЛИГИОЗНОЙ ПРАКТИКИ?
Доказать это любому гипотетическому "противнику" ДО элементарно. Любой эксперт подтвердит сие.

2. Генрих пишет совершенно чёткие вещи. Вы же не отвечаете же "по - существу". Просто уходите от темы.

3. Никто вроде не обвинял Ринпоче в "злом умысле".
Нет сомнений, что он "хочет как лучше". Однако судя по всему "выйдет как всегда". Перенос Кунсангара в Румынию - ярчайший пример. Его политические иллюзии по поводу российских реалий - грустная очевидность. Как и "оранжевый" политически ангажированый окрас международного ганчи. Негативная роль того же Фабио в развале Кунсангара - часть истории ДО в России.
Всё это никак не "отменяет" совершенства Ринпоче как Учителя Дзогчен, а Фабио как мастера в янтра - йоге.

4. При чём здесь моя или чья то гордость? Я только предлагаю не путать учение и любые "хозяйственно - экономические схемы". И не верю в их просветлённость или нет.
Всё сложнее и тоньше. Мне вообще ничего не надо от Учителя. Он передал мне учение, совершенное. По мере сил я следую ему. Политические, гастрономические, эротические,игровые или любые Его предпочтения мне не важны. Это его карма. У меня своя.
И я не давал обетов следовать ничьим политическим фантазмам. Равно как и "пестовать" собственные.
Путь дзогчена - это путь внимательности, осознаности и трезвения. К себе, к окружающему и "по мере" способностей".
И всё происходящее, есть изначально украшение "ранригпа", находящегося по ту сторону "единого" и "множественного".

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 26-05-2007 17:02
Цитата: "И я не довал обетов следовать ничьим политическим фантазмам. Путь дзогчена - это путь внимательности, осознаности и трезвения. К себе , к окружающему и "по мере" способностей".
И всё происходящее, есть изначально украшение "ранригпа", находящегося по ту сторону "единого" и "множественного"."

И я не давал.



Группа: Участники
Сообщений: 266
Добавлено: 27-05-2007 07:05
Если быть откровенным, то для России плюсы лишь те, которые можно извлечь из любой неприятной кармической ситуации, когда понимаешь, что "таково предначертание". Не знаю я, почему все именно так, проект не внушает мне даверия. Но от этого отношение мое ни к кому не меняется. Другая правда в том, что многие в душе разделяют со мной эту мысль. Но признаются далеко не все... все же я бы призвал всех отбросить ложную мысль, что в сомнении - нарушение самаи. В сомнении - развитие, конечно это не относится ко 2 завету, а лишь к повседневной осознанности, такова сансара:)))). Не зря же Ринпоче спрашивал мнения всех о проекте. Но все ли оказались искренни? Лично я почему то уверен, что если бы он получил массовый отказ, то был бы очень рад за нас, ведь это бы показало, что мы - одна ваджрная семья и умеем сами принимать решения, не смотря ни на что, спокойно и беспристрастно.:)))))
Но где точно истина в данном случае, я однозначно не могу сказать. Нужно как-то умудряться при этом сохранять чистое видение трех драгоценностей... вроде получается, но сказать что-то одназначное не могу, нет конкретики. В каком-то посту я вот говорил, что сомневаться в учителе - не хорошо, лучше не смотря ни на что сохранить тотальное доверие и усердно заниматься практикой...
Короче - всем заниматься СВОИМ делом руководствуясь обстоятельствами в "здесь и сечас".:)

Подытожу:
"...а ежли роймешь, что сансара - нирвана,
То всяка печаль пройдет!"
Б.Гребенщиков


Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 27-05-2007 14:33
В "молчании ягнят" очень много скрыто.

Если бы все не радостно - идиотически улыбались глядя на Ешеевские реформы.. или наоборот эмоционально - глуповато их критиковали или "гнали" на Берхина и "иже с ним".. то всё было бы великолепно.. РИНПОЧЕ МНОГОКРАТНО ГОВОРИЛ, ЧТО "НИ Я, НИ ЕШИ НЕ ЗНАЕМ ВАШИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ".
НО НИКТО НЕ ВЕРИТ УЧИТЕЛЮ.
До сих пор никто не понимает, ЧТО НАС НИКТО НИКОГДА НЕ ГНАЛ КАК БУДДИСТОВ, А ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ОТ НЕЗАКОННОСТИ И "ТЕНЕВОГО БЫТИЯ" ОБЩИНЫ.
ВСЕ ЗАБЫЛИ, ЧТО ГЛАВНЫЙ ПАФОС "ПРОДАЖИ" КУНСАНГАРА БЫЛ В ТОМ , ЧТО "ЕГО ВОТ - ВОТ ОТНИМУТ"
И т.д. и т.п.
НИКТО НЕ ХОЧЕТ ОТДЕЛИТЬ ПОЛИТИКУ И ЭКОНОМИКУ ОТ УЧЕНИЯ.
ПРОСТО 80 процентов общины не хочет вообще ничего решать самим и предельно легковерны , путая почитание Учителя и гуру - йогу с собственной безответственностью, ожидая мудрых спасителей "издалека". А сообветственно преступая в этом основы дзогчена и той же гуру - йоги".

Если бы хоть 100 человек просто поняли и чётко проявили свою позицию, и по Кунсангару и по коммерциализации, то не было бы никаких проблем. Потоки учения без всяких бы запруд и плотин пришли бы к нам. Есть множество законных способов сотрудничества с "ешеевской коммерческой моделью ДО". Возможно она где - то окажется эффективной. НО ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КУЧА ПРОБЛЕМ ОТ НЕЁ В РОССИИ - ОЧЕВИДНОСТЬ.

Можно было бы чудесно и уважительно сотрудничать со всеми, не подставляя при этом существование ДО в России.
А что ещё мог предложить людям Ринпоче.. кроме Еши..когда Его годами мучали идиотическими вопросами... у кого типа уголь покупать или в какой юридической форме чего регистрировать.. или откуда деньги взять... Он годами отвечал.. НЕ ЗНАЮ.. НЕ ЗНАЮ... НЕ ЗНАЮ.. ДЕЛАЙТЕ В СООТВЕТСТВИИ С ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ. Это не может просветлённо не "надоесть" даже любому Будде.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 27-05-2007 16:00
А кто такой Еше?

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 27-05-2007 16:03
Это Еши Намкай. Сын Намкая Норбу Ринпоче. Автор идеи превращения общины в род коммерческой корпорации. Конечно с "очень благими намерениями".

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 27-05-2007 16:15
Теперь всё ясно. Получился отрыв Дзогчена, от школы Ниньгма. Теперь, очевидно, идёт процесс формирования, независимой, "новой школы" на основе Дзогчена.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / "ПЛЮСЫ" существования ДО в России в виде "общественной" или "коммерческой" организации.

KXK.RU