герасиму или "Проблемы между ваджрными братьями и сестрами создают проблемы для передачи"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / герасиму или "Проблемы между ваджрными братьями и сестрами создают проблемы для передачи"

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 04-03-2007 09:32


Проблемы между ваджрными братьями и сестрами создают проблемы для передачи.

Результат? -ваша практика не будет работать! До тех пор, пока у вас есть эмоции, которые проявляются, у вас всегда будут проблемы. Но вы должны сохранять присутствие, иначе вы отвлечётесь от Бодхичитты, которая требует самонаблюдения и осознавания. Осознавая конфликты и всё же продолжая действовать по-прежнему, мы просто создаём проблемы.

Напряжения - вот корень проблем. Но понаблюдайте ближе - нет никакого действительного основания для этого напряжения. Постижение этого - более глубокая практика, чем выполнение ритуала. Тогда вы можете изменить обстоятельства. Почему бы не усилить, не сгармонизировать свою энергию, не выправить слабые участки как индивидуально, так и в группах?

Проблемы с практиками, проблемы с ретритами, поскольку мы в сансаре, - всегда есть проблемы. Самое главное - знать ситуацию. Самые большие проблемы - из-за нехватки понимания. Вторичные причины присутствуют при появлении всех проблем. Когда присутствует осознавание, они убывают.

Некоторые полагают, что сидячая медитация, выполнение какой-либо практики и есть Учение - нечто таинственное. Они забывают, что повседневная жизнь и их состояние в ней - тоже практика.

Некоторые считают, что они практикуют, только когда выполняют формальные методы практики. Но для всех них это лишь средство открыть состояние индивидуума. Если нет этого понимания, методы не имеют большого значения. Поэтому некоторые, практиковавшие долгое время, думают, что Учение не работает, не ведёт к реализации. Такие люди не объединили Учение с повседневной жизнью. Но Учение самодостаточно само по себе, нужно только взглянуть на самих себя. Так что, проблемы - внутри нас.

Некоторые так ограниченны, что стараются подогнать Учение под своё собственное понимание. По прошествии двенадцати лет многие всё ещё не пришли к пониманию. Это вызывает во мне тревогу и удивление. Это результат несвободы некоторых людей от своего ограниченного представления. Всё, что они получают, они вкладывают в книги.

У всех нас есть ограничения. Мы вырастаем с ограниченной точкой зрения и не хотим измениться. Итак, сначала наблюдайте себя, свои ограничения и старайтесь быть немного свободней. Не боритесь и не сражайтесь, чтобы что-то изменить. Лучше сбросьте это большое, удушающее одеяло со своей головы, откройте глаза и дышите свободно. Учение - это лишь метод открыть себя. Когда вы действительно можете чувствовать себя свободным, Учение становится конкретным.

«Дзогчен - это мы сами, он внутри нас». Если вы не знаете этого, вы думаете, что это что-то ещё. Все книги и объяснения только относительны, они лишь дают вам возможность пройти ещё глубже. Сначала следует понять своё относительное состояние.

Отличительное свойство Дзогчен - это самоосвобождение. Никто не может освободить человека, кроме него самого. Если бы это было не так. Будда, полностью реализованное существо, уже освободил бы других. «Я даю вам путь, но реализация зависит от вас». Вы должны освободить себя сами.

Освобождение означает постижение своей истинной природы. В противном случае мы приходим к двойственному воззрению, будто что-то существует вне нас. Когда мы придерживаемся разделения на субъект и объект, мы выносим суждения о хорошем и плохом, правильном и неправильном. Это отстоит далеко от нашей истинной природы. Мы остаёмся на уровне рассудка, всё ещё во власти двойственного видения и всех наших проблем.

У нас должно быть конкретное основание нашего истинного состояния - Дзогчен. Что оно означает? Не что-то вне нас, а нашу подлинную природу. Как нам обрести это знание? Не смотрите на неё, как на что-то таинственное. Это вопрос нашего понимания и умения работать. До тех пор, пока понимание остаётся рассудочным, оно не работает.

Учение должно влиять на наше существование: на наши тело, речь и ум; на функции наших чувств; на состояние, в котором мы живём.

У нас может отсутствовать конкретное знание, но мы можем с этого начать. Каковы особенности работы наших органов чувств, наших контактов с объектами? При наличии методов, которые мы можем применить, используя эти чувственные контакты, мы можем сделать нечто конкретное. Если же этого нет, значит мы просто собираем учения на уровне интеллекта, а время проходит... Научитесь точно одной единственной вещи и старайтесь быть в этом знании.

Наблюдайте себя в повседневной жизни. Если напряжение и заблуждения убывают, и вы чувствуете себя менее отягощёнными, чем раньше, значит Учение работает в вас. Если же вы всегда чувствуете одно и то же, значит вы не вошли в смысл Учения. Вы можете каждый день в течение часа сидеть в медитации, но остаются двадцать три часа, в течение которых вы, возможно, отвлекаетесь, связанные узами напряжения и проблем. Разве можно эти двадцать три часа уравновесить одним часом? Практика должна проникнуть во все двадцать четыре часа вашей жизни. Это не к тому, что вы всегда должны медитироватъ. У вас много дел, но, в первую очередь, вы должны наблюдать себя.

Помните, что вы существуете как Тело, Речь и Ум. Вы можете конкретно вступить в это знание. Однако, прежде чем вы придёте к знанию Ума, вы должны прийти к пониманию Тела и Речи. Тело - и хрупко, и сложно. Если мы выходим за его ограничения, мы сталкиваемся с проблемами.

Принцип Учений - не в техниках практик. Они всегда вторичны. Какова конечная цель? Никогда не теряйте этот принцип. В этом случае вы можете использовать разные методы, иначе методы становятся главным делом, и вы утрачиваете истинное состояние.

«Главное - не медитация, а знание», - из тантры Дзогчен. Знание - это то, что вы открываете сами. Учитель передаёт его в устном объяснении и с помощью примера с зеркалом. Тогда вы начинаете понимать, куда вам нужно идти, что-то наподобие адреса в большом городе, который вам нужно найти. Учитель передаёт цель, которую вам нужно достичь - методы прибытия туда, методы реализации, методы практики. Если вы теряете адрес и сосредоточиваетесь на том, как прибыть туда, то ваши действия не отвечают задаче, всё постоянно изменяется.

Не становитесь рабами методов. Сначала идёт практикующий и его или её знание, а затем методы для объединения этого знания с повседневной жизнью. Тогда вы можете практиковать все двадцать четыре часа, независимо от того, что вы делаете.

Практикующий должен иметь дело с обстоятельствами, у него должно быть понимание интеграции как состояния присутствия. Если вы осознаёте и не отвлекаетесь, тогда вы можете выполнять практику в каждый момент. Так что, в первую очередь, в своей жизни вы должны стараться быть осознающими, быть внимательными.

Внимание - это ещё не созерцание, но оно действительно полезно в повседневной жизни. Если вы каждый день можете наращивать время своего пребывания в осознавании, тогда ваша практика может действительно углубиться.

Группа: Участники
Сообщений: 485
Добавлено: 04-03-2007 09:59
Придурок,
хоть обчитайся мантр, они не будут должным образом работать без должного отношения к Гуру,Дева,Дакини!
Всех Благ!
Ничтяк!

Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 04-03-2007 10:01
Придурок,
хоть обчитайся мантр, они не будут должным образом работать без должного отношения к Гуру,Дева,Дакини!
Всех Благ!
Ничтяк!


Надеюсь, к себе любимому это применимо?

Группа: Участники
Сообщений: 485
Добавлено: 04-03-2007 10:05
Придурок,
хоть обчитайся мантр, они не будут должным образом работать без должного отношения к Гуру,Дева,Дакини!
Всех Благ!
Ничтяк!


Надеюсь, к себе любимому это применимо?


Надейся, но сама не плошай!
Всех Благ!
Ничтяк!

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 04-03-2007 12:42


Проблемы между ваджрными братьями и сестрами создают проблемы для передачи.

Результат? -ваша практика не будет работать! До тех пор, пока у вас есть эмоции, которые проявляются, у вас всегда будут проблемы. Но вы должны сохранять присутствие, иначе вы отвлечётесь от Бодхичитты, которая требует самонаблюдения и осознавания. Осознавая конфликты и всё же продолжая действовать по-прежнему, мы просто создаём проблемы.

Напряжения - вот корень проблем. Но понаблюдайте ближе - нет никакого действительного основания для этого напряжения. Постижение этого - более глубокая практика, чем выполнение ритуала. Тогда вы можете изменить обстоятельства. Почему бы не усилить, не сгармонизировать свою энергию, не выправить слабые участки как индивидуально, так и в группах?

Проблемы с практиками, проблемы с ретритами, поскольку мы в сансаре, - всегда есть проблемы. Самое главное - знать ситуацию. Самые большие проблемы - из-за нехватки понимания. Вторичные причины присутствуют при появлении всех проблем. Когда присутствует осознавание, они убывают.

Некоторые полагают, что сидячая медитация, выполнение какой-либо практики и есть Учение - нечто таинственное. Они забывают, что повседневная жизнь и их состояние в ней - тоже практика.

Некоторые считают, что они практикуют, только когда выполняют формальные методы практики. Но для всех них это лишь средство открыть состояние индивидуума. Если нет этого понимания, методы не имеют большого значения. Поэтому некоторые, практиковавшие долгое время, думают, что Учение не работает, не ведёт к реализации. Такие люди не объединили Учение с повседневной жизнью. Но Учение самодостаточно само по себе, нужно только взглянуть на самих себя. Так что, проблемы - внутри нас.

Некоторые так ограниченны, что стараются подогнать Учение под своё собственное понимание. По прошествии двенадцати лет многие всё ещё не пришли к пониманию. Это вызывает во мне тревогу и удивление. Это результат несвободы некоторых людей от своего ограниченного представления. Всё, что они получают, они вкладывают в книги.

У всех нас есть ограничения. Мы вырастаем с ограниченной точкой зрения и не хотим измениться. Итак, сначала наблюдайте себя, свои ограничения и старайтесь быть немного свободней. Не боритесь и не сражайтесь, чтобы что-то изменить. Лучше сбросьте это большое, удушающее одеяло со своей головы, откройте глаза и дышите свободно. Учение - это лишь метод открыть себя. Когда вы действительно можете чувствовать себя свободным, Учение становится конкретным.

«Дзогчен - это мы сами, он внутри нас». Если вы не знаете этого, вы думаете, что это что-то ещё. Все книги и объяснения только относительны, они лишь дают вам возможность пройти ещё глубже. Сначала следует понять своё относительное состояние.

Отличительное свойство Дзогчен - это самоосвобождение. Никто не может освободить человека, кроме него самого. Если бы это было не так. Будда, полностью реализованное существо, уже освободил бы других. «Я даю вам путь, но реализация зависит от вас». Вы должны освободить себя сами.

Освобождение означает постижение своей истинной природы. В противном случае мы приходим к двойственному воззрению, будто что-то существует вне нас. Когда мы придерживаемся разделения на субъект и объект, мы выносим суждения о хорошем и плохом, правильном и неправильном. Это отстоит далеко от нашей истинной природы. Мы остаёмся на уровне рассудка, всё ещё во власти двойственного видения и всех наших проблем.

У нас должно быть конкретное основание нашего истинного состояния - Дзогчен. Что оно означает? Не что-то вне нас, а нашу подлинную природу. Как нам обрести это знание? Не смотрите на неё, как на что-то таинственное. Это вопрос нашего понимания и умения работать. До тех пор, пока понимание остаётся рассудочным, оно не работает.

Учение должно влиять на наше существование: на наши тело, речь и ум; на функции наших чувств; на состояние, в котором мы живём.

У нас может отсутствовать конкретное знание, но мы можем с этого начать. Каковы особенности работы наших органов чувств, наших контактов с объектами? При наличии методов, которые мы можем применить, используя эти чувственные контакты, мы можем сделать нечто конкретное. Если же этого нет, значит мы просто собираем учения на уровне интеллекта, а время проходит... Научитесь точно одной единственной вещи и старайтесь быть в этом знании.

Наблюдайте себя в повседневной жизни. Если напряжение и заблуждения убывают, и вы чувствуете себя менее отягощёнными, чем раньше, значит Учение работает в вас. Если же вы всегда чувствуете одно и то же, значит вы не вошли в смысл Учения. Вы можете каждый день в течение часа сидеть в медитации, но остаются двадцать три часа, в течение которых вы, возможно, отвлекаетесь, связанные узами напряжения и проблем. Разве можно эти двадцать три часа уравновесить одним часом? Практика должна проникнуть во все двадцать четыре часа вашей жизни. Это не к тому, что вы всегда должны медитироватъ. У вас много дел, но, в первую очередь, вы должны наблюдать себя.

Помните, что вы существуете как Тело, Речь и Ум. Вы можете конкретно вступить в это знание. Однако, прежде чем вы придёте к знанию Ума, вы должны прийти к пониманию Тела и Речи. Тело - и хрупко, и сложно. Если мы выходим за его ограничения, мы сталкиваемся с проблемами.

Принцип Учений - не в техниках практик. Они всегда вторичны. Какова конечная цель? Никогда не теряйте этот принцип. В этом случае вы можете использовать разные методы, иначе методы становятся главным делом, и вы утрачиваете истинное состояние.

«Главное - не медитация, а знание», - из тантры Дзогчен. Знание - это то, что вы открываете сами. Учитель передаёт его в устном объяснении и с помощью примера с зеркалом. Тогда вы начинаете понимать, куда вам нужно идти, что-то наподобие адреса в большом городе, который вам нужно найти. Учитель передаёт цель, которую вам нужно достичь - методы прибытия туда, методы реализации, методы практики. Если вы теряете адрес и сосредоточиваетесь на том, как прибыть туда, то ваши действия не отвечают задаче, всё постоянно изменяется.

Не становитесь рабами методов. Сначала идёт практикующий и его или её знание, а затем методы для объединения этого знания с повседневной жизнью. Тогда вы можете практиковать все двадцать четыре часа, независимо от того, что вы делаете.

Практикующий должен иметь дело с обстоятельствами, у него должно быть понимание интеграции как состояния присутствия. Если вы осознаёте и не отвлекаетесь, тогда вы можете выполнять практику в каждый момент. Так что, в первую очередь, в своей жизни вы должны стараться быть осознающими, быть внимательными.

Внимание - это ещё не созерцание, но оно действительно полезно в повседневной жизни. Если вы каждый день можете наращивать время своего пребывания в осознавании, тогда ваша практика может действительно углубиться.


Хорошо написано.
Сам написал?

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 04-03-2007 13:16


Хорошо написано.
Сам написал?

Да нет, это один из моих учителей написал, точнее объяснил на семинаре. Кстати, аж в 1990 году.

Группа: Участники
Сообщений: 485
Добавлено: 04-03-2007 20:16


Хорошо написано.
Сам написал?

Да нет, это один из моих учителей написал, точнее объяснил на семинаре. Кстати, аж в 1990 году.

Чего имя Учителя то скрываете?

Всех Благ!
Ничтяк!

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 04-03-2007 22:04


Хорошо написано.
Сам написал?

Да нет, это один из моих учителей написал, точнее объяснил на семинаре. Кстати, аж в 1990 году.

Чего имя Учителя то скрываете?

Всех Благ!
Ничтяк!


А ты угодай с трёх раз.

Группа: Участники
Сообщений: 485
Добавлено: 05-03-2007 00:03


Хорошо написано.
Сам написал?

Да нет, это один из моих учителей написал, точнее объяснил на семинаре. Кстати, аж в 1990 году.

Чего имя Учителя то скрываете?

Всех Благ!
Ничтяк!


А ты угодай с трёх раз.


Чьи это слова, не вопрос,
но для чего Вы скрываете имя Драгоценного Гуру
Тулку и Тертона Чогьяла Намхая Норбу?
Кого стесняетесь?
Чего стесняетесь?

Всех Благ!
Ничтяк!

Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 05-03-2007 01:41

Чьи это слова, не вопрос,
но для чего Вы скрываете имя Драгоценного Гуру
Тулку и Тертона Чогьяла Намхая Норбу?
Кого стесняетесь?
Чего стесняетесь?
Всех Благ!
Ничтяк!


С первого раза ты неугодал, у тебя ещё две попытки,
ну со второгото раза с твоим непрерывным пребыванием в гуруйоге
осилишь задачку?

Группа: Участники
Сообщений: 485
Добавлено: 06-03-2007 07:41

Чьи это слова, не вопрос,
но для чего Вы скрываете имя Драгоценного Гуру
Тулку и Тертона Чогьяла Намхая Норбу?
Кого стесняетесь?
Чего стесняетесь?
Всех Благ!
Ничтяк!


С первого раза ты неугодал, у тебя ещё две попытки,
ну со второгото раза с твоим непрерывным пребыванием в гуруйоге
осилишь задачку?


Эти слова, перевод Елены(Алёны) Ивановны Антоновой текста Чогьяла Намхая Норбу "Problems and Practice"(Из бесед в Аргентине)!
Елена Антонова ,нижайший ей поклон от Ничтяка,
одна из величайших русских учениц Римпоче,
которая вместе с Майковым
пригласила Римпоче в Россию и они вместе просили Римпоче , когда были в Америке, передавать учение интересующимся Дзогчен в России!
Нижайший поклон Майкову и всем , кто пригласил Римпоче
передавать учение Дзогчен в России.

Коли выкладываешь учение Гуру,
будь любезен не скрывать его имя ,
Имя Великого Будды нашего времени,
Великого Гуру Тулку и Тертона Чогьяла Намхая Норбу

Придурок, не вводи людей в заблуждение
И не уподобляйся вору Учений,
как тот вор, который украл Учение и молчит!

Более того, думал ли о том, что нарушаешь авторские права и твои перепечатки недолжного формата незаконны и могут повредить тебе и другим?

Обьясни , пожалуйста,придурок,
что такое сотрудничать должным образом и не создавать проблем между практиками?

Всех Благ!
Ничтяк!




Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 08-03-2007 00:28


Эти слова, перевод Елены(Алёны) Ивановны Антоновой текста Чогьяла Намхая Норбу "Problems and Practice"(Из бесед в Аргентине)!

Неа, размещённый мной текст не оттуда, не угодал!

Елена Антонова ,нижайший ей поклон от Ничтяка,
одна из величайших русских учениц Римпоче,
которая вместе с Майковым
пригласила Римпоче в Россию и они вместе просили Римпоче , когда были в Америке, передавать учение интересующимся Дзогчен в России!
Нижайший поклон Майкову и всем , кто пригласил Римпоче
передавать учение Дзогчен в России.

Ништи, так что мешает то?, повесь их фотки на стену, и кланяйся им наздоровье типа в благодарность покамест не ненадоест


Коли выкладываешь учение Гуру,
будь любезен не скрывать его имя ,

Я не выкладывал учение гуру, опять ты неугадал бедолага!

Имя Великого Будды нашего времени,
Великого Гуру Тулку и Тертона Чогьяла Намхая Норбу

А чтож ты не все титулы Намкая Норбу перечислил, для тебя как для истового его слушателя это прям неуважительно както, чтож ты так оплошал?


Придурок, не вводи людей в заблуждение
И не уподобляйся вору Учений,
как тот вор, который украл Учение и молчит!

Кого я украл? слушай ништи, учение это я так пологаю имя, а какая фамилия у парня которого я по твоему украл? да и вааще, как я могу украсть человека? ты меня сильно переоцениваешь.


Более того, думал ли о том, что нарушаешь авторские права и твои перепечатки недолжного формата незаконны и могут повредить тебе и другим?

Ты чё обо мне так печёшся? неужто возжелал просостродать мне?
Сочуствую, но не понимаю, откуда у будды ,,желание,,?


Обьясни , пожалуйста,придурок,
что такое сотрудничать должным образом и не создавать проблем между практиками?

Ну если в рамках форума, то не давать таким как ты умникам
пудрить мозги новичкам, да и переодическое вытряхивание из тебя пыли тоже сотрудничеством называется. А если так сказать вообще,
дык ни я ни такие как я не будут на эти темы беседовать со сторонниками ,,корпорации,, извиняй браток, мы в россии живём, а у нас как пологается? если человек делает не правильно, - ему не мешают, а если правильно, - ему помогают.

Всех Благ!
Ничтяк!

и тебе не хворать!



Группа: Участники
Сообщений: 361
Добавлено: 08-03-2007 00:32
Ах ништи, вот и со второй попытки ты не угадал, усиль своё прибывание в гуру йоге, а то чё то у тебя с ясностью проблеммы.
Не угадаешь с третьего раза, я для тебя любезного манджушри
с месяцок поначитываю, не хай он тебе мозги вправляет.

Группа: Участники
Сообщений: 485
Добавлено: 08-03-2007 20:57
Ах ништи, вот и со второй попытки ты не угадал, усиль своё прибывание в гуру йоге, а то чё то у тебя с ясностью проблеммы.
Не угадаешь с третьего раза, я для тебя любезного манджушри
с месяцок поначитываю, не хай он тебе мозги вправляет.



Придурок кончай дурковать и придуриваться.
Слово в слово содрано с текста Чогьяла Намхая Норбу,
"О Сотрудничестве и Дзогчен-Общине".
Если у Вас есть этот текст, Вы можете легко в этом убедиться!
Так что мозги пора вправлять Тебе!
Всех Благ!
Ничтяк!
(стр.5-стр.7)

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / герасиму или "Проблемы между ваджрными братьями и сестрами создают проблемы для передачи"

KXK.RU