|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
dzogchen / СРАВНИТЕЛЬНОЕ РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ , КУЛЬТУРОЛОГИЯ / аналоги "прямого введения" в других традициях |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение |
ААА Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 06-12-2004 19:52 |
В СМС не говориться о продвижении постепенным путём усилий, потому что тогда это не Ати Дзогпа Ченпо. Ну о чем говориться в СМС прямо писать наверное можно. А вот для начинающих,да и для не начинающих очень даже привычно и вначале даже необходимо!!! для того чтобы сделать практику применить какое-то усилие.Увы. На первых этапах это неизбежно. И кто знает сколько этот этап будет длиться,чтобы вот так жить без усилий,все что происходит воспринимать как поток энергии который я созерцаю и пребываю в нем ничего не изменяя и не рассуждая. Для себя я это называю отдаться потоку(только не пиши опять что Римпоче об этом не пишет),об этом пишу я сейчас-просто такое переживание. Конечно ты прав,но как ты этого достигаешь? Я пока начинаю с усилия,но буду стараться прийти к тому что ты написал. |
|
kirava Группа: Участники Сообщений: 62 |
Добавлено: 06-12-2004 20:13 |
Учитель всё сам ясно объясняет, поэтому мне не надо ничего добавлять. «Внемли! Для достижения меня, учителя учителей, всевышнего источника, не существует ступеней восхождения по пути. Самородная мудрость совершенна в этот самый миг: оставляя естественное состояние как оно есть, обнаруживаешь себя у цели, даже не начав путешествие! Потому, Саттваваджра, не ищи меня постепенным путём…." " На всеобщем пути всевышнего источника никогда не было направления, и его нельзя проходить постепенно: кто следует им постепенно, не понимает истинный смысл просветления и никогда не постигнет мою природу.» Кунджед Гьялпо |
|
ААА Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 06-12-2004 21:41 |
Самородная мудрость совершенна в этот самый миг: оставляя естественное состояние как оно есть, обнаруживаешь себя у цели, даже не начав путешествие! А ты научился в этом состоянии деньги зарабатывать? |
|
Гость Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 07-12-2004 07:22 |
"Хотя я не могу утверждать, что имею достоверное понимание ригпа, или вместерожденного ума ясного света." Далай Лама о Дзогчене стр. 137. Что говорить о нас "крутых"? Учетиля Дзогчена в своих книгах пишут о учениках как о подходящем сосуде, должны быть выполнены предварительные практики и практики с пранами. Значит есть подготовительный путь? А если показать неподготовленному ригпа, то он и не узнает его. Хвала Учителям! |
|
A |
Добавлено: 07-12-2004 22:13 |
...Значит есть подготовительный путь? Ага =) длинною в самсару ;) |
|
Гость Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 09-12-2004 07:58 |
Путь есть как подготовительные практики. У нас конечно в каждом дворе есть монах из Шао Линя занявший одно из призовых мест на чемпионате. Дзогчен начинается там где кончаются подготовительные практики и Учитель находящийся в состоянии ригпа, объединяет свое состояние с состоянием подготовленного ученика, и не менее этого, тогда же кончаются и все пути. Вопрос: кто на просторах СНГ в ригпа? Вы? Прекрасно! Тогда что Вы делаете на форуме? У Вас проблемы? Или это праздник эгоизма? Давайте признаемся что пхат для нас это пока всего пхат, и небудем отказываться от пути которым мы еще не стали. ХВАЛА УЧИТЕЛЯМ!!! |
|
ААА Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 09-12-2004 10:52 |
Дзогчен начинается там где кончаются подготовительные практики и Учитель находящийся в состоянии ригпа, объединяет свое состояние с состоянием подготовленного ученика, и не менее этого, тогда же кончаются и все пути. Почему у меня уверенность,что достичь состояния ригпа можно без "Учитель находящийся в состоянии ригпа, объединяет свое состояние с состоянием подготовленного ученика". Мы получили все передачи и можем теперь САМИ прийти к ригпа. |
|
Gnoma Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 09-12-2004 11:55 |
Очень личное мнение мое такое. Вряд ли это возможно, ведь освобождение зависит от связи с изначальным состоянием. А как такую связь создать? нужно что-то , что для нас олицетворяет это состояние, какой-то объект. Поэтому будды - то есть изначальное состояние - проявляются как учителя, что бы у учеников был объект, для создания связи. но если ученики отказываются от этих объектов - как они могут создать связь? А когда ты уже в изначальном состоянии то учитель присутствует сам собой, если попытаться делать что-то без него, то нарушаешь недвойственность, то есть отвлекаешься от своего состояния. |
|
ААА Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 09-12-2004 13:25 |
Поэтому будды - то есть изначальное состояние - проявляются как учителя, что бы у учеников был объект, для создания связи. но если ученики отказываются от этих объектов - как они могут создать связь? Никто ни от чего не отказывается.Связь уже есть с Учителем. Обьекты проявляются у вас в уме и у вас происходят разные психомыслительные реакции и состояния на каждый обьект. Главное получить передачу от Учителя и прийти к пониманию как все работает в уме и понять что нет различий между разными состояниями,это все проявления энергии. Она проявляется очень по разному и как правило мы ведемся на мысли и не пребываем в потоке энергии(внутренней для начала). Ведь нет различий между сансарой и нирваной где-то для всех это написано. |
|
Gnoma Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 09-12-2004 15:33 |
да это все понятно, но вот дальше то , дальше.. разьве в этом состоянии есть возможность быть без учителя? |
|
ААА Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 09-12-2004 16:11 |
А дальше ты уже сам в силах будешь помогать людям и будешь сам как учитель,конечно не рассуждая об этом. | |
ААА Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 09-12-2004 16:19 |
Вообще откуда эта идея- без Учмтеля. У ВАС ЕСТЬ ЕГО ПЕРЕДАЧА,ВЫ УЖЕ В ЕГО ЛИНИИ ПЕРЕДАЧИ И ПРАКТИКУЕТЕ ПРАКТИКИ ИЗ ЕГО ЛИНИИ ПЕРЕДАЧИЭТО ОН ВСЕ ВАМ ОБЬЯСНИЛ-ВОТ ОНА СВЯЗЬ,А ДАЛЬШЕ ВЫ СТАРАЕТЕСЬ СЛЕДОВАТЬ ТОМУ КАК ОН ОБЬЯСНЯЕТ-ВОТ ОНА СВЯЗЬ,И ВЫ ПРИХОДИТЕ К ТЕМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ О КОТОРЫХ ОН ПИШЕТ-ВОТ ОНА СВЯЗЬ. | |
Гость Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 10-12-2004 07:30 |
Если не нужно объединять состояние Учителя с состоянием ученика, тогда зачем Учитель? Читайте книги, слушайте тексты о прямом введении и вперёд! Ну как получилось? Для осуществления просветления необходимо так-же объединить своё сознание со своим естественным состоянием. Если Вы это можете, ригпа можно достичь без Учителя и такие примеры есть. Попробуйте растянуть состояние между сном и явью и шансов будет больше. | |
Gnoma Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 10-12-2004 10:59 |
Так вы сами говорите - а дальше учитель не нужен. Но невомзожно что бы дальше он был не нужен. потмоу что дальше невозможно уже разделить на ученик и учитель. |
|
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 11-12-2004 07:33 |
Если нельзя разделить тогда где Ученик, а где Учитель? И зачем эти понятия. Имеется ввиду когда Ученик обладает одним и тем же состоянием что и Учитель, процесс обучения в том виде к которому мы привыкли, не существует. Хотя после первого осуществления Ригпа ученик будет много раз из него выпадать и Учитель тут крайне не обходим. Главное не путать преданность к Учителю с привязанностью к Учителю. Да и вообще без Учителя может крыша улететь. Gnoma с 7.12.04 по 10.12.04 гостил Miha. Нормальных Учителей нет все из Шао Линя. |
|
Gnoma Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 12-12-2004 22:56 |
разделить нельзя, но это не значит, что нет больше учителя и ученика. понятия затем, что относительное никуда не исчезает,а где есть относительное, там всегда есть понятия. Захотите избюавиться от понятий - впадете в нигилизм. поэтому нельзя отрицать учителя и ученика. такое отрицание - отвлечение. про нормальных ненормальных учителей вообще пустые разговоры. |
|
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 13-12-2004 06:25 |
Gnoma - о учителях я согласен со Шива Свародайя "Если эта просвещенная душа сообщит вам хотя бы одно слово о нади- нет на этой земле ничего наиболее драгоценного, и вы никогда не сможете расплатится за это слово." Я не имею ввиду конкретно нади, я имею ввиду сам подход. Просто иногда мы бежим впереди паровоза и нас не устраивает эта ситуация. А хорошие и плохие высказывания об учителях ничего не значат. |
|
Gnoma Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 13-12-2004 21:26 |
Миха, мне непонятно кто бежит впереди паровоза и почему? Я не бегу , если вы бежите то почему вместо того что бы перестать бежать вы ведете пустые разговоры о том, что просто бывает иногда? | |
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 14-12-2004 07:17 |
Gnoma я рад что у Вас всё в порядке.Надеюсь Ваш паровоз доставит Вас вовремя на нужную станцию. | |
Gnoma Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 14-12-2004 12:28 |
А что же на вопрос не ответили? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
dzogchen / СРАВНИТЕЛЬНОЕ РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ , КУЛЬТУРОЛОГИЯ / аналоги "прямого введения" в других традициях |