Качества документоведа

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум истинных документоведов / Учёба / Качества документоведа

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

документовед
Сообщений: 1
Добавлено: 08-05-2010 18:03
Уважаемые документоведы!!!
Я учусь в университете и нам задали провести небольшое исследование. Я рассчитываю на вашу помощь. Пожалуйста, кроме вас мне не на кого надеяться!!!

Приведены 2 группы компетенций, которыми должен обладать документовед . Необходимо выстроить данные компетенции в порядке значимости, по убыванию, от самой значительной до менее значительной (отдельно по каждой группе). Причем здесь необходимо именно ваше личное мнение. Огромная просьба, если вы надумали пройти это исследование, изучить все компетенции и отвечать просто цифрами, поставив их в порядке значимости. Все компетенции пронумерованы.
Для вас много времени это не займет, а для меня это огромная помощь! Заранее спасибо!

I группа:
1. Умение работать в команде.
2. Готовность использовать навыки межличностных отношений.
3. Способность общаться со специалистами из других областей.
4. Умение противостоять нажиму.
5. Лояльность и толерантность.
6. Стрессоустойчивость.
7. Соблюдение этики делового общения.
8. Способность к конструктивной критике и самокритике.
9. Исследовательские навыки.
10. Способность учиться.
11. Способность адаптироваться к новым ситуациям.
12. Способность применять знания на практике.
13. Способность порождать новые идеи (креативность).
14. Способность работать самостоятельно.
15. Умение разрабатывать и управлять проектами.
16. Инициативность.
17. Осознание необходимости заботы о качестве выполняемых работ.
18. Способность оценивать некоторую систему и ситуацию в целом.
19. Эрудированность.
20. Знание иностранного языка.
21. Умение оперативно решать возникающие проблемы.

II группа:
1. Способность применять нормативную законодательную базу делопроизводства.
2. способность применять нормативную методическую базу кадрового делопроизводства.
3. Способность применять нормативную методическую базу архивного дела.
4. Способность создавать локальную нормативную базу в организации (инструкция по делопроизводству, табель и альбом форм документов, должностные инструкции и т. п.)
5. Способность составлять и оформлять организационно-распорядительную документацию.
6. способность организовать работу с документами (прием и первичная обработка документов, регистрация, контроль за их исполнением, информационно-справочная работа, отправка документов).
7. Способность организовать текущее хранение документов (составление номенклатуры дел, формирование и хранение дел).
8. Способность провести обработку дел для последующего хранения (проведение экспертизы ценности документов, оформление дел, составление описей, сдача дел в архив организации).
9. Составлять и оформлять кадровую документацию (кадровые приказы, трудовые книжки, трудовые договоры, отчетность по кадрам и пр.)
10. способность подготовить документы по пенсионному страхованию, а также документы, необходимые для назначения пенсий сотрудникам организации и их семьям, представление их в орган соц. обеспечения.
11. организовать документирование деятельности аттестационных, квалификационных комиссий.
12. Организовать шифрование единиц хранения в архиве, систематизация и размещение дел, ведение их учета.
13. подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, актов для передачи документов на гос. хранение, на списание и уничтожение материалов.
14. Организовать выдачу в соответствии с запросами архивных копий, составление необходимых архивных справок, составление отчетности о работе архива.
15. организовать прием посетителей и работу с письменными обращениями граждан.
16. Подготовить и организовать обслуживание совещаний, ведение и оформление протоколов.
17. проведение телефонных переговоров, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефакс, телекс и т. п.)
18. Составлять и оформлять письма, запросы, ответы на письма, печатать необходимы служебные материалы.
19. Организовать проверку правильности оформления и составлении документов.
20. осваивать и применять автоматизированные рабочие места, новейшие информационные технологии (в т. ч безбумажные), а также контроль за их своевременным пополнением и обновлением.
21. способность создавать традиционные программные средства автоматизации и выполнения отдельных производственных функций.
22. готовность использовать знание основ организации труда и управления.
23. готовность использовать знание средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, методов обработки информации, а также основ программирования.
24. готовность использовать знание правил и норм охраны труда.

подьячий средней руки
Сообщений: 37
Добавлено: 20-05-2010 16:16
По мне вот так :)
I группа:
12, 21, 11, 9, 19, 15, 10, 17, 3, 13, 4, 18, 5, 14, 2, 20, 7, 1, 16, 6, 8.

II группа:
6, 19, 21, 20, 23, 18, 1, 4, 5, 9, 17, 16, 15, 22, 2, 11, 10, 24, 7, 8, 3, 12, 13, 14.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум истинных документоведов / Учёба / Качества документоведа

KXK.RU