|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Резиденция Дневного Дозора / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС ДНЕВНОГО ДОЗОРА / Хранилище артефактов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Ведьмочка Глава Дневного Дозора Группа: Модераторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 15-04-2005 17:19 |
Святая святых Дневного Дозора | |
Тёмная. Бывший Сотрудник Дневного Дозо Группа: Тёмные Сообщений: 42 |
Добавлено: 15-04-2005 23:05 |
Ведьмочка ,ты говорила что у тебя собрана информация по амулетам , размести её здесь плиз |
|
Zagadka_Nochi Зам.Главы ДД Группа: Модераторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 16-04-2005 08:27 |
Ух тыыыыыы... какя темка хорошая. А заявки принимаются?? Вот помниться в сюжете игры по Дозорам упоминулся некий артефакт "Коринфская Статуэтка..." Можно о ней чуть чуть поподробнее?? Спасибо |
|
Ведьмочка Глава Дневного Дозора Группа: Модераторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 16-04-2005 12:42 |
|
|
Zagadka_Nochi Зам.Главы ДД Группа: Модераторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 18-04-2005 12:16 |
Артефакты Наверное, ещё в каменном веке Иные научились заговаривать стрелы, копья и топоры, заряжая их энергией Сумрака и придавая новые и необычные для предметов свойства. Искусство создания артефактов развивалось вместе с Иными. За всю историю существования Иных, было создано множество артефактов. Многие из них были бросовыми и не заслужили быть занесенными в колдовские книги. Некоторые были просты, но показали свою востребованность и широко применяются и поныне (как жезл Иерихона, например). Были и чрезвычайно сложные артефакты, как "Плеть Шааба". А существуют и по истине уникальные артефакты, которые можно пересчитать по пальцам на одной руке, некоторые вообще существуют только в одном экземпляре и повторить создание таких уже никому не удаётся. Много артефактов неизвестных, легендарных и полулегендарных. Многие ведь слышали про "Фуаран", а многие даже клялись, что видели эту легендарную книгу, однако она так и не была найдена. Среди существующих артефактов не мало достойных внимания, чего стоит например "Коготь Фафнира" или некоторые ментор-артефакты, лежащие в схронах Инквизиции. Так или иначе, заряжать предметы энергией Сумрака - большое искусство: А каждый Иной всегда держит "в рукаве" про запас пару амулетов. |
|
Zagadka_Nochi Зам.Главы ДД Группа: Модераторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 18-04-2005 12:21 |
Жезл Иерихона Описание: В Библии, есть упоминание об Иерихоне. Если верить книге, город с неприступными стенами пал от грохота труб. Неизвестно, являются ли жезлы Иерихона истинной причиной падения города, однако те, кто ими пользуются, считают, что такое весьма вероятно. Жезл не просто издаёт громкий звук, он шумит направленно. То есть, направляя жезл в нужную сторону и активируя его, вы посылаете звук в определенное место и не услышите ничего, пока он не отразиться от поверхности. Этим-то свойством жезл и полезен, иначе кроме врага уши зажимали бы ещё и вы с вашими союзниками. Жезл прекрасно зарекомендовал себя за сотни лет испытаний и множество ведьм и ведунов пользуется им и поныне. Характеристики: Уничтожается после того, как опустошится. Не уничтожается после однократного использования. Пополняемый. Действие этого артефакта аналогично действию заклинания слово силы. |
|
Zagadka_Nochi Зам.Главы ДД Группа: Модераторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 18-04-2005 12:29 |
Зелье легкой поступи Описание: Для ведьмы научиться правильно готовить этот колдовской отвар - все равно, что для студента-технаря сдать сопромат. Эффективно оторваться от преследователей бывает важнее, чем нанести врагу сокрушающий магический удар. Тем более, что действие этого зелья распространяется практически на все слои Сумрака. Сварить Зелье легкой поступи из множества компонентов, добавляемых в строго определенном порядке и читая при этом соответствующие заклинания - совсем не просто. Достаточно один раз ошибиться и труды можно начинать заново, не говоря уже о загубленных компонентах. Учитывая, что зелье вариться не менее 4-х часов, не разу не сбиться бывает довольно трудно. Хорошо еще, что есть "шпаргалка" - древний манускрипт "Ворожба третьеранговая". Не поскупитесь приобрести это руководство по приготовлению магических зелий, и изготовить артефакт будет значительно проще. Стоит отметить, что Зелье легкой поступи - напиток строго "порционный". Еще ни кому не удавалось за один раз приготовить его с запасом. Зелья, полученного за один обряд, хватает лишь на три глотка. Характеристики: Уничтожается после того, как опустошится. Не уничтожается после однократного использования. Пополняемый. Действие этого артефакта аналогично действию заклинания легкая поступь. |
|
Zagadka_Nochi Зам.Главы ДД Группа: Модераторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 18-04-2005 12:38 |
Зуб дракона Описание: В мифологии драконы занимают важное положение. Причём у одного и того же народа может быть двоякое мнение о нем. На востоке, например, дракон считается символом силы, мудрости и могущества, но в то же время он может быть жестоким тираном и деспотом. Разумеется, если сам дракон является столь величественным, то и то, что принадлежит дракону, должно также придавать силу и могущество. В связи с этим в древние времена находилось множество охотников за драконами, а точнее за их когтями, сердцем, селезёнкой и прочими зап. частями. Особенно ценились зубы и когти дракона. Когти считались одним из самых сильных ингредиентов для приготовления разных алхимических зелий, а зубы, если верить легендам, обладали целым рядом свойств. Это придание силы и неуязвимости, излечение болезней, считалось, что они заставляют человека говорить только правду. Слухи о волшебных свойствах когтей, чешуи и зубов дракона имеют под собой реальную основу, ведь драконами были великие маги, которые научились принимать такой облик. Огненная буря, которую способен вызвать артефакт "Зуб Дракона", приведет ваших врагов в ужас. Характеристики: Уничтожается после того, как опустошится. Уничтожается после однократного использования. Не пополняемый. Действие этого артефакта аналогично действию заклинания огненные семена. |
|
Zagadka_Nochi Зам.Главы ДД Группа: Модераторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 18-04-2005 12:58 |
Плат Дриады Описание: На первый взгляд обычный шелковый платок с красивым лиственным мотивом в оформлении и лицом женщины, выглядывающей из-за густой листвы. Однако история данного артефакта очень богата. Данный платок был создан ведьмами в восьмом веке во Франции. В те неспокойные времена Иным приходилось бояться даже людей, ведь особые силы не уберегут от пущенной из темноты стрелы или воткнутого в спину ножа. Разумеется, хоть и наделённым немалой силой, но в тоже время хрупким и нежным девушкам, ведьмам хотелось чувствовать себя в безопасности. Именно поэтому на очередном шабаше вместо оргий и плясок они собрались на совет, чтобы решить эту проблему. В то время во Франции (Сумрак знает, по каким делам) находился один из английских друидов. Узнав о проблемах ведьм, он решил помочь девушкам и, поразмыслив над ситуацией, поступил классическим для друидов образом, он решил обратиться к дубам. Найдя в лесу одинокий старый дуб, он погрузился в размышления, глядя, как ветер колышет листья на ветках. Через некоторое время, начался дождь, а друид всё продолжал вслушиваться в шелест листьев старого дуба. По странному стечению обстоятельств именно в этот момент в дуб ударила молния. Дуб выдержал, и с ним почти ничего не случилось. Именно это натолкнуло друида на мысль о том, как помочь ведьмам. В результате он научил ведьм варить эликсир для придания коже прочности дубовой коры. Теперь даже если бы кто-то и попытался воткнуть им нож в спину, то вряд ли нанес бы даже царапину. Позднее ведьмы смогли усовершенствовать эликсир и научились передавать его свойства шелковым платкам, которые они всегда могли носить с собой. В благодарность за оказанную помощь, ведьмы придали платкам зелёный цвет и так любимую друидами лиственную тематику. Внешний вид плата был вплетён в заклинание, поэтому ничего удивительного, что они у всех получаются одинаковые. Характеристики: Уничтожается после того, как опустошится. Не уничтожается после однократного использования. Пополняемый. Действие этого артефакта аналогично действию заклинания дубовая кожа. |
|
Alukar Сотрудник Ночного Дозора Группа: Светлые Сообщений: 76 |
Добавлено: 25-04-2005 00:27 |
Круто. Заглянул в святая святых ДД и понял что мне здесь делать нечиго. И лишь потому что я всерано ничего не знаю и не умею в области магии.* ушел склонив голову* | |
Айрис Разведка. Вампир Вне Категорий Группа: Тёмные Сообщений: 133 |
Добавлено: 27-04-2005 16:10 |
*Зашла, любопытствуя, оглянулась по сторонам* Чего нибудь поюзать дайте? ээээ...в служебных целях)))) |
|
Ведьмочка Глава Дневного Дозора Группа: Модераторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 27-04-2005 17:53 |
А бери))) Кому-кому,а тебе-то можно))) Тебе вообще отдельное задание))) Какое,узнаешь из личной переписки))) |
|
Zagadka_Nochi Зам.Главы ДД Группа: Модераторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 28-04-2005 07:57 |
*Обходя обширные просторы хранилища и поеживаясь от прохлады, вздохнула.* Эххх, жаль тут картинки не прилепишь, я бы вам показала как что выглядить... У меня все это есть... Воть... | |
Zagadka_Nochi Зам.Главы ДД Группа: Модераторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 28-04-2005 08:49 |
Плеть черного плюща. Описание: Иные-Друиды дубрав древней Британии славились искусством создавать из обычных травок, корешков и веточек грозные артефакты - средоточия сил Сумрака. Одно из несложных "изобретений" лесных Ведунов дошло до наших дней. Согласно овеянным веками преданиям, изготовленная из побега обычного вьюнка Плеть черного плюща с успехом применялась для борьбы с излишне ретивыми врагами, каковых у Иных всех стран и континентов всегда хватало с избытком. Создаваемое Плетью заклинание Опутывания, позволяло надежно скрутить и бешеного медведя, и кровожадного оборотня. После чего, поверженного супостата оставляли отдыхать под кустом, либо (по настроению) приносили в жертву на священном алтаре. Возможности воспротивиться такому нежелательному исходу врагу не предоставлялось - невидимые энергетические путы полностью лишали его возможности двигаться. Изготовить такую полезную "безделицу" из арсенала друида-затворника не сложно и в наши дни. Рецептура зелья, превращающего веточку плюща в действенный артефакт, полностью сохранилась в травнике "Алиада Ансата". характеристики: Уничтожается после того, как опустошится. Не уничтожается после однократного использования. Пополняем. Действие этого артефакта аналогично действию заклинания "опутывание" (Невидимые энергетические нити надежно спеленают Вашего соперника, если Вы практикуете школу ведовства. Артефакт "Плеть черного плюща", создающий такую магию пригодится, например, в схватке с перевертышами - известными мастерами физического членовредительства. После применения этого заклятья, перевертыш будет лежать как паинька, да и боевому магу в состоянии "спутан" будет весьма затруднительно совершать руками жуткие пассы. Точный порядок действий и дозировку компонентов см. в книге "Сто рецептов зелий из травника "Алиада Ансата" / СПб 1897 г. ). |
|
Zagadka_Nochi Зам.Главы ДД Группа: Модераторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 28-04-2005 08:56 |
Посох обреченных Описание: Как и многие древние артефакты, Посох обреченных, изначально, создавался "не от хорошей жизни". Невозможно точно установить дату и место, где силы Сумрака впервые были сконцентрированы в посохе красного дерева для наведения на врагов заклинания Порча. В старинных манускриптах целого ряда стран, можно отыскать упоминания о предмете, поражавшем врагов страшными напастями. Например, в архивах одной из обителей Тибета сохранилась легенда, согласно которой, более тысячи лет тому назад монастырь был осажден жестокими варварами. Крепкие стены и мастерство настоятеля - Иного- Целителя не раз защищали обитель от нападений. К несчастью, в тот раз, варваров оказалось слишком много, а силы Целителя были подорваны неизвестным недугом, явно магического происхождения. Поняв, что обитель отстоять не удастся, настоятель вложил остатки своих сил в посох красного дерева и передал артефакт любимому ученику. Вскоре после смерти Целителя, обреченный монастырь пал, но, очевидно, ученику удалось скрыться. Во всяком случае, варвары не смогли воспользоваться плодами победы. Через несколько часов после взятия обители, на захватчиков обрушилось самые разнообразные и неожиданные беды и напасти. Многие из них погибли, выжившие в панике бежали, оставив монастырь в целости и сохранности. Легенда не сохранила ни имени автора этого "оружия возмездия", ни имени его ученика. Предметы зачастую оказываются живучее не только людей, но и Иных. История обреченного монастыря нашла отражение в названии популярного ныне артефакта. Сегодня, чтобы изготовить Посох обреченных не требуется быть великим Целителем. Достаточно достичь необходимого уровня в школе Ведовства и владеть навыками для обряда создания этого полезного предмета. Разумеется, поразить с его помощью армию врагов не удастся, но 13 противников вполне могут пострадать от Порчи, наведенной при помощи Посоха обреченных. А если не полениться и воззвать к силам Сумрака, Посох прибавит еще 6 губительных "зарядов". Характеристики: Уничтожается после того, как опустошится. Не уничтожается после однократного использования. Пополняем. Действие этого артефакта аналогично действию заклинания "порча" (Усложнить противнику жизнь, наведя на него порчу во время боя, достаточно несложно. Это заклинание практикуют Иные, изучающие ведовство и школу целительства. Ведьмы и Ведуны имеют перед Целителями некоторое преимущество, поскольку могут впрок изготовить артефакт "Посох Обреченных", вызывающий "Порчу". Что характерно, снять порчу значительно сложнее. Если в команде соперников нет опытного Целителя второго-третьего уровня, способного наложить контр заклинание, "испорченному" супостату придется помаяться довольно долго.) |
|
Айрис Разведка. Вампир Вне Категорий Группа: Тёмные Сообщений: 133 |
Добавлено: 03-05-2005 14:28 |
*лазает по полкам и загашникам, бурча, выискивая что то и периодически откладывая в сторону ненужное* |
Страницы: 1 |
Резиденция Дневного Дозора / ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС ДНЕВНОГО ДОЗОРА / Хранилище артефактов |