Научите меня!!!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Глубина / Уроки / Научите меня!!!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Akuma no Kodomo
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Добавлено: 14-11-2004 20:56
Да, Скрепка, ошибок у тя в постах порядочно...

Да, я такая!!!Чем и горжусь!!!
Группа: Участники
Сообщений: 1481
Добавлено: 19-03-2005 23:37
мне срочняк нужна ася........как ее мне сделать???

Akuma no Kodomo
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Добавлено: 20-03-2005 16:46
Скачиваешь прогу ICQ, не важно какую версию. А дальше следуешь инструкциям. Аську могу тебе сделать я(своей девушке и ее сестре уже делал). Потом вышлю ее номер, логин и пароль, которые можешь менять на свое усмотрение.

Канцтовары всем нужны!
Группа: Участники
Сообщений: 1321
Добавлено: 20-03-2005 20:48
Да, Скрепка, ошибок у тя в постах порядочно...

Это уже не лечится...

Канцтовары всем нужны!
Группа: Участники
Сообщений: 1321
Добавлено: 21-03-2005 12:20
За что???
Спасибо что напомнила...
Объясните мне кто- нибудь(ну все поняли к кому я обращаюсь... ) как вставляются баннеры. Мне не нужно, но просто интересно стало?

Homo liber!
Группа: Участники
Сообщений: 1183
Добавлено: 21-03-2005 19:39
Я тоже про асю хотела наисать. Олег, может ты мне тоже сделаешь?.. Если, конечно, можно....

Akuma no Kodomo
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Добавлено: 24-03-2005 12:43
2 Samara и Ксюха:
Я выслал на ваши почты(указанные в профиле форума) номера и пароли ваших асек.

Пайпер в отставке
Группа: Модераторы
Сообщений: 865
Добавлено: 24-03-2005 17:08
Вай! Ксюх, Ань, вы мне номера скажите =) Мой 219-709-507.

Канцтовары всем нужны!
Группа: Участники
Сообщений: 1321
Добавлено: 24-03-2005 19:23
332-403-300
И не смотрите, что она в ауте... я просто невидимку ставлю..

Да, я такая!!!Чем и горжусь!!!
Группа: Участники
Сообщений: 1481
Добавлено: 30-03-2005 19:24
Олег!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Майн ноимер-219379200

Канцтовары всем нужны!
Группа: Участники
Сообщений: 1321
Добавлено: 05-04-2005 19:50
ОЛЕГ!!!
Я понимаю, что я тебя уже достала окончательно,но мне ужасно приспичило узнать про IP... Очень хочется узнать что это такое, с чем это идят, для чего это нужно и ещё полезные свойства этой самой фиговины...

Akuma no Kodomo
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Добавлено: 05-04-2005 20:51
ЧИТАЙ! ЕСЛИ ЧТО НЕПОНЯТНО - СПРАШИВАЙ.

Руководство по TCP/IP для начинающих

Джефф Просис
PC Magazine, November 19, 1996, p. 223

Большинство из нас знает TCP/IP как "клей", связующий Internet. Но не многие способны дать убедительное описание того, что этот протокол представляет собой и как работает. Итак, что же такое TCP/IP в действительности?

TCP/IP - это средство для обмена информацией между компьютерами, объединенными в сеть. Не имеет значения, составляют ли они часть одной и той же сети или подключены к отдельным сетям. Не играет роли и то, что один из них может быть компьютером Cray, а другой Macintosh. TCP/IP - это не зависящий от платформы стандарт, который перекидывает мосты через пропасть, лежащую между разнородными компьютерами, операционными системами и сетями. Это протокол, который глобально управляет Internet, и в значительной мере благодаря сети TCP/IP завоевал свою популярность.

Понимание TCP/IP главным образом подразумевает способность разбираться в наборах таинственных протоколов, которые используются главными компьютерами TCP/IP для обмена информацией. Давайте рассмотрим некоторые из этих протоколов и выясним, что составляет оболочку TCP/IP.
Основы TCP/IP
TCP/IP - это аббревиатура термина Transmission Control Protocol/Internet Protocol (Протокол управления передачей/Протокол Internet). В терминологии вычислительных сетей протокол - это заранее согласованный стандарт, который позволяет двум компьютерам обмениваться данными. Фактически TCP/IP не один протокол, а несколько. Именно поэтому вы часто слышите, как его называют набором, или комплектом протоколов, среди которых TCP и IP - два основных.

Программное обеспечение для TCP/IP, на вашем компьютере, представляет собой специфичную для данной платформы реализацию TCP, IP и других членов семейства TCP/IP. Обычно в нем также имеются такие высокоуровневые прикладные программы, как FTP (File Transfer Protocol, Протокол передачи файлов), которые дают возможность через командную строку управлять обменом файлами по Сети.

TCP/IP - зародился в результате исследований, профинансированных Управлением перспективных научно-исследовательских разработок (Advanced Research Project Agency, ARPA) правительства США в 1970-х годах. Этот протокол был разработан с тем, чтобы вычислительные сети исследовательских центров во всем мире могли быть объединены в форме виртуальной "сети сетей" (internetwork). Первоначальная Internet была создана в результате преобразования существующего конгломерата вычислительных сетей, носивших название ARPAnet, с помощью TCP/IP.

Причина, по которой TCP/IP столь важен сегодня, заключается в том, что он позволяет самостоятельным сетям подключаться к Internet или объединяться для создания частных интрасетей. Вычислительные сети, составляющие интрасеть, физически подключаются через устройства, называемые маршрутизаторами или IP-маршрутизаторами. Маршрутизатор - это компьютер, который передает пакеты данных из одной сети в другую. В интрасети, работающей на основе TCP/IP, информация передается в виде дискретных блоков, называемых IP-пакетами (IP packets) или IP-дейтаграммами (IP datagrams). Благодаря программному обеспечению TCP/IP все компьютеры, подключенные к вычислительной сети, становятся "близкими родственниками". По существу оно скрывает маршрутизаторы и базовую архитектуру сетей и делает так, что все это выглядит как одна большая сеть. Точно так же, как подключения к сети Ethernet распознаются по 48-разрядным идентификаторам Ethernet, подключения к интрасети идентифицируются 32-разрядными IP-адресами, которые мы выражаем в форме десятичных чисел, разделенных точками (например, 128.10.2.3). Взяв IP-адрес удаленного компьютера, компьютер в интрасети или в Internet может отправить данные на него, как будто они составляют часть одной и той же физической сети.

TCP/IP дает решение проблемы данными между двумя компьютерами, подключенными к одной и той же интрасети, но принадлежащими различным физическим сетям. Решение состоит из нескольких частей, причем каждый член семейства протоколов TCP/IP вносит свою лепту в общее дело. IP - самый фундаментальный протокол из комплекта TCP/IP - передает IP-дейтаграммы по интрасети и выполняет важную функцию, называемую маршрутизацией, по сути дела это выбор маршрута, по которому дейтаграмма будет следовать из пункта А в пункт B, и использование маршрутизаторов для "прыжков" между сетями.

TCP - это протокол более высокого уровня, который позволяет прикладным программам, запущенным на различных главных компьютерах сети, обмениваться потоками данных. TCP делит потоки данных на цепочки, которые называются TCP-сегментами, и передает их с помощью IP. В большинстве случаев каждый TCP-сегмент пересылается в одной IP-дейтаграмме. Однако при необходимости TCP будет расщеплять сегменты на несколько IP-дейтаграмм, вмещающихся в физические кадры данных, которые используют для передачи информации между компьютерами в сети. Поскольку IP не гарантирует, что дейтаграммы будут получены в той же самой последовательности, в которой они были посланы, TCP осуществляет повторную "сборку" TCP-сегментов на другом конце маршрута, чтобы образовать непрерывный поток данных. FTP и telnet - это два примера популярных прикладных программ TCP/IP, которые опираются на использование TCP.

Другой важный член комплекта TCP/IP - User Datagram Protocol (UDP, протокол пользовательских дейтаграмм), который похож на TCP, но более примитивен. TCP - "надежный" протокол, потому что он обеспечивает проверку на наличие ошибок и обмен подтверждающими сообщениями чтобы данные достигали своего места назначения заведомо без искажений. UDP - "ненадежный" протокол, ибо не гарантирует, что дейтаграммы будут приходить в том порядке, в котором были посланы, и даже того, что они придут вообще. Если надежность - желательное условие, для его реализации потребуется программное обеспечение. Но UDP по-прежнему занимает свое место в мире TCP/IP, и испльзуется во многих программах. Прикладная программа SNMP (Simple Network Management Protocol, простой протокол управления сетями), реализуемый во многих воплощениях TCP/IP, - это один из примеров программ UDP.

Другие TCP/IP протоколы играют менее заметные, но в равной степени важные роли в работе сетей TCP/IP. Например, протокол определения адресов (Address Resolution Protocol, ARP) ппреобразует IP-адреса в физические сетевые адреса, такие, как идентификаторы Ethernet. Родственный протокол - протокол обратного преобразования адресов (Reverse Address Resolution Protocol, RARP) - выполняет обеспечивает обратное действие, преобразуя физические сетевые адреса в IP-адреса. Протокол управления сообщениями Internet (Internet Control Message Protocol, ICMP) представляет собой протокол сопровождения, который использует IP для обмена управляющей информацией и контроля над ошибками, относящимися к передаче пакетов IP. Например, если маршрутизатор не может передать IP-дейтаграмму, он использует ICMP, с тем чтобы информировать отправителя, что возникла проблема. Краткое описание некоторых других протоколов, которые "прячутся под зонтиком" TCP/IP, приведено во врезке.
Краткое описание протоколов семейства TCP/IP с расшифровкой аббревиатур
ARP (Address Resolution Protocol, протокол определения адресов): конвертирует 32-разрядные IP-адреса в физические адреса вычислительной сети, например, в 48-разрядные адреса Ethernet.

FTP (File Transfer Protocol, протокол передачи файлов): позволяет передавать файлы с одного компьютера на другой с использованием TCP-соединений. В родственном ему, но менее распространенном протоколе передачи файлов - Trivial File Transfer Protocol (TFTP) - для пересылки файлов применяется UDP, а не TCP.

ICMP (Internet Control Message Protocol, протокол управляющих сообщений Internet): позволяет IP-маршрутизаторам посылать сообщения об ошибках и управляющую информацию другим IP-маршрутизаторам и главным компьютерам сети. ICMP-сообщения "путешествуют" в виде полей данных IP-дейтаграмм и обязательно должны реализовываться во всех вариантах IP.

IGMP (Internet Group Management Protocol, протокол управления группами Internet): позволяет IP-дейтаграммам распространяться в циркулярном режиме (multicast) среди компьютеров, которые принадлежат к соответствующим группам.

IP (Internet Protocol, протокол Internet): низкоуровневый протокол, который направляет пакеты данных по отдельным сетям, связанным вместе с помощью маршрутизаторов для формирования Internet или интрасети. Данные "путешествуют" в форме пакетов, называемых IP-дейтаграммами.

RARP (Reverse Address Resolution Protocol, протокол обратного преобразования адресов): преобразует физические сетевые адреса в IP-адреса.

SMTP (Simple Mail Transfer Protocol, простой протокол обмена электронной почтой): определяет формат сообщений, которые SMTP-клиент, работающий на одном компьютере, может использовать для пересылки электронной почты на SMTP-сервер, запущенный на другом компьютере.

TCP (Transmission Control Protocol, протокол управления передачей): протокол ориентирован на работу с подключениями и передает данные в виде потоков байтов. Данные пересылаются пакетами - TCP-сегментами, - которые состоят из заголовков TCP и данных. TCP - "надежный" протокол, потому что в нем используются контрольные суммы для проверки целостности данных и отправка подтверждений, чтобы гарантировать, что переданные данные приняты без искажений.

UDP (User Datagram Protocol, протокол пользовательских дейтаграмм): протокол, не зависящий от подключений, который передает данные пакетами, называемыми UDP-дейтаграммами. UDP - "ненадежный" протокол, поскольку отправитель не получает информацию, показывающую, была ли в действительности принята дейтаграмма.
Архитектура TCP/IP

Проектировщики вычислительных сетей часто используют семиуровневую модель ISO/OSI (International Standards Organization/Open Systems Interconnect, Международная организация по стандартизации/ Взаимодействие открытых систем), которая описывает архитектуру сетей. Каждый уровень в этой модели соответствует одному уровню функциональных возможностей сети. В самом основании располагается физический уровень, представляющий физическую среду, по которой "путешествуют" данные, - другими словами, кабельную систему вычислительной сети. Над ним имеется канальный уровень, или уровень звена данных, функционирование которого обеспечивается сетевыми интерфейсными платами. На самом верху размещается уровень прикладных программ, где работают программы, использующие служебные функции сетей.

На рисунке показано, как TCP/IP согласуется с моделью ISO/OSI. Этот рисунок также иллюстрирует уровневое строение TCP/IP и показывает взаимосвязи между основными протоколами. При переносе блока данных из сетевой прикладной программы в плату сетевого адаптера он последовательно проходит через ряд модулей TCP/IP. При этом на каждом шаге он доукомплектовывается информацией, необходимой для эквивалентного модуля TCP/IP на другом конце цепочки. К тому моменту, когда данные попадают в сетевую плату, они представляют собой стандартный кадр Ethernet, если предположить, что сеть основана именно на этом интерфейсе. Программное обеспечение TCP/IP на приемном конце воссоздает исходные данные для принимающей программы путем захвата кадра Ethernet и прохождения его в обратном порядке по набору модулей TCP/IP. (Один из наилучших способов разобраться во внутреннем устройстве TCP/IP стоит в использовании программы-"шпиона", чтобы найти внутри кадров, "пролетающих" по сети, информацию, добавленную различными модулями TCP/IP.)
Уровни сетей и протоколы TCP/IP

ISO/OSI TCP/IP
_____________________________ __________________________
| Уровень прикладных программ | | |
|_____________________________| | _________ _________ |
_____________________________ | |Сетевая | |Сетевая | | Уровень
| Уровень представления | | |программа| |программа| | прикладных
|_____________________________| | |_________| |_________| | программ
_____________________________ | |
| Уровень сеанса | | |
|_____________________________| |__________________________|
| |
_____________________________ _____|_____________|______
| Транспортный уровень | | TCP UDP | Транспортный
|_____________________________| |_____|_____________|______| уровень
| |
_____________________________ _____|_____________|______
| Сетевой уровень | | | | | Сетевой
|_____________________________| | ----> IP <--- | уровень
|__________________________|
_________
_____________________________ _______| Сетевая |________
| Уровень звена данных | | ARP<->| плата |<->RARP | Уровень
|_____________________________| |_______|_________|________| звена
| данных
_____________________________ |
| Физический уровень | _____________|______________ Физический
|_____________________________| Кабельные соединения сети уровень
В левой части этой диаграммы показаны уровни модели ISO/OSI. Правая часть диаграммы иллюстрирует корреляцию TCP/IP с этой моделью.

Для иллюстрации роли, которую TCP/IP играет в вычислительных сетях в реальном мире, рассмотрим, что происходит, когда Web-браузер использует HTTP (HyperText Transfer Protocol, протокол передачи гипертекста) для извлечения страницы HTML-данных из Web-сервера, подключенного к Internet. Для формирования виртуального подключения к серверу браузер использует абстракцию программного обеспечения высокого уровня, называемую гнездом (socket). А чтобы извлечь страницу Web, он посылает на сервер команду GET HTTP, записывая ее в гнездо. Программное обеспечение гнезда, в свою очередь, применяет TCP для пересылки битов и байтов, составляющих команду GET на Web-сервер. TCP сегментирует данные и передает отдельные сегменты модулю IP, который пересылает сегменты в дейтаграммах на Web-сервер.

Если браузер и сервер работают на компьютерах, подключенных к различным физическим сетям (как это обычно бывает), дейтаграммы передаются от сети к сети до тех пор, пока не достигнут той, к которой физически подключен сервер. В конце концов дейтаграммы достигают пункта своего назначения и вновь собираются таким образом, чтобы Web-сервер, который считывает цепочки данных из своего гнезда, получал непрерывный поток данных. Для браузера и сервера данные, записанные в гнездо на одном конце, как по волшебству, "всплывают" на другом конце. Но между этими событиями происходят все виды сложных взаимодействий для создания иллюзии непрерывной передачи данных между вычислительными сетями.

И это практически все, чем занимается TCP/IP: превращением множества небольших сетей в одну большую и предоставлением услуг, которые нужны прикладным программам для обмена информацией друг с другом по получающейся в итоге Internet.
Краткое заключение

О TCP/IP можно было бы рассказать много больше, но есть три ключевых момента:
TCP/IP - это набор протоколов, которые позволяют физическим сетям объединяться вместе для образования Internet. TCP/IP соединяет индивидуальные сети для образования виртуальной вычислительной сети, в которой отдельные главные компьютеры идентифицируются не физическими адресами сетей, а IP-адресами.
В TCP/IP используется многоуровневая архитектура, которая четко описывает, за что отвечает каждый протокол. TCP и UDP обеспечивают высокоуровневые служебные функции передачи данных для сетевых программ, и оба опираются на IP при передаче пакетов данных. IP отвечает за маршрутизацию пакетов до их пункта назначения.
Данные, перемещающиеся между двумя прикладными программами, работающими на главных компьютерах Internet, "путешествуют" вверх и вниз по стекам TCP/IP на этих компьютерах. Информация, добавленная модулями TCP/IP на стороне отправителя, "разрезается" соответствующими TCP/IP-модулями на принимающем конце и используется для воссоздания исходных данных.

Канцтовары всем нужны!
Группа: Участники
Сообщений: 1321
Добавлено: 05-04-2005 21:33
Ух... этой информации мне надолго хватит... Спасибо!!!
С меня шоколадка...

InTeRnEt-Fo4eVa
Группа: Модераторы
Сообщений: 850
Добавлено: 06-04-2005 18:25
А можно мне тоже один вопросик:
когда я ищу кода к некотрым играм,то иногда на нужную мне игру
есть только коды с такими надписями: Нужно запустить программу с параметром /cheats=1.Это как?Я вот никак не пойму...где этот параметр проставлять то надо?

Homo liber!
Группа: Участники
Сообщений: 1183
Добавлено: 08-04-2005 16:30
А мне ася не пришла(

Akuma no Kodomo
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Добавлено: 08-04-2005 17:55
2 NIKOLAS: пишешь в командной строке FAR'a или Windows commander'a, или Total commander'a, или им подобным прогам - game.exe /cheats=1 и все. Или же заходишь в свойства ярлыка и там прописывешь в строке ОБъект /cheats=1("C:\Program Files\VasiaPupkinGame\game.exe /cheats=1").

InTeRnEt-Fo4eVa
Группа: Модераторы
Сообщений: 850
Добавлено: 08-04-2005 18:57
Я конечно извиняЮсь,но что такое FAR,Windows commander,Total commander??Я что то припоминаю,а вот тто не помню..это что и где это посмотреть(в компе)???

Канцтовары всем нужны!
Группа: Участники
Сообщений: 1321
Добавлено: 08-04-2005 20:02
Heligar
Я честно всё прочла, но поняла только одно... что мне этого не дано...

Канцтовары всем нужны!
Группа: Участники
Сообщений: 1321
Добавлено: 19-04-2005 21:57
Олег, у тя есть валерьянка? если есть то прими её прямо сейчас. Можно я попристаю к тебе с глупыми вопросами???

Akuma no Kodomo
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Добавлено: 20-04-2005 00:21
Это ж не живая беседа, сразу задавай.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Глубина / Уроки / Научите меня!!!

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU