Автор |
Сообщение |
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
27-02-2005 00:32
|
[26-02-2005] Читайте в мартовском номере журнала F1Racing: Командам выгодно не финишировать в Гран При! Впервые в истории Формулы 1 команды могут получить выгоду от того, что не финишируют в Гран При. Странная ситуация: внешне совершенно исправные машины могут начать останавливаться на последнем круге - и это следствие просчета в правиле "мотор на две гонки". Параграф 85 обновленного спортивного регламента FIA устанавливает: "Гонщик, не закончивший первую из двух гонок (т. е. первую для мотора) может участвовать во второй с другим двигателем и не подлежит штрафу". Значит, гонщик, не попадающий к последнему кругу в призовую группу, может предпочесть остановиться, чтобы выйти на следующую гонку с новеньким мотором, не имеющим 500-километрового пробега. Команды и FIA знают об этой лазейке. "Странно то, что FIA могла бы с легкостью ее захлопнуть, - сказал F1 Racing Пэт Симондс, главный инженер Renault. - Все, что для этого нужно, - определить понятие "финиш" как попадание в классификацию, т. е. завершение 90% дистанции гонки. В этом случае никто преднамеренно выбывать из нее не станет. А они определили это как получение отмашки финишным флагом". Подобные уточнения обсуждались и на встрече представителей команд и FIA в Лондоне 3 февраля. Однако директор гонок FIA Чарли Уайтинг считает, что в них нет необходимости, поскольку удобный случай для такого рода уловок будет выпадать крайне редко: "Мы никак не заставим команды не останавливаться на последнем круге,но любая позиция на финише учитывается в зачете Кубка Конструкторов, особенно если две команды набрали равное количество очков. Это достаточный сдерживающий фактор". Симондс возражает: "Думаю, такое будет случаться чаще, чем полагает Чарли". Но почему вообще в регламенте появился такой пункт? "Да просто нам казалось, что гонщик, выбывающий из первой для мотора гонки из-за его отказа и без того достаточно наказан, - говорит Уайтинг. - Переставить его на старте на 10 мест назад было бы слишком жестоко". | И чего им там ещё кажется? Скоро Формула и вправду в цирк превратится.
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
02-03-2005 06:44
|
[01-03-2005] Дитер Матешиц, Red Bull: "Я очень рад, что за нашу команду в этом сезоне будет выступать Дэвид Култхард. Он невероятно работоспособен и компетентен. Комментарии Дэвида очень помогают инженерам команды в работе с машиной, думаю он никогда не был так мотивирован, как сейчас. |
Да уж.
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
02-03-2005 06:46
|
[27-02-2005] Представители Ferrari поставили свою подпись под документом, разрешающем Minardi использовать прошлогоднюю машину в первых гонках сезона. Спортивный регламент допускает такую возможность при единодушном согласии команд, теперь все подписи собраны и Пол Стоддарт таки выведет машину, формально не соответствующую техническому регламенту, на старт чемпионата. Это не значит, что тема закрыта, Макс Мосли наверняка имеет свое мнение на этот счет и скоро мы его услышим. |
А "Феррари" то на чём поедет?
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
03-03-2005 03:44
|
Достижения действующих гонщиков на Гран При Австралии... N Гонщик Команда Стартов Лучшее место Очков старт финиш 1 М.Шумахер Ferrari 14 1 1 57 2 Р.Баррикелло Ferrari 12 1 2 23 3 Д.Баттон BAR 5 4 6 3 4 Т.Сато BAR 2 7 9 0 5 Ф.Алонсо Renault 3 5 3 8 6 Д.Физикелла Renault 9 7 4 5 7 М.Уэббер Williams 3 6 5 2 8 Н.Хайдфельд Williams 5 7 4 3 9 К.Райкконен McLaren 4 5 3 11 10 Х.Монтойя McLaren 4 3 2 18 11 Ж.Вильнев Sauber 7 1 2 11 12 Ф.Масса Sauber 2 9 - - 14 Д.Култхард Red Bull 10 2 1 33 15 К.Клин Red Bull 1 19 11 - 16 Я.Трулли Toyota 8 6 5 6 17 Р.Шумахер Toyota 8 3 3 14 18 Т.Монтейро Jordan - 19 Н.Картикеян Jordan - 20 К.Алберс Minardi - 21 П.Фризахер Minardi -
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
03-03-2005 04:30
|
[02-03-2005] Жан Тодт отказался дать согласие на использование командой Minardi в первых трех гонках прошлогодней машины, слегка подогнанной под нынешний регламент. Таким образом Minardi может не выйти на старт ГП Австралии. Напомним, Стоддарт обратился в FIA с просьбой позволить его команде провести первые гонки на машинах прошлогодней модели, объяснив это тем, что у Minardi недостаточно средств, чтобы подготовить новую машину, полностью отвечающую регламенту-2005. Такую машину он обещал подготовить к ГП Сан-Марино. В соответствии с процедурой, установленной FIA, просьбу Minardi можно было бы удовлетворить при условии, если все команды дадут на это свое согласие. Как теперь известно, Ferrari высказалась против. |
А что же тогда означало предыдущее сообщение? [27-02-2005] Представители Ferrari поставили свою подпись под документом, разрешающем Minardi использовать прошлогоднюю машину в первых гонках сезона. Спортивный регламент допускает такую возможность при единодушном согласии команд, теперь все подписи собраны и Пол Стоддарт таки выведет машину, формально не соответствующую техническому регламенту, на старт чемпионата. Это не значит, что тема закрыта, Макс Мосли наверняка имеет свое мнение на этот счет и скоро мы его услышим. |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
29-03-2005 01:08
|
[28-03-2005] Берни Экклстоун считает, что у Renault есть все шансы разрушить многолетнюю гегемонию Ferrari. «Судя по первым признакам я не представляю, почему бы им это не удалось, - заявил Экклстоун в интервью британской газете Sunday Mirror. – Я надеюсь, что Renault готова одолеть Ferrari и отобрать чемпионский титул у Михаэля Шумахера. В целом картина пока не до конца ясна, но, судя по результатам, эра Ferrari подходит к концу». Берни считает, что так долго лидировать Ferrari «позволили» соперники: «Ferrari так долго держалась во главе, потому что другие команды работали плохо, невероятно плохо. К счастью, Renault и Mercedes, похоже, ее догнали. Было бы здорово, если бы они ее теперь как следует погоняли. И было бы просто супер, если бы Физикелле удалось одолеть Михаэля в борьбе за титул. Итальянец поверг бы Ferrari!» |
Берни болеет за Физико? Это интересно.
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
16-05-2005 12:43
|
[15-05-2005] Ники Лауда: "Чемпионский поезд Михаэля Шумахера ушел, Фернандо Алонсо и Renault слишком хороши. Сила и мотивация этой пары напоминает мне о прошлом доминировании Ferrari и остановить испанца может только Райкконен. В Барселоне McLaren был невероятно быстр, полагаю осенью нас ждет борьба за титул между Фернандо и Кими". [15-05-2005] Наиболее вероятными победителями Гран При Монако британские букмекеры считают Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, почти столь же высоко оцениваются шансы Михаэля Шумахера... Ставки британских букмекеров на победу в Монако Алонсо, Райкконен 5/2 М.Шумахер 3/1 Монтойа 7/1 Физикелла 9/1 Трулли 10/1 Баррикелло, Р.Шумахер 20/1 Уэббер 40/1 Хайдфельд 50/1 Култхард, Масса 100/1 Вильнев, Лиуцци 200/1 Картикеян, Монтейро 750/1 Алберс, Фризахер 2000/1 [14-05-2005] Из-за грозы в Фьорано Ferrari была вынуждена сократить программу финального дня тестов. Лука Бадоер работал с резиной, проехав 65 кругов (из них один на короткой версии трассы) с лучшим временем 0.57.686. Рубенс Баррикелло должен был появиться на трассе днем и работать с настройками F2005 для Монако, но успел проехать лишь 14 кругов (из них один по короткой версии трассы), как полил дождь и команда остановила тесты. Лучшее время бразильца - 0.58.117.
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
24-05-2005 09:55
|
[23-05-2005] Жан Тодт: "Смена формата квалификации вряд ли повлияет на результаты Ferrari. К сожалению наша резина не слишком эффективна в квалификации, а у многих наших соперников она недостаточно хороша в гонках. Сейчас сложно обгонять, результаты квалификации приобретают особое значение и нам нужно обязательно прибавить на единственном быстром круге, ведь в гонке мы достаточно конкурентоспособны - к примеру на некоторых кругах Гран При Монако Ferrari выигрывала у соперников по три секунды с круга".
|
msqholiz
Гость
|
Добавлено:
01-05-2009 08:14
|
tFfQ9g <a href="http://afzgejnmnvcb.com/">afzgejnmnvcb</a>, ehyldmunktmv, [link=http://aazoufsjrkue.com/]aazoufsjrkue[/link], http://tfjjkuhavluu.com/
|