Америка

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Америка

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 02:51
Да, такой засады никто не ожидал. Хотя...к тому и шло.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 02:59


Началось вот с этого

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:02
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24, трассы +44С.

Хуан-Пабло Монтойа показал лучшее время в первой сессии пятничных свободных заездов на Гран При США. Не обошлось без происшествий - сначала Педро де ла Роса вылетел во втором повороте, потом Нарайн Картикеян опоздал с торможением в 11-м и 6-м повороте, но смог вернуться на трассу. Кристиан Алберс поскользнулся в 4-м повороте, пустив пыль в глаза Михаэля Шумахера, а Кими Райкконен вылетел на гравий в 11-м на первом быстром круге и вернулся в боксы, не показав зачетного времени. Не обошлось без проблем у Баррикелло и Вильнева, в общем - неплохо покатались!
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Х.Монтойа McLaren M 1:12.027 - 06
2. Р.Зонта Toyota M 1:12.085 + 0.058 18
3. Ф.Алонсо Renault M 1:12.666 + 0.639 10
4. Н.Хайдфельд Williams M 1:12.804 + 0.777 09
5. Д.Баттон BAR M 1:12.865 + 0.838 11
6. П.де ла Роса McLaren M 1:12.913 + 0.886 04
7. Т.Сато BAR M 1:13.013 + 0.986 09
8. Д.Физикелла Renault M 1:13.024 + 0.997 10
9. М.Уэббер Williams M 1:13.082 + 1.055 10
10. М.Шумахер Ferrari B 1:13.242 + 1.215 12
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:13.245 + 1.218 12
12. Р.Шумахер Toyota M 1:13.461 + 1.434 07
13. Я.Трулли Toyota M 1:13.683 + 1.656 07
14. Д.Култхард Red Bull M 1:13.740 + 1.713 08
15. С.Спид Red Bull M 1:13.846 + 1.819 21
16. К.Клин Red Bull M 1:14.444 + 2.417 08
17. Ф.Масса Sauber M 1:14.637 + 2.610 07
18. Ж.Вильнев Sauber M 1:14.696 + 2.669 06
19. Н.Картикеян Jordan B 1:14.803 + 2.776 18
20. Т.Монтейро Jordan B 1:14.978 + 2.951 20
21. Р.Дорнбос Jordan B 1:15.791 + 3.764 27
22. П.Фризахер Minardi B 1:16.343 + 4.316 16
23. К.Алберс Minardi B 1:16.357 + 4.330 12
24. К.Райкконен McLaren M без времени 03



магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:03
Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +24, трассы +42С.

Вторая сессия пятничных субботних заездов длилась на двадцать минут больше обычного, столько времени заняла уборка трассы после аварии Ральфа Шумахера в последнем повороте Индианаполиса. Задняя часть Toyota потеряла сцепление с трассой на входе в поворот, машина пересекла бэнкинг и ударилась об ограждение как раз в том месте, где Ральф попал в аварию год назад. Впрочем вылетали с трассы почти все, но обошлось без аварий. Пара пилотов McLaren возглавила протокол тестов, лучшее время дня у Хуана-Пабло Монтойи.
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Х.Монтойа McLaren M 1:11.118 21
2. К.Райкконен McLaren M 1:11.228 + 0.110 24
3. Р.Баррикелло Ferrari B 1:11.746 + 0.628 22
4. М.Шумахер Ferrari B 1:11.758 + 0.640 22
5. Н.Хайдфельд Williams M 1:11.825 + 0.707 24
6. Д.Култхард Red Bull M 1:12.076 + 0.958 09
7. П.де ла Роса McLaren M 1:12.119 + 1.001 37
8. С.Спид Red Bull M 1:12.143 + 1.025 34
9. Ф.Алонсо Renault M 1:12.265 + 1.147 28
10. Я.Трулли Toyota M 1:12.344 + 1.226 10
11. Д.Физикелла Renault M 1:12.384 + 1.266 29
12. Ф.Масса Sauber M 1:12.464 + 1.346 25
13. М.Уэббер Williams M 1:12.578 + 1.460 24
14. К.Клин Red Bull M 1:12.664 + 1.546 20
15. Д.Баттон BAR M 1:12.803 + 1.685 24
16. Т.Сато BAR M 1:13.037 + 1.919 26
17. Ж.Вильнев Sauber M 1:13.079 + 1.961 23
18. Р.Дорнбос Jordan B 1:13.361 + 2.243 36
19. Р.Зонта Toyota M 1:13.567 + 2.449 06
20. П.Фризахер Minardi B 1:13.783 + 2.665 16
21. К.Алберс Minardi B 1:13.963 + 2.845 24
22. Н.Картикеян Jordan B 1:14.008 + 2.890 31
23. Т.Монтейро Jordan B 1:14.336 + 3.218 35
24. Р.Шумахер Toyota M без времени 02



магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:03
И тут началось!

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:04
[18-06-2005] Команды повеселили немногочисленных зрителей, пришедших посмотреть на субботние свободные заезды. Первые пятнадцать минут трасса пустовала и журналисты вились вокруг Ральфа Шумахера, которому врачи посоветовали пропустить Гран При после вчерашней аварии, потом и вовсе стали свидетелями странного зрелища. Гонщики проходили медленную часть трассы, насквозь проезжали боксы и вновь возвращались на трассу, фактически исключив из нее бэнкинг.

Все дело в резине, расследовав причины вчерашней аварии инженеры Michelin дали рекомендации командам по поводу настроек машины на квалификацию и гонку, которые гарантировали бы отсутствие проблем, но не все успели внести эти изменения и предпочли просто не выезжать на бэнкинг.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:05
[18-06-2005] А проблемы с резиной действительно серьезные... В Michelin хотят обратиться к FIA за разрешением на отсрочку декларирования резины на квалификацию и гонку, чтобы отправить самолет во Францию за новыми составами резины, которые смогут выдержать высокие нагрузки бэнкинга. Действующий регламент требует использования одного комплекта резины в квалификации и гонке, а новая резина попадет на трассу лишь в воскресенье утром, так что квалификацию и гонку большинство команд могут проехать на разной резине.

Самолет за новой резиной полетит только в том случае, если все команды чемпионата смогут договориться об этом исключении из правил и получат одобрение представителя федерации. Поговаривают и о переносе гонке или отказе от участия в ней команд с резиной Michelin, но это пока лишь слухи...

В официальном заявлении Michelin сказано следующее: "После вчерашней аварии Ральфа Шумахера инженеры проверили все шины, участвовашие на свободных заездах, такая же проверка состоялась на нашей базе в Клермон-Ферран и мы не смогли воспроизвести ситуацию, которая привела к аварии. Мы объяснили положение дел нашим партнерам и представителям FIA, наша главная цель - безопасность гонщиков, поэтому мы рассматриваем возможность отправки со склада другого состава резины, который должен без проблем выдержать дистанцию гонки".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:06
[18-06-2005] Флавио Бриаторе: "Я полностью поддерживаю действия Renault, они пытаются найти оптимальное решение и из Франции уже вылетел самолет с резиной, аналогичной той, что мы использовали в Гран При Испании. Пока они не получили разрешение на смену резины и если оно не будет получено, мы откажемся от участия в завтрашней гонке. Безопасность наших гонщиков превыше всего".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:07
[18-06-2005] Руководство Michelin подтвердило участие всех своих команд в квалификации, однако пока неизвестно, примут ли они участие в гонке. После свободных заездов технические директора семи команд встретились с представителями Michelin, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, к сожалению сейчас шинники не могут гарантировать безопасность Гран При.

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг сказал журналистам, что в случае замены резины будут нарушены сразу четыре пункта регламента - команды используют разную резину в квалификации и гонке, два состава резины принадлежат к разным спецификациям, превышено количество комплектов резины на уик-энд и в субботу команды не заявят резину на гонку. Однако он же подтвердил еще один пункт регламента, который говорит о возможности отмены гонки, если в ней участвует менее 12 машин.

Разумеется подобный скандал был бы не на руку хозяевам чемпионата, в Michelin уверены, что ситуация будет признана форс-мажорной, тем более, что раньше подобных проблем не было, и их клиентам позволят поставить новую резину, которая должна прибыть на трассу в ночь с субботы на воскресенье.

Хисао Суганума от лица Bridgestone сообщил журналистам, что решение о замене резины будет приниматься FIA и они заранее согласны с позицией федерации.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:08
18-06-2005] В BAR и Red Bull не готовы последовать примеру Renault и отказаться от Гран При, если FIA не разрешит замену резины...

Ник Фрай, BAR: "Никаких проблем с резиной у нас не было, вчера гонщики BAR проехали солидную дистанцию без каких-либо замечаний. Если федерация разрешит замену резины, мы должны будем начать гонку на шинах, поведение которых на трассе не было проверено по ходу Гран При, поэтому команда готова использовать резину, выбранную сегодня утром. Разумеется мы прислушаемся к рекомендациям Michelin".

Кристиан Хорнер, Red Bull: "Исходя из информации, которая у нас есть сейчас, команда не собирается отказываться от участия в гонке. Вероятно мы все же рискнем, ведь риск - неотъемлемая часть любого Гран При, хотя окончательное решение будет принято завтра утром, когда станет известно решение федерации".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:09
[18-06-2005] Если после свободных заездов были какие-то сомнения, то через десять минут после начала квалификации представители Michelin сообщили прессе свое решение: "К сожалению мы до сих пор не нашли причину отказа шин на машинах Toyota, поэтому мы не рекомендуем командам участвовать в гонке на имеющейся резине. Окончательное решение будет принято командами, но мы несем юридическую ответственность за свою продукцию и требуем, чтобы они учли мнению инженеров Michelin".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:10
[18-06-2005] Ярно Трулли, впервые в истории Toyota и в третий раз за свою карьеру выиграл квалификацию и будет стартовать с первого места на Гран При США, если конечно разрешится ситуация с резиной...


магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:11
[18-06-2005] Отказ команд от участия в гонке из-за проблем с резиной может повлечь отмену этапа, что крайне невыгодно организаторам Гран При и спонсорам, в интервью британской телекомпании ITV Берни Экклстоун аккуратно намекнул на компромисс, который позволит провести полноценную гонку, а уже потом разбираться с ее результатами в суде. Позиция настоящего предпринимателя... И рыбку съесть и на ветку сесть :)

Берни Экклстоун: "Думаю, что в MIchelin все же найдут причину проблем с резиной и завтра все машины выйдут на старт гонки, но если этого не произойдет и команды захотят поставить новый комплект, вероятно стюарды Гран При позволят им сделать это. Потом все будет зависеть от поданных протестов, но я уверен в том, что гонку мы все таки проведем".


магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:11
[18-06-2005] В Ferrari не согласны на замену резину у клиентов Michelin...

Росс Браун: "Было бы печально финишировать завтра позади машин, который фактически нарушили регламент, но гораздо важнее сейчас не создать прецедент, иначе смена резины перед гонкой может войти в привычку, мало ли кого и что в ней не устраивает. Любую проблему можно связать с безопасностью".


магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 03:13
Ярно Трулли: "Из-за проблем с резиной мы проехали очень небольшую дистанцию на свободных заездах, но мы сделали все, что могли и я очень доволен результатом квалификации, ведь это первый поул в истории команды. Сейчас трудно говорить о том, что будет завтра, нам нужно узнать мнение Michelin, понять что можно, а что нельзя делать в гонке, надеюсь ситуация как то разрешится".
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Я.Трулли Toyota M 1:10.625 - 3
2. К.Райкконен McLaren M 1:10.694 + 0.069 3
3. Д.Баттон BAR M 1:11.277 + 0.652 3
4. Д.Физикелла Renault M 1:11.290 + 0.665 3
5. М.Шумахер Ferrari B 1:11.369 + 0.744 3
6. Ф.Алонсо Renault M 1:11.380 + 0.755 3
7. Р.Баррикелло Ferrari B 1:11.431 + 0.806 3
8. Т.Сато BAR M 1:11.497 + 0.872 3
9. М.Уэббер Williams M 1:11.527 + 0.902 3
10. Ф.Масса Sauber M 1:11.555 + 0.930 3
11. Х.Монтойа McLaren M 1:11.681 + 1.056 3
12. Ж.Вильнев Sauber M 1:11.691 + 1.066 3
13. Р.Зонта Toyota M 1:11.754 + 1.129 3
14. К.Клин Red Bull M 1:12.132 + 1.507 3
15. Н.Хайдфельд Williams M 1:12.430 + 1.805 3
16. Д.Култхард Red Bull M 1:12.682 + 2.057 3
17. Т.Монтейро Jordan B 1:13.462 + 2.837 3
18. К.Алберс Minardi B 1:13.632 + 3.007 3
19. Н.Картикеян Jordan B 1:13.776 + 3.151 3
20. П.Фризахер Minardi B 1:14.494 + 3.869 3


гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 177
Добавлено: 19-06-2005 10:19
В Ferrari не согласны на замену резину у клиентов Michelin...

Росс Браун: "Было бы печально финишировать завтра позади машин, который фактически нарушили регламент, но гораздо важнее сейчас не создать прецедент, иначе смена резины перед гонкой может войти в привычку, мало ли кого и что в ней не устраивает. Любую проблему можно связать с безопасностью".

Я согласен с ним. Автоспорт всегда был опасен и нарушать регламент не стоит из за того что один из шинников плохо подготовился к гонке.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 21:03
Я тоже согласен. Совсем уже чмошниками пилотов представляют...Хотя главная засада исходит от страховых компаний - именно благодаря их давлению команды и фирмы вынуждены вести себя так. Ведь даже несмертельный эпизод может обернуться огромными убытками.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 21:04
А ещё у меня такое странное ощущение, что кому-то эта ситуация очень выгодна. Вот только никак не могу сообразить - кому.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 21:07
[19-06-2005] Традиционный парад пилотов перед началом Гран При начался точно в соответствии с расписанием. Трибуны приветствуют гонщиков, все как всегда, никаких сообщений по поводу гонки пока не поступало...

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-06-2005 21:10
[19-06-2005] После письменных препирательств между Michelin и FIA настало время принятия решений и сильные мира сего - делегат по безопасности FIA Чарли Уайтинг, коммерческий директор чемпионата Берни Экклстоун, хозяин трассы Тони Джордж и директор Michelin Пьер Дюпаскье заперлись в командном автобусе, чтобы вынести окончательный вердикт, ведь до гонки осталось два часа.

Перед этим представитель Michelin заявил, что на имеющейся резине команды не будут участвовать в гонке и Экклстоун собрал у себя руководителей всех команд, кроме Ferrari. Потом, естественно пошел договариваться с Ferrari, по дороге отмахиваясь от журналистов.

[19-06-2005] Технический директор BAR Джеф Уиллис первым ответил на предложения FIA: "Резина, подготовленная Michelin для гонки в Барселоне - это не выход из сложившейся ситуации, мы не знаем, как она поведет себя на трассе. Шесть пит-стопов по ходу гонки или ограничение скорости на бэнкинге - абсурд, между машинами Michelin и в квалификации разница была минимальной".

[19-06-2005] Очередное письмо Чарли Уайтинга представителям Michelin перечисляет варианты проведения гонки...

Чарли Уайтинг: "Как мы уже говорили у ваших команд есть выбор между ограничением скорости в 12 и 13-м повороте, заменой резины на привезенную вами (что будет наказано) или неоднократной замены резины по ходу гонки (по соображениям безопасности. В этой ситуации FIA больше нечего добавить, выбор за командами".

Эксперты полагают, что наиболее вероятным финалом скандала с резиной в Индианаполисе будет отказ от участия в гонке команд с резиной Michelin...

[19-06-2005] Том Кристенсен, Джей Джей Лехто и Марко Вернер выиграли легендарную гонку "24 часа Ле Мана" за рулем Audi R8. Для Кристенсена это уже седьмая победа в Ле Мане (и шестая подряд), для Лехто - вторая, а Вернер впервые поднялся на высшую ступеньку подиума.

Российский экипаж Алексей Васильев - Николая Фоменко и Кристоф Бушу финишировали пятыми в своем классе, поздравление от читателей F1News гонщики уже получили. Подробности и статистика гонки наGT.F1news.Ru.

[19-06-2005] Интересная получается ситуация...

Оставив на машине субботний комплект теоретически гонщики могут проехать дистанцию гонки, соблюдая ограничение скорости на бэнкинге, но в этом случае никто не гарантирует безопасность, поскольку в Michelin еще вчера сняли с себя ответственность.

Сменив резину перед стартом на барселонскую команды будут серьезно оштрафованы (жаль в FIA не декларировали наказание), но смогут провести гонку, пусть и без всяких шансов, зато с необходимыми гарантиями безопасности.

Смена резины на десятом круге (эту дистанцию гарантировали в Michelin) ничего не изменит. Если команды поставят запасной комплект субботнего состава, то он тоже проедет 10 кругов, а в гонке их 76 и менять будет уже не на что... Замена резины на барселонскую будет наказана, это прямое нарушение регламента.

Из этой ситуации кажется есть лишь один выход, при котором Гран При не превратится в фарс и гонщики смогут спокойно бороться. Чарли Уайтинг обвинил Michelin в том, что они не привезли резервный тип резины и FIA может признать таким резервом барселонские шины, прилетевшие сегодня утром из Франции.

Есть и еще один вариант развития событий: клиенты Michelin отказываются участвовать в гонке по соображениям безопасности и гонка отменяется из-за того, что на старте меньше 12 машин. Эта ситуация выгодна всем, кроме Экклстоуна, но вмешивается большая политика, о которой мы с вами можем только гадать...

Хуже всего, если действительно кто-то пострадает...

[19-06-2005] Переписка между Michelin и FIA в Индианаполисе...

[19-06-2005] FIA ответила на проблемы с резиной в Индианаполисе публикацией переписки между руководством Michelin и директором гонки, оставив командам несколько вариантов участия в Гран При...

Чарли Уайтинг возмутился отсутствием на Гран При второго, обязательного по регламенту, типа резины и попросил шинников сообщить своим командам максимальную безопасную скорость на бэнкинге. Со своей стороны он примет меры, чтобы медленные машины не создавали проблем другим участникам гонки.

Замена резины перед стартом на привезенный Michelin состав, который использовался на Гран При Испании будет достаточно серьезно наказана стюардами, но речь не идет об исключении из гонки. Замена резины по ходу гонки (а Michelin гарантирует безопасность задних шин лишь на протяжении десяти кругов) возможна и в том случае, если ни одна из команд не получит преимущества, такие действия не будут наказаны штрафом. Если речь идет о замене шин на состав, не соответствующий выбранному типу резины, то стюарды рассмотрят вопрос наказания за такую замену.

Дополнительной шиканы в 13-м повороте не будет, дабы не обижать тех, кто приехал в Индианаполис с нормальной резиной.

[19-06-2005] Марио Тайссен: "Я направил свои предложения в совет директоров BMW, который к концу июня примет решение о дальнейших планах компании в Формуле 1. Речь идет не о моих идеях, это серьезный анализ ситуации, не имеющий ничего общего с моими личными предпочтениями".

[19-06-2005] Кими Райкконен: "В этом чемпионате мне нечего бояться, я могу его выиграть, но преимущество Алонсо настолько велико, что мне нужно забыть об опасности и атаковать в каждой гонке, может быть тогда действующая система начисления очков позволит мне догнать испанца. Свою роль в чемпионате наверняка сыграет и Ferrari, но Алонсо сейчас опаснее Михаэля, просто потому, что у испанца больше очков".

[19-06-2005] До гонки осталось девять часов и пока ничего не решено. Самолет с резиной пока не приземлился, но неизвестно, разрешат ли клиентам Michelin столь явно нарушить регламент. Ночью команды совещались с шинниками, выяснили, что проблемы с резиной, но не столь явные, как у Toyota были у Red Bull и Sauber, появилось даже несколько забавных идей, но единой позиции нет и если в FIA не разрешат смены резины, видимо команды разделятся...

Чтобы избежать судебных процессов в случае смены резины FIA может штрафовать гонщиков на месте, поставив их на старте позади клиентов Bridgestone или через 10-секундный Stop&Go, но сейчас никто не знает, как поведут себя шины подготовленные для Барселоны на американской трассе.

Если команды все же будут стартовать на субботней резине, есть несколько предложений, которые сформулированы в письменном виде и активно обсуждаются с FIA, к примеру - построить шикану перед быстрым 13-м поворотом, хотя такая шикана сама по себе может оказаться опасной, или ограничить бэнкинг желтыми флагами, договорившись о добровольном снижении скорости в опасном повороте, но тут есть проблема борьбы за позицию, требующая идеальной дисциплины гонщиков.

Сейчас эксперты считают, что клиенты Michelin разделятся - одни команды откажутся от гонки, другие увеличат давление в шинах, взяв на себя юридическую ответственность за здоровье пилотов. Ждем новостей...

[19-06-2005] Еще в субботу днем пошли разговоры о том, что не так опасно участие в гонке на резине Michelin, как выезд машины безопасности. Резкое снижение скорости по ходу гонки приведет в остыванию шин и снижению давления, а после рестарта сильно повышается риск возникновения аварийной ситуации. Если клиентам Michelin не разрешат замену шин и гонщики стартуют на перекачанной субботней резине, то придется что-то делать с машиной безопасности...

Рон Деннис: "Мы обратились ко всем командам с просьбой пересмотреть регламент гонки с машиной безопасности, чтобы ее возвращение в боксы на протяжении трех кругов сопровождалось желтыми флагами. Это позволит поднять давление в шинахи мы сможем благополучно продолжить гонку."

[19-06-2005] Европейские юристы с интересом следят за развитием "шинного кризиса" в Формуле 1. Если руководство Michelin не даст официального разрешения на участие своих клиентов в гонке, то командам придется отозвать свои машины. В ином случае им грозит судебное преследование, если один из гонщиков получит травму из-за проблем с резиной. А иногда разобраться в том, что послужило причиной аварии правктически невозможно...

[19-06-2005] В истории Формулы 1, кстати, был похожий скандал с резиной, но тогда он затронул лишь одну команду. На Гран При Италии 1955 года двое гонщиков Ferrari, Нино Фарина и Луиджи Виллорези отказались от участия в гонке из-за того, что резина Englegert слишком сильно изнашивалась на тренировках...

[19-06-2005] Рон Деннис: "Сегодняшнюю ночь партнеры Michelin и представители команд проведут в обсуждении сложившейся ситуации, надеюсь к 11 часам утра и нас будет единая позиция. Сейчас у команд практически нет выбора - мы должны отказаться от участия в гонке, но я хочу, чтобы к тому моменту, когда нам придется принять это непростое решение команды обладали всей необходимой информацией от Michelin.

Судя по всему две шины, лопнувшие на свободных заездах в пятницу, вышли на трассу с гораздо более низким давлением, чем рекомендуют в Michelin и мы можем просто увеличить давление, но до тех пор, пока инженеры не знают причин аварии это не гарантирует нам отстутствие проблем в гонке. Безопасность гонщиков превыше всего.

Состав резины, который использовался командами в Барселоне, сильно отличается то того, на котором сегодня квалифицировались гонщики, так что команды могут быть наказаны за смену резины. Вопрос еще и в том, насколько правомерно такое наказание в этой ситуации. Лучшим вариантом было бы сообщение от Michelin о том, что они нашли причины пятничной аварии и у нас нет повода для беспокойства".

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Америка

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU