Европа

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Европа

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 27-05-2005 22:26
Последнее обновление: 27 мая 2005 года

[27-05-2005] Норберт Хауг, Mercedes: "Потеря квалификации с пустыми баками сыграет на руку Ferrari, у них были проблемы с разогревом резины в квалификации, а со стартовым количеством топлива быстро достичь нужной температуры гораздо легче.

Мы увидим совершенно новую стратегию. Мы увидим гонщиков, которые будут стартовать с седьмого места, проведут пит-стоп на пять кругов позже соперников и будут иметь шанс выиграть гонку. Мы увидим квалификацию с действительно полными баками и победы при старте не из первых рядов.

Ситуация в чемпионате сложная, пять или шесть команд в состоянии бороться за подиум, а когда мы в 1998-м выиграли чемпионат был лишь один реальный соперник - Ferrari. Эта команда, вместе с Bridgestone может вернуться в борьбу уже в этот уик-энд, так что расслабляться нельзя".



Ну посмотрим. Говорите, станет интереснее? Да, отмена регламента квалификации не отменит регламента на шины и мотор. Значит , скорее всего, это может быть правдой.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 27-05-2005 22:29
[27-05-2005] Компания Toyota отчиталась перед акционерами о своих доходах, в прошедшем году крупнейший японский автопроизводитель заработал около 7.35 миллиарда долларов. Исходя из этой суммы бюджет заводской команды в Формуле 1 кажется не таким уже большим - 400 миллионов долларов, - около 5% от дохода. С учетом рекламных мощностей чемпионата - почти задаром, могут себе позволить...

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 27-05-2005 22:30
[26-05-2005] Вице-президент Honda Отмар Шафнауэр сообщил, что команда будет использовать на Нюрбургринге моторы, уже проехавшие дистанцию Гран При Сан-Марино: "Мы обратились в FIA с просьбой разрешить нам использование новых моторов, поскольку команда была дисквалифицирована на две гонки, но представитель федерации отказал нам. Мы принимаем это решение и требовали от FIA лишь разъяснений по поводу действующего регламента, хотя повод для беспокойства есть - моторы были опечатаны исходя из перерыва в две-три недели, но дисквалификация увеличила этот интервал и сейчас мы не знаем, в каком состоянии находятся двигатели".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 27-05-2005 22:31
[25-05-2005] У FIA более нет претензий к BAR, представитель федерации сообщил журналистам, что инцидент исчерпан: "Вопрос с топливными баками на Гран При Сан-Марино закрыт, FIA желает BAR успеха в оставшихся гонках чемпионата".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 27-05-2005 22:31
[25-05-2005] Мартин Уитмарш (McLaren) приветствует возвращение BAR после дисквалификации: "Этот инцидент повредил Формуле 1, но сейчас о произошедшем стоит забыть, сосредоточившись на борьбе. У чемпионата много проблем и мы должны позаботиться о том, чтобы подобных инцидентов было как можно меньше. Мы рады тому, что BAR снова среди наших соперников, надеюсь они будут достаточно сильны, чтобы обыграть Renault, но проиграют нам".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 27-05-2005 22:32
[25-05-2005] Кристиан Хорнер, Red Bull: "Смена формата квалификации может немного изменить расстановку сил, к примеру наши машины были конкурентоспособнее на второй сессии, со стартовым количеством топлива, но самое главное - в субботу мы будем точно представлять стартовое поле, получив время на разработку стратегии".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 28-05-2005 04:04
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха + 27, трассы + 43С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. А. Вурц McLaren M 1:32.670 18
2. М.Шумахер Ferrari B 1:33.578 + 0.908 10
3. Р.Зонта Toyota M 1:33.726 + 1.056 21
4. Х.Монтойа McLaren M 1:33.873 + 1.203 07
5. Р.Баррикелло Ferrari B 1:33.984 + 1.314 11
6. К.Райкконен McLaren M 1:33.988 + 1.318 06
7. Н.Хайдфельд Williams M 1:34.142 + 1.472 05
8. М.Уэббер Williams M 1:34.248 + 1.578 05
9. К.Клин Red Bull M 1:34.304 + 1.634 19
10. Р.Шумахер Toyota M 1:35.018 + 2.348 11
11. Я.Трулли Toyota M 1:35.212 + 2.542 09
12. Ф.Масса Sauber M 1:36.142 + 3.472 08
13. Д.Култхард Red Bull M 1:36.413 + 3.743 07
14. Ж.Вильнев Sauber M 1:36.716 + 4.046 09
15. В.Лиуцци Red Bull M 1:37.129 + 4.459 12
16. Т.Монтейро Jordan B 1:38.021 + 5.351 19
17. К.Алберс Minardi B 1:38.406 + 5.736 15
18. Н.Картикеян Jordan B 1:38.474 + 5.804 16
19. П.Фризахер Minardi B 1:38.538 + 5.868 15
20. Ф. Монтаньи Jordan B 1:38.725 + 6.055 23
21. Т.Сато BAR M без времени
22. Д.Баттон BAR M без времени
23. Д.Физикелла Renault M без времени
24. Ф.Алонсо Renault M без времени


магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 28-05-2005 04:05
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха + 29, трассы + 52С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. А.Вурц McLaren M 1:30.623 31
2. Р.Зонта Toyota M 1:30.630 + 0.007 33
3. Н.Хайдфельд Williams M 1:31.813 + 1.190 13
4. Х.Монтойа McLaren M 1:31.841 + 1.218 13
5. К.Райкконен McLaren M 1:31.870 + 1.247 16
6. М.Уэббер Williams M 1:32.088 + 1.465 07
7. Р.Баррикелло Ferrari B 1:32.143 + 1.520 19
8. Ф.Алонсо Renault M 1:32.335 + 1.712 25
9. Д.Физикелла Renault M 1:32.842 + 2.219 27
10. Р.Шумахер Toyota M 1:33.098 + 2.475 17
11. Я.Трулли Toyota M 1:33.168 + 2.545 20
12. К.Клин Red Bull M 1:33.174 + 2.551 32
13. М.Шумахер Ferrari B 1:33.242 + 2.619 05
14. Д.Култхард Red Bull M 1:33.430 + 2.807 22
15. Т.Сато BAR M 1:33.514 + 2.891 20
16. Д.Баттон BAR M 1:33.753 + 3.130 22
17. Ф.Монтаньи Jordan B 1:34.090 + 3.467 27
18. Ф.Масса Sauber M 1:34.274 + 3.651 26
19. Ж.Вильнев Sauber M 1:34.645 + 4.022 22
20. Т.Монтейро Jordan B 1:34.702 + 4.079 17
21. В.Лиуцци Red Bull M 1:34.842 + 4.219 16
22. К.Алберс Minardi B 1:35.311 + 4.688 19
23. П.Фризахер Minardi B 1:35.791 + 5.168 05
24. Н.Картикеян Jordan B 1:36.702 + 6.079 08


магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 28-05-2005 04:06
А вот квалификацию я таки не увижу: придётся на пахоту отправляться завтра

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 29-05-2005 03:07
Солнечно. Сухо. Температура воздуха + +30, трассы +49С.

Ник Хайдфельд завоевал первую в своей карьере поул-позишн, показав лучшее время в первой и единственной квалификации перед домашним для немца и BMW Гран При Европы. Выигравший две прошлых гонки Кими Райкконен стартует вторым, а лидер чемпионата - Фернандо Алонсо начнет седьмой этап чемпионата с шестого места...

Ник Хайдфельд: "Приятно заработать поул после стольких лет в Формуле 1 и я рад, что это произошло на домашней трассе, на глазах моих болельщиков. Вчера я мало работал на трассе и беспокоился, что это помешает сегодня, но все в порядке - мы угадали с резиной и хорошо настроили машину. Этот поул еще раз доказывает, что успех в Монако не был случайным, мы движемся в верном направлении и я с нетерпением жду гонки".

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Н.Хайдфельд Williams M 1:30.081 - 3
2. К.Райкконен McLaren M 1:30.197 + 0.116 3
3. М.Уэббер Williams M 1:30.368 + 0.287 3
4. Я.Трулли Toyota M 1:30.700 + 0.619 3
5. Х.Монтойа McLaren M 1:30.890 + 0.809 3
6. Ф.Алонсо Renault M 1:31.056 + 0.975 3
7. Р.Баррикелло Ferrari B 1:31.249 + 1.168 3
8. Р.Шумахер Toyota M 1:31.392 + 1.311 3
9. Д.Физикелла Renault M 1:31.566 + 1.485 3
10. М.Шумахер Ferrari B 1:31.585 + 1.504 3
11. Ф.Масса Sauber M 1:32.205 + 2.124 3
12. Д.Култхард Red Bull M 1:32.553 + 2.472 3
13. Д.Баттон BAR M 1:32.594 + 2.513 3
14. В.Лиуцци Red Bull M 1:32.642 + 2.561 3
15. Ж.Вильнев Sauber M 1:32.891 + 2.810 3
16. Т.Сато BAR M 1:32.926 + 2.845 3
17. Т.Монтейро Jordan B 1:35.047 + 4.966 3
18. Freisacher Minardi B 1:35.954 + 5.873 3
19. Н.Картикеян Jordan B 1:36.192 + 6.111 3
20. К.Алберс Minardi B 1:36.239 + 6.158 3


Посмотреть не посмотрел, но результаты - радуют!

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 29-05-2005 03:17
[28-05-2005] Несмотря на своевременный и точный прогноз жара на Нюрбургринге стала сюрпризом для болельщиков и команд. Во время часовой субботней квалификации медицинский центр трассы не пустовал, с диагнозом "тепловой удар" с трибун туда эвакуировали десяток болельщиков, были проблемы и у гонщиков...

Томас Вендел, представитель Красного Креста: "Мы попросили организаторов Гран При периодически напоминать болельщикам по внутренней трансляции о том, что нужно пить больше воды и защищать голову от солнца, но многие с радостью относятся к такой погоде, недооценивая опасность".

Дэвид Култхард, Red Bull: "Температура асфальта поднималась до 47 градусов, а столь высокая температура уже влияет на баланс машины".

Нарайн Картикеян, Jordan: "Готовясь к гонке мы не рассчитывали на такую жару, но сегодня асфальт прогрелся до 50 градусов и управлять машиной было очень сложно".

Пьер Дюпаскье, Michelin: "Жаркая погода осложняет выбор резины. Слишком мягкие составы быстро изнашиваются, а твердые не так эффективны и вы потеряете в скорости. Две недели назад прогноз обещал ветреную и дождливую погоду, исходя из этого команды и готовились к гонке, проверяя на тестах работу выбранной ими резины. Погода непредсказуема, но завтра должно быть не так жарко и ситуация может немного измениться".


Очень забавно. Многие команды с нетерпением ждали переезда в умеренный пояс. И вот! Даже индус и тот напрягается.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 29-05-2005 18:24
Гран При Европы : Гонка
Солнечно, сухо. Температура воздуха +24С, трассы +41С

Фернандо Алонсо упрочил свое лидерство в чемпионате, выиграв уже четвертую гонку в этом сезоне. Судьба напряженной гонки решилась на последнем круге, когда из-за поломки подвески сошел лидировавший Кими Райкконен...

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault M 1:31:46.646 - 2
2. Н.Хайдфельд Williams M + 16.567 - 3
3. Р.Баррикелло Ferrari B + 18.549 - 3
4. Д.Култхард Red Bull M + 31.588 - 3
5. М.Шумахер Ferrari B + 50.445 - 2
6. Д.Физикелла Renault M + 51.932 - 2
7. Х.Монтойа McLaren M + 58.173 - 2
8. Я.Трулли Toyota M + 1:11.091 - 3
9. В.Лиуцци Red Bull M + 1:11.500 - 2
10. Д.Баттон BAR M + 1:25.700 - 0
11. К.Райкконен McLaren M + 1 круг - 2
12. Т.Сато BAR M + 1 круг - 3
13. Ж.Вильнев Sauber M + 1 круг - 2
14. Ф.Масса Sauber M + 1 круг - 3
15. Т.Монтейро Jordan B + 1 круг - 3
16. Н.Картикеян Jordan B + 1 круг - 2
17. К.Алберс Minardi B + 2 круга - 3
18. П.Фризахер Minardi B + 3 круга - 2


Лучший круг : Фернандо Алонсо (Renault) - 1:30.711

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен McLaren 58 резина
Р.Шумахер Toyota 36 авария
М.Уэббер Williams 02 авария



Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 59
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 27
3. Я.Трулли Италия Toyota М 27
4. Н.Хайдфельд Германия Williams M 25
5. М.Уэббер Австралия Williams М 18
6. Д.Физикелла Италия Renault M 17
7. Р.Шумахер Германия Toyota М 17
8. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 16
9. М.Шумахер Германия Ferrari B 16
10. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 15
11. Д.Култхард Англия Red Bull M 15
12. А.Вурц Германия McLaren М 6
13. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 5
14. П.де ла Роса Испания McLaren М 4
15. К.Клин Австрия Red Bull М 3
16. Ф.Масса Бразилия Sauber M 2
17. В.Лиуцци Италия Red Bull М 1



Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 76
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 53
3. Panasonic Toyota Racing Toyota М 44
4. BMW WilliamsF1 BMW М 43
5. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 31
6. Red Bull Racing Cosworth М 19
7. Sauber Petronas Petronas М 7


магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 29-05-2005 18:36
Попов в очередной раз "порадовал" своими перлами. Сначала он определил действия Уэббера как "необдуманные". Речь шла о столкновении на старте. Ну, да прорваться вперёд у него не получилось, зато сразу же он попал в окружение тех, кто смог совершить рывок. В их числе оказался и Монтойя. Обвинять колумбийца - сомнительное занятие - он делал то же, что должен делать любой гонщик. Но вот Марку, по "авторитетному" мнению Попова, следовало остановиться и ОБДУМАТЬ свои действия. Просто браво, Маэстро!
Эта трансляция, кажется стала рекордсменом по числу рекламных перерывов. Попов уже не терзается сомнениями - пропустит зритель что-нить интересное или нет. Он просто ПРЕДЛАГАЕТ нам прерваться на ...30 секунд. Нечто новенькое. Раньше он ПРЕДЛАГАЛ лишь "НЕСКОЛЬКО" секунд рекламы. Но видно, его подвИг на эти изменения случай во время прошлого Гран-При: заместитель в Москве с интонациями "мэтра" тоже ПРЕДЛОЖИЛ нам прерваться на "несколько" секунд. После чего мы имели счастье наблюдать полновесный рекламный блок со всеми возможными наворотами... Да, дурной пример заразителен. Надо что-то менять. Вот тут поступили предложения по новым формулировкам: Надо говорить не ПРЕДЛАГАЮ, а, например, СОВЕТУЮ. Благодаря одному из таких его советов, мы (уже по традиции) едва не проворонили вылет Алонсо.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 29-05-2005 18:44
Надо говорить не ПРЕДЛАГАЮ, а, например, СОВЕТУЮ.

Или: "Не знаю как вы, но я лично ухожу на рекламную паузу"

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 30-05-2005 19:20
Дааа, я вчера покрутил старые записи. И вот что нашел, в Бразилии в 2004- м Уэббер аналогично затер Клина, так же как Монтою в этот раз. Однако инцидент с Клином был в середине гонки, а "Монтика" он выбил на старте. Будь я на месте гонщиков - давно бы бойкот ему объявил. Ездить Уэббер не умеет, обгонять тоже. Или в Малайзии в 2004 -м потерял машину на ровном месте, я специально пытался понять в чем фокус. Нифига, просто слишком быстро зашел в поворот и пытался поймать машину а-ля ралли Причем я посмотрел только две гонки, которые выбрал случайно. А если поискать... Этот твой любимчик Уэббер маньяк какой-то. Его пытаются обогнать, а он затирает соперника на обочину, вместо того чтобы оборонятся. Вильнев тоже хорош, атаковать, вообще разучился. Я специально наблюдал, у него при каждом удобном случае "очко играет" - и он перетомаживает, вместо атаки- тоже пора Канадцу на пенсию. А вот Култхард наоброт молодец и стартовал хорошо и гонку провел на уровне. Но только если он останется еще на год в RBR - ему конец как гонщику. Култхард должен попасть топ- команду иначе - можно ставить крест. Шумахер провел бесцветную гонку, даже комментировать не хочу.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 02-06-2005 17:41
Итак, есть маза заспорить насчёт аварии на старте Гран При Европы. На этот раз не буду довольствоваться словесными аргументами. Что говорит большинство во главе с мегаэкспертом Поповым? Они хором утверждают , что авария произошла из-за "необдуманного" маневра Уэббера, выбившего Монтойю с трассы. Так ли это на самом деле? Я утверждаю, что абсолютно не так. То есть все действия Марка были абсолютно рассчётливыми. Единственное, чего он не учёл, так это резкого броска влево Монтойи, который и является истинным виновником этой кучи-малы.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 02-06-2005 17:53
Перейдём к аргументам. Для начала кадры, из которых не слишком внимательные зрители почему-то сделали вывод о виновности Уэббера.





Даже здесь заметно, что Уэббер придерживался траектории в кильватере у напарника. Позже мы увидим, что она давала ему возможность не пропустить вперёд Алонсо и Трулли.

Однако последним из телеповторов была съёмка вот с этой камеры.



Она сильно искажала истинные эволюции участников инцидента, но запомнилась лучше, так как была последней. (прям по Штирлицу )

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 02-06-2005 18:20
Однако велись съёмки ещё с нескольких позиций (всего около шести).Две из них позволяют безговорочно определить, кто и куда сворачивал. Вот эти кадры:
Марк находится далеко справа и позади Монтойи. Почему так произошло? Уже известно, что Уильямсы стартуют неважно, а у Маков лучшая разгонная динамика. Так они оказались впереди. Марку же пришлось ещё и защищать позицию сразу от Алонсо и Трулли. Для этого ему пришлось дважды сменить направление. Это не есть особо хорошо, но, во-первых, так поступали все на старте (включая Монтойю), а во-вторых, разве много способов защититься по-другому, имея более слабую динамику разгона? Так что Марк сделал единственное, что помогло бы ему позицию удержать...Дальше:
Это вторая смена направления Марком. Абсолютно оправданная. Дальше мы увидим почему. И уже здесь мы видим завершение прямого отрезка движения Монтойи .
Марк выходит на оптимальную траекторию по центру трассы. ХПМ начинает свой резкий поворот вправо.
Этой траектории Марк и будет придерживаться, в то время как ХПМ идёт наперерез. Многие утверждают, что Марк был должен взять правее и притормозить. Почему он этого не сделал? Увидим.
Впрочем, это видно уже здесь. Справа идёт только Трулли. Эта траектория спасёт его от столкновения, но не забудем, что он был существенно позади Марка и имел запас времени, которого не было у Уэббера. ХПМ же продолжает идти наеререз.
Столновение уже неотвратимо. А между тем у Монтойи полно места слева, куда он мог бы сместиться и тем избежать столкновения. Он этого не сделал, так как это притормозило бы его и порядком. Он предпочёл "пугнуть" Марка так же, как только что проделал это с Алонсо и Шумахером. Они уже вынуждены были тормозить. Марку же деваться абсолютно некуда.
И столкновение происходит. Здесь отчётливо видно, к чему бы привёл уход Марка вправо. Тогда ему пришлось бы "выносить" своего партнёра(а может и Кими). Можно конечно было срезать и по траве, но какой нормальный гонщик станет так поступать?! Шанс пройти поворот нормально в кильватере Ника у Марка был и с чего бы ему было пренебрегать этой возможностью.
Чтобы не врезаться в Лидеров, даже Трулли пришлось жёстко тормозить, а что было бы , останься на этой траектории Марк?!

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 02-06-2005 18:32
Ну а вот кадры "в фас"

Как говорится, "вот он слева...
а вот он уже справа .
Ну так что? Кто же кого "затирал"?

Выводы: Марк совершил две смены направления движения, сперва защищаясь от Трулли, затем возвращаясь на нормальную траекторию и одновременно защищаясь от Алонсо. Монтойя также дважды менял направление, но не защищаясь, а атакуя. Во время смещения вправо видеть Марка он мог прекрасно, но ничего не предпринял кроме попытки вынудить того уйти вправо. А сделать этого Марк не мог по определению. Следовательно агрессором здесь выступил именно ХПМ. В принципе, оба они совершили практически одно и то же. Разница лишь в том, что свобода маневра у Монтойи была, а у Марка нет. Это просто данность стартовой ситуации. Поведение Мрка выглдит куда более осмысленным . То что он извинился за свои маневры - лишь подтверждает его порядочность. Но вряд ли мы услышим что-то подобное от хамоватого Монта.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 02-06-2005 18:52
Дааа, я вчера покрутил старые записи. И вот что нашел, в Бразилии в 2004- м Уэббер аналогично затер Клина, так же как Монтою в этот раз. Однако инцидент с Клином был в середине гонки, а "Монтика" он выбил на старте. Будь я на месте гонщиков - давно бы бойкот ему объявил. Ездить Уэббер не умеет, обгонять тоже. Или в Малайзии в 2004 -м потерял машину на ровном месте, я специально пытался понять в чем фокус. Нифига, просто слишком быстро зашел в поворот и пытался поймать машину а-ля ралли Причем я посмотрел только две гонки, которые выбрал случайно. А если поискать... Этот твой любимчик Уэббер маньяк какой-то. Его пытаются обогнать, а он затирает соперника на обочину, вместо того чтобы оборонятся.


Итк, я свои аргументы привёл. Опираясь на них, считаю весьма сомнительным, чтоб ты внимательно анализировал ситуацию. Скорее уж слушал "комментарии" Попова. Ну, это дело твоё. Просто в свете этого, сомневаюсь и в том, что в других эпизодах ты был более беспристрастен и внимателен.

Этот твой любимчик Уэббер маньяк какой-то. Его пытаются обогнать, а он затирает соперника на обочину, вместо того чтобы оборонятся.[/
Мы уже видели, кто кого атирал на самом деле. И вот потому мне интересно: а что же ты называешь тогда "Обороняться"? Или ты видел, что другие делают это сильно по-другому? А может ты не помнишь знаменитых стартов Шумахера? Типа он не перекрывал кислород и не затирал? Ему однако это ставят в заслугу. В конце концов контактная борьба - это то, чего больше всего от гонок ждут зрители. И я не обвиняю гонщиков в том, что они так поступают. Скорее уж комментаторов и зрителей, которые из своих пристрастий стараются валить некую "вину" на не нравящегося им гонщика.
Ездить Уэббер не умеет, обгонять тоже.
Ну, что ж ему поделать, если ты очень занят и тебе недосуг его поучить
малость.

Нифига, просто слишком быстро зашел в поворот и пытался поймать машину а-ля ралли
А вот Жиля Вильнёва за такую манеру боготворили болельщии очень ценил сам Феррари. Это так , к слову.

Причем я посмотрел только две гонки, которые выбрал случайно. А если поискать...
Что ещё раз наводит на мысль о твоей "беспристрастности". Специально выискивал компромат на того, за кого я болею? А зачем это? Достаточно ведь было просто ВНИМАТЕЛЬНО смотреть свежие гонки.

Ну, а теперь подожду твоих аргументов. Только пара советов: не пытайся приводить "доказательства" типа комментов Попова или "покаяний" Уэббера. "Извинение" это было самым что ни на есть пиаром, подчёркивающим отличие Марка от хама Монтойи. На деле же он мог извиниться лишь перед Алонсо. Но тот всё равно выиграл и это ему было ни к чему. Лучше внимательно, по кадрам изучай записи. Как это сделал я, например. И оставь ты это стремление оспорить моё мнение во что бы то ни стало . Я вот вполне могу признать, что неправ, если мне приведут убедительные доказательства.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Европа

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU