|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Европа |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 02-06-2005 22:00 | |||||
Я таки не понимаю, некоторых людей? Ну во-первых ясно видно, что Уэббер в последний момент выйхал из кильватора впереди идущего и соотвественно заехал в Монтою. Это заметит любой опять же по твои скринам. Во-вторых: этот же маневр он сделал в Бразилии. Я всего лишь привел тебе два факта. А записи внимательно надо изучать тебе: посмотри внимательно свои скриншоты. Марк перед столкновением вышел из кильватора впереди идущей машины. К тому же не забывай виноват в столкновение всегда тот кто едит сзади. Неужто правил не знаешь. Позади идущий должен соблюдать дистанцию. Марк пошел напролом - вот и резульат. Спасибо за скриншоты- они только подтвердили мою версию. Он выехал из кильватора впереди идущей машины и подставился под Монтою.
Шутишь? Марк мог остаться на своей траектории. И все бы обошлось. Монтоя - просто попытался вписаться в поворот - его подрезал Марк - если не столкновение "Монтик" был бы гравии. |
||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 02-06-2005 22:32 | |||||
Правила для обычных дорог, но не для гонок. Так что не надо подобных "аргументов". И спроси, что думают о таком правиле те, например, кому Шуми на старте просто перекрывал траекторию.
Смотри внимательнее: какой нах гравий? Какой "вписаться"? Да там просто море места! Но естественно ему пришлось бы перетормаживать и терять скорость. Этого не хотел никто. А вот для Марка сохранение той траектории давало шанс обойти и Ника, и Монтойю. Мы вообще-то о ГОНКАХ говорим, а не о поездке из дма в офис. А это вот по-твоему и есть "хотел вписаться в поворот"? Или вот это? Впрочем, чего я пытаюсь доказывать? Бесполезно. кто не хочет видеть - тот и не увидит. |
||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 03-06-2005 08:50 | |||||
Мне трудно что-то объяснить человеку, который за кого-то болеет. Это не по моей части.
А почему это Патрик Хед при каждом подобном случае вспоминает о том что кто ехал по сзади тот и виноват. По-твоему он дилетант?
Почему он не поворачичивал. Он же подрезал Монтою. Монтик от злости, что ему закрыли путь врезался - я более чем уверен. То что сделал Марку хамство.
Знаю, но не понимаю почему Марк хотел поступить как последний поц?
А остальные кто ехал слева - тоже идиоты по-твоему? Марк просто проехал прямо, когда набо было повернуть . Поэтому он - идиот
Он ехал слева, причем не он один
Но подрезать соперников все равно нельзя. А если подрезаешь отдавай отчет в своих действий- просчитывай наверняка, или имей смелость признать вину. А так Уэббер поступил как самый умный. И естественно огреб по полной. Идиот - что еще сказать. |
||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 03-06-2005 17:35 | |||||
Пытался сегодня утром запостить ответ, но полетело соединение. И к лучшему, потому что там я уж совсем , наверное, груб был. Попробую в последний раз и спокойнее растолковать тебе несколько вещей. По пунктам.
Пункт первый. Хамство - это несколько иная вещь. Я понимаю, что себя ты считаешь очень крупным авторитетом в вождении гоночных автомобилей, но думаю, что Марк имеет опыт несколько побогаче твоего. Так что не стоит выставлять себя в смешном виде. Подобные реплики свойственны горлопанам. Не думаю, что ты бы хотел, чтобы тебя относили к таковым. Дело даже не в содержании, а в интонациях. И в достойной аргументации. Ещё раз напомню, что карт или обычная малолитражка - это не болид Ф1, а гонка Ф1 - не поездка на шашлыки и даже не стритрэйсинг. Так что применять свой опыт в оценке действий парней из высшей лиги автоспорта - ну, надеюсь, ты понимаешь, на что это похоже (Басня есть одна у дедушки Крылова. И ещё в одном фильме фраза была : "Хочешь повторить ему это в лицо?" ) Пункт 2
Пункт 3
Ещё про хамство. В следующем пункте я подробно распишу, почему Монтойя не имел оснований напрягаться ни на кого, кроме себя. Здесь немножко о другом. То бишь о хамстве. Так вот хамство это, в частности и "Монтик от злости, что ему закрыли путь врезался - я более чем уверен " То есть ты признаёшь, что у него чуть ли не умысел такой был? Твои слова, между прочим, не заметил? Так вот - а с чего это ему было злиться? Он что, не знал, что на трассе, а особенно на старте никто не собирается ему дорогу уступать? Да знал конечно, но вот натура у него "хачовская". И плевать, что идёшь по траектории, которая неминуемо пересечётся с чьей- то ещё. "Раздайся грязь - говно плывёт". Эт такая поговорка про подобных людей. В этом разделе уже приводились примеры подобного его поведения и не только на трассе. Но вот тебе , например, его поведение хамством вовсе не кажется. А совсем даже наоборот. Прискорбно. Пункт 4
Прекрасный ответ на вопрос. Вполне в твоём духе. И всё же - почему всё-таки я считаю, что именно Монтойя должен был лучше "следить за дорогой". Ты знаешь, что такое пространственное мышление и восприятие? Думаю, не стоит и спрашивать. А физику в школе хорошо учил? Про "аэродинамический мешок" ты уже ответил, что знаешь, но чёт не подкрепил ничем своего утверждения. Так вот, в поведении Марка мне виделись довольно рассчетливые и уверенные действия. Правда , наверняка, не без адреналина, но на то и гонки. Не знаю, уже чуть ли не схемы векторные собирался тут рисовать, чтоб доходчивее было, но влом. Попробую словами. Итак, вся "вина" Марка в том, что он, понимаешь ли, вынужден был стартовать на машине с несколько худшей, чем у соперников стартовой динамикой. И при этом должен был как то защищать свою позицию от более быстрых машин. Что он и сделал, сначала приняв влево, а потом выйдя на серединную линию дорожного полотна - то есть на позицию для максимально удобного вхождения в поворот. Ты вот несколько раз произнёс ругательства в его адрес, но на вопрос почему-то не ответил: тебе известны другие способы защищать позицию? И видел ли ты на этом старте другие варианты решения этой задачи? То-то. Но в этом и был корень того, почему ( как тебе кажется(!) ) Марк "вышел из кильватера" машины Ника. Дело то в том, что реально он и не собирался сидеть в "аэродинамическом мешке" напарника. Вот это было бы идиотизмом. Поскольку, я думаю, нет нужды ещё раз доказывать, что вправо ему дороги уже не было, и тормозить тоже уже НЕГДЕ было, САМЫМ ПРАВИЛЬНЫМ БЫЛО ОСТАВАТЬСЯ НА ИЗБРАННОЙ ТРАЕКТОРИИ. И Марк имел полное право её придерживаться - он ПЕРВЫМ на неё вышел! Он, а не Монтойя. Потому что (выражаясь твоим стилем)"слишком умный Монт" решил "сделать" всех слева по свободной части трассы, используя мощь своего Мака. Ты, да и подобные тебе, полагаете, что таким образом он ОБОГНАЛ Уэббера! А я вот тебе возражу, что НИХЕРА он никого не обогнал! Мож ты не в курсе и не видел как бывает в подобных случаях, но болид заходящий в поворот ПО ВНЕШНЕМУ радиусу (а Монту никто уже не обязан был освобождать внутренний - он сам выбрал свой путь ),всё равно потеряет позицию по сравнению со входящим в поворот изнутри, особенно если эту траекторию уже выдерживает с полджесятка машин. Не было у его МАКА такого уж превосходства, чтоб сразу всех съесть. Зато была неплохая картинка приближавшегося справа, то есть по внутреннему радиусу, Уэббера. И Алонсо, которому грозила та же участь, если бы не Марк. Но он это обстоятельство попросту игнорировал, так как на прямой был впереди. Но реально мог бы избежать столкновения , если бы чуть отвернул влево. Не стал. Так пусть ещё спасибо скажет, что ткнул его относительно медленный Марк, а не тот же Алонсо. Тогда бы уж он точно ни на какую трассу из гравия не выбрался. Мог ли оставаться Марк в "мешке"? А с какой стати? Нах ему нужно терять управление в самом повороте?! Потому его траектория и предполагала выход слева от Ника, где он мог бы уже пытаться отбивать отаки ХПМ и пробовать обогнать того же Хайдфельда. Но всё это может видеть только человек с развитым пространственным видением и понимающий динамику процесса. Человек же , не обладающий ни тем ни другим, попросту подхватит общий вой с подачи какого-нить "авторитета", не удосужившегося даже разобраться в ситуации. Да ещё можно выхватить отдельный кадр и кричать , что вот оно - доказательство. Не красит это, не красит. Думать надо! Анализировать (в этом и есть уникальность Ф1). А не идиотами обзывать тех, кто и умеет, и знает побольше, да и добился куда большего. |
||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 03-06-2005 21:54 | |||||
Читать тебя в первый раз дико скучно. Скажу сразу - ты болеешь за Марка - болей. Я тоже раньше был таким - обожал Хилла. Сегодня я смотрю гонки объективно - я не за кого не болею. Мне "фиолетово" кто победит. Меня бесят идиоты... Типа Уэббера - это факт. Я ненавижу когда пилоты выходят рамки траектории и подрезают других. Это любой дурак сделать сможет. А обогнать красиво - это талант надо иметь.
Что бы управлять современным болидом ума большого ненадо - физические данные надо иметь. Я бы не стал этого говорить Хиллу, Просту и всем пилотам, которые выступали до 1999 -того года. Понимаю, что шутка , но я не питаю не толики уважения к Марку - если бы я был гоночным инженером другого пилота, который атаковал бы Марка - я бы угадывал каждый маневр Марка и сумел помочь своему пилоту. А вот приемы М. Шумахера, Култхарда, Трулли, Физикеллы, Алонсо, - ты заранее не угадаешь - уж поверь мне на слово. Поэтому они интересны.
Именно. Я как-бы ты поступил, на его месте? Старт - аденалин. Ты едешь по своей таректории, атакуешь, обгоняешь и тут перед тобой вылетает какой-то мудак и закрывает тебе вход в поворот. Это не злость, не умысел - это уже рефлекс. Если следовать твоей логике, какое -право имеет Марк выходить из аэродин. мешка соперника, и использовать всю трассу? А Монтик перед ним должен открывать калтику и езжать на обочину? Ты хоть книгу об этом напиши. Но на гп- Европы завал устроил Марк. Потому что выехал на траекторию Монтика. К тому же Монтик мог его просто не видеть в зеркалах, скоре всего так и было. А Марк благодаря своей глупости оказался вне видимости Хуана. Вот и результат. |
||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 04-06-2005 02:19 | |||||
И опять ты даже не понимаешь, что пишешь. В каждом третьем слове - нелепость и нестыковка. Я вроде подробно писал, что ни один нормальный гонщик не станет "сидеть в аэродинамическом мешке" в момент прохождения поворота, иначе просто машиной не сможет толком управлять. Это раз. Второе - мудацкую траекторию выбрал именно Монтойя - с самого начала. При том, что даже не мог контролировать ситуацию. Сам же пишешь, что не видел он Марка. Да и как бы он его мог видеть, если тот от него был в двух машинах правее. Но предвидеть то, что другие тоже не по траве поедут, он мог? Мог, но решил всех нахрапом с центральной линии выдавить. А думать там о чём-то, реагировать - нахуя! Пусть остальные думают, раз он такой быстрый молодец. Вот ЭТО и называется мудачеством. Про Уэббера он даже и не подозревал , а вот Алонсо с Шуми непосредственно выдавливал. Тут правда, обижатья никому не стоит - все так в своё время поступали. Но уж чего тогда обелять Монта, не врублюсь я никак. А от это мне тож дюже понравилось:
|
||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 04-06-2005 08:35 | |||||
Для окончания дискуссии хочу привести слова самого Уэббера после гонки: «Затем я не смог остановиться и въехал в болид Хуана-Пабло. Мне очень стыдно, ведь сегодня мы были очень сильны». | ||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 04-06-2005 08:38 | |||||
Он сам признал свою вину. Следовательно прав именно я, а не ты. Поэтому команда Williams и не подавала никаких протестов. А все твоя софистка гроша ломаного не стоит. Логика тоже. | ||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 04-06-2005 10:10 | |||||
Гран При Европы. Williams после гонки Успех Хайдфельда и неудача Уэббера Ник Хайдфельд (2-е место): "Поул-позиция и второе место в гонке - великолепный результат. Не думаю, что мог сегодня победить, а вот подиум был вполне реален. Мы знали, что старт Кими будет лучшим, и он это подтвердил, хотя в первом повороте я мог его достать. Я атаковал изо всех сил, чтобы создать отрыв от преследователей. Выбранная стратегия трех пит-стопов себя оправдала, и к концу гонки я ехал третьим. Машина была в порядке, и я не допускал грубых ошибок. На последних кругах ко мне близко подобрался Баррикелло, но несмотря на износ задних покрышек я смог удержать его позади. Затем Кими сошел, и моя позиция стала второй. Огромное спасибо WilliamsF1, BMW и Michelin - совершенно очевидно, что мы быстро набираем былую форму". Марк Уэббер (сход): "Я очень разочарован. Мы с Ником стартовали не очень хорошо, что привело к трудностям в первом повороте. Я видел, что Трулли и Алонсо хотят пройти по внешнему радиусу, поэтому я тормозил немного позднее, чтобы защитить свою позицию. Особенно важным с точки зрения сратегии было выиграть позицию у Ярно. Затем я не смог остановиться и въехал в болид Хуана-Пабло. Мне очень стыдно, ведь сегодня мы были очень сильны". Сэм Майкл, технический директор: "Ник был фантастически быстр, что сделало эффективной нашу стратегию трех пит-стопов. Согласно плану, мы использовали твердый тип резины, и этот выбор оказался правильным. Самый жесткий тип резины Michelin сегодня принес нам подиум. Еще один хороший результат - это как раз то, что нам было нужно. Марк попал в аварию в первом повороте, и это большое разочарование, ведь он использовал другую стратегию, и в его болид было залито больше топлива, чем у Ника и других пилотов". Марио Тейссен, спортивный директор BMW: "Это была захватывающая гонка с несколькими авариями, в которые были вовлечены и мы. Для Марка гонка закончилась уже в первом повороте. Ник провел еще одну гонку, не допустив ни одной ошибки. Он использовал стратегию трех пит-стопов, что подразумевало некоторый риск. Но он отлично воспользовался ее преимуществами. Поул-позиция и второе место Ника в гонке - отличный результат уик-энда для всей команды. Немного жаль Кими - он доминировал по ходу гонки, и сошел на последнем круге, что весьма досадно". |
||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 04-06-2005 10:45 | |||||
И вообще, неужели ты думаешь, что я этих комментов не читал сразу после гонки? |
||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 04-06-2005 11:34 | |||||
А ему это зачем?
Зачем ему это? Он же может протест в FIA подать. И если бы ты был прав FIA наказала бы Монтика на следующем гран-при десять мест на старте. В таких вещах не шутят. Это тебе не посты на форуме рожать. Этот пресс - релиз команда делала, а Марк только зачитывал. То что говорит Марк - это позиция команды не забывай.
Я доказываю свою позицию объективным мнением. И в этом нет демагогогии. А вот ты демагого - раз не принимаешь других мнений. Хотя ты же Чеченцев считаешь нацией - бандитов. Я не удивлен. В твоих постах сплошная демагогия. Ты - болельшик. Болей давай на здоровье. А я вырос из этого морально. Ты видимо нет. Раз не способен слушать других. А уж понять то что Марк ехал вперед, а все поворачивали - это тебе непонятно. Ты будешь искать причины почему он так поступил. Это же чистый Хармс.
Какими фактами? Ты же сам доказал мне скринами с мою правоту.
А я разве с этим спорил
А я нет. У меня инет не работал. Я вчера впервые на сайт зашел и судил об аварии по телетрансляции. Вчера же только выяснил, что я прав. |
||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 04-06-2005 11:39 | |||||
Предлаю спор. Докажи, что Уэббер хороший пилот. Скажи на какой гонке и на каком круге Марк провел красивый обгон соперника. Трасса, год, круг, участники. Обгоны пилотов Minardi, теряющих скорость болидов и круговых не принимаются. |
||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 06-06-2005 17:28 | |||||
Дискуссия действительно абсолютно бессмысленна, раз уж ты не видишь разницы между вхождением в поворот по внешнему или внутреннему радиусу. Хотел было уже чуть ли не схемы динамики рисовать , да плюнул...Нафига, в самом-то деле? | ||||||
Маркус гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 177 |
Добавлено: 07-06-2005 04:59 | |||||
Какой? Я вот совсем не помню какую гонку он провел. Помню, что стартовая авария испортила гонку старшему Шумахеру. Кстати у бриджей проблемы с прогревом не только в Формуле 1, но и в Мото ГП. Так что им должно быть стыдно от того что не могут справиться с этой проблемой. В этой гонке больше всего не понравилось поведение Алонсо. После финиша он вел себя так как будто провел героическую гонку и в последнем повороте последнего круга обогнал Кими. Я не против того, что бы он радовался своей победе, но не так же. Хвалиться, что он уже 4 гонки в этом сезоне выиграл, это помоему ужасно. Если он когда нибудь выиграет столько же титулов сколько и Михаэль я думаю он будет кричать на каждом углу, что он самый лучший гонщик за всю историю формулы 1. Я очень надеюсь, что чемпионат выиграет либо Михаэль, либо Кими. |
||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 07-06-2005 10:22 | |||||
Вот потому я за него и не болею |
||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 07-06-2005 10:29 | |||||
|
||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 07-06-2005 15:06 | |||||
Я не вижу? Еще как вижу. Марк хотел поступить умнее других, войти в поворот по внешенму радиусу и получил по носу от Монтоии. Просто тут вопрос в недостатки расчетливости у гонщика. Если ты предпринимаешь какой - то маневр - будь добр просчиать поведения воперников до конца. Марк не смог. Пилот он тупой, но быстрый. Он сам даже не спорит. Кстати, я тут давеча купил, сборник к\ф на DVD - "гонки и кино" Там три фильма. @Гран -при@ Франкенхамера - сильный, но слишком претенцеозныq и слюнявый фильм. Оценка - твердая четверка. "Победитель" с Ньюманом смотреть невозможно, снят ужастно, одинственое утешение документальные кадры с Инди - 500 из 60- годов. Оченка - двойка. Лучший же из этих трех "Ле-Ман". Во-первых, рельный мир гонок на 100%, нет ни "клюквы", ни пафоса - гонки как гонки. Во-вторых, с кинематоргафической точки зрения сто очков дает тому же "Гран-при". Режиссер великолепно монтирует музыку с нарезкой гоночной эпизодов. В результате эффект почти как у Серджио Леоне в дуэлях. А как там показаны аварии, какие эффекты, и какой монтаж.. . В общем "Ле- ман" очень советую посмотреть. На мой взгляд лучший фильм об автогонках. Да и вообще очень сильный фильм, со всех точек зрения. |
||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 07-06-2005 16:19 | |||||
|
||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 07-06-2005 16:30 | |||||
Насчёт фильмов - я читал про это издание, но мне оно нигде не попадалось. Специально же искать - то денег не было, то времени. "Гран При" интересен лишь тем, что там снимались настоящие звёзды Ф1 тех лет и настоящие машины. Визуальный ряд и то лишь с исторической точки зрения. "Ле Ман"- хороший фильм. Действительно стоит иметь в коллекции. "Победитель" - не видел. Но тоже приобрёл бы. Купил же я сталлоневскую пургу в своё время. Там тоже есть кое-какие кадры хорошие. Кстати, а где это добро продаётся? Лицензионное или пираты всё же не пропустили мимо такой наборчик. Обычно они как раз Сталлоневскую фигню вместе с "Вальяном" и какой-то байдой с Дизелем продают. То есть самый отборный отстой (в смысле отношения к гонкам). | ||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 07-06-2005 21:55 | |||||
Ладно забей, на этот спор, я бы и сам нарисовал траетории движения на скрине, но честно, лень. Я же не против: оставайся при свеом мнение. Скажу одно: "Ле-ман" обязательно стоит посмотреть. Купить три фильма на одном DVD можно на "Совке". Его выпустили в сборнике. Однако искать нужно долго и обойти весь "Савок", сборник мало, где есть. Кстати в "Ле-мане", тоже снимались звезды Ф-1, например Жаки Икс и Жан - Пъер Жабуй. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Европа |