|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Монако!!! |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | ||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 23-05-2005 10:42 | ||||||
Что ты подразумеваешь под "умением атаковать"? Поясни пожалуйста, а то я что- то не очень тебя понял. |
|||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 23-05-2005 12:54 | ||||||
Это очень сложно объяснить, человеку, который не может отличить на глаз стиль пилотирования Монтои от Райконена или М. Шумахера от Вурца. Для начала надо научиться видеть как они пилотируют, конечно это наиболее заметно когда ты находишься в качестве маршала на гонке и видишь происходящие в живую и нескольких метрах от тебя, а другое когда по Телеку, но на экране в 25 дюймов все отчетливо видно - другое дело надо уметь смотреть. Аналогично и умение атаковать. Различно ведут себя Шумахер, когда атакует, и Вебер например. Первый использует обманные уловки, а второй просто пытается протиснуться в щель. За Шумахером наблюдать интересно - незвестно что он выкинет дальше. Вебер - банален и оттого скучен. Ты вообще на эту тему почитай - В "Ф-1" печатались две статьи. Одно время и я порывался написать еще одну, но понял. что не превнесу ничего нового в тему - все уже написали до меня. |
|||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 23-05-2005 13:05 | ||||||
"Как знать, кого бы сейчас называли величайшим гонщиком, не предпочти Жан в своё время "Феррари" "Уильямсу". Но, как говорится, сослагательного наклонения в истории нет..." Я думаю, что Ferrari побеждало с 1996 -го года только благодаря Шумахеру. Конечно карьера Алези сожилась бы лучше останься он Ferrari, но я думаю - это ничего не изменило бы в конечном итоге. Для победы необходимо было быть коллективистом как Шумахер, а Алези индивидуалист, и как следствие уже аутсайдер в наше время. |
|||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 23-05-2005 14:05 | ||||||
Алекс! Ты о чём сейчас? Ты чего, опять не понял смысла написанного? Речь идёт о том, что в начале 90-х " Уильямс" был сильнейшей командой и обладал самым совершенным автомобилем ( быть может, остающимся таковым и по сей день, так как теперь не используются все те примочки, что были тогда применены на их машинах). А Жан отказался перейти в "Уильямс", так как фанател от "Феррари". В итоге - промучился в ней несколько сезонов, до крови стирая руки. Настолько это были плохо управляемые автомобили. А, перейди он тогда в "Уильямс", вполне мог бы и несколько титулов завоевать. Но о сослагательном наклонении уже говорилось. |
|||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 23-05-2005 14:09 | ||||||
Ты всерьёз полагаешь, что более чем за 13 лет я не научился отличать манеру вождения разных пилотов? Тем более, что в юности я и сам гонялся в мотокроссе. А смайлик в конце моего вопроса ты не заметил? Что же до Уэббера, то ты мало видел гонок с его участием. Да, его манера несколько грубовата и излишне напориста, но кто это тебе сказал , что он не умеет "финтить"? Ты австралийскую гонку видел? Я то для того их и записываю, чтобы потом дотошно пересматривать ключевые эпизоды. Записей - с 93-го года девать некуда. И не только Ф1, а и мотокольцо, и индикар, несколко наскаровских гонок (типа Дайтоны), да ещё и картинговые покатушки в Берси.Ну и ф-3000 конечно. Так вот, именно в ф-3000 практически половина нынешних пилотов очень отчётливо демонстрировала свои стили вождения. Включая Уэббера и Хайдфельда. Кому интересно было, тот вполне может судить об этом. А нынешние трансляции сильно страдают от дурацкой манеры режиссёров по нескольку десятков кругов водить лидеров, едущих в одиночестве. В результате большинство обгонов мы так и не видим. И уж судить о манере обгонов кого-то по-любому сейчас затруднительно . Ну, а если ты и видел один такой "тупой" обгон, так с чего это ты взял, что тебе лучше известно, как вести себя в подобной ситуации? А если это и был единственно возможный способ? Трассы они, знаешь, разные очень. И машины с их настройками и общей управляемостью тоже. Эластичность у моторов опять же разная. Один позволит тебе "финты" выкидывать, а другой - только грубой мощью сможет взять. У БМВ сейчас далеко не лучший мотор, кстати, - чуть сбросишь обороты и всё - забудь. Кстати, у Макларена тоже не самые мощные моторы, но по-мнению специалистов, очень эластичные, хотя максимальный крутящий момент тоже не из самых высоких. К тому же - отличное шасси. А результаты "Уильямс" говорят только о том, что связка мотор-шасси у них далеко не идеальная. Тем не менее, квалификации у Уэббера получаются неплохие. Именно за счёт его драйвовой манеры. Но вот беречь машину, он, говорят, не очень умеет. А ты говоришь - слишком осторожная манера. И тут же , что обгоняет он грубо. Противоречия в своих утверждениях не замечаешь? Вот У Хайдфельда - да - осторожная манера вождения. Но он приехал на второе место в Монако, если ты не заметил. Но судить об их манере вождения по тем трансляциям , что имеем, всё равно - не очень правильно. Большей части их маневров мы не видим. |
|||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 23-05-2005 18:53 | ||||||
Не переводи тему: в Ф-3000 все были Ассы. А в Ф-1 вот нет. Там и там разные требования к пилотам. Поэтому они и выступают по разному.
Так они всегда были дурацкими, режиссеры всегда ведут лидеров. Очень редко попадаются удачные трансляции, где все удаеться увидеть.
Я говорю про тенденцию. Грубо и глупо обгоняет Марк. А Шумахер, хитро нагло, и часто тоже грубо. Но за Шумахером следить интереснее - он всегда будто, на публику работает. А Марк тупо едет позади, и ищет лазейку. От него редко увидишь финты в стиле Алези, а -ля Гп. США 2001 - вот -это были обгоны. До сих пор пересматриваю.
Сомневаюсь, что моторы так сильно влияют на изобретательность. Дело в том, что Шумахер, как я уже сказал пробует хитро обгонять, а Марк делает это тупо. Ну не мастер он обгонов.
Именно - говорят..
Да я и не спорю, что талант, как говорит один из моих самых любимых современных режиссеров - Такеши Миике "Я мечтал стать гонщиком-мотоциклистом, потому что очень люблю мотоциклы. Мне кажется, режиссером может стать любой, особенно если у тебя есть деньги..." и "...С другой стороны на мотогонках победитель -- всегда огромный талант. Даже если много тренироваться, его не победить. Такой мир меня восхищает. Но у меня не было выбора. Я никогда не мечтал стать режиссером. Я считал, что кинорежиссура -- профессия для интеллигентов..."
А жаль.. |
|||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 23-05-2005 19:57 | ||||||
Совет: смотри 7-тв вечером завтра и послезавтра, там сейчас показывают трансляции Ф-Nissan - только зацени автодромы, что там есть. Прям Back for good. | |||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 23-05-2005 21:35 | ||||||
|
|||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 24-05-2005 08:08 | ||||||
А ты не подумал о том, что они не будут говорить все как есть. Есть же командные секреты. И т.п.
Не переводи тему CRIttER. Я говорю искл. о таланте пилота. И сужу об этом по тенденциям, а не отдельным гонкам. Просто есть гонщики вроде Бернольди(уже нет, но пример яркий). Ездеют красиво, но не быстро. А есть вроде Хайдфельда - уныло и результативно. Я имел ввиду искл. человеческий фактор. То что ты говоришь я и сам понимаю. Но это само собой разумеющеся. Насчет эластичности моторов - это ты загнул. В Монако(я говорю только про Монако) - эластичность мотора играет самую наименьшую роль во всем чемпионате. Здесь имеет значение лишь раскрутка двигателя с 1-2- передачи. А на остальных трассах с 1-по 6-ю. |
|||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 24-05-2005 10:08 | ||||||
Какой тут нафиг секрет, когда любому желающему легко в этом убедиться (относительно любому, конечно): достаточно взглянуть на состояние шин после гонки.
На основании каких ещё тенденций ты судишь о таланте того или иного гонщика? Тенденции надо подкреплять фактами. Ты можешь предоставить доказательства своим утверждениям? С более менее приличной статистикой. Насколько я понимаю, ты тоже не работал маршалом на Гран При , а также смотришь гонки по ящику. И твоё описание действий того или иного гонщика - не более чем слова. Так же как и мои, когда я твоё мнение оспариваю. Но, если ты или я дадим ссылку на видеоматериал или хотя бы какой-нить таймлайн графический, это уже будет разговор. А то мало ли какие таланты тебе привидятся. Может, у тебя близорукость. (это - шутка). И всё же - подтверждения в студию, плиз!!! Лично я постараюсь здесь опубликовать какой-нить пример. Но это не быстро делается. Но будет, обещаю. Итак, наш спор: ты утверждаешь, что Марк не способен на изощрённые и красивые обгоны. Я утверждаю, что ты ошибаешься. Пошли за доками. |
|||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 24-05-2005 18:00 | ||||||
Кстати, если Уэббер и Вильнёв - такие неумехи, то какая отмазка у Шуми, вписавшегося в Култхарда? Ситуации то у всех были аналогичные. Только вот Уэббер сумел остаться на траектории, да ещё и эску не срезал, как Алонсо. А потом всё равно обогнал. Ну а Жак с Михаэлем таки не смогли вписаться или там притормозить вовремя. Вильнёв тоже не хотел срезать, но просчитался.Впрочем из инцидента видно, что Массу он лишь слегка притормозил, но тот уступать не захотел. | |||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 25-05-2005 20:57 | ||||||
Ты гонку смотрел? Я думаю не смотрел. Шумахер въехал в Култхарда, из-за того что ему деться было некуда.- трасса узкая. А Вильнев как баран лез на патрнера по команде. Хотя эпизод красивый, нельзя не признать.
Вот ты и сам себя опровергаешь...
В Монако, на мой взгляд, удачно обгонять можно лишь в поворотах: Мирабо и в шикане Новель. В остальных случаях необходима удача. Хотя обгонять в Монако и так очень сложно.
Статистика проста: сколько зрелишных обгонов на счету Шумахера и на счету Уэббера, хотя бы за этот сезон? Вот подсчитай - будет статистика.
Это еще почему же? Может на Ф-1 я и не был, но на гонках был очень много раз и поведение машин знаю досконально(сам ездил в качестве пассажира на гоночном болиде в Мячково, плюс в Картинге неплохо ездию. Так что, когда Я смотрю трансляюцию - вижу гораздо больше простого зрителя - ибо знаю куда смотреть. И что нужно замечать.
Самый простой пример: предлагаю тебе найти фотки (снятые с одного места) с одного гран- при или квалификации с различными автомобилями, который едут боевой круг. Распечать на принтере и наложить друг на друга - или просто сравнить. Ты заметишь, что каждый пилот входит в поворот по-разному(несмотря на калею - из-за излишнего внимания, на которую ты не можешь увидеть главного). Эта тема еще раскрыта в журнале в Ф-1 дважды - в первый раз в 1999 -том году в номере, по-моему за март, и в 2003 -м (номер не помню). |
|||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 26-05-2005 05:21 | ||||||
Зачем объяснять мне технологию, которую я и предлагаю использовать? Я то как раз могу сделать такой таймлайн и предоставить как доказательство или опровержение.
|
|||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 26-05-2005 05:29 | ||||||
Это конечно, достойно уважения, но я повторяю: Мячково - это не Монако, и любительская картинговая трасса - даже не маршальский пост в Монако. А ты ведь сам аппеллировал именно к тому, что только так можно заметить нюансы вождения, то есть, находясь непосредственно на месте. Но тебя то там не было. Это ответ на твоё "почему". И добавлю, что по ящику ты в любом случае не видишь ни одного(!) гонщика от начала и до конца дистанции, а только то , что сумеют и захотят тебе показать режиссёры. Но - на худой конец есть ведь ещё записи. Почему бы не просмотреть их? |
|||||||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 27-05-2005 21:54 | ||||||
Извини - замотался дико. Предлагаю закрыть эту тему - ибо актульность она уже потеряла смысл - гран-при Европы уже в разгаре. Насчет дисскуссии о пилотировании, предлагаю создать отдельную ветку. Кстати я, всем назло, выложил на всеобщее скачивание "Великое Молчание" http://www.divxclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=61648 Советую скачать и посмотреть. Фильм на одном диске 700- мегов. Кстати насчет твоего любимого фильма есть кое-какая интересная инфа - в общем читай тут - http://kino-leone.narod.ru/Good/Cit2.htm |
|||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 27-05-2005 22:05 | ||||||
Обязательно сделаю это. Даст бог, скоро СТРИМ будет, тогда это не займёт много времени. |
|||||||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 28-05-2005 04:01 | ||||||
Посмотрел твой материал про приколы с ХПЗ... Не всё там мне показалось издёвкой - кое-что просто заимствованием. И напротив, в некоторых случаях ты писал, что данный кадр -эпизод выглядит гораздо более "жизненным"...ну, как сказать. Скорее именно здесь и есть издёвка. Только не над первоисточником и штампами, а над самим персонажем. Давай об этом в другой теме где-нить. |
|||||||
mehanik Гость |
Добавлено: 18-11-2006 02:02 | ||||||
здорова всем кто не спит | |||||||
vmjbgtniw Гость |
Добавлено: 30-04-2009 10:47 | ||||||
CrVyz6 <a href="http://wscnnmpxecok.com/">wscnnmpxecok</a>, bfcmjnjomauh, [link=http://gubuesfxmijm.com/]gubuesfxmijm[/link], http://yvbekagpbyxy.com/ |
Страницы: << Prev 1 2 |
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Монако!!! |