Имола

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Имола

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 26-04-2005 04:12
Три недели меня не было в сети. Столько событий произошло. Но главное - вчерашняя гонка . Это было суперское зрелище, несмотря на то, что мои фавориты (кроме Жака) проявили себя довольно таки бледновато, несмотря на то, что телевизионщики во главе с Поповым испохабили всю трансляцию своими очень "своевременными" рекламными паузами, лишившими нас возможности увидеть практически все значимые обгоны(которых, по мнению того же Попова, в Имоле быть не может).

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 26-04-2005 13:53
[25-04-2005] Фернандо Алонсо: "После трех побед подряд я с оптимизмом жду домашней гонки, но эти победы не должны вводить нас в эйфорию - Ferrari прогрессирует с каждой гонкой, да и Райкконен был очень быстр, пока не сошел из-за поломки машины. Мои шансы на победу в Барселоне не так велики, как кажется, наши соперники не собираются сдаваться".


Дай то бог. А то гонки то все были интересными, но интрига чемпионату тоже не помешает.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 26-04-2005 14:39
Гран При Сан-Марино : Суббота

Первая квалификация
Облачно, сухо. Температура воздуха +19С, трассы +29С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1:19.886 3
2. Ф.Алонсо Renault M 1:19.889 + 0.003 3
3. М.Шумахер Ferrari B 1:20.260 + 0.374 3
4. М.Уэббер Williams M 1:20.442 + 0.556 3
5. Д.Баттон BAR M 1:20.464 + 0.578 3
6. Я.Трулли Toyota M 1:20.492 + 0.606 3
7. Ф.Масса Sauber M 1:20.593 + 0.707 3
8. А.Вурц McLaren M 1:20.632 + 0.746 3
9. Н.Хайдфельд Williams M 1:20.807 + 0.921 3
10. Т.Сато BAR M 1:20.851 + 0.965 3
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:20.892 + 1.006 3
12. Р.Шумахер Toyota M 1:20.994 + 1.108 3
13. Ж.Вильнев Sauber M 1:20.999 + 1.113 3
14. Д.Култхард Red Bull M 1:21.632 + 1.746 3
15. Д.Физикелла Renault M 1:21.708 + 1.822 3
16. В.Лиуцци Red Bull M 1:21.804 + 1.918 3
17. Н.Картикеян Jordan B 1:23.123 + 3.237 3
18. Т.Монтейро Jordan B 1:25.100 + 5.214 3
19. К.Алберс Minardi B 1:25.921 + 6.035 3
20. П.Фризахер Minardi B 1:26.484 + 6.598 3

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 26-04-2005 14:40
Гран При Сан-Марино : Воскресенье

Вторая квалификация
Облачно, сухо. Температура воздуха +16С, трассы +16С.

Пилот Команда Р Квал1 Квал2 Сумма Разница
1. К.Райкконен McLaren M 1:19.886 1:22.994 2:42.880
2. Ф.Алонсо Renault M 1:19.889 1:23.552 2:43.441 0.561
3. Д.Баттон BAR M 1:20.464 1:23.641 2:44.105 1.225
4. М.Уэббер Williams M 1:20.442 1:24.069 2:44.551 1.631
5. Я.Трулли Toyota M 1:20.492 1:24.026 2:44.518 1.638
6. Т.Сато BAR M 1:20.851 1:23.807 2:44.658 1.778
7. А.Вурц McLaren M 1:20.632 1:24.057 2:44.689 1.809
8. Ф.Масса Sauber M 1:20.593 1:24.337 2:44.930 2.050
9. Н.Хайдфельд Williams M 1:20.807 1:24.389 2:45.196 2.316
10. Р.Баррикелло Ferrari B 1:20.892 1:24.351 2:45.243 2.363
11. Р.Шумахер Toyota M 1:20.994 1:24.422 2:45.416 2.536
12. Ж.Вильнев Sauber M 1:20.999 1:25.260 2:46.259 3.379
13. Д.Физикелла Renault M 1:21.708 1:25.002 2:46.710 3.830
14. М.Шумахер Ferrari B 1:20.260 1:26.984 2:47.244 4.364
15. Д.Култхард Red Bull M 1:21.632 1:26.438 2:48.070 5.190
16. В.Лиуцци Red Bull M 1:21.804 1:26.351 2:48.155 5.275
17. Н.Картикеян Jordan B 1:23.123 1:28.976 2:52.099 9.219
18. Т.Монтейро Jordan B 1:25.100 1:29.152 2:54.252 11.372
19. П.Фризахер Minardi B 1:26.484 1:30.564 2:57.048 14.168
20. К.Алберс Minardi B 1:25.921 без времени

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 26-04-2005 14:45
Гран При Сан-Марино : Гонка


Облачно, сухо. Температура воздуха +19С, трассы +28С.

Фернандо Алонсо: "Эта победа была самой лучшей в моей карьере, я не имел комфортного отрыва, я знал, что Михаэль сидит на хвосте и ждет моей ошибки, так что на протяжении всей гонки нужно было атаковать и на финише я был уверен в том, что сохраню лидерство, хотя машина немного хуже держалась на трассе. Три победы подряд - это фантастика и я с нетерпением жду испанской гонки, надеюсь мы снова сможем рассчитывать на подиум".

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault M 1.27.41.921 209.086 км/ч 2
2. М.Шумахер Ferrari B + 0.215 209.077 км/ч 2
3. Д.Баттон BAR M + 10.481 208.670 км/ч 2
4. А.Вурц McLaren M + 27.554 207.997 км/ч 2
5. Т.Сато BAR M + 34.783 207.713 км/ч 2
6. Ж.Вильнев Sauber M + 1.04.442 206.556 км/ч 2
7. Я.Трулли Toyota M + 1.10.258 206.331 км/ч 2
8. Р.Шумахер Toyota M + 1.10.841 206.308 км/ч 2
9. Н.Хайдфельд Williams M + 1.11.282 206.291 км/ч 2
10. М.Уэббер Williams M + 1.23.297 205.827 км/ч 2
11. В.Лиуцци Red Bull M + 1.23.764 205.809 км/ч 2
12. Ф.Масса Sauber M + 1 круг - 2
13. Д.Култхард Red Bull M + 1 круг - 2
14. Н.Картикеян Jordan B + 1 круг - 2
15. Т.Монтейро Jordan B + 2 круг - 4


Лучший круг: Михаэль Шумахер (Ferrari) - 1:21.858

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Алберс Minardi 21 кор.передач
Р.Баррикелло Ferrari 19 электроника
К.Райкконен McLaren 10 привод
П.Фризахер Minardi 9 кор.передач
Д.Физикелла Renault 6 авария



Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 36
2. Я.Трулли Италия Toyota М 18
3. Д.Физикелла Италия Renault M 10
4. М.Шумахер Германия Ferrari B 10
5. Р.Шумахер Германия Toyota М 10
6. Д.Култхард Англия Red Bull M 9
7. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 8
8. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 8
9. К.Райкконен Финляндия McLaren М 7
10. М.Уэббер Австралия Williams
М 7
11. Н.Хайдфельд Германия Williams M 6
12. Д.Баттон Англия BAR М 6
13. А.Вурц Германия McLaren М 5
14. Т.Сато Япония BAR
М 4
15. П.де ла Роса Испания McLaren М 4
16. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 3
17. К.Клин Австрия Red Bull М 3
18. Ф.Масса Бразилия Sauber M 2

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 46
2. Panasonic Toyota Racing Toyota М 28
3. West McLaren Mercedes Mercedes М 24
4. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 18
5. BMW WilliamsF1 BMW М 13
6. Red Bull Racing Cosworth М 12
7. BAR Honda М 10
8. Sauber Petronas Petronas М 5

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 27-04-2005 03:55
[26-04-2005] Похоже, дела у BAR по-настоящему тяжелые, если принять во внимание, что журнал F1 Racing отозвал несколько материалов, касающихся этой команды, из своего следующего, июньского номера. FIA обвиняет BAR в мошенничестве (разбор полетов назначен на первую среду мая).

Напомним, в 1984 году именно на этом основании из чемпионата была исключена команда Tyrrell (на руинах которой в 1999-м появилась BAR).

Проблема собственно в том, что с топливом машина весила столько, сколько положено по регламенту, а вот без топлива оказалась легче нормы, поэтому представители технического отдела федерации подозревают команду в использовании дополнительного бака, который был заправлен на последнем пит-стопе Гран При Сан-Марино. В этом случае дополнительное топливо стало запрещенным балластом. Разговоры о чем-то подобном ходили еще в прошлом году, однако документальный подтверждений стюардам добыть не удавалось...

Между тем, Ник Фрай, нынешний глава команды, объясняет наличие дополнительной емкости особенностями топливной системы современных машин Формулы 1: "Всем известно, что у нас стоит система, работающая под давлением, поэтому ей нужен накопитель, чтобы топливный насос работал нормально. Мы ничего не скрываем. Стюарды могли не раз изучить эту систему, и мы предоставили им полный доступ к воскресной телеметрии наших машин".

Стюардов Гран При Сан-Марино объяснения Фрая удовлетворили. FIA (как мы теперь знаем) - нет.


Думаю, что полной дисквалификации команды не будет. Зачем ФИА портить отношения с Хондой? Не хотят же чиновники оставить этого гиганта за бортом Ф! Это был бы просто КОНКРЕТНЫЙ удар по самой серии. В крайняке ограничатся серьёзным штрафом и снимут очки. И вообще постараются сильно это дело не раздувать. В общем, подозреваю, что отползёт БАР.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 27-04-2005 04:12
[25-04-2005] После двух успешных гонок Кристиана Клина сменили на Витантонио Лиуцци многим показалась странной и разумеется, за гонщиком наблюдали с особым интересом. Лиуцци не попал в заголовки новостей, но машины Red Bull выглядели не слишком конкурентоспособными, а в команде довольны его работой...

Кристиан Хорнер: "Для дебюта Тони смотрелся превосходно, он хорошо стартовал, агрессивно боролся с Вильневом и Уэббером, сделал все возможное. К сожалению наша машина на этой трассе была не очень быстра, но работой Лиуцци я доволен. Нам недоставало темпа в квалификации и гонке, но команда упорно работает над тем, чтобы вернуть былую конкурентоспособность. Надеюсь тесты в Хересе помогут нам в этом".

Никто и не ждал другого пресс-релиза от Red Bull, руководству команды очень нравится идея смены пилотов и конечно, они будут отстаивать ее до последнго...


А я вот этого прикола не понимаю. Льюцци может это и в кассу, а вот Клина всяко обломает. А ну как он смог бы и тут очки получить. Зачем деморализовывать пилота, который мог бы стабильно подниматься в турнирной таблице?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 29-04-2005 21:46
Не большой комментарий от меня. Гонка получилась увлекательной. Но результат меня разочаровал. Потому что дуэль между Алонсо и Шумахером была не серьезной. Ибо места для боевых (не обгонов, машин, которые тише позади идущей) обгонов на трассе попросту нет. Имола - на мой взгляд сегодня одна из самых плохих трасс. Так как ее убила перестрока в 1995-м. Поворот Тамбурелло был самым главным для трассы. Именно по окончанию прямой после поворота были возможны обгоны. Так что Михаэль зря старался. А Алонсо в принципе мог не волноваться за победу.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 03-05-2005 23:26
Не большой комментарий от меня. Гонка получилась увлекательной. Но результат меня разочаровал. Потому что дуэль между Алонсо и Шумахером была не серьезной. Ибо места для боевых (не обгонов, машин, которые тише позади идущей) обгонов на трассе попросту нет.

Мне кажется, ты неправ, но вина в этом - телевизионщиков, которые практически постоянно лишают нас возможности увидеть обгоны, как и самих гонщиков, которые заранее стараются то ли оправдаться за пассивность и желание выиграть тактикой, то ли набить себе цену. Потому что, не знаю как ты не заметил, но в этой гонке было с десяток обгонов, определивших позиции в очках. И практически никто из тех, кого в данном случае обогнали, не был круговым. Тот же Алонсо шёл на более медленной машине, но обогнать себя не дал , именно умело защищаясь в пределах правил. Может ты не заметил, но тот же Жак на куда более слабом \\\"Заубере\\\" прошёл Уэббера. Ни о каком отставании на круг речь не шла.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 177
Добавлено: 04-05-2005 03:24
CRIttER думаю ты не прав на счет Заубера. Заубер был силен в Имоле. И если бы не штраф Фелипе, то обе машины были бы в очках. Кстати Фелипе в этой гонке, совершил больше всех обгонов.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 04-05-2005 03:47
Возможно, я и не прав насчёт "Заубера", но сути это не отменяет. Пример с Алонсо тому подтверждение. Даже если Зауберы с мотором Феррари оказались на этот раз быстрее Уильямсов, это же не оправдывает "проигрыш" Михаэля. Гонка есть гонка и росказни про невозможность обгонов справедливы едва ли наполовину. Чему мы и были свидетелями. То есть были бы, если бы не Попов и режиссёры...

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 06-05-2005 01:27
[04-05-2005] Берни Экклстоун: "Если BAR дисквалифицируют, командам не придется выставлять в чемпионат третью машину. Если бы на старте чемпионата было менее двадцати машин - другой разговор, а дисквалификация команды по ходу сезона не может быть ношей для остальных. Проще говоря - им не нужно думать о третьей машине, пусть работают так, как привыкли..."

И всё-таки вряд ли это случится. Очки то отобрали и, скорее всего, не вернут. Но дисквалификации отыграют.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 177
Добавлено: 06-05-2005 03:41

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 06-05-2005 10:09
[06-05-2005] Дисквалификация Дженсона Баттона порадовала как минимум пару его соперников. Алекс Вурц, узнав, что он перемещен на третье место по итогам ГП Сан-Марино, не удержался и послал эсэмэску Хуану Пабло Монтойе: "А как мне получить свой кубок?"


Во даёт! Столько лет работает у Маков и до сих пор не знает, что Рон все кубки ныкает в сои "закрома" ?

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 06-05-2005 10:11
[06-05-2005] В лучших традициях кремлевской демократии, Берни Экклстоун "не рекомендует" команде BAR искать защиты в гражданском суде в надежде получить возможность выступить на ГП Испании. Юристы посоветовали Нику Фраю использовать такую возможность и попытаться отменить решение апелляционного суда FIA как "несправедливое и противоречащее представленным доказательствам".

"Думаю, они сделают глупость, если поступят таким образом, - считает Берни. - Им же хуже будет. Все считают, что они нарушили правила. Кого угодно спросите - каждый подтвердит, что на старте чемпионата их предупреждали, что так делать не стоит, но они решили не принимать это во внимание. Думаю, они получили по заслугам. Причем, на мой взгляд, они еще легко отделались".

Я всё же думаю, что здесь затронуты интересы уже не просто команды, а целой "Хонды".

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Имола

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU