|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Бахрейн |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 29-03-2005 03:17 |
|
|
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 29-03-2005 03:21 |
Хорошо бы! Давно я Алекса в деле не видел |
|
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 29-03-2005 03:57 |
[28-03-2005] Род Нельсон, инженер Renault: "Сакхир очень требователен к тормозам. На круге гонщики трижды тормозят с 320 км/ч до первой или второй передачи, так что износ тормозов так же велик, как в Канаде. Тормозные диски не успевают остыть и в Бахрейне мы будем использовать самые толстые трубочки системы охлаждения. Из-за того, что трасса практически не используется, уровень сцепления с асфальтом невелик, так что на свободных заездах в пятницу гонщики, даже на медленном круге будут держаться на траектории, чтобы уберечь резину от песка. Однако именно в пятницу нам нужно определиться с резиной и мы постараемся максимально эффективно провести сессию. Из-за песка страдает и аэродинамика, особенно переднее антикрыло, что может сказаться на настройках машины. Износ резины вряд ли будет серьезным, в отличие от Сепанга здесь нет быстрых поворотов, однако частые разгоны все же нагрузят задние шины. Настраивая машину мы постараемся добиться ее стабильности при торможении, избегая блокировки резины и нейтральности баланса в медленных поворотах. Нам нужно найти компромисс, чтобы не потерять в скорости в 5, 6, и 7-м поворотах, обеспечив хорошее сцепление с трассой". |
|
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 31-03-2005 01:56 |
Ну вот - не увидим мы Вурца в гонке... Видать - слишком уж он длинный. |
|
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 01-04-2005 21:15 |
Первая часть свободных заездов Солнечно. Сухо. Температура воздуха +36С, трассы +46С Как и ожидалось, из-за пыли и песка на трассе первая тренировка в Бахрейне была немноголюдной. Основные пилоты выжидали в боксах, пока тестеры очистят асфальт, а потом проехали лишь несколько кругов. Дебютировавший за рулем McLaren MP4-20 Алекс Вурц вынужден был прервать тренировку из-за проблем с машиной, но в конце сессии вернулся на трассу и продолжил работу. Лучшее время показал Рикардо Зонта. Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. Р.Зонта Toyota M 1:31.449 - 21 2. М.Шумахер Ferrari B 1:32.120 + 0.671 05 3. В.Лиуцци Red Bull M 1:32.509 + 1.060 17 4. А.Вурц McLaren M 1:33.106 + 1.657 13 5. Р.Баррикелло Ferrari B 1:33.111 + 1.662 05 6. П.де ла Роса McLaren M 1:33.270 + 1.821 09 7. М.Уэббер Williams M 1:33.427 + 1.978 08 8. К.Райкконен McLaren M 1:33.836 + 2.387 05 9. Д.Баттон BAR M 1:34.002 + 2.553 05 10. Н.Хайдфельд Williams M 1:34.722 + 3.273 04 11. К.Клин Red Bull M 1:34.722 + 3.273 08 12. Ф.Масса Sauber M 1:34.875 + 3.426 06 13. Д.Култхард Red Bull M 1:34.984 + 3.535 08 14. Р.Дорнбос Jordan B 1:35.432 + 3.983 23 15. Н.Картикеян Jordan B 1:35.766 + 4.317 14 16. Т.Монтейро Jordan B 1:36.534 + 5.085 18 17. Ж.Вильнев Sauber M 1:37.112 + 5.663 08 18. К.Алберс Minardi B 1:37.778 + 6.329 15 19. П.Фризахер Minardi B 1:38.603 + 7.154 16 20. Т.Сато BAR M без времени 02 21. Д.Физикелла Renault M без времени 02 22. Ф.Алонсо Renault M без времени 02 23. Я.Трулли Toyota M без времени 01 24. Р.Шумахер Toyota M без времени 01 |
|
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 01-04-2005 22:19 |
Вторая часть свободных заездов Солнечно. Сухо. Температура воздуха +38С, трассы +56С Погода в Бахрейне все же переплюнула малазийский максимум, во второй пятничной тренировке воздух прогрелся до 38, а трасса до 56 градусов. Лучшее время дня досталось Алексу Вурцу, самый рослый тест-пилот чемпионата успешно дебютировал за рулем McLaren MP4-20, правда, ему не нужно было беречь мотор и резину. Михаэль Шумахер явно испытывал проблемы с новой Ferrari F2005, несколько раз блокируя колеса на торможении и показал пятое время, проиграв лидеру сессии больше полутора секунд. Его партнер по команде почти не выезжал - большую часть второй тренировки Рубенс просидел в боксах, следя за происходящим на экране монитора. Кроме Михаэля очевидные проблемы были у Роберта Дорнбоса, Ральфа Шумахера и Такумы Сато, который остановил машину в восьмом повороте. Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. А.Вурц McLaren M 1:30.695 - 20 2. Ф.Алонсо Renault M 1:31.969 + 1.274 24 3. В.Лиуцци Red Bull M 1:32.319 + 1.624 30 4. П.де ла Роса McLaren M 1:32.333 + 1.638 13 5. М.Шумахер Ferrari B 1:32.431 + 1.736 16 6. Я.Трулли Toyota M 1:32.595 + 1.900 22 7. Д.Физикелла Renault M 1:32.708 + 2.013 24 8. К.Райкконен McLaren M 1:32.988 + 2.293 18 9. Д.Баттон BAR M 1:33.037 + 2.342 23 10. Р.Шумахер Toyota M 1:33.077 + 2.382 19 11. Н.Хайдфельд Williams M 1:33.152 + 2.457 20 12. Т.Сато BAR M 1:33.205 + 2.510 13 13. К.Клин Red Bull M 1:33.436 + 2.741 25 14. Р.Зонта Toyota M 1:33.443 + 2.748 11 15. М.Уэббер Williams M 1:33.563 + 2.868 16 16. Д.Култхард Red Bull M 1:33.708 + 3.013 21 17. Ф.Масса Sauber M 1:33.726 + 3.031 18 18. Н.Картикеян Jordan B 1:33.981 + 3.286 16 19. Р.Дорнбос Jordan B 1:34.222 + 3.527 26 20. Ж.Вильнев Sauber M 1:34.300 + 3.605 19 21. Т.Монтейро Jordan B 1:34.727 + 4.032 18 22. П.Фризахер Minardi B 1:35.325 + 4.630 21 23. К.Алберс Minardi B 1:36.094 + 5.399 22 24. Р.Баррикелло Ferrari B без времени - 0- |
|
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 02-04-2005 15:11 |
Гран При Бахрейна : Суббота : 1-я квалификация Солнечно, сухо. Температура воздуха +42С, трассы +54С Фернандо Алонсо последним выезжал на первую квалификацию Бахрейна и, отлично проехав быстрый круг, второй раз за сезон завоевал промежуточную поул-позишн. Новая Ferrari F2005 дебютировала успешно, показав третье время, а Toyota еще раз подтвердила свой потенциал вторым результатом Ярно Трулли. Первая десятка пилотов уместилась в одну секунду и все они проиграли своим результатам в утренних свободных заездах. Такой жары не было даже в Малайзии и после сессии пилоты жаловались на скользкий асфальт. Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. Ф.Алонсо Renault M 1:29.848 - 3 2. Я.Трулли Toyota M 1:29.993 + 0.145 3 3. М.Шумахер Ferrari B 1:30.237 + 0.389 3 4. Н.Хайдфельд Williams M 1:30.390 + 0.542 3 5. Д.Физикелла Renault M 1:30.445 + 0.597 3 6. М.Уэббер Williams M 1:30.592 + 0.744 3 7. К.Райкконен McLaren M 1:30.594 + 0.746 3 8. К.Клин Red Bull M 1:30.646 + 0.798 3 9. П.де ла Роса McLaren M 1:30.725 + 0.877 3 10. Ф.Масса Sauber M 1:30.933 + 1.085 3 11. Р.Шумахер Toyota M 1:30.952 + 1.104 3 12. Д.Баттон BAR M 1:30.957 + 1.109 3 13. Т.Сато BAR M 1:31.113 + 1.265 3 14. Д.Култхард Red Bull M 1:31.211 + 1.363 3 15. Р.Баррикелло Ferrari B 1:31.826 + 1.978 3 16. Ж.Вильнев Sauber M 1:32.318 + 2.470 3 17. Н.Картикеян Jordan B 1:33.190 + 3.342 3 18. Т.Монтейро Jordan B 1:33.424 + 3.576 3 19. К.Алберс Minardi B 1:34.005 + 4.157 3 20. П.Фризахер Minardi B 1:34.848 + 5.000 3 |
|
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 03-04-2005 13:00 |
Гран При Бахрейна : Суббота : 2-я квалификация Солнечно, сухо. Температура воздуха +37С, трассы +45С Воздух уже воскресным утром в Сепанге прогрелся до +38С, так что гонка действительно обещает быть жаркой. По сравнению с результатами первой квалификации сразу пять позиций отыграл Ральф Шумахер, видимо немец начнет гонку с почти пустыми баками. Михаэль Шумахер отодвинул Трулли на третье место, а Фернандо Алонсо подтвердил свою поул-позишн, вторую в сезоне и пятую в карьере. Пилот Команда Р Квал1 Квал2 Сумма Разница 1. Ф.Алонсо Renault M 1:29.848 1.32.054 3.01.902 - 2. М.Шумахер Ferrari B 1:30.237 1.32.120 3.02.357 + 0.455 3. Я.Трулли Toyota M 1:29.993 1.32.667 3.02.660 + 0.758 4. Н.Хайдфельд Williams M 1:30.390 1.32.827 3.03.217 + 1.315 5. М.Уэббер Williams M 1:30.592 1.32.670 3.03.262 + 1.360 6. Р.Шумахер Toyota M 1:30.952 1.32.319 3.03.271 + 1.369 7. К.Клин Red Bull M 1:30.646 1.32.723 3.03.369 + 1.467 8. П.де ла Роса McLaren M 1:30.725 1.32.648 3.03.373 + 1.471 9. К.Райкконен McLaren M 1:30.594 1.32.930 3.03.524 + 1.622 10. Д.Физикелла Renault M 1:30.445 1.33.320 3.03.765 + 1.863 11. Д.Баттон BAR M 1:30.957 1.33.391 3.04.348 + 2.446 12. Ф.Масса Sauber M 1:30.933 1.34.269 3.05.202 +3.300 13. Т.Сато BAR M 1:31.113 1.34.450 3.05.563 + 3.661 14. Д.Култхард Red Bull M 1:31.211 1.34.633 3.05.844 + 3.942 15. Р.Баррикелло Ferrari B 1:31.826 1.35.867 3.07.693 + 5.791 16. Ж.Вильнев Sauber M 1:32.318 1.35.665 3.07.983 + 6.081 17. Т.Монтейро Jordan B 1:33.424 1.36.004 3.09.428 + 7.526 18. Н.Картикеян Jordan B 1:33.190 1.36.953 3.10.143 + 8.241 19. К.Алберс Minardi B 1:34.005 1.36.417 3.10.422 + 8.520 20. П.Фризахер Minardi B 1:34.848 1.36.413 3.11.261 + 9.359 Квалификация оставила много вопросов. Всё станет ясно через несколько часов. Неясно в первую очередь количество топлива, с которым будут стартовать гонщики. Крайне расстроил результат Вильнёва. Сможет ли он хотя бы в гонке показать , на что способен? Что же до Марка, Ярно и Ника, то эти то (тьфу-тьфу-тьфу) подвести не должны. Это всяко обещает очень зрелищную борьбу. |
|
Monk66 частый гость Группа: желанные гости Сообщений: 12 |
Добавлено: 03-04-2005 13:44 |
Шумахер, скорее всего - с тремя дозаправками поедет. А Райкконен - с двумя или одной. Уэббер скорее всего с двумя, а Хайдфельд с тремя. Физикелла - с одной.Или с двумя может у него проблемы. Но эти прогнозы на случай если никаких ниполадок нет. | |
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 03-04-2005 19:41 |
Гран При Бахрейна : Гонка Солнечно, сухо. Температура воздуха +42С, трассы +54С Фернандо Алонсо выдержал стартовый прессинг Михаэля Шумахера, провел гонку в превосходном темпе и одержал вторую победу подряд. Три победы в трех гонках, фантастический результат для Renault и не менее фантастический для Toyota - Ярно Трулли, как и в Малайзии финишировал вторым. У McLaren тоже праздник, несмотря на предсезонные авансы в гонках дела у команды шли не лучшим образом и лишь в Бахрейне подопечный Рона Денниса поднялся на подиум. В память о смерти Римского Папы на подиуме обошлось без брызгов шампанского... Пилот Команда Резина Время Скорость Пит 1. Ф.Алонсо Renault M 1.19.18.531 207.082 км/ч 2 2. Я.Трулли Toyota M + 13.409 - 2 3. К.Райкконен McLaren M + 32.063 - 2 4. Р.Шумахер Toyota M + 53.272 - 2 5. П.де ла Роса McLaren M + 1:04.988 - 2 6. М.Уэббер Williams M + 1:14.701 - 2 7. Ф.Масса Sauber M + 1 круг - 2 8. Д.Култхард Red Bull М + 1 круг - 2 9. Р.Баррикелло Ferrari B + 1 круг - 2 10. Т.Монтейро Jordan B + 2 круга - 2 11. Ж.Вильнев Sauber M + 3 круга - 3 12. П.Фризахер Minardi B + 3 круга - 2 13. К.Алберс Minardi B + 4 круга - 3 Лучший круг: П.де ла Роса (Williams) - 1:31.447 Причины сходов Пилот Команда Круг Причина Д.Баттон BAR 49 - Т.Сато BAR 28 - Н.Хайдфельд Williams 26 мотор М.Шумахер Ferrari 12 радиатор Д.Физикелла Renault 5 - Н.Картикеян Jordan 3 - К.Клин Red Bull 0 электроника Положение в чемпионате : Личный зачет Пилот Страна Команда Резина Очки 1. Ф.Алонсо Испания Renault М 26 2. Я.Трулли Италия Toyota М 16 3. Д.Физикелла Италия Renault M 10 4. Д.Култхард Англия Red Bull М 9 5. Р.Шумахер Германия Toyota M 9 6. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 8 7. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 8 8. М.Уэббер Австралия Williams М 7 9. К.Райкконен Финляндия McLaren М 7 10. Н.Хайдфельд Германия Williams M 6 11. П.де ла Роса Испания McLaren М 4 12. К.Клин Австрия Red Bull М 3 13. М.Шумахер Германия Ferrari B 2 14. Ф.Масса Бразилия Sauber M 2 Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов Команда Мотор Резина Очки 1. Mild Seven Renault F1 Renault М 36 2. Panasonic Toyota Racing Toyota М 25 3. West McLaren Mercedes Mercedes М 19 4. BMW WilliamsF1 BMW М 13 5. Red Bull Racing Cosworth М 12 6. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 10 7. Sauber Petronas Petronas М 2 Гонка выдалась не самая увлекательная. Досадные сходы и ошибки некоторых фаворитов лишили нас зрелища более плотной борьбы, но всё же это не было скучной гонкой. Под конец снова вспомнил чувство настоящего сопереживания, когда Педро прессинговал Марка. Жаль не у всех "моих" сегодня хороший день, но ведь есть ещё и второе место Ярно! Гегемония Феррари закончилась, пришла эра Рено. Видимо можно уже с большей уверенностью утверждать это. Хотя за её гонщиков я не болею, сама команда и компания всегда мне были симпатичны. Они почти всегда добивались максимума. |
|
Маркус гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 177 |
Добавлено: 04-04-2005 01:46 |
Думаю ты не прав. Новая Феррари была очень быстра. Надежность пока хромает, но за три недели думаю эту проблему в Феррари решат. |
|
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 04-04-2005 01:57 |
Но это уже будет не гегемония. Не думаю, что Феррари сможет добиться былого превосходства. А Алонсо уже привыкает к новой роли лидера. И не думаю, что ему нечего будет противопоставить Михаэлю. А если ещё и Маки с Вильямсами поднажмут. Да и Тойота. Борьба может оказаться очень плотной. А в следующем году , мне кажется, Тойота может совершить ещё один рывок и начнёт бороться за лидерство. Если регламент опять не перекроят, конечно. Но эта команда рвётся к статусу по крайней мере равному Феррарийскому. | |
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 04-04-2005 02:02 |
Проблемы с коробкой, кстати, не так уж и быстро можно решить. Если дело в настройках, это одно дело, а если это конструктивная болезнь, то чем то возможно, придётся и жертвовать. Но может, это просто жара так повлияла. Ведь они же сколько км. намотали на тестах. И не жаловались. Но то было именно в Европе. Возможно, там им будет просто объективно полегче. Но всё же проблемы с мотором не лечатся быстро. |
|
Маркус гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 177 |
Добавлено: 04-04-2005 05:57 |
Причина схода Михаэля Шумахера выяснена: "Пропало давление в гидравлике, я не мог продолжать гонку. Я не мог удерживать машину на трассе, и мне пришлось съехать на зону безопасности. Жаль, что так вышло, я разочарован, но таков автоспорт. В жизни не всегда все хорошо". Сход Михаэля может быть обсуловлен как влиянием жары, так и чистой случайностью: "В данный момент мы знаем лишь то, что это была проблема с гидравликой. Почему эта проблема возникла, мы не знаем. В начале гонки на трассе были куски грязи. Возможно, я подобрал один из них, что вывело из строя систему охлаждения". Теперь Ferrari предстоит серьезная работа, гонка в Имоле будет тяжелой, в том числе и потому, что Михаэль будет в числе открывающих первую квалификацию: "Конечно, это не помогает, но изменить это я не могу. Мы выбрали абсолютно верную стратегию, решив привезти в Бахрейн новую машину. Теперь мы должны много работать на тестах. Наша новая машина выглядит хорошо, я уверен в этом". |
|
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 04-04-2005 14:15 |
Ну что тут скажешь? Посмотрим. То, что решать проблемы в Феррари умеют, мы и так знаем. Но ведь и другие, надеюсь, не будут сидеть , сложа руки. |
Страницы: 1 |
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Бахрейн |