Самые интересные новости

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Самые интересные новости

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 22-03-2005 18:17
[22-03-2005] Берни Экклстоун высказался в поддержку позиции девяти команд, критикующих Ferrari за отказ присоединиться к своего рода пакту об ограничении объемов тестов. "Самая большая глупость состоит в том, что команды вкладываются в тесты. Необходимости так много тратить на тесты, чтобы сохранять конкурентоспособность, в нашем спорте нет, и мы стремимся к сокращению этой статьи расходов. А Ferrari действует в противоположном направлении", - цитирует Берни британская Telegraph.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 22-03-2005 18:19
[21-03-2005] Будуще Кристиана Клина остается под вопросом, несмотря на его успехи в первых гонках сезона - обе он закончил в очках, а в Малайзии обставил в квалификации Култарда. Хельмут Марко хочет выпустить на старт другого протеже Red Bull Витантонио Лиуцци. Выступая по австрийскому телевидению, он напонмил, что Клину обещано место боевого пилота в первых трех гонках 2005 года, а потом его и его соперника по команде ждет некий тест, условия которого доктор Марко уточнить затруднился. Косвенным признаком того, что Клина могут попросить освободить место, служит намерение Red Bull обкатать на ближайших тестах швейцарца Нила Яни и американца Скотта Спида, которые будут представлять команду Red Bull в чемпионате GP2. Если решение будет принято в пользу Лицци, Яни, уже покатавшийся на машине Ф1, вероятно и станет в RBR "пилотом по пятницам", поскольку Клин по нынешним правилам на эту роль не подходит (он отъездил в Ф1 весь прошлый сезон). Клину же останется разве что место в GP2...

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 24-03-2005 10:56
[24-03-2005] Двукратный чемпион мира Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди не исключает возможности своего участия в гоночной серии Grand Prix Masters, первая гонка которой должна состояться в ноябре этого года в Кьялами. На этой неделе бразилец примет участие в презентации серии, которая также пройдет в ЮАР, а летом готов протестировать специально разрабатываемое для нее шасси. "Grand Prix Masters - отличная идея и мне она нравится, - сказал Фиттипальди. - Пока я не знаю, поеду ли я в гонке, но серия наверняка будет классная!"

Серия Grand Prix Masters предусматривает участие ветеранов автоспорта, и согласие на участие в ней уже дали Ален Прост, Алан Джонс, Рене Арну, Джонни Херберт, Стефан Йоханссон и Кристиан Даннер. Кстати, Прост в этом году также решил вернуться за руль: он выступит на четырех этапах французского чемпионата GT в экипаже с экс-пилотом Формулы 1 Жаном-Пьером Жабуий.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 24-03-2005 10:58
Наконец-то!!! А то давно уже подобных гонок не было, кроме фестиваля в Гудвуде. Но там былы старые машины, а тут - специально построенные новые.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 25-03-2005 13:13
[24-03-2005] Пресс-служба Ferrari заявила о принятом сегодня решении отправить в Бахрейн две своих новых машины F2005.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 06-05-2005 03:12
[04-05-2005] BAR стала первой командой чемпионата, выставившей на тесты восьмицилиндровый мотор, соответствующий регламенту на сезон 2006 года. На прошлой неделе в Муджелло 2.4 литровый V8 поставили на современное шасси и он проиграл V10 около четырех секунд с круга...

Джеф Уиллис: "Мы не стремились к рекордному времени на круге, прежде всего нужно было понять некоторые технические моменты, собрать информацию о работе мотора. Он значительно меньше V10, у него иные характеристики, мне поначалу показалось, что в Формулу 1 поставили мотор от MotoGP, но это лишь первые тесты и первые впечатления. Работать с этим мотором интересно, нам нужно обработать информацию, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 13-05-2005 15:07
[13-05-2005] Toyota может потерять очки, заработанные в первых четырех гонках сезона из-за бюрократической ошибки. До окончания Гран При Сан-Марино у команды не было суперлицензии и формально FIA может аннулировать результат выступления команды...

Джон Хоуэтт, президент Toyota Motorsport: "У нас действительно были проблемы с национальной лицензией, но сейчас все вопросы с немецкими властями решены и документы представлены в FIA. Это чисто административная ошибка, о которой мы очень сожалеем".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 13-05-2005 15:08
В FIA пока разбираются с тем, стоит ли наказывать команду, вопрос в том, будут ли поданы протесты со стороны других команд...

Ричард Вудс, FIA: "Новая лицензия была получена за неделю до Гран При Испании и сейчас мы рассматриваем этот вопрос".

Поговаривают, что именно с этой щекотливой ситуацией связан отзыв протеста на действия стюардов, оштрафовавших Ральфа Шумахера в Имоле за некорректный выезд с пит-стопа...

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 13-05-2005 15:10
[12-05-2005] Команда BAR сегодня заявила об окончательном согласии с решением Апелляционного суда. Конструкция топливного бака меняться не будет, но машину впредь будут загружать балластом так, чтобы она не выходила за пределы разрешенного веса...

Ник Фрай: "Мы серьезно разобрали сложившуюся ситуацию, пообщались с представителями других команд и догрузим машину балластом так, чтобы она ни при каких условиях не весила менее 600 кг без топлива, даже если это топливо находится в коллекторе. Мы принимаем решение Апелляционного Суда FIA и признаем его независимость".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 13-05-2005 18:35
[12-05-2005] Джеки Стюарт остался президентом британского клуба гонщиков (BRDC). На сегодняшней встрече правления он получил большинство голосов и сохранил свой пост.

Джеки Стюарт: "У многих членов клуба были претензии ко мне и я рад, что эта ситуация осталась в прошлом. Я получил полную поддержку, остался президентом BRDC и сделаю все для британского автоспорта и трассы в Сильверстоуне".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-05-2005 14:14
Последнее обновление: 19 мая 2005 года

[19-05-2005] Вслед за Honda компания Mercedes заявила о том, что новые моторы V8, которые будет использовать команда McLaren в сезоне 2006 года, прошли обкатку на тестах. На прошлой неделе в Сильверстоуне моторы смонтировали на действующее шасси, представитель Mercedes сообщил, что тесты прошли без проблем, необходимая информация получена и новые восьмерки вернулись в лабораторию.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-05-2005 14:15
[19-05-2005] Британская The Guardian утром сообщила о том, что Макс Мосли предложил владельцу коммерческих прав Берни Экклстоуну отойти от бизнеса, став представителем FIA в Формуле 1...

Макс Мосли: "Берни не сказал "да" и не сказал "нет", ведь это очень серьезное решение. FIA решает множество повседневных вопросов и я предложил Экклстоуну возглавить отдел, занимающийся Формулой 1. Он лучше всех знает этот чемпионат, более достойной кандидатуры и представить себе нельзя, но разумеется Берни придется оставить свой бизнес".

Берни Экклстоун: "Я серьезно отнесся к предложению Макса и сейчас пытаюсь понять, нужно мне это или нет. Команды часто жалуются на то, что FIA уделает Формуле 1 не так много времени, как она заслуживает. Мосли и в самом деле вынужден решать массу других вопросов и предложил мне возглавить это направление".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-05-2005 14:17
Гаишники не дремлют и не спускают никому!:
[18-05-2005] Самый быстрый индус Формулы 1 попал в руки полиции Монако. Сегодня днем Нарайн Картикеян сел на скутер, решив проехал круг по трассе, которую как раз готовили к будущим мероприятиям, закрыв некоторые участки, тут то полицейские его и сцапали...

Нарайн Картикеян: "Я хотел познакомиться с трассой и никак не ожидал встречи с полицией, но надо сказать, что лица у них были недовольные. Служители закона захотели взглянуть на мои водительские права и я дал им индийскую лицензию. Потом ситуация прояснилась, но они попросили меня соблюдать установленные правила, безотносительно моего статуса на этом Гран При".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 03-06-2005 00:42
[02-06-2005] По сведениям еженедельника Autosport, FIA намерена дополнить регламент, касающийся использования шин, пунктом, согласно которому стюарды смогут снять с гонки машину, если сочтут, что шины, установленные на ней, пришли в угрожающее состяние. Разумеется, речь идет о ситуациях вроде той, в какой оказался на последних кругах ГП Европы Кими Ряйккёнен - уже на последнем пит-стопе было очевидно, что передние шины на его McLaren стоило бы поменять. Этого не сделали, экономя время, в результате изношенная и поврежденная ошибками пилотирования передняя правая шина взорвалась в начале последнего круга, что привело к разрушению подвески и аварии. Впредь, у стюардов будет право показать гонщику в подобном случае черный флаг.


магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 03-06-2005 00:50
[02-06-2005] На обложке последнего номера американского журнала Sports Illustrated фото Даники Патрик, 24-летней гонщицы, сражавшейся за победу в Инди-500 (и финишировавшей там 4-й). Наблюдатели считают это знаковым явлением по нескольким причинам. Во-первых, этот авторитетный еженедельник давненько не выводил автоспорт на первые полосы. Во-вторых, кроме материалов о симпатичной американской гонщице в номер включена большая статья, посвященная Скотту Спиду, гонщику Red Bull, дожидающемуся своего места в Формуле 1. Спид эти дни проводит в Силверстоуне, где должен пройти тесты в составе Red Bull Racing. В среду он успел проехать только установочный круг, после чего пошел дождь и его тренировку перенесли на более позднее время. Возможно, это время наступит сегодня. Ожидается, что Спида назовут третьим пилотом Red Bull Racing в Канаде и США - и это еще больше поднимет интерес к Формуле 1 в Штатах.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 04-06-2005 06:08
[03-06-2005] Скотт Спид, Red Bull: "Это невероятно. Я ни разу не гонялся в Монреале или Индианаполисе, но на ближайшем Гран При смогу выступить перед домашней аудиторией. Пока я не знаю, чего ждать от пятничных тестов, не чувствую какого-то давления и сделаю все, чтобы помочь команде. Моя машина чемпионата GP2 больше похожа на Champ Cart или CART, Формула 1 гораздо сложнее, но мне нравятся новые технологии и я с нетерпением жду начала канадского уик-энда".

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 177
Добавлено: 11-06-2005 07:46
Часовая квалификация вернется в 2006 году!

После нескольких попыток поменять формат квалификации ради зрелищности, ФИА, наконец, осознала, что один быстрый круг такого эффекта не приносит. Напомним, что из-за многочисленных нареканий в этом сезоне уже меняли правила квалификации, когда пилоты проходили два быстрых круга, в субботу и в воскресенье, а по общему времени определялась стартовая позиция. Формат, который впервые в этом году применили на трассе Нюрнбургринг, то есть один быстрый круг субботним днем, до конца сезона менять уже не будут. А вот со следующего года квалификация должна стать интереснее.

ФИА и главы команд Формулы-1 единогласно (что достаточно странно) решили вернуться к часовой сессии - осталось лишь определиться, как будет проходить этот час. Во всяком случае, все сошлись во мнении, что продолжаться так, как есть, дальше не может. На данной стадии большинство выступает именно за одночасовой формат квалификации, однако полного возврата к правилам 2002 года не ожидается. Вместо этого планируется вспомнить старый 12-кругой формат, который устроит все конюшни и их спонсоров, при этом обеспечив настоящее зрелище поклонникам «Королевских гонок».

Каждый пилот проедет три или четыре раза несколько быстрых кругов на пустом баке, как они привыкли, однако с одним условием: все гонщики должны выйти на трассу в первые 30 минут и не покидать ее до тех пор, пока не будет зафиксировано лучшее время сессии.

Раньше это приводило к захватывающим дух моментам, но остальная часть квалификации была скучной, а маленькие конюшни, такие как Минарди и Джордан, не получали телевизионного времени, как получают его сейчас при формате в один быстрый круг.

Новый формат еще требует доработок, но ясно одно: он будет! И болельщики вновь увидят своих любимых пилотов в горячих, ураганных условиях прохождения кругов.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 10-07-2005 00:24
Прочитал в F1 проект регламента на 2009 год. Эх, если бы так проканало, наверняка гонки стали бы поинтереснее.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Самые интересные новости

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU