Сепанг

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Сепанг

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-03-2005 08:58
Тойота, откровенно говоря, удивила своей прытью. А Трулли просто порадовал. Немного обидно, что не удержал сегодняшний поул, но ещё не всё потеряно. Рено подтвердила свою форму, а вот Феррари вызвала просто недоумение. Опять хитрая тактика или это их форма? Скорее , конечно, первое. Заубер, кстати, где-то рядом с Феррари. Связано ли это как то с ресурсом их моторов или мы опять же наблюдаем истинную форму этой команды?

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-03-2005 11:29
[19-03-2005] Энтони Дэвидсон примет участие в оставшейся части Гран При Малайзии, сменив приболевшего такуму Сато. Японец подхватил вирусную инфекцию, пытался подлечиться в пятниц, но утром в субботу у него резко поднялась температура и команда настоятельно рекомендовала ему пропустить этап, по климатическим условиям связанный с повышенными физическими нагрузками.


Наконец то мы получим возможность увидеть , каков же на самом деле этот очень разрекламированный парень. Он и в правду был быстр по пятницам в прошлом году, но как он проявит себя в гонке? Пока не впечатлил. Впрочим я ещё когда говорил, что БАР в этом году скорее всего уже не будет в лидерах. Но всяко эта машина получше, чем та, на которой приходилось "ехать" Вильнёву.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 19-03-2005 11:30
Гран При Малайзии : Суббота

Первая квалификация
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +37С, трассы +53С.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault M 1:32.582 3
2. Я.Трулли Toyota M 1:32.672 + 0.090 3
3. Д.Физикелла Renault M 1:32.765 + 0.183 3
4. К.Райкконен McLaren M 1:32.839 + 0.257 3
5. Р.Шумахер Toyota M 1:33.106 + 0.524 3
6. М.Уэббер Williams M 1:33.204 + 0.622 3
7. Х.Монтойа McLaren M 1:33.333 + 0.751 3
8. Н.Хайдфельд Williams M 1:33.464 + 0.882 3
9. Д.Баттон BAR M 1:33.616 + 1.034 3
10. К.Клин Red Bull M 1:33.724 + 1.142 3
11. Д.Култхард Red Bull M 1:33.809 + 1.227 3
12. М.Шумахер Ferrari B 1:34.072 + 1.490 3
13. Ф.Масса Sauber M 1:34.151 + 1.569 3
14. Р.Баррикелло Ferrari B 1:34.162 + 1.580 3
15. Э.Дэвидсон BAR M 1:34.866 + 2.284 3
16. Ж.Вильнев Sauber M 1:34.887 + 2.305 3
17. Н.Картикеян Jordan B 1:37.806 + 5.224 3
18. Т.Монтейро Jordan B 1:37.856 + 5.274 3
19. П.Фризахер Minardi B 1:39.268 + 6.686 3
20. К.Алберс Minardi B 1:40.432 + 7.850 3

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 20-03-2005 12:01
Может, это и не Супергонка, но, во всяком случае, в Сепанге мы увидели то, что собственно и принято называть СПОРТОМ. Да, мой фаворит Уэббер не вышел "живьём" из этой рубки, но когда в последний раз вы видели подобную борьбу? Три машины несколько кругов подряд перехватывали друг у друга лидерство . Постоянная контактная борьба... С закономерным конечно исходом. Но Хайдфельд то в итоге всё же попал на подиум! А обгоны середняками Ред Булл ферраристов! Вы могли себе представить такое несколько недель назад? Не очень впечатляющие выступления Маков...А ведь они должны былы стать украшением сезона. И что? Спокойный "доезд" Монтойи как то не очень вяжется с той картинкой, что рисовалась в воображении болельщиков перед началом сезона...В общем, пока этот сезон лично мои ожидания полностью оправдывает. Вот так бы и до самого конца, да хорошо бы, чтоб в роли "доминатора" Ферррари не сменила Рено. Но думаю, всё ещё впереди - будут победы как минимум у четырёх команд. Кстати, БАР, как я и предвидел, пока не показывает ожидавшейся от него формы. Но это не особо удивляет. А вот прогресс Тойоты и неожиданная форма Ред Булл продолжают приятно удивлять. Тойота вообще уже в шаге от статуса топ-команды. Во всяком случае главные соперники - Хонда - посрамлены! Эх, ещё бы Минарди и Джордану чуть приподняться и тогда у нас был бы идеальный сезон!

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 20-03-2005 12:23
Гран При Малайзии : Воскресенье

Вторая квалификация
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +36С, трассы +51С.

Пилот Команда Р Квал1 Квал2 Сумма Разница
1. Ф.Алонсо Renault M 1:32.582 1:35.090 3:07.672
2. Я.Трулли Toyota M 1:32.672 1:35.253 3:07.925 + 0.253
3. Д.Физикелла Renault M 1:32.765 1:35.683 3:08.448 + 0.776
4. М.Уэббер Williams M 1:33.204 1:35.700 3:08.904 + 1.232
5. Р.Шумахер Toyota M 1:33.106 1:35.901 3:09.007 + 1.335
6. К.Райкконен McLaren M 1:32.839 1:36.644 3:09.483 + 1.811
7. К.Клин Red Bull M 1:33.724 1:35.865 3:09.589 + 1.917
8. Д.Култхард Red Bull M 1:33.809 1:35.891 3:09.700 + 2.028
9. Д.Баттон BAR M 1:33.616 1:36.216 3:09.832 + 2.160
10. Н.Хайдфельд Williams M 1:33.464 1:36.453 3:09.917 + 2.245
11. Х.Монтойа McLaren M 1:33.333 1:36.757 3:10.090 + 2.418
12. Р.Баррикелло Ferrari B 1:34.162 1:37.340 3:11.502 + 3.830
13. М.Шумахер Ferrari B 1:34.072 1:37.561 3:11.633 + 3.961
14. Ф.Масса Sauber M 1:34.151 1:37.733 3:11.884 + 4.212
15. Э.Дэвидсон BAR M 1:34.866 1:37.024 3:11.890 + 4.218
16. Ж.Вильнев Sauber M 1:34.887 1:38.108 3:12.995 + 5.323
17. Н.Картикеян Jordan B 1:37.806 1:39.850 3:17.656 + 9.984
18. Т.Монтейро Jordan B 1:37.856 1:40.106 3:17.962 + 10.290
19. П.Фризахер Minardi B 1:39.268 1:41.918 3:21.186 + 13.514
20. К.Алберс Minardi B 1:40.432 1:42.569 3:23.001 + 15.329

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 20-03-2005 12:28
20-03-2005] Дженсон Баттон жестко критикует свою команду после двух неудачных гонок этого сезона. "Похоже, по сравнению с прошлым годом мы сделали громадный шаг назад по всем направлениям, - считает Дженсон. - Мы недостаточно хорошо работаем. Двигатель, которого хватает только на три круга - ну куда это годится! Особенно огорчает то, что у нас есть скорость. В общем, нужно что-то менять, но скорых перемен ждать не приходится, и я очень разочарован. Но куда тут денешься..."

Недоволен и Энтони Дэвидсон: "Свою первую гонку в BAR-Honda я представлял себе совсем иначе. Это позор для команды, но это и следствие нового регламента. Гонка ведется на износ".


Странно слышать это от команды, которая только что поставила на машину новенький мотор. Остальные то вон вполне доехали. Даже Минарди и Джордан. Со старыми моторами. Так что вопросы скорее должны быть в первую очередь к Хонде.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 20-03-2005 15:31
Гран При Малайзии : Гонка
Сухо. Температура воздуха +37С, трассы +52С.

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault M 1:31:33.736 203.408 км/ч 2
2. Я.Трулли Toyota M +24:327 202.511 км/ч 2
3. Н.Хайдфельд Williams M +32.188 202.223 км/ч 2
4. Х.Монтойа McLaren M +41.631 201.878 км/ч 2
5. Р.Шумахер Toyota M +51.854 201.506 км/ч 2
6. Д.Култхард Red Bull M +1:12.543 200.757 км/ч 2
7. М.Шумахер Ferrari B +1:19.988 200.489 км/ч 2
8. К.Клин Red Bull M +1:20.835 200.458 км/ч 2
9. К.Райкконен McLaren M +1:21.580 200.431 км/ч 3
10. Ф.Масса Sauber M +1 круг - 2
11. Н.Картикеян Jordan B +2 круга - 2
12. Т.Монтейро Jordan B +3 круга - 2
13. К.Алберс Minardi B +4 круга - 2


Лучший круг: К. Райкконен - 1:35.483 (24 круг)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Р.Барикелло Ferrari 49 -
Д.Физикелла Renault 36 авария
М.Уэббер Williams 36 авария
Ж.Вильнев Sauber 26 вылет
Д.Баттон BAR 5 мотор
Э.Дэвидсон BAR 5 мотор
П.Фризахер Minardi 5 -



Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 16
2. Д.Физикелла Италия Renault M 10
3. Р.Барикелло Бразилия Ferrari В 8
3. Д.Култхард Англия Red Bull М 8
3. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 8
3. Я.Трулли Италия Toyota М 8
4. Н.Хайдфельд Германия Williams M 6
5. М.Уэббер Австралия Williams М 4
5. Р.Шумахер Германия Toyota M 4
6. К.Клин Австрия Red Bull М 3
7.М.Шумахер Германия Ferrari B 2
8. К.Райкконен Финляндия McLaren М 1



Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 26
2. Panasonic Toyota Racing Toyota М 12
3. Red Bull Racing Cosworth М 11
4. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 10
5. BMW WilliamsF1 BMW М 10
6. West McLaren Mercedes Mercedes М 9

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 21-03-2005 01:15
Кстати, интересно, что теперь скажет Алекс насчёт того, как Шуми и Феррари всех сделает? Единственный настоящий гонщик современности. Чего скажешь, Алекс? Уэббер - клерк? Ну-ну...

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 21-03-2005 01:18
[20-03-2005] "Не может быть оправданий за подобную гонку, - заявил спортивный директор Ferrari Жан Тодт по окончании Гран При Малайзии, в которой один из его гонщиков сошел по техническим причинам, а второй финишировал лишь 7-м, стартовав из второго десятка. - После квалификации мы знали, что придется отвоевывать свое право быть впереди - так и произошло, но сегодня соперники оказались сильнее. Мы слишком часто выигрывали, радуя себя и своих партнеров. Теперь нам надо поработать вместе, чтобы исправить нынешнюю, ситуацию. Все составляющие для того, чтобы решить эту задачу, у нас есть".

Судя по всему, Ferrari постарается форсировать работы по доводке ее новой машины, F2005, и постарается выпустить ее в бой уже в Бахрейне.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 21-03-2005 01:19
[20-03-2005] Компания Honda принесла извинения BAR за проблемы с моторами, выпавшими на долю команды в минувший уикенд. По иронии судьбы жертвой эффектных отказов, приключившихся в самом начале гонки, стала именно команда BAR, демонстративно воспользовавшаяся пробелом в регламенте, чтобы сменить на обеих машинах моторы перед ГП Малайзии. "Похоже, причина отказов та же, что и вчера, - говорит спортивный директор Honda Сухеи Накамото. - Постараемся исключить повторение этих проблем к Гран При Бахрейна".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 21-03-2005 01:21
[20-03-2005] Миллиард долларов, три года и 52 гонки понадобились Toyota, чтобы ее гонщик впервые поднялся на подиум Гран При Формулы 1. Ярно Трулли великолепно провел гонку и по достоинству занял в ней второе место. Его мягкий стиль вождения дает итальянцу значительное преимущество в условиях действия новых правил - и это было особенно заметно на фоне страданий, который испытал сегодня Ральф Шумахер: как и в Австралии, у него быстро изнашивались шины.

"Облегчение, должно быть, не самое подходящее слово, чтобы описать наши чувства сегодня, - сказал президент Toyota Motorsport Джон Хауэтт, - но теперь нам, безусловно, работать будет легче, потому что до сих пор мы испытывали огромный прессинг. Но, в конце концов, для того, чтобы с нуля построить достойное шасси и двигатель, требуется время".

"Теперь надо двигаться дальше, - считает технический директор команды Майк Гаскойн. - Пора выигрывать гонки".


Да, похоже Тойота уже почти - топ-команда. А главное, Ярно доказывает всем свою состоятельность. Недаром он из четвёрки гонщиков, за которых я болею. Напоминаю, это : Вильнёв, Уэббер, Трулли и Хайдфельд.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 21-03-2005 02:45
[20-03-2005] Стюарды ГП Малайзии вынесли предупреждение Джанкарло Физикелле, посчитав его виновным в опасном столкновении с Марком Уэббером. Джанкарло объяснял инцидент тем, что его машина к тому моменту была повреждена и потеряла значительную часть прижимной силы. Это сказывалось в поворотах - машину постоянно сносило наружу. Уэббер рискнул пройти итальянца в последнем повороте по внешнему краю. Renault Физико вновь немного снесло и он попал под колеса Williams. Джанкарло отрицает свою вину, считая столкновение гоночным происшествием. Уэббер, которому еще ни разу в четырех попытках не удалось добраться в Малайзии до финиша, придерживается противоположного мнения, но признает при этом, что видел и понимал - его соперник испытывал очевидные проблемы.


Ну зря, наверное, Марк так упирается. Ну не спецом же Джанкарло его таранил... Зачем бы ему это? К тому же у Марка за спиной не один инцидент , в которых он тоже был довольно жёстким перцем..

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 21-03-2005 02:50
Короче, единственный пока прокол в моих прогнозах - это развал бывшего "Ягуар" в результате кадровых перестановок. теперь, даже если они весь оставшийся сезон проведутсреди аутсайдеров, всё равно им удалось достаточно громко о себе заявить... А это - потенциальные спонсорны.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 26-03-2005 14:13
[26-03-2005] Михаэль Шумахер призывает FIA не поддаваться давлению критически настроенной публики и прессы и не менять нынешний формат квалификации в этом сезоне. По его мнению это лишь создаст дополнительные трудности всем. На вопрос о том, как лично он оценивает нынешний формат, Шуми ответил уклончиво: "Сложно сказать. Квалификацию можно переделывать и так, и эдак, и всегда найдется кто-то, кому это не понравится. Всем угодить невозможно. С другой стороны, жаловаться всегда проще, чем предложить что-либо стоящее. Самая большая проблема, на мой взгляд, состоит в том, что мы продолжаем менять формат. И это плохо".

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Сепанг

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU