|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
КлубешникЪ / Калонка Ринсвинда / Памятки шпесияльно для Ринса |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Теория Пошлого ВалшеПства бяка... ЗлоПная... Группа: Асобо АпасныИ БигимотЫ Сообщений: 2046 |
Добавлено: 05-04-2005 03:19 | |
set %ghhp 75 initevents event SysMessage Watching for #CHARNAME event SysMessage STR condition #HITS / #STR event SysMessage He will drink potions from %ghhp HP goto count count: if #CHARSTATUS = H { event SysMessage Im hidden! wait 1s goto count } if #CHARSTATUS = C { key F7 } if #HITS < %ghhp { key F8 wait 1s key F3 } else { if #HITS < #STR { key F3 wait 7s } } |
||
Теория Пошлого ВалшеПства бяка... ЗлоПная... Группа: Асобо АпасныИ БигимотЫ Сообщений: 2046 |
Добавлено: 05-04-2005 03:21 | |
Не трожте) эт я так дома написал, что-бы потом на работе почитать как меня просенило) | ||
Гном Дори Play Hard. Go Pro Группа: любимиц вЫшЫбал клуба Сообщений: 582 |
Добавлено: 05-04-2005 03:33 | |
Си++ ?? | ||
Теория Пошлого ВалшеПства бяка... ЗлоПная... Группа: Асобо АпасныИ БигимотЫ Сообщений: 2046 |
Добавлено: 05-04-2005 03:43 | |
О, да кстати Кас я тебя тоже люблю и хочу зделать тебе ребёнка, как там твой материнский инстинкт?))
а ччёрт его знает.. я стока языков программирования знаю что уже один от другого не отличаю... ыыыгг.. а потом прочёсываю дырки в голове удивляясь почему ява не доперает си-шные.. массивы.. ГЫ, к чёрту жить, пойду..спать.. завтра вкину вам чёнить горяченького ыгыгы... |
||
Теория Пошлого ВалшеПства бяка... ЗлоПная... Группа: Асобо АпасныИ БигимотЫ Сообщений: 2046 |
Добавлено: 05-04-2005 18:05 | |
;Change , #spc , me! initevents set %hidekey F5 set %ghkey F8 set %bandagekey F3 set %curekey F7 set %badspells an_ort set %innoxkey F13 // not used set %ghhp 75 set %MainPack #BackPackID set %ttnh n/a set %healing 1 set %healingbyb 1 set %healingbyg 1 set %healingbyc 1 set %hide 1 set %spellspam #true set %targcurs #false set #lspell 200 ;menu set #lpc 10 set %lines 2 gosub showmenu %lines gosub statusinit %lines 16 0 top ;munu over // finditem NUF C_ , %MainPack event sysmessage PvP Script, by Rincewind has been started. #CHARNAME will heal himself + with heal bottles, whem he reaches %ghhp HP // event SysMessage STR condition #HITS / #STR // event SysMessage He will drink potions from %ghhp HP // event SysMessage You have #FINDCNT cure potions in your pack // finditem ZLF C_ , %MainPack // event SysMessage You have #FINDSTACK bandages in your pack menu HideEUO keyloop: menu delete tx_2 menu Delete tx_1 menu text tx_1 70 60 %healing %healingbyb %healingbyg %healingbyc %hide if #menubutton = hide_1 { set #menuButton to N/A menu Delete hide_1 menu Font Color red menu Button hide_2 655 5 150 25 Don't hide from magic menu Font Color white set %hide 0 } if #menubutton = hide_2 { set #menuButton to N/A menu Delete hide_2 menu Font Color green menu Button hide_1 655 5 150 25 Hide from magic menu Font Color white set %hide 1 } if #menubutton = healbyc_1 { set #menuButton to N/A menu Delete healby?_1 menu Font Color red menu Button healbyc_2 475 5 180 25 Don't cure menu Font Color white set %healingbyc 0 } if #menubutton = healbyc_2 { set #menuButton to N/A menu Delete healby?_2 menu Font Color green menu Button healbyc_1 475 5 180 25 Cure menu Font Color white set %healingbyc 1 } if #menubutton = healbyg_2 { set #menuButton to N/A menu Delete healbyg_2 menu Font Color red menu Button healbyg_3 295 5 180 25 Don't use GH menu Font Color white set %healingbyg 0 } if #menubutton = healbyg_3 { set #menuButton to N/A menu Delete healbyg_3 menu Font Color green menu Button healbyg_2 295 5 180 25 Use GH menu Font Color white set %healingbyg 1 } if #menubutton = healbyb_1 { set #menuButton to N/A menu Delete healbyb_1 menu Font Color red menu Button healbyb_2 115 5 180 25 Don't use bandages menu Font Color white set %healingbyb 0 } if #menubutton = healbyb_2 { set #menuButton to N/A menu Delete healbyb_2 menu Font Color green menu Button healbyb_1 115 5 180 25 Use bandages menu Font Color white set %healingbyb 1 } if #menubutton = heal_1 { set #menuButton to N/A menu Delete heal_1 menu Font Color red menu Button heal_2 5 5 110 25 Don't heal menu Font Color white set %healing 0 } if #menubutton = heal_2 { set #menuButton to N/A menu Delete heal_2 menu Font Color green menu Button heal_1 5 5 110 25 Heal menu Font Color white set %healing 1 } if #menubutton = button_2 { set #menuButton to N/A menu Window Title #CHARNAME HP: #STR / #hits menu Delete button_2 menu Font Color red menu Button button_1 5 55 60 25 Stop menu Font Color white } if #menubutton = button_1 { menu Window Title Script Stopped!!! menu Delete button_1 menu Font Color black menu Button button_2 5 55 60 25 Start menu Font Color white goto keyloop } if ! H in #CHARSTATUS || #CHARNAME , :_an_ort in #journal || #CHARNAME , :_an_ex_por in #journal || #CHARNAME , :_kal_vas_flam in #journal || #CHARNAME , :_in_nox in #journal || + #CHARNAME , :_por_ort_grav in #journal || #CHARNAME , :_des_mani in #journal || #CHARNAME , :_des_mani in #journal || #CHARNAME , :_an_mani in #journal || { deleteJournal spellbound: set %sb 0 spellboundrepeat: set %sb %sb + 1 set %random #random % 10 if %random = 10 msg In Por Ylem$ if %random = 9 msg An Vas Grav$ if %random = 8 msg Kal Xen Por$ if %random = 7 msg Kal Ort Por$ if %random = 6 msg In Vas Flam$ if %random = 5 msg In Jux$ if %random = 4 msg An Ort Por$ if %random = 3 msg An Nox$ if %random = 2 msg In Vas Mani$ if %random = 1 msg Kal Vas Flam$ if %random = 0 msg Corp Por$ if %sb < 3 { goto spellboundrepeat } else { set %sb 0 deleteJournal } } else { if ! H in #CHARSTATUS || an_ort in #journal || an_ex_por in #journal || kal_vas_flam in #journal || in_nox in #journal || por_corp_wis in #journal || corp_por in #journal || des_sanct in #journal || + por_ort_grav in #journal || des_mani in #journal || an_mani in #journa { if %hide = 0 { goto next } deleteJournal // goto hiding ;somehow dont working!!! } deleteJournal } deleteJournal :next if #mana = N/A { event macro 8 2 wait 20 } onHotKey %innoxkey goto cast_innox onHotKey %hidekey goto hiding scanJournal 1 if H in #charstatus { set %washided 1 menu Clear menu Font Color red menu Text text_1 300 30 #charname is hided.... goto keyloop } if %washided = 1 { gosub showmenu %lines gosub statusinit %lines 16 0 top set %washided = 0 } if #HITS < #STR { goto healing } goto keyloop cast_innox: // Event Macro 15 19 key f4 wait 2s sleep 50 sleep 50 sleep 50 sleep 50 sleep 50 sleep 50 sleep 50 sleep 50 sleep 25 target Event Macro 22 0 goto keyloop hiding: if %ttnh = n/a { set %ttnh #time event SysMessage Hided!!! set %ttnh #time wait 1s event Macro 13 21 event SysMessage Hided... wait 2s goto keyloop } set %ttnh2 #time - %ttnh if %ttnh2 < 10 { set %ttnh3 10 - %ttnh2 event sysmessage %ttnh3 seconds to next hiding.... goto keyloop } event SysMessage Hided!!! set %ttnh #time wait 1s event Macro 13 21 event SysMessage Hided... wait 2s goto keyloop healing: if %healing = 0 { goto keyloop } menu text tx_2 210 60 Healing in progress.... count: if H in #CHARSTATUS { // event ExMsg #charID 3 0 Im hidden! // wait 1s goto count } if C in #charstatus { if %healingbyc = 0 { goto healing2 } key %curekey finditem NUF C_ , %MainPack event SysMessage #FINDCNT cure potions left... } :healing2 if #STR < 100 { if #HITS < #STR { key %ghkey } } if #HITS < %ghhp { if %healingbyg = 0 { goto healing3 } key %ghkey wait 1s key %bandagekey } :healing3 else { if #HITS < #STR { if %healingbyb = 0 { goto keyloop } key %bandagekey finditem ZLF C_ , %MainPack event SysMessage #FINDSTACK bandages left.... wait 7s goto keyloop } } goto keyloop sub ToggleWarMode ;purpose - makes sure war mode is in requested status if G in #charstatus return if G notin #charstatus return Event Macro 6 0 return halt ;----------------------------------MENU sub statusinit ; ximan ; %1 is number of lines ; %2 is x distance from menu left side ; %3 is y distance from menu top ; %4 specifies top or bottom updating namespace push namespace local _sstatus ; ppl -> y pixels per line set !ppl 24 set !max %1 set !lx %2 set !ly0 %3 if top in %4 { set !tb !ly0 set !tc 1 } else { set !tb ( ( !max + 1 ) * !ppl ) + !ly0 set !tc -1 } for !a 1 !max { set !l . !a - set !ly . !a !tb + ( !tc * !ppl * !a ) } namespace pop return ;---------------------------------- sub status ; ximan ; %1 is message, all else ignored ; if no arguments, then the current set ; of status messages is refreshed namespace push namespace local _sstatus if %0 > 0 { set !l0 %1 for !a !max 1 { set !b !a - 1 set !l . !a #spc set !l . !a !l . !b } } menu Font Name MS Sans Serif menu Font Size 8 menu Font Style menu Font Color WindowText menu Font Transparent #true menu Font Align Left for !a 1 !max { menu Delete l , !a menu Text l , !a !lx !ly . !a !l . !a } namespace pop return ;---------------------------------- sub showmenu ; ximan ; %1 is the number of lines ; this many pixels per status line set #result 24 if %0 < 1 { set #result 310 } else { set #result ( %1 * #result ) + 36 } menu Clear menu Show 0 0 menu Window Title #CHARNAME HP: #STR / #hits menu Window Color BtnFace menu Window Size 810 #result menu Font Align Right menu Font Name MS Sans Serif menu Font Size 8 menu Font Style menu Font Color white menu Font Transparent #true menu Font Align Left menu Font Color red menu Button button_1 5 55 60 25 Stop menu Font Color white menu Window Color black menu Font Color green menu Button heal_1 5 5 110 25 Heal menu Button healbyb_1 115 5 180 25 Use bandages menu Button healbyg_2 295 5 180 25 Use GH menu Button healbyc_1 475 5 180 25 Cure menu Button hide_1 655 5 150 25 Hide from magic menu Font Color white set #menuButton to N/A return #result ;---------------------------------- |
||
Мью жана.. хнома Группа: Фейсконтроль Сообщений: 858 |
Добавлено: 05-04-2005 20:35 | |
Мля, Ринс, для такой х**ни существуют дискеты и РВ-шки Ну Флешки в крайнем случае, для особо одарённых |
||
†‡CasTigar‡† Это МУМИЙ ТРОЛЛЬ!!! Группа: любимиц вЫшЫбал клуба Сообщений: 231 |
Добавлено: 05-04-2005 23:06 | |
Ты не поняла... тогда мы не поймем какой он умный и хороший... так то он вон какой крутой и языков программирования море знает и пишет, а мы его вовси не ценим. Надо исправлять... я лично вообще в восторге) |
||
Мью жана.. хнома Группа: Фейсконтроль Сообщений: 858 |
Добавлено: 06-04-2005 09:17 | |
Не интересно, дааа?!!!!!!!!!! А вот мне интересно, хде взять прогу на дискретное вейвлет преобразование ЫЫЫЫ, ответ "В НЕТЕ" - не оригинально Хоть на чём, Си, Pascal, Delphi, Mathlab.... ток не на Java ... ато миня однокурсник вы..., ну вы поняли, шо мне будет неприятно. Няяяяя,Какая падла эту хню придумалааааааа?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
||
Elements Mag братетс Эль Группа: любимиц вЫшЫбал клуба Сообщений: 341 |
Добавлено: 10-04-2005 02:22 | |
Нет, вроде, хотя могу и ошибатся... |
||
Гном Дори Play Hard. Go Pro Группа: любимиц вЫшЫбал клуба Сообщений: 582 |
Добавлено: 11-04-2005 23:34 | |
ну явно не ХТМЛ |
||
†‡CasTigar‡† Это МУМИЙ ТРОЛЛЬ!!! Группа: любимиц вЫшЫбал клуба Сообщений: 231 |
Добавлено: 17-04-2005 13:45 | |
А куды убрали Вирт секес? Там Ринс все так профессионально сделал, я прям даже удивился, никогда такого не видел... |
Страницы: 1 |
КлубешникЪ / Калонка Ринсвинда / Памятки шпесияльно для Ринса |