Памятки шпесияльно для Ринса

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
КлубешникЪ / Калонка Ринсвинда / Памятки шпесияльно для Ринса

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бяка... ЗлоПная...
Группа: Асобо АпасныИ БигимотЫ
Сообщений: 2046
Добавлено: 05-04-2005 03:19
set %ghhp 75

initevents
event SysMessage Watching for #CHARNAME
event SysMessage STR condition #HITS / #STR
event SysMessage He will drink potions from %ghhp HP
goto count


count:
if #CHARSTATUS = H
{
event SysMessage Im hidden!
wait 1s
goto count
}

if #CHARSTATUS = C
{
key F7
}

if #HITS < %ghhp
{
key F8
wait 1s
key F3
}

else
{
if #HITS < #STR
{
key F3
wait 7s
}
}

бяка... ЗлоПная...
Группа: Асобо АпасныИ БигимотЫ
Сообщений: 2046
Добавлено: 05-04-2005 03:21
Не трожте) эт я так дома написал, что-бы потом на работе почитать как меня просенило)

Play Hard. Go Pro
Группа: любимиц вЫшЫбал клуба
Сообщений: 582
Добавлено: 05-04-2005 03:33
Си++ ??

бяка... ЗлоПная...
Группа: Асобо АпасныИ БигимотЫ
Сообщений: 2046
Добавлено: 05-04-2005 03:43
О, да кстати Кас я тебя тоже люблю и хочу зделать тебе ребёнка, как там твой материнский инстинкт?))



Си++ ??


а ччёрт его знает.. я стока языков программирования знаю что уже один от другого не отличаю... ыыыгг.. а потом прочёсываю дырки в голове удивляясь почему ява не доперает си-шные.. массивы..


ГЫ, к чёрту жить, пойду..спать.. завтра вкину вам чёнить горяченького ыгыгы...

бяка... ЗлоПная...
Группа: Асобо АпасныИ БигимотЫ
Сообщений: 2046
Добавлено: 05-04-2005 18:05
;Change , #spc , me!
initevents


set %hidekey F5
set %ghkey F8
set %bandagekey F3
set %curekey F7
set %badspells an_ort
set %innoxkey F13 // not used


set %ghhp 75
set %MainPack #BackPackID
set %ttnh n/a
set %healing 1
set %healingbyb 1
set %healingbyg 1
set %healingbyc 1
set %hide 1
set %spellspam #true
set %targcurs #false
set #lspell 200

;menu
set #lpc 10
set %lines 2
gosub showmenu %lines
gosub statusinit %lines 16 0 top
;munu over

// finditem NUF C_ , %MainPack
event sysmessage PvP Script, by Rincewind has been started. #CHARNAME will heal himself
+ with heal bottles, whem he reaches %ghhp HP
// event SysMessage STR condition #HITS / #STR
// event SysMessage He will drink potions from %ghhp HP
// event SysMessage You have #FINDCNT cure potions in your pack
// finditem ZLF C_ , %MainPack
// event SysMessage You have #FINDSTACK bandages in your pack

menu HideEUO


keyloop:
menu delete tx_2
menu Delete tx_1
menu text tx_1 70 60 %healing %healingbyb %healingbyg %healingbyc %hide


if #menubutton = hide_1
{
set #menuButton to N/A
menu Delete hide_1
menu Font Color red
menu Button hide_2 655 5 150 25 Don't hide from magic
menu Font Color white
set %hide 0
}

if #menubutton = hide_2
{
set #menuButton to N/A
menu Delete hide_2
menu Font Color green
menu Button hide_1 655 5 150 25 Hide from magic
menu Font Color white
set %hide 1
}


if #menubutton = healbyc_1
{
set #menuButton to N/A
menu Delete healby?_1
menu Font Color red
menu Button healbyc_2 475 5 180 25 Don't cure
menu Font Color white
set %healingbyc 0
}

if #menubutton = healbyc_2
{
set #menuButton to N/A
menu Delete healby?_2
menu Font Color green
menu Button healbyc_1 475 5 180 25 Cure
menu Font Color white
set %healingbyc 1
}


if #menubutton = healbyg_2
{
set #menuButton to N/A
menu Delete healbyg_2
menu Font Color red
menu Button healbyg_3 295 5 180 25 Don't use GH
menu Font Color white
set %healingbyg 0
}

if #menubutton = healbyg_3
{
set #menuButton to N/A
menu Delete healbyg_3
menu Font Color green
menu Button healbyg_2 295 5 180 25 Use GH
menu Font Color white
set %healingbyg 1
}


if #menubutton = healbyb_1
{
set #menuButton to N/A
menu Delete healbyb_1
menu Font Color red
menu Button healbyb_2 115 5 180 25 Don't use bandages
menu Font Color white
set %healingbyb 0
}

if #menubutton = healbyb_2
{
set #menuButton to N/A
menu Delete healbyb_2
menu Font Color green
menu Button healbyb_1 115 5 180 25 Use bandages
menu Font Color white
set %healingbyb 1
}


if #menubutton = heal_1
{
set #menuButton to N/A
menu Delete heal_1
menu Font Color red
menu Button heal_2 5 5 110 25 Don't heal
menu Font Color white
set %healing 0
}

if #menubutton = heal_2
{
set #menuButton to N/A
menu Delete heal_2
menu Font Color green
menu Button heal_1 5 5 110 25 Heal
menu Font Color white
set %healing 1
}


if #menubutton = button_2
{
set #menuButton to N/A
menu Window Title #CHARNAME HP: #STR / #hits
menu Delete button_2
menu Font Color red
menu Button button_1 5 55 60 25 Stop
menu Font Color white

}

if #menubutton = button_1
{
menu Window Title Script Stopped!!!
menu Delete button_1
menu Font Color black
menu Button button_2 5 55 60 25 Start
menu Font Color white
goto keyloop
}





if ! H in #CHARSTATUS || #CHARNAME , :_an_ort in #journal || #CHARNAME , :_an_ex_por in #journal || #CHARNAME , :_kal_vas_flam in #journal || #CHARNAME , :_in_nox in #journal ||
+ #CHARNAME , :_por_ort_grav in #journal || #CHARNAME , :_des_mani in #journal || #CHARNAME , :_des_mani in #journal || #CHARNAME , :_an_mani in #journal ||
{
deleteJournal
spellbound:
set %sb 0
spellboundrepeat:
set %sb %sb + 1
set %random #random % 10
if %random = 10
msg In Por Ylem$
if %random = 9
msg An Vas Grav$
if %random = 8
msg Kal Xen Por$
if %random = 7
msg Kal Ort Por$
if %random = 6
msg In Vas Flam$
if %random = 5
msg In Jux$
if %random = 4
msg An Ort Por$
if %random = 3
msg An Nox$
if %random = 2
msg In Vas Mani$
if %random = 1
msg Kal Vas Flam$
if %random = 0
msg Corp Por$

if %sb < 3
{
goto spellboundrepeat
}
else
{
set %sb 0
deleteJournal

}
}
else
{
if ! H in #CHARSTATUS || an_ort in #journal || an_ex_por in #journal || kal_vas_flam in #journal || in_nox in #journal || por_corp_wis in #journal || corp_por in #journal || des_sanct in #journal ||
+ por_ort_grav in #journal || des_mani in #journal || an_mani in #journa
{
if %hide = 0
{
goto next
}
deleteJournal
// goto hiding ;somehow dont working!!!

}
deleteJournal
}
deleteJournal
:next

if #mana = N/A
{
event macro 8 2
wait 20
}

onHotKey %innoxkey
goto cast_innox

onHotKey %hidekey
goto hiding

scanJournal 1


if H in #charstatus
{
set %washided 1
menu Clear
menu Font Color red
menu Text text_1 300 30 #charname is hided....


goto keyloop
}

if %washided = 1
{
gosub showmenu %lines
gosub statusinit %lines 16 0 top
set %washided = 0
}


if #HITS < #STR
{
goto healing
}


goto keyloop

cast_innox:
// Event Macro 15 19
key f4
wait 2s
sleep 50
sleep 50
sleep 50
sleep 50
sleep 50
sleep 50
sleep 50
sleep 50
sleep 25

target
Event Macro 22 0


goto keyloop


hiding:
if %ttnh = n/a
{
set %ttnh #time
event SysMessage Hided!!!
set %ttnh #time
wait 1s
event Macro 13 21
event SysMessage Hided...
wait 2s
goto keyloop
}

set %ttnh2 #time - %ttnh

if %ttnh2 < 10
{
set %ttnh3 10 - %ttnh2
event sysmessage %ttnh3 seconds to next hiding....
goto keyloop
}
event SysMessage Hided!!!
set %ttnh #time
wait 1s
event Macro 13 21
event SysMessage Hided...
wait 2s
goto keyloop


healing:
if %healing = 0
{
goto keyloop
}

menu text tx_2 210 60 Healing in progress....

count:
if H in #CHARSTATUS
{
// event ExMsg #charID 3 0 Im hidden!
// wait 1s
goto count
}

if C in #charstatus
{

if %healingbyc = 0
{
goto healing2
}

key %curekey
finditem NUF C_ , %MainPack
event SysMessage #FINDCNT cure potions left...
}


:healing2
if #STR < 100
{
if #HITS < #STR
{
key %ghkey
}

}



if #HITS < %ghhp
{
if %healingbyg = 0
{
goto healing3
}

key %ghkey
wait 1s
key %bandagekey
}

:healing3
else
{
if #HITS < #STR
{
if %healingbyb = 0
{
goto keyloop
}

key %bandagekey
finditem ZLF C_ , %MainPack
event SysMessage #FINDSTACK bandages left....
wait 7s
goto keyloop
}
}

goto keyloop


sub ToggleWarMode
;purpose - makes sure war mode is in requested status
if G in #charstatus

return
if G notin #charstatus

return
Event Macro 6 0
return








halt


;----------------------------------MENU

sub statusinit
; ximan
; %1 is number of lines
; %2 is x distance from menu left side
; %3 is y distance from menu top
; %4 specifies top or bottom updating
namespace push
namespace local _sstatus

; ppl -> y pixels per line
set !ppl 24

set !max %1
set !lx %2
set !ly0 %3
if top in %4
{
set !tb !ly0
set !tc 1
}
else
{
set !tb ( ( !max + 1 ) * !ppl ) + !ly0
set !tc -1
}

for !a 1 !max
{
set !l . !a -
set !ly . !a !tb + ( !tc * !ppl * !a )
}
namespace pop
return
;----------------------------------

sub status
; ximan
; %1 is message, all else ignored
; if no arguments, then the current set
; of status messages is refreshed
namespace push
namespace local _sstatus

if %0 > 0
{
set !l0 %1
for !a !max 1
{
set !b !a - 1
set !l . !a #spc
set !l . !a !l . !b
}
}

menu Font Name MS Sans Serif
menu Font Size 8
menu Font Style
menu Font Color WindowText
menu Font Transparent #true
menu Font Align Left

for !a 1 !max
{
menu Delete l , !a
menu Text l , !a !lx !ly . !a !l . !a
}

namespace pop
return
;----------------------------------

sub showmenu
; ximan
; %1 is the number of lines

; this many pixels per status line
set #result 24

if %0 < 1
{
set #result 310
}
else
{
set #result ( %1 * #result ) + 36
}

menu Clear
menu Show 0 0
menu Window Title #CHARNAME HP: #STR / #hits
menu Window Color BtnFace
menu Window Size 810 #result
menu Font Align Right
menu Font Name MS Sans Serif
menu Font Size 8
menu Font Style
menu Font Color white
menu Font Transparent #true
menu Font Align Left
menu Font Color red
menu Button button_1 5 55 60 25 Stop
menu Font Color white
menu Window Color black
menu Font Color green
menu Button heal_1 5 5 110 25 Heal
menu Button healbyb_1 115 5 180 25 Use bandages
menu Button healbyg_2 295 5 180 25 Use GH
menu Button healbyc_1 475 5 180 25 Cure
menu Button hide_1 655 5 150 25 Hide from magic
menu Font Color white
set #menuButton to N/A



return #result
;----------------------------------

жана.. хнома
Группа: Фейсконтроль
Сообщений: 858
Добавлено: 05-04-2005 20:35
Мля, Ринс, для такой х**ни существуют дискеты и РВ-шки
Ну Флешки в крайнем случае, для особо одарённых

Это МУМИЙ ТРОЛЛЬ!!!
Группа: любимиц вЫшЫбал клуба
Сообщений: 231
Добавлено: 05-04-2005 23:06
Мля, Ринс, для такой х**ни существуют дискеты и РВ-шки
Ну Флешки в крайнем случае, для особо одарённых

Ты не поняла... тогда мы не поймем какой он умный и хороший... так то он вон какой крутой и языков программирования море знает и пишет, а мы его вовси не ценим. Надо исправлять... я лично вообще в восторге)

жана.. хнома
Группа: Фейсконтроль
Сообщений: 858
Добавлено: 06-04-2005 09:17
Не интересно, дааа?!!!!!!!!!!
А вот мне интересно, хде взять прогу на дискретное вейвлет преобразование
ЫЫЫЫ, ответ "В НЕТЕ" - не оригинально
Хоть на чём, Си, Pascal, Delphi, Mathlab.... ток не на Java
...
ато миня однокурсник вы..., ну вы поняли, шо мне будет неприятно. Няяяяя,Какая падла эту хню придумалааааааа?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

братетс Эль
Группа: любимиц вЫшЫбал клуба
Сообщений: 341
Добавлено: 10-04-2005 02:22
Си++ ??

Нет, вроде, хотя могу и ошибатся...

Play Hard. Go Pro
Группа: любимиц вЫшЫбал клуба
Сообщений: 582
Добавлено: 11-04-2005 23:34
Си++ ??

Нет, вроде, хотя могу и ошибатся...

ну явно не ХТМЛ

Это МУМИЙ ТРОЛЛЬ!!!
Группа: любимиц вЫшЫбал клуба
Сообщений: 231
Добавлено: 17-04-2005 13:45
А куды убрали Вирт секес? Там Ринс все так профессионально сделал, я прям даже удивился, никогда такого не видел...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
КлубешникЪ / Калонка Ринсвинда / Памятки шпесияльно для Ринса

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU