МОБИЛЬНИКИ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
CHROME LANDS / LAND WEST / МОБИЛЬНИКИ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18 19 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Elder
Группа: registered
Сообщений: 505
Добавлено: 09-04-2005 19:43
но не всем нравится когда им пишут а не говорят... д и мне больше нравится сказать чем написать

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 09-04-2005 19:45
А я люблю писать, если, коненчо, знаю, что человек не из тех, кто заметет SMS толкьо спустя час, а ответить спустя ещё два и коряво.

Гость
Добавлено: 10-04-2005 14:49
Мегафон стал занимать большую долю рынка мобильной связи , в МСК за последние 4 месяца к МЕгафону подключилось около 500 тыс чел, с учётом того что общее кол-во абонентов на данный момент составляет 2.6 млн. Билайн имеет огромную базу но боится потерять, стоимость услуг Билайна приблизительно равна стоимости услуг МТС, но такое же качество Билайн предложить не может, и поэтому пытается другими способами привлеч аудиторию. Символика Билайна -Устарела, и это ясно всем, Синий цвет, Сим карта, пчёлка, да это было модно , только лет 6-8 назад... Теперь Билайн собирается потратить 30 млн долларов на новое оформление салоном, всех печатных материалов и конечно же рекламную акцию.
Если кто то скажет что много, то для компании такого масштаба это копейки. только я не уверен в том что эта акция окупится сполна... Мой хороший друг занимается пиаром и рекламой и прежние рекламы Билайна снимал он- они мне очень нравились, они действительно забавные и клёвые. Новые рекламы тоже снимал он, но мне кажется это сплошная пародия на Мег-н, вобщем они мне жудко не нравятся!!!!!!!!

Elder
Группа: registered
Сообщений: 505
Добавлено: 10-04-2005 21:33
а где печататься реклама будет?

Гость
Добавлено: 11-04-2005 09:03
Везде, Огромные растяжки по всему городу, во всех печатных изданиях. На месте бывшей гостиницы Москва буИт огромная растяжка с Желто-черной гусиницой. Меняется всё!!! Всё что только было синим, можете симки синего цвета сохранит до лутших времён!!!! - Скоро они будут антиквариатом!!!

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 11-04-2005 12:59
Символика Билайна -Устарела, и это ясно всем, Синий цвет, Сим карта, пчёлка, да это было модно , только лет 6-8 назад... Теперь Билайн собирается потратить 30 млн долларов на новое оформление салоном, всех печатных материалов и конечно же рекламную акцию.
Если кто то скажет что много, то для компании такого масштаба это копейки. только я не уверен в том что эта акция окупится сполна... Мой хороший друг занимается пиаром и рекламой и прежние рекламы Билайна снимал он- они мне очень нравились, они действительно забавные и клёвые.

1. А почему синий - это устарело?
2. Так если это не обязателньо окупится, может, не стоит?

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 11-04-2005 13:00
Самая широкомасштабная рекламная компания по смене своего имиджа пренадлежит комании "Pepsi", которая в начале девяностых меняла свой цвет с белого, как раз, на синий.

Гость
Добавлено: 11-04-2005 21:02
1. Синий не актуален...заметьте в моде всё ещё яркие цвета (фуксия, салатовый, грейпфрутовыый и лимонный).
2. Вопрос не по адресу, на самом деле. Пока прогнозировать рано, так как эта широкомасштабная акция только набирает обороты...вот покажут всё что приготовили на вкусненькое, тогда можно будет говорить...на что деньги были потрачены..хотя там наверное половина ушла не туда!!!

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 11-04-2005 21:50
1. А чёрный и, извините, как сказала Оля, паносно жёлтый в моде?
2. Рискну предположить, что в крупной компании, организвованной по западному образцу подовляющая часть денежных средств пойдёт всё же туда, куда надо. Это вам не Черкизовский рынок и не гос. чиновники.

P.S.: Эх, люблю я вот так по пунктам разговаривать: всё чётко, ясно и без навала!

Гость
Добавлено: 12-04-2005 08:59
Отказ от традиционного для БиЛайна синего цвета – самая спорная часть пакета ребрендинга. Характерный цвет является своего рода визитной карточкой оператора и отказ от привычного оттенка фона наверняка не понравится многим. Кроме того, сочетание черного с жёлтым трудно назвать спокойной комбинацией и уж во всяком случае такая цветовая перебивка никак не ассоциируется с безмятежным удобством.

Гость
Добавлено: 12-04-2005 09:02
Чем невозможно отказать новому имиджу, так это в его яркой броскости. Пройти мимо и не заметить просто невозможно, чёрно- жёлтая "зебра" настойчиво притягивает взгляд. Немаловажное преимущество – уникальность цветовой комбинации, чьей-то даже отдаленно похожей фирменной символики не припоминается. Новый бренд легко запомнится и будет сразу узнаваться, здесь дизайнеры постарались на славу.

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 12-04-2005 10:45
Спаисбо за разъяснения. Вообще интересно...


Вот только это не "зебра", а брюхо пчелы:)))
Может, у кого есть другая точка зрения на появление полосатого шарика?

Legend
Группа: registered
Сообщений: 1760
Добавлено: 12-04-2005 13:56
Мне не нравится! У них ещё и девиз новый какой-то появился... Вместо "BeeLineGSM - с нами удобно" стало что-то типа "Быстрые решения, яркие эмоции"... И этот оранжево-чёрый шарик тоже раздрожает ! Чего им вдруг меняться вздумало... Жуть... :((((

Гость
Добавлено: 12-04-2005 17:59
Шар- это действительно приемственник пчелы., т.к практически не одна солидная фирма не согласится на 100% ребрендинг. По правилам, хоть что то, но должно остаться от старой символики. в случае билайна это именно желто-чёрный шар - безоговорочный "ребёнок" пчелы!!!

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 12-04-2005 21:01
И этот оранжево-чёрый шарик тоже раздрожает

Что до меня, то шарик очень даже ничего, но вот их сайт в таких же тонах стал отталкивающим...


Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 12-04-2005 21:01
А Songe у нас прямо-таки спец по маркетингу!


Elder
Группа: registered
Сообщений: 505
Добавлено: 12-04-2005 22:41
я сегодня видел рекламу нового билайна, но я спрашивал где печататься сама реклама будет. в тойже типографии что и раньше?

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 12-04-2005 22:45
Ну, может, и в той же. Типографии-то всё равно что печатать...
Какая вообще разница? Или ты просто опять нафлудить решил?

Elder
Группа: registered
Сообщений: 505
Добавлено: 12-04-2005 22:49
мне интересно кто за эту работу возьмется. поверь типографии не все равно что печатать. и это зависит не только от возможностей оборудования, но и от квалификации специальистов. мы кстате печатаем уже вторую неделю каталог с картинами какогото Андрияки для выставки в манеже

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 12-04-2005 22:55
Думаю, что заказы такого масштаба, как у BeeLine печатаются, в таких типографиях, которым именно всё равно, что печатать - всё оборудование у них, наверняка, есть.
Кроме того, и формат печати тот же. Только другие краски и другие макеты нужны.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18 19 Next>> новая тема
Раздел: 
CHROME LANDS / LAND WEST / МОБИЛЬНИКИ


ВНИМАНИЕ!
ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС:

www.chrome.ucoz.ru !


Affordable Health Insurance Quotes - This non-profit organization provides useful information on Affordable Health Insurance Companies for individual and groups.

администрация:
chromelands@mail.ru

KXK.RU