ПОГОДА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
CHROME LANDS / LAND OST / ПОГОДА

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 18 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Legend
Группа: registered
Сообщений: 1316
Добавлено: 16-01-2006 17:31
Собачий холод-15 минут как дома , а меня до сих пор трясёт...бррр.
Обещают чуть ли не -30 градусов, причём в день моего экзамена-20 числа-да я по дороге замёрзну.

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 16-01-2006 17:37
Ну не ходи тогда на экзамен:))


Legend
Группа: registered
Сообщений: 1316
Добавлено: 16-01-2006 17:52
Это моя пересдача-не могу не пойти + предки меня ....мягко говоря.... прибьют,если я не пойду.

Clansman
Группа: registered
Сообщений: 363
Добавлено: 16-01-2006 17:56
ну, в таком случае, желаю одеться потеплее, стиснуть зубы и в перед........

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 16-01-2006 17:57
Это моя пересдача-не могу не пойти + предки меня ....мягко говоря.... прибьют,если я не пойду.

Дилемма: что лучше, умереть на морозе в 50 метрах от подъезда или быть убитой собственными родителями?


Legend
Группа: registered
Сообщений: 1316
Добавлено: 16-01-2006 21:25
На морозе у меня есть шанс выжить...

Elder
Группа: registered
Сообщений: 547
Добавлено: 17-01-2006 00:35
каой же дубак на улице!

мама говорит, не знаю шутит или нет, что крещенские морозы обещают под -40

Clansman
Группа: registered
Сообщений: 375
Добавлено: 17-01-2006 01:36
Ура! Вот это экстрим!

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 17-01-2006 10:35
Интересно, а если чья-то ещё мама скажет, что прогнозируют сразу -60, мы тоже будем отчаянно рассуждать, так это или нет? Фантастика...


Legend
Группа: registered
Сообщений: 1760
Добавлено: 17-01-2006 12:07
Да уж :), nasty-ona, ты походу прогнозы погоды не слушаешь


А на улице не так уж и холодно! я не замёрзла Главное - тепло одеться!

Settler
Группа: registered
Сообщений: 76
Добавлено: 17-01-2006 15:41
Больше всего страдают коленки и нос..

Clansman
Группа: registered
Сообщений: 375
Добавлено: 17-01-2006 17:06
На самом деле настоящий холод еще впереди! Давно не было в Москве так морозно!

Elder
Группа: registered
Сообщений: 626
Добавлено: 17-01-2006 17:11
Погода сеня просто потрясающая была. Солнышко, небо чистейшее... К черту мороз. Если без ветра, то это наоборот здорово! А я вместо того чтоб в парк сходить учу эту *вырезано по цензурным соображениям* электродинамику Мля

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 17-01-2006 17:11
Кстати, действительно давно - -20 воспринимаем уже как стихийное бедствие.


Settler
Группа: registered
Сообщений: 54
Добавлено: 18-01-2006 12:12
в Томске на прошлой неделе -44 было.....
на этой потеплело до -24 ,к выходным опять до -40....
холодно, однако, зима, блин

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 18-01-2006 12:15
Ну, вашего счастья нам не надо :) ...


Settler
Группа: registered
Сообщений: 54
Добавлено: 18-01-2006 12:22
нам самим оно не надо)
долго у нас такого не было....и сейчас не хотим

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 18-01-2006 14:47
В тему о погоде.
Как водить машину сибирской зимой:

Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло
Завершающий штрих- ставим вторую печку Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте

Удачной зимовки!


P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...

Прислал отец.

Clansman
Группа: registered
Сообщений: 266
Добавлено: 18-01-2006 16:30
На улице холодно. но в принципе передвигаться можно))) Воздух стал чище. Погода прелесть. Вот только жалко, что на улице долго не просидеть((( Да и спортом не позаниматься( на коньках хотел покататься). Чревато простудой. Было бы хотя бы гадусов -15

Legend
Группа: admin
Сообщений: 11113
Добавлено: 18-01-2006 16:39
А с чего он чище-то стал?
Только если оттого, что машин меньше.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 18 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
CHROME LANDS / LAND OST / ПОГОДА


ВНИМАНИЕ!
ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС:

www.chrome.ucoz.ru !


Affordable Health Insurance Quotes - This non-profit organization provides useful information on Affordable Health Insurance Companies for individual and groups.

администрация:
chromelands@mail.ru

KXK.RU