Соревнования по случаю ДР Приморской спелеологии_2013

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
cavingclub forum / спелеология / Соревнования по случаю ДР Приморской спелеологии_2013

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 05-11-2013 15:03
В этом году есть предложение сделать "взрослые" соревнования для смешанных двоек. Мы с Леной готовы поставить трассу. Возражения, пожелания,иные предложения давайте обсуждать.
Если уже есть те, кто хотел бы выступить в качестве участника сорев, пишите сразу пару фамилий:)

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 636
Добавлено: 06-11-2013 07:36
Гирич Шевченко



магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 07-11-2013 01:55
О, я смотрю границы праздника ширятся (:

На карьере? У вас уже есть общая схема? Какие элементы вы хотите включить?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 300
Добавлено: 07-11-2013 08:10
Владимир, у нас даже на чемпионате россии не выдают схем трасс за месяц до старта) но могу дать подсказку: соревнования будут по с п е л е о т е х н и к е

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 07-11-2013 08:28
я хочу участвовать. но, пожалуй, не в смешанных. давайте личку замутим!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 07-11-2013 09:17
Да, на карьере. Схема, если и появится, то только после следующих выходных. По поводу элементов - если есть какие-то пожелания, пишите.

У нас есть желание сделать соревы для смешанных двоек, если народа не соберется или коллективный разум захочет личку, не вопрос -давайте обсуждать.

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 240
Добавлено: 07-11-2013 11:03
Оля, Лена, а вы участвовать будете? С кем?

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 07-11-2013 15:23
Владимир, у нас даже на чемпионате россии не выдают схем трасс за месяц до старта) но могу дать подсказку: соревнования будут по с п е л е о т е х н и к е


Елена, я не прошу схему трасс, мне хотелось бы знать о тех элементах с п е л е о т е х н и к и, которые вы планируете применить на трассе. "Общая схема" именно это подразумевает. Не картинку, а этапы включенные в дистанцию. Например: солотранспортировка, перетаскивание колеса от камаза и т.д. Зная приморскую практику постановки дистанций, уверен что о схеме в рисунке сейчас и речи быть не может, слишком уж рано, за полторы недели до.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 08-11-2013 07:07
То Саша: Не, мы пас. А вы с Вовой что решили?

То Вова: Вова, Что вы с Сашей решили? Поборетесь за первое место в паре?)

Бобер
Группа: Участники
Сообщений: 313
Добавлено: 08-11-2013 07:18
Мишунин - Мишунина. Готовы участвовать в группе "Тряхни стариной"
Нужна нянька для присмотра за детьми на время прохождения дистанции.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 08-11-2013 08:02
То Саша: Не, мы пас. А вы с Вовой что решили?

То Вова: Вова, Что вы с Сашей решили? Поборетесь за первое место в паре?)


Не планировал, хочу школе организовать соревнования. Кстати, я так понял что вы хотите 23-24 ноября проводить? Школьные я планирую на 17-е.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 331
Добавлено: 13-11-2013 14:42
Для информации
согласно календарного плана проведения городских мероприятий утвержденного в 2012 году в ноябре запранировано следующее мероприятие

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Чемпионата и первенства г. Владивостока по спелеотехнике посвященного 47-летию Владивостокского клуба спелеологов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Соревнования проводятся с целью повышения технического и тактического мастерства участников, выявления сильнейших команд и участников, популяризации и дальнейшего развития спортивного туризма, а так же пропаганды здорового образа жизни среди жителей города Владивостока и повышения экологической культуры участников соревнований


2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 23-24 ноября 2013 года в пригороде г.Владивостока, район «Скального карьера» (автобусы №№ 11, 40, 60, 82, троллейбус № 4, 5 остановка «Варяг», на северо-восток вверх по грунтовой дороге около 3 км.).

3. РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация г. Владивостока (управление информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения), совместно с федерацией спортивного туризма г. Владивостока и Владивостокским клубом спелеологов.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на
главную судейскую коллегию, утвержденную проводящей стороной.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Количество, класс дистанций, порядок прохождения трассы:
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму», (номер-код вида спорта 0840005411Я) утвержденными Росспортом 28.03.2008г и «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция-спелео» (номер-код вида спорта 0840131411Я)», дистанция «спелео-связка» (номер-код вида спорта 0840261411Я) утверждённым 17.04.2009г.
Трасса для командного первенства состоит из 4 технических этапов – дистанций 2 класса, прохождение которых осуществляется двойками, для чего основной состав команды делится жеребьевкой. Двойки проходят дистанции независимо друг от друга.
На старт команды выходят в порядке определенном жеребьевкой, при опоздании команды к старту она может быть допущена к прохождению трассы после прохождения трассы всеми командами.
Трасса для личного первенства состоит на 3 технических этапов – дистанций 2 класса, прохождение которых осуществляется индивидуально, отдельно по мужскому и женскому зачету.
Организаторы соревнований оставляют за собой право в случае необходимости изменить схемы трасс.

4.2. Участники соревнований
Состав команды - 6 человек: 4 участника, 1 представитель и 1 судья. Судья должен иметь судейскую квалификацию или опыт судейства. Представитель и лица не участвующие в соревнованиях в качестве основных участников команд обеспечивают страховку членов своих команд, если таковая требуется по условиям прохождения дистанции.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены и команды ВУЗов, КФК, техникумов, лицеев, спортклубов, детских клубов, учреждений дополнительного образования и школ г.Владивостока и все желающие.
В командном зачете соревнования проводятся по следующим категориям:
- «Новички» - имеющие туристический стаж меньше 1 года
- «Старички» - имеющие туристический стаж более 1 года
В личном зачете соревнования проводятся по следующим возрастным группам:
- «Юниоры/юниорки» - 1997 - 1995 г. рождения; (возраст младше18 лет)
- «Юноши/девушки» - 1994 - 1989 г. рождения; (возраст 19-24 года)
- «Мужчины/женщины» - старше 1988 г. рождения, (возраст старше 25 лет)
Участники соревнований должны иметь:
- комплект сертифицированного личного снаряжения необходимый для прохождения трасс;
- достаточный опыт для безопасного прохождения выбранной дистанции.
ГСК оставляет за собой право допуска участников к дистанции. Участники соревнований должны иметь полис обязательного медицинского страхования. Участникам необходимо иметь страховку от несчастного случая на время соревнований.

4.3. Условия приема
Основанием для участия является именная заявка стандартного образца, поданная в ГСК в день проведения соревнований. Заявка должна быть заверена врачом и печатью командирующей организации, если таковая имеется. В заявке должна быть отметка о проведении инструктажа с участниками по технике безопасности в пути следования и во время проведения соревнований. Без наличия данных документов команды к участию не допускаются.
Форма одежды участников на всех дистанциях – согласно «Регламента…».
Предварительные заявки с указанием названия организации, количества команд и группы принимаются по электронному адресу: mailto: cavingclub@fegi.ru

4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Ответственность за безопасность применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Представители командирующих организаций и участники несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.
Участники должны иметь специальное снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований. ГСК имеет право осуществлять контроль применяемого снаряжения и в случае несоответствия его требованиям безопасности запретить выход участников на трассу до устранения имеющихся замечаний. В случае нарушения участниками соревнований требований безопасности судья имеет право остановить команду на дистанции до устранения замечаний.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
23 ноября 2013 г. до 11.00 - заезд и размещение команд, регистрация, подача заявок
до 12.00 - работа мандатной комиссии
13.00 – 18.00 - открытие соревнований, спортивная программа

24 ноября 2013 г. 09.00 – 15.00 - этап соревнований
15.30 – закрытие дистанций, подведение итогов
17.00 - награждение, закрытие соревнований, уборка территории, отъезд.
В зависимости от количества участников, время закрытия может измениться.

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы, связанные с проведением соревнований, несет администрация города Владивостока в соответствии со сметой, утверждённой начальником управления информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения.
Расходы по участию в соревнованиях за счет командирующих организаций

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Результат команды на дистанции определяется как сумма мест занятых двойками команды на отдельных этапах дистанции. Команда набравшая наименьшую сумму мест имеет наилучший результат.
Определение победителей в личном зачете, определяется по сумме мест занятых спортсменом при прохождении технических этапов на трассе личного первенства

8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители в личном зачете занявшие I, II, III места в группах: юниоры/юниорки, юноши/девушки, мужчины/женщины награждаются медалями и грамотами управления информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения администрации г. Владивостока.
Участники соревнований занявшие I места на отдельных технических этапах личного первенства награждаются грамотами управления информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения администрации г. Владивостока.
Участники команды (двойки) занявшие I, II, III места в командном первенстве в категориях: новички/старички награждаются медалями и грамотами управления информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения администрации г. Владивостока
Команды, занявшие I место в командном первенстве в категориях: новички/старички, награждаются кубком победителя, и дипломами за I, II, III места управления информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения администрации г. Владивостока


гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 14-11-2013 08:51
участвовать готов. без девочки

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 634
Добавлено: 15-11-2013 01:51
Ну, я - как всегда)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 300
Добавлено: 15-11-2013 04:54
В итоге имеем: две двойки, одна полу-двойка и судья)) В принципе у нас есть все, что нужно))

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 240
Добавлено: 15-11-2013 11:04
Скажите, пожалуйста, в какой день будут соревнования?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 15-11-2013 13:35
Соревнования пройдут 24 ноября. Не будем нарушать воскресную традицию)

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 240
Добавлено: 17-11-2013 08:06
Кукла Сергей и Веланская Александра готовы участвовать в двойке.

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 240
Добавлено: 19-11-2013 05:34
Девушки, скажите, пожалуйста, какие элементы будут на трассе?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 19-11-2013 15:18
Завтра (20 ноября) в клубе предлагаю сделать небольшой оргсбор по соревам. По "взрослой" трассе все покажу и расскажу

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 21-11-2013 05:46
Схема трассы на этапе "Командный зачет. Категория "Старички". Смешанные связки"
Чемпионата и Первенства г. Владивостока по спелеотехнике, посвященного 47-летию Приморской спелеологии.



Задача участников организовать доставку груза в зону финиша, транспортировать туда три транспортных мешка из разных колодцев и свою навесочную веревку с участка самонаведения и троллея. Верхняя и нижняя станции троллея - судейские. Финишем считается нахождение обоих участников, трех транспортных мешков и всех веревок в отмеченной зоне возле нижней станции троллея.
Длина участка самонаведения – 20 метров, троллея – 40 метров.
При перемещении по навеске участнику разрешается транспортировать на себе не более 1 транспортного мешка, при транспортировке груза с верхней страховкой разрешается одновременный спуск/подъем 2х транспортных мешков.

По всем вопросам "Что да как" обращайтесь ко мне или к Лене Голубничей

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
cavingclub forum / спелеология / Соревнования по случаю ДР Приморской спелеологии_2013

KXK.RU