Слет 2011

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
cavingclub forum / спелеология / Слет 2011

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 634
Добавлено: 23-11-2010 16:48
Как говорится - готовь сани летом) Да, я хочу сказать, что буду заниматься слетом. Первый вопрос, который у меня возник: место проведения. Катька подзадолбала маленько, несмотря на все ее преимущества. В связи с этим у меня возникли следующие предложения:
1) Огласите (у кого есть) свои идеи по поводу места проведения
2) Предлагаю организовать экспедицию в новицкое с целью рекогнесцировки.
3) На совет клуба или еще куда вынести вопрос о частичном финансировании подготовительных мероприятий. Например о частичной оплате бензина организаторам

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 33
Добавлено: 23-11-2010 19:33
было бы круто на замке провести.но под это нужно автобус для иногородних. мы с Настей приедем на слет и если нужно могу поучаствовать в организации трасс.есть некоторые идеи увиденные у москвичей

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 266
Добавлено: 24-11-2010 07:48
В Новицком на первый взгляд не айс. До скалы долговато подниматься, и зрителям придется стоят чуть ли не под самой скалой, чтоб что-то увидеть. Дорога на подъезде размыта, там овраг где-то с метр глубиной

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 50
Добавлено: 24-11-2010 10:30
В Новицкое ездили летом - дорога была нормальная, но расположение поляны и скалы не очень понравилось. В катьке лучше.
Еще мы думаем сделать отдельно трассы для школьников - это тоже пожалуйста учтите при организации!!!

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 636
Добавлено: 24-11-2010 10:49
к тому времени школа должна уже нормально ориентироваться на веревке и пытаться составить остальным конкуренцию на большой трассе. в моем понимании школьная трасса на май не нужна

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 634
Добавлено: 24-11-2010 14:03
Насчет катьки - да, там удобно, но мы там уже 7 лет проводим слет. Все сложнее придумывать трассы чтобы было интересно не только нам, но и гостям из других городов

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 266
Добавлено: 25-11-2010 01:49
Навесить трассы с другой стороны

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 634
Добавлено: 25-11-2010 05:16
Да, насчет школьной трассы я согласен с Костей. Каждый год школьники участвуют в соревнованиях вместе со всеми. Либо в составе опытных команд, либо создавая свои команды. Отдельные трассы для них - лишняя и ненужная нагрузка на организаторов.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 25-11-2010 05:50
А если повесить трассы за железкой?

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 634
Добавлено: 25-11-2010 10:12
ну или по крайней мере часть трасс... надо ездить и думать)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 50
Добавлено: 26-11-2010 07:01
На счет школьников еще надо подумать... Если количество человек значительно сократиться, то конечно ризонней, чтобы они выступали со всеми. Но если ситуация сложится по другому, то ... нужно думать отдельно. Да и есть у нас сейчас люди, кот возьмут тренировать школьников для соревов (к себе в команду или отдельно).?

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 01-12-2010 17:23
Насчёт школьников - я против отдельных трасс, это трата ресурсов. Человеческих и материальных.
Насчёт трёх удалённых здесь сообщений - можно уж забыть о прошлогоднем героизме, и прошлогодней же безответственности, и заняться вопросами грядущего слёта.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 634
Добавлено: 16-02-2011 13:56
В общем, обсудив вопрос "где" пришли к выводу, что выделываться не надо и проводить будем где обычно. За железкой плохо с точки зрения безопасности и удаленности от лагеря (не жить же под откосом ЖД насыпи, считая по ночам поезда).
Теперь что касается вопроса "как". Надо думать над трассами.
Пока из предложений есть
- организация этапа топосъемки, но тут шибко думать надо как его хорошо сделать. Можно в темное время суток.
- спасение бревна, как элемент квалификации (старт четверкой) или спасение одного из участников, как этап супертрассы
- традиционно - контест 30,100
- 15-минутный контест: вешаются две веревки рядом, по прохождении одной из них участник переходит на вторую. По прошествии второй - обратно на первую.
Хотелось бы как-то разнообразить технический этап и самоспас, но лучшее, как говорится, враг хорошего, поэтому их оставить как есть.
Надо съездить в катьку и посмотреть на скалу, может еще что придумается.
З.Ы. А давайте натянем 100-метровый троллей?))))

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 331
Добавлено: 16-02-2011 15:02
Положение делаю
1. Одна большая дистанция для команды
2. Пять малых дистанций (для двоек), без разницы что топо или спасы, что сделаем то сделаем
3. Четыре личных дистанции.
В командный зачет идут все дистанции, со следующими коэффициентами: большая дистанция - 1, малая дитанция - 0,5, личная ( в зачет идет лучший результат участников команды) - 0,25

Время 30 апреля - 2 мая
обдумывается что зачет будет по возрасту до 21 и после 21, или новички и не новички, может М и Ж

Теперь о реалиях. Нужно собраться тем кто хочет проводить и организовывать, что бы решить какие элементы и препятствия будем делать на дистанциях и вообще что проводить

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 17-02-2011 16:16
Михаил, мне кажется что пора перестать делать акцент на чрезмерные физические нагрузки. Всему есть предел. Считаю 15-ти минутный контест феерической глупостью. Миша, ты в фоллауте прокачивал силу или интеллект? Вместо троллея предлагаю турнир в пинг-понг (Пак вне зачёта!). (:
Есть мнение, что костяк организаторов определился, но они пока здесь отмалчиваются. Захотят - сами скажут.
Ну и напоследок предлагаю себя в роли секретаря.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 21-02-2011 06:13
Я готов помочь в организации и судействе на слете. И я хочу пинг-понг...

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 636
Добавлено: 21-02-2011 06:28
а еще добавим судоку и шахматы

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 240
Добавлено: 21-02-2011 11:29
Что, вправду пинг-понг будет?!

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 266
Добавлено: 23-02-2011 12:40
Ага, на скале

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 331
Добавлено: 23-02-2011 15:17
Ага, одна команда на скале, другая в кустах

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 25-02-2011 02:30
Я бы предложил не 100 метровый троллей а обычную трассу с перестёжками на большой скале. чтобы была высота трассы около 100 м. это можно будет пустить личкой и как один из этапов для двоек. его можно повесить в той части скалы где проходит маршрут виа-феррата. а можно и в любом другом подходящем месте. для ограничения скорости спуска - можно повесить на спуск верёвки собранные с команд - участников.
может нам стоит отказаться от общекомандного зачёта?чтобы личка и командные соревы были независимы друг от друга?
создание отдельных трасс и частей соревнований для школы - считаю ненужным. может тогда манеж сделаем для маленьких детей?огороженый сеткой и с мягкими одеялками на полу?

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 240
Добавлено: 25-02-2011 04:56
может нам стоит отказаться от общекомандного зачёта?чтобы личка и командные соревы были независимы друг от друга?

Лёш, можешь поподробнее это описать?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 25-02-2011 07:26
В командный зачет идут все дистанции, со следующими коэффициентами: большая дистанция - 1, малая дитанция - 0,5, личная ( в зачет идет лучший результат участников команды) - 0,25
Это Дима собирается включить в положение.
Я предлагаю это убрать как ненужную приписку и сделать всё просто: Кто занял первое место на большой трассе - тот выиграл.

на прошедшем слёте мы все долго спорили из-за этого. Если это оставить может получиться так, что команда занявшаю первое метсо на большой трассе не станет победителем соревнований

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 25-02-2011 07:32
Или надо уделить этому особое внимание и зараннее об этом рассказать. И учитывать тогда не только один лучший результат в личке а всё всё всё.
И так и позиционировать - победители Большой трассы и победители общекомандного зачёта.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 25-02-2011 07:34
Дима и Вова - раскажите пожалуйста как считались результаты на последнем слёте

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 331
Добавлено: 25-02-2011 10:56
Дима и Вова - раскажите пожалуйста как считались результаты на последнем слёте

хм-м, в положении прошлого года, черным по белому было написано, что есть несколько коротких дистанций есть одна длинная, на каждой определялся победитель, а в общекомандный зачет шли ВСЕ трассы. Были года когда даже учитывались конкурсы.
А чтобы небыло после вопросов (как было уже пару раз) типа мы не читали (это про участников)нужно как минимум читать что написано, как максимум собираться и обсуждать (это про организаторов) что мы хотим сделать заранее и писать положение.
В настоящий момент в связи с тем, что так и не удалось собрать в одном месте лиц желающих организовать слет, для совместного обсуждения, выработки единной позиции и т.п. (хотя попытки предпринимались неоднократно), а сроки подачи положения поджимали я подготовил положение которое утвердили в спорткомитете.
И еще про то чтобы позиционировать - типа победители Большой трассы и есть и победители общекомандного зачёта. Может проще не проводить общий зачет, а просто определять победителей Большой трассы, а все короткие дистанции, которые мы называем квалификационные, не учитывать, так же не учитывать личку, конкурсы и пр... Но лично я думаю это не правильно. не даром называется общекомандным зачетом, т.к. вес участники команды вносят вклад в результат, а не только пробежка на большой дистанции.
И еще если мы хотим получать разряды и звания (КМС) должно быть как минимум 2 дистанции идущие в зачет.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 634
Добавлено: 26-02-2011 02:53
Я вот тоже не вижу в этом никакой проблемы. Сделать большую трассу не такой большой, зато предоставить возможность всем командам ее пройти и не позиционировать малые трассы как квалификацию. В конце-концов есть же пункт о "явной технической неподготовленности".

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 634
Добавлено: 02-04-2011 04:27
Итак, вчера состоялось собрание на котором обсудили спортивную составляющую слета. Будет весело) Что касается самодеятельной части - нужны добровольцы с интересными идеями.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 331
Добавлено: 02-04-2011 12:09
Итак, вчера состоялось собрание на котором обсудили спортивную составляющую слета. Будет весело) Что касается самодеятельной части - нужны добровольцы с интересными идеями.

Не в обиду будет сказано, но как-то все эти собрания напоминают закрытые вечеринки, о которых и о результатах которых нет никакой информации, так что даже у возможных добровольцев могут возникнуть мысли о целесообразности их идей. Будьте открытыми и народ к вам потянится.
Это первое
Второе оформляйте свои мысли на бумаге, это полезно для осмысливания что же вы планируете сделать и что ожидать участникам. И эта бумага должна бы готова не в день открытия слета а уже сейчас

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 300
Добавлено: 14-04-2011 05:42
складывается такое впечатление, что организаторы слета испытывают наши нервы с каждым годом все позже и позже предоставляя условия дистанций.

Бобер
Группа: Участники
Сообщений: 313
Добавлено: 14-04-2011 15:59
Никто ничего не испытывает.
И вообще, чего "Особенного" не будет.
Все будет как всегда. Квалификация и Супер Трасса. Дистанции будут состоять из всем знакомых элементов. Схем трасс не будет.
На Супер трассе будет имитироваться выход их строя различных элементов снаряжения.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 634
Добавлено: 14-04-2011 16:25
Просто катастрофически нет времени чтобы нарисовать примерные схемы трасс. В этом году будут:
"Личка" - контест и параллельные гонки
"Квалификация" - Топосъемка, транспортировка груза (в том числе и через узость), троллей, самоспас, кольцо
"Супертрасса" - про нее уже говорилось: имитация вывода снаряжения из строя и еще пара сюрпризов)
Женский зачет будет организовываться при наличии достаточного количества женских команд

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 331
Добавлено: 15-04-2011 01:17
. Схем трасс не будет.
.

Не порядок, схемы трасс должны быть, даже если они такие же как в прошло году. Посто есть порядок оформления бумажек и нужно его придерживаться, ведь могут быть и новые команды не знакомые с прошлым годом ну и т.д.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 331
Добавлено: 15-04-2011 02:48
как и говорил, есть еще команды желающие приехать, схемы и описания трасс нужны ...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 21-04-2011 05:45
Народ, у нас приехать похоже получится только вечером в субботу, можно ли будет в воскресенье отбегать все дистанции, ну или квалификацию поздно вечером субботы? Расписание поездов и электричек ужасно неудобное в этом году...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 331
Добавлено: 23-04-2011 00:44
Наверное проблем нет

Бобер
Группа: Участники
Сообщений: 313
Добавлено: 23-04-2011 04:45
Легко.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 27-04-2011 05:58
Для тех кто собирается в Катьку: у скалолазов в автобусе есть 10 мест. Они выезжают в субботу в 7-30 с луговой и будут подбирать народ по ходу движения баляева, столетие и т.д. стоимость проезда 800р. обратно автобус идет 02 мая в 17-30

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 331
Добавлено: 02-05-2011 18:03
К вопросу о классе дистанций, а то тут ребята из Хабаровска сказали «мол да тут 2 класс и на таких трассах выше 1 разряда не сделать». Спорить на поляне на эту тему было бесполезно, тем более, что разговаривать на эту тему нужно с основополагающими документами. Сейчас я поднял их. И для общего развития сообщаю, что согласно действующего регламента от 2009 года по "дистанции-спелео" дистанции имеют 5 классов.
Основные характеристики дистанции спелеотехника это
1. перепад высот (рекомендуется для 3 класса - 15 м, 4 класс - 20 м, 5 класс 30 м)
2. общая высота подъема всех участков (для 3 класса - 45 м, 4 класс - 60 м, 5 класс 100 м (суммируется все участки подъема))
3. длина дистанции (для 3 класса - 100 м, 4 класс - 150 м, 5 класс 200м (суммируется все длины участников))
4. время преодоления трассы командой-лидером (для 3 класса - 25 минут, 4 класс - 25 минут, 5 класс 35 минут)
Плюс элементы которые должны быть на трассе:
на 3 класс - передвижение по веревке, транспортировка груза, организация и снятие веревочной навески, скалолазание
на 4 и 5 класс добавляются элементы спасработ и спелеовосхождения
Да у нас сейчас скалолазания не было и спелеовосхождения с использованием искусственных точек тоже, эти элементы конечно интересные, но большой погоды не делают. Если быть глубоким педантом то можно говорить о несоответствии трассы условиям регламента, но лично я не вижу в этом большую проблему для не присвоения трассам соответствующей классности, тем более что по ряду позиций трассы сильно превышают оговоренные условия.
Теперь о разрядности начиная с дистанциий 3 класса можно получить звание вплоть до КМС если выполнены некоторые условия, а именно набран ранг соревнований не менее 300 балов и соревнование является официальным спортивным мероприятием субъекта Российской Федерации и получено соответствующие призовое место. (сразу скажу, что до 2009 года был другой менее жесткий регламент и условий о 300 балов не было)
так что трассы у нас хорошие

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 636
Добавлено: 04-05-2011 04:51
про слет
http://turizm.primkray.ru/index.php?id=402&doc=dfo_speleo_2011

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
cavingclub forum / спелеология / Слет 2011

KXK.RU