Дизайн вещей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
средневековые замки / искусства / Дизайн вещей

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 19-12-2006 15:11
Из всего великолепия пятисот лет истории застолья, представленного в рамках Feeding Desire, больше всего поражает обилие приборов, чье предназначение настолько специфично и узко (вроде щипчиков для аспарагуса), что с первого взгляда трудно понять, для чего предназначено это извращение. Нам, варварам, они просто незнакомы. Кажется, что эволюция столовых приборов, достигнув своего пика в конце 19го века, плавно повернула вспять с первыми признаками индустриализации и постепенно возвращается к минимуму инструментов. В век быстрой еды и пластиковых вилок, мы просто не можем себе позволить роскоши узкой функциональности, напротив, создаются вилконожи, ложковилки и прочие два-в-одном, призванные всячески оптимизировать и упростить столовый этикет. Sustainability, опять же. Но так жаль того безвозвратно канувшего в лету медленного времени, когда для клубники была специальная вилочка, для оливок отдельная ложечка, а ритуал трапезы в сложности, важности и чинности не уступал священнодействию.

И несмотря на то, что современные дизайнеры иногда удивляют оригнальностью, глядя на старые гравюры, понимаешь, что какое-то волшебство из вещей в промышленном веке ушло безвозвратно.
http://www.omami.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=195&Itemid=34


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 18-02-2007 21:55
Что можно смастерить из проволоки: http://www.thomasraschke.de/wireframes/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-02-2007 06:03
Не знаю, как выемка для ложки или вилки в тарелке, но для спичек в пепельнице она явна полезна. Ну а в тарелке просто не помешает. В любом случае, такие мелкие совершенствования, если они не в ущерб — всегда симпатичны.



И зеркальные чашки с блюдцами в комплекте, на которых надпись сделана (сюрприз) зеркально.


http://www.omami.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=260&Itemid=31

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 25-02-2007 06:42
Прекрасная японская девушка Эмико Оки (Emiko Oki) аккуратно складывает практически всю посуду в один компактный кубок.
http://www.omami.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=263&Itemid=31


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-03-2007 06:23
Отбитая ручка - кружево кружек
http://mi3ch.livejournal.com/1035255.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 03-03-2007 05:20
В то время как есть способ покрыть эти возможные идеи широко, не случайным способом и придумать такое, что при случайном взгляде в голову не пришло.

Начать нужно с того, что сесть с кучей бумаги и карандашом, взять объект, для которого вы хотите придумать что-то новое - и тщательно, как для дураков или инопланетян описать его в базовом варианте.

"Карандаш - это инструмент для нанесения линий, в форме узкого, вытянутого цилиндра, длиной 13-20 см, в сечении круглый или шестигранный, ровный по всей длине, внутри твердый стержень, при трении которым остается след на шершавых поверхностях, стержень проходит по всей длине цилиндра..." - И так далее, до самого конца признаков. Не забудьте только - описывать нужно базовые предметы.

Затем вы садитесь и глядя на каждый пункт говорите себе: а если не...? Но только про признаки, а не основной класс. Потому что если вы зададитесь вопросом: а если инструмент не для нанесения линий, а...? - вы уйдете от карандаша.

http://rikki-t-tavi.livejournal.com/399991.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-03-2007 06:19
И, кстати, еще об анахронизмах, которые отказываются умирать . Довольно непредсказуемая свечка от студии Van Bommel. Если пофилософствовать, можно сказать что это отличная иллюстрация книги судьбы. Дорожки прочерчены в четко ограниченном пространстве, но, вместе с тем, некоторая свобода выбора и спонтанность на перекрестках, делают процесс совсем нескучным. А если не философствовать, то просто классная свечка.
http://www.omami.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=276&Itemid=31


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-03-2007 07:02
Подставка для яиц в последние время стала каким-то излюбленным предметом для редизайна. И вроде с формой не поиграешь особо, но, тем не менее, конца и края креативу на тему не видно. http://www.omami.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=287&Itemid=35

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 06-04-2007 07:41
Так продвигают дизайн в Британии: new designers online, бездонный ресурс недавних выпускников различных художественных учереждений, от иллюстраторов и аниматоров до промдизайнеров и ювелиров.
Плюсы: удобная возможность поиска по имени или по дисциплине, по году выпуска, учереждению и проч.
Минусы: безбожно мелкие картинки, необходимость зарегестрироваться (впрочем, не очень обременительная).

http://www.omami.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=302&Itemid=31

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 15-04-2007 06:33
У Эфрат Гоме (Efrat Gommeh), по всей видимости, какая-то травма от ее офисных коллег. Зато она сделала чашку с пробкой, которую (пробку) можно брать домой, как брелок, а чашку безбоязненно оставлять на работе. Или чашку с куполообразным дном, куда удобно прятать печеньки.
http://www.omami.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=298&Itemid=31


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-05-2007 05:22
Рассадин сделал еще штук в серию Inverse: вилка-ложка, которые также соль-перец*. На вопрос почему ложка и вилка (а не конвенциональные вилка и нож), хамски** ответил «что б спросили», но на самом деле понятно, что штуки походные, а посему нож уже есть. Складной.

Примечания:
*дырки закручиваются легким движением руки в пол оборота, дабы содержимое не высыпалось неуправляемо.

http://syndicated.livejournal.com/omami_ru/96251.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-06-2007 02:10
Сайт, кроме машинок, содержит массу винтажных картинок из американского быта конца 50-х: декор, машины, техника… Для дам есть немного мебели, нарядов...Есть и раздел фотографий. Смотрите и наслаждайтесь! И не забудьте пошарить по блогу там. Народ присылает такое! Мечта дизайнера…Можно рассматривать часами!
http://troitsa1.livejournal.com/77500.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 25-07-2007 20:21
Прикольные почтовые ящики (98 фото) http://ahom.ru/news/6765/index.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-08-2007 02:08
Design books. Редкие и популярные книги о дизайне http://community.livejournal.com/design_books/

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 05-09-2007 20:01
The Story of Finnish Design http://www.finland.fi/netcomm/news/showarticle.asp?intNWSAID=26967

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-09-2007 06:16
Множественные извращения на тему одноразово-пластиковой посуды, от Pandora Design. Ощущение, будто дизайнеры собрались и провели бурный брейнсторминг о том что можно сделать с ножами, вилками и ложками, что б не скучно было, по всем правилам брейнсторминга (то бишь: никакую идею не браковать и не критиковать), а затем воплотили все в жизнь.

Из наиболее удачного: компактная вилка в ноже, ложко-вилка, оригамно складывающаяся салатная ложка, набор втиснутый в рамки кредитки и ложка, похожая на самую элементарную ложку — чуть свернутый лист, прекрасная в своей примитивности.

http://www.omami.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=459&Itemid=31


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-10-2007 02:42
Вот вы говорите "дизайн". С некоторого времени приходится конкретизировать. что жы вы имеете в виду. если говорите по привычке прошлого века, то уверена, вы имеете в виду промышленный дизайн. Это было его время стремительного взлета. Поэтому и теорию возникновения дизайна разумно было бы рассматривать именно индустриального. А значит. на самом деле выбор не так уж велик. Определить для себя, ЧТО вы считаете дизайном.
Одним из самых точных определений считается определение известного дизайнера ТОмаса Мальдонадо. именно оно несколько десятилетий было неприкосновенным.

Дизайн – это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрение потребителя, так и с точки зрения изготовителя.

И только вот-вот на него начинаются мягкие посягательства. Мир изменился. И мы с вами уже живем в мире постиндустриального дизайна.

Для того. чтобы промышленный дизайн сформировался, нужно было, чтобы
(и тут следуют важные мысли, на которых зиждется теория возникновения промышленного дизайна)

случилась промышленная революция с ее новыми технологиями производства объектов,

оформились авангардные течения в живописи: всем известные кубизм, футуризм, абстракционизм, супрематизм,

общество, до этого воспитывавшееся на импрессио и реализме научилось воспринимать абстрактную живопись, а потом и абстракные объемные формы. шутка ли. Изящный чайник превращается в груду простых форм. Какое уж там чувство прекрасного!

появился бы новый стиль Ар Нуво. показавший всем. насколько красива может быть сама конструкция и насколько конструктивен может быть оранмент

появились первые школы дизайна. в которых, наконец, сформировался бы метод абстрактных композиционных моделей - основа проектирования в архитектуре и дизайне. По нему и нас с вам учили и еще будут учить.

http://community.livejournal.com/istoriadizaina/517.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-10-2007 06:28
Время истории дизайна пришло лет тридцать назад. Это логично. поскольку деятельность совсем еще юная - еле еле ей исполнилось 100 лет. И первое.в чем уже успели разойтись в своих рассуждениях уважаемые мэтры истории и теории дизайна, так это в том, когда же возник дизайн.

Обобщенно теорий после определенного количества изученных источников я нашла 7. Их может быть больше. Если кто-то расскажет еще о каких-то, обязательно включим. своеобразные легенды о возникновении дизайна.

1. конец 19 века.
Дизайн возникает как проектно-художественная деятельность берет свое начало в середине
Он тесно связан с развитием индустриального производства,
когда на производстве потребовался специалист нового типа.
Впоследствии он и стал именоваться дизайнером

2. начало 20 века
Дизайн как связь искусств и ремесел.
Было несколько групп, которые пытались соединить искусство и ремесло, видя в нем общие черты с зарождающимся дизайном. Однако, объекты, которые делались этими группами. были сделаны не всегда индустриальным способом.
Это и Уильям Моррис, и Немецкий Веркбунд

3. снова начало 20 века, но несколько иная причина
Дизайн как художественно-промышленная деятельность:
В этой теории важным отмечается. что художники заняли ведущие посты в ряде отраслей современной промышленности и получили возможность формировать фирменный стиль предприятий
Отличными примерами является деятельность Петера Беренса в компании АЭГ и американская автомобильная фирма «Форд»

4. 1920-е годы. Первые школы дизайна
Дизайн возник тогда. когда дизайну стали учить!
(ВХУТЕМАС в СССР (1920), Баухауз в Германии (1919).

5. 1930-е. Экономический кризис
Появление профессии дизайнера-консультанта, маркетинговой политики
То есть когда дизайн становится инструментом эконмического управления - очень современно!

6. И наконец самая "старая" из всех теорий по количеству лет.
Дизайн возник как компоновочная деятельность,
В таком случае берет отсчет от орудий первобытного человека - самые первые желания комфорта и эргономики.
Приверженцы этой теории утверждают, что дизайн был всегда!
(Невольно вспоминается Виктор Папанек. утверждающий о том, что все люди - дизайнеры Все люди - дизайнеры и дизайн был всегда. Очень жизнеутверждающе!)

7. 50-е годы.
Дизайн появился тогда. когда эта деятельность стала именоваться именно так.
Случилось это в 50-е годы 20 века благодаря скандинавским дизайнерам, произведшим бум на выставках в США

http://community.livejournal.com/istoriadizaina/505.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-10-2007 06:36
В фонде промышленной графики Отдела эстампов РНБ хранится значительное число этикетов (художественно оформленных оберток) и упаковок для кондитерских товаров, производившихся в России в конце XIX - начале XX в. В то время почти 40% фабрик располагались всего в 3 губерниях - Московской, Харьковской и С.-Петербургской, где выпускали 80% продукции. Неудивительно, что очень многие из сохранившихся этикетов были предназначены именно для петербургских предприятий. Эти произведения малых форм графики являются частью истории Петербурга, дополняя и удивительно расцвечивая картину развития его торговли и промышленности.

Появление этикетов, несущих сведения о производителе, диктовалось условиями конкурентной борьбы. Они также защищали продукцию от неблагоприятных воздействий, а еще были способны сделать товар более привлекательным для покупателя. Обертки рубежа XIX - XX вв., как правило, отличает высокое качество печати. Их изготавливали в лучших литографских мастерских, способных точно передать изысканность рисунка и насыщенность цвета, выразительно применить тиснение. Оформление этикетов было весьма разнообразным с сюжетной стороны. Фрукты и цветы, от стилизованных до реалистических; портреты современных знаменитостей: актеров, писателей, политиков - все это встречается на обертках конфет, карамели, шоколада, печенья. Множество тем подарила мировая литература: детские сказки, басни И.А.Крылова, сочинения Н.В.Гоголя, фантастические проекты Ж.Верна, Евгений Онегин и Шерлок Холмс… Кондитерские фабриканты живо откликались на события культуры и истории, отметив юбилеи А.С.Пушкина (1899) и А.В.Кольцова (1809), 100-летие Отечественной войны 1812 г., 200-летие Петербурга (1903) и 300-летие дома Романовых (1913). Одни этикеты всего лишь радовали глаз, другие могли стать пособием при обучении ребенка (шоколад "Бумажные поделки", "Географический атлас").

Художники, которые оформляли обертки и упаковки, чутко улавливали в новейшем "высоком" искусстве выигрышные для себя приемы. Эпохой модерна веет от прихотливых рисунков для карамели "Стильная", неоклассицизм стоит за этикетом для конфет "Ампир". Всегда распространенной была, конечно, тема России в разном ее преломлении: патриархальная старина (карамель "Боярская"), крестьянская жизнь (шоколад "Русские песни в лицах"). Особое патриотическое звучание этой теме было суждено приобрести с началом I-й Мировой войны в 1914 г. (шоколад "Славянский").

http://community.livejournal.com/interesniy_spb/118488.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-10-2007 00:18
Вот такие таблицы всегда меня восхищали.
Когда можно увидеть динамику развития формы во всем многообразии. Возможно, даже заметить то, как предмет насыщается новыми функциями. Или. как в простом примере с этой лампой. наблюдать за метаморфозами силуэта и величины.

http://community.livejournal.com/istoriadizaina/1645.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 30-10-2007 06:10
функция + форма = стиль.
Поговорим о стилях в дизайне.
Считается, что стилеобразование в дизайне имеет свои особенности. Одной из них является быстротечность стилевых течений в дизайне в сравнении с искусством и архитектурой. Как же. Столько стилей в архитектуре и искусстве мы знаем, которые формировались веками! Дизайн мало того, что более юн, так он и появился в то время, когда стили начали сменят себя за несколько десятилетий, а то и всего 5-10 лет. В том же современном дизайне костюма устанавливалась сезонная цикличность смены вкусов. Или так называемый стайлинг предметов массового потребления.Череда сменяющих друг друга стилей в дизайне напоминает пеструю ленту постоянно сменяющихся образов истории индустриального формообразования.

В такой сумятице, особенно, когда окунаешься в эту информацию с головой одномоментно, некоторое время кажется, что разобраться в ней несколько проблематично. Спустя некоторое время понимаешь, что то все же возможно. Возникает логическое ощущение того. что должна быть какая-то логика развития стилей в дизайне, их преемственность, какие-то общности.
Конечно. классифицировать с бОльшей долей объективности можно лишь уже устоявшиеся и перешедшие в раздел историзма стили.

Тем не менее, выявилась вот какая любопытная закономерность. МЫ знаем, что одними из составляющих дизайна является функция и форма. Стили в дизайне можно рассмотреть сквозь призму взаимодействия этих двух элементов. И тогда вся эта пестрая лента складывается в ровные круги. Развитие стилей гначинает представляться как постоянное сотрудничество двух аспектов: формы и функции предмета. Первый - не что иное, как носитель художественного начала - того, что мы и называем стилем. А без второй составляющей предмет перестает быть объектом дизайна, поскольку дизайн прежде всего должен быть функциональным.

И вот теперь перед нами всего 4 направления развития дизайн-стилей, которые и сравнивать проще, и рассматривать, и противопоставлять, поскольку внутри каждой такой группы уже можно выявлять общие черты.
Исходя из характера взаимодействия форм и функции предмета, могут быть выделены четыре основных направления, художественно-стилевых течений в индустриальном формообразовании ХХ века:

Модернизм: форма предмета следует за его функцией - это в свое время сказал Луис Салливен, хороший американский человек. С тех пор каждый, кто каким-то образом сталкивается с историей дизайна непременно его и эти слова знает.

Органический дизайн: форма и функция предмета сливаются в единое целое - замечательнейшие группы стилей, где все настолько природно и едино, что мысли о гармонизации природы, технологий,человека и материалов обретают полное воплощение.

Постмодернизм: форма предмета не следует за его функцией. Когда человек устает проектировать функциональные формы начинается игра в дизайн,сюр-дизайн и прочий концептуализм, юмор в дизайне и т.д.

Постиндустриализм: форма следует за эргономикой. Вот тут самое интересное начинается. Большие игры с современными технологиями.

http://community.livejournal.com/istoriadizaina/2010.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 04-11-2007 03:48
Эволюция предметов: [телевизор] http://community.livejournal.com/istoriadizaina/2503.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-11-2007 08:02
К сожалению. не удалось пока отыскать в полной мере описывающее происходившее в 80-х годах 20-го века явление редизайна. Ищешь в сети и натыкаешься лишь на череду употребления этого слова по отношению к сайта. Даже на сайте замечательного журнала КАК (kak.ru) в разделе редизайна не совсем то. о чем бы хотелось рассказать.

Постмодернистическое раскрепощение как будто вылилось множеством мелких интереснейших направлений: поп-дизайн, антидизайн, радикальный дизайн, дизайн-утопии, микроархитектура и т.д. Под ре-дизайном понималось декоративное оформление уже изданной и ставшей известной вещи. Можно было бы назвать это в каком-то смысле стайлингом, но уж очень несерьезные, юмористические объекты получались подчас, переходя грань к арт-дизайну.
Если верить кнгам, то первому такая идея в голову пришла Алессандро Мендини, итальянскому экспериментатору форм и королю итальянского юмора в дизайне. Это именно он организовал творческую группу Мемфис, которая радостно и успешно экспериментировала с формами, и именно он долгое время был редактором известного архитектурно-дизайнерского журнала ДОМУС.

Так что получается, что у редизайна два смысла.Первый - широко используемый сейчас - это повторная разработка дизайна, а второй стилевой, и, возможно, более интересный.

А в стилевом направлении не исчерпал себя еще ре-дизайн и продолжает совершенно в новом звучании,а то и назначении, представлять предметы.

Например, стул серии 7 Арне Якобсена (по материалам энциклопедии истории дизайна, сайта Фриц Хансена, их же каталогов и коллекции Оли Омами)

http://community.livejournal.com/istoriadizaina/3070.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 11-11-2007 20:44
Лондонский сайт музея дизайна или сайт лондонского дизайн-музея.
Чрезвычайно полезно побродить от главной страницы
http://www.designmuseum.org/

и особенно с подробными описаниями авторов и их работ http://www.designmuseum.org/design

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-11-2007 03:42
London Design Festival, 2007 http://community.livejournal.com/shtuki/62224.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 12-12-2007 12:45
Рекламные витрины советской эпохи http://davidhlynsky.com/WindowShopMain.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-12-2007 03:31
Пост с полезными ссылками в области Дизайна, Архитектуры и Искусства с упором на инновации и исследования. Этот пост будет постоянно обновляться, добавляться новые ссылки и темы.
http://hameleon-ed.livejournal.com/21676.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 26-12-2007 00:16
Считается, что скрепки были изобретены (по крайней мере, запатентованы) в 1899 году одним норвежским инженером. А в годы Второй мировой в Норвегии даже стали символом сопротивления. Норвежские патриоты прикалывали скрепку к лацканам в знак протеста. Как выглядели предки современных скрепок можно посмотреть в офисном музее.

Простое и гениальное изобретение. А дизайнеры любят играться с такими простыми, на первый взгляд, вещами.

Скрепки-цифры отсюда.

http://blogs.zarubejom.ru/design/2007/12/20/...D0%B0/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-01-2008 05:53
Villeroy& Boch - эта всемирно известная немецкая компания, основанная ещё в 1748 году, имеет очень серьёзное подразделение, разрабатывающее и производящее великолепную столовую посуду, столовые приборы и аксессуары для кухни и столовой.
http://www.id4.ru/neozhidannye-grani-villeroy-et-boch/#more-1198


великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 08-02-2008 13:43
Конечно мухобойки в виде домиков, игральных карт, музыкальных инструментов, ладоней, ступней и прочих органов интересны и необычны, но все они меркнут на фоне наших номинантов. Вне конкурса расскажем лишь о представителях отечественного мухобойкопрома
http://www.novate.ru/blogs/010170/8450/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-02-2008 02:57
Карим Рашид:

1. Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией — специализируйся в целом на жизни.

2. Не заваливай рабочий стол. Он всегда должен оставаться девственно чистым, как горная вершина. Это помогает ощущать себя выше рабочей рутины и сохранять как ясность мысли, так и бодрость духа.

3. Обращайся с коллегами, подчиненными и клиентами так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой.

4. Отвечай на каждый полученный е-mail, телефонный звонок или факс в тот же день, вне зависимости от того, где находишься и чем занят.

5. Прежде, чем создать что-то материальное, спрашивай себя есть ли в том, что ты собираешься сделать, какая-то ценность или оригинальная идея.

6. Старайся быть в курсе всего, что касается текущего проекта. Забывай все о сделанном проекте, как только начинаешь работать над новым.

7. Никогда не говори: «Я мог это сделать». Ведь ты этого не сделал.

8. Помни: быть значит создавать. (Хайдеггер)

9. Вскрывай действительность сюрпризами и «феноменологическими» поступками.

10. Знай, что судьба всегда на твоей стороне.

11. Наблюдай за всем, что происходит вокруг тебя, за каждым человеком, за каждым моментом времени. И если вдруг заметишь хоть малейшую зацепку, немедленно начинай работать.

12. Работай for fun, а не ради вознаграждения. Или не работай вовсе.

13. Имей в виду, что если у тебя и твоего товарища наблюдается принципиальное расхождение во взглядах, то плодотворного сотрудничества не получится, даже если тебе кажется, что это не так.

14. Отдавай себе отчет в том, что не каждый проект перспективен.

15. У каждого есть слабые и сильные стороны. Работай над тем, чтобы первые постепеннно превратились в последние.

16. Если понимаешь, что делаешь что-то плохо, займись чем-нибудь другим.

17. Избегай накопительства. Старайся сохранять материальное равновесие — покупая одну новую вещь, избавляйся от одной старой.

18. Если тебе не нравится твоя работа, увольняйся.

19. Храни в гарберобе тридцать одинаковых комплектов нижнего белья и тридцать одинаковых пар носков — и у тебя никогда не будет проблем с подбором пары. Раз в месяц устраивай стирку.

20. Всегда имей при себе только кредитную карточку. Не носи с собой «живых» денег.

21. Помни: лень есть Антихрист.

22. Потребляй в пищу как можно меньше углеводов. Старайся не заходить в пиццерии и булочные-кондитерские.

23. Не прибегай к помощи шоппинга в борьбе с депрессией. Не занимайся с той же целью и обжорством. Знай — это удел домохозяек.

24. Приобретай опыт, а не предметы.

25. Ставь перед собой самые разные задачи и делай шесть вещей одновременно. Только в этом случае тебе никогда не будет скучно.

26. Старайся избегать как в устной, так и в письменной речи следующих выражений: «вкус», «класс», «скука», «уродливый», «массы».

27. Пойми наконец, что понятие «удовольствие» и то, что оно означает, относится скорее к области психологии, нежели физиологии.

28. Минимализм скучен, а вот чувственный минимализм — то, что надо.

29. Постарайся осознать: больше значит больше.

30. Попытайся быть честен с самим собой: нормально не значит хорошо.

31. Знай, что форма следует за предметом так же, как предмет следует за своим предназначением.

32. Вместо того чтобы мечтать о чем-то, претвори это в жизнь.

33. Относись к новым технологиям с уважением, даже если не можешь использовать их в повседневной жизни.

34. Никогда не довольствуйся тем, что сделал.

35. Помни: настойчивость, последовательность и упорство — вот три главные составляющие успеха.

36. Не думай о славе, думай о работе.

37. Всегда плати по своим счетам — учись этому у других.

38. Есть всего три категории людей: одни культуру производят, другие ее покупают, третьим на нее наплевать. Всегда держись первых двух.

39. Даже не сомневайся: работа — это и есть жизнь.

40. Мысли широко, а не глубоко.

41. Мысли расслабленно, а не напряженно.

42. Знай: omnia vincit amor. (Любовь побеждает все. — лат.)

43. Если хочешь, чтобы мир менялся, меняй его сам. (Ганди)

44. Прежде чем принять окончательное решение, все тщательно обдумав, обдумай все еще один разок.

45. Постоянно работай над своей жизнью.

46. Дополняй сложение вычитанием.

47. Опыт — самая важная составляющая жизни. Обмен идеями и человеческое общение — в этом суть существования.

48. Не бренд создает продукцию, а продукция создает бренд.

49. Прошлое лишено смысла.

50. Здесь и сейчас — это все, что у нас есть.

http://artpages.org.ua/formi/karim-rashid-i-ego-principi.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-03-2008 03:52
Немного красивой посуды с растительными и животными мотивами из майолики. 19 век.
http://kavery.livejournal.com/1081150.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 04-05-2008 03:14
В моем городке решили поностальгировать. Дело в том, что одному длинному дому, в котором на первом этаже расположены разные магазины - типа шоппинг центр - в этом году исполняется какая-то круглая дата. И с марта месяца все витрины магазинов этого дома посвящены тому времени, когда этот дом возводили. Кто-то вывешивает старые фотографии городка и этого места, в частности, - весьма любопытные, кстати. Кто-то пытается передать дух эпохи, реконструируя фрагменты интерьера. Своеобразная машина времени...
http://amina-kosha.livejournal.com/101466.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 09-07-2008 19:10
Child protection - разные штуки в интерьере для защиты детей и от них http://www.dcp.lv/startpage.php?HACTIVE_TREE=TREEONE&HSTRUC_ID=1493&rnd=&HSEARCH_FRAG=&HLANG=rus&HPAGE_NAME=shw_prodlistgroup

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-07-2008 05:42
7 смертных грехов в виде винных бокалов.
Занятные бокалы.
Английский дизайнер Каспер Гамильтон (Kacper Hamilton) создал вот такую коллекцию бокалов ручной работы, посвященной 7 смертным грехам (Deadly Sins - wiki). Каждый бокал представляет грех, который "раскрывается" с помощью ритуала выпивания вина на фото.

http://blandger.livejournal.com/29810.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-09-2008 06:39
Сгорая воск освобождает «душу» свечи в виде бронзовой фигуры. Для полного «освобождения» потребуется 45 часов. Набор состоит из трех свечей (Танец, Объятие и Радость), каждую из которых можно купить отдельно всего за $39.95.
http://www.etoday.ru/2008/09/spirit-candle.php

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-10-2008 03:20
Лица вокруг нас http://community.livejournal.com/los_faces/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-10-2008 04:17
А ведь в 1983 году уже выпускались каталоги, в которых советский человек мог увидеть чудесные образцы счастливой жизни и достатка.
http://community.livejournal.com/76_82/3863115.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-11-2008 05:44
Пост обмена полезными ссылками по дизайну http://mi3ch.livejournal.com/1426193.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 25-11-2008 10:23
Всякое мыло
http://www.novate.ru/blogs/201108/10801/


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-12-2008 04:33
Упаковка – один из наглядных примеров графического дизайна, а сама история упаковочного дизайна уходит корнями в начало 19 века. В те времена популярны были жестяные банки для консервной продукции, затем в конце 19 века появились коробки из картона и гофрокартона.
Здесь представлены некоторые образцы упаковки 50-ых годов двадцатого столетия. Интереснее всего посмотреть, как выглядела упаковка для брендов существующих до сих пор, например: стиральный порошок Tide или жевательная резинка Wrigley.

http://p-i-f.livejournal.com/382520.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-02-2009 06:30
Цель проекта была альтернативное использование энергии в походе.
В данном случае речь идет о фонариках с растягивающимся корпусом, сделанным из ткани проводящей электричество. Фонарики могут использовать две батарейки АА или ААА.
Я представляю их как маленьких паразитов, питающихся старыми батарейками от походных гаджетов (радио, фотоаппарат, рация...)
Из-за очень небольшого количества потребляемой энергии они могут работать от практически севших батареек, причем разного типа. В нерабочем состоянии они сворачиваются и занимают минимум места.
Вобщем технология существует, все проверено, все работает.

http://community.livejournal.com/ru_designer/3337215.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 25-02-2009 04:47
Потрясающий блокнот, состоящий из 80 чистых Нью-Йоркских стен, готовых, чтобы вы их расписали своими заметками и рисунками. Очень вдохновляюще.
http://community.livejournal.com/shtuki/93251.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-03-2009 07:05
Снова про майолику, гостеприимство и рукотворчество по-итальянски (одно тянет за собой другое) http://pilgerin.livejournal.com/137561.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 22-04-2009 05:19
Конструкция фортепиано не претерпевала каких-либо принципиальных изменений уже, наверное, лет двести. Да, меняются материалы, и да, встречаются концепты, предполагающие начинку инструмента электроникой. Но нам еще не доводилось видеть ничего подобного фортепиано Schimmel Peasus Guoqin.

Вы только посмотрите на него! Плавные обводы, вытянутая, устремленная вперед форма, тонкие линии и характерный красный цвет под лакировкой – все это напоминает нам об автомобилях Ferrari. Кажется, если поднять крышку инструмента, мы увидим под ней не обычную фортепианную начинку – струны-молоточки, а какой-нибудь восьмицилиндровый V-образный двигатель. Да на месте производителя я бы в комплекте с таким фортепиано продавал гоночный шлем.

Помимо внушительного визуального ряда, инструмент обладает и особыми техническими характеристиками. Pegasus Guoqin оснащен системой цифрового звука и микрокомпьютерной системой управления.
Стоимость у такого фортепиано, надо заметить, тоже соответствующая – около 410 тысяч американских долларов. Да, за эти деньги можно купить и настоящий суперкар Феррари. Правда, на нем не получится сыграть кантату или сонату, но мощный мотор тоже "поет" вполне музыкально

http://community.livejournal.com/ntv_peredelka/82766.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-04-2009 04:38
Фотоотчет с "Форума промышленного дизайна" http://snegofeya.livejournal.com/997389.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 26-05-2009 13:01
Анатомическая посуда
The Gallery: Meredith Host Ceramics http://www.apartmenttherapy.com/chicago/the-gallery/the-gallery-meredith-host-ceramics-082546

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-06-2009 03:33
БУТЫЛКИ В ДИЗАЙНЕ. Разделочные доски, светильники и прочее...
http://marinni.livejournal.com/234286.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-08-2009 03:04
Эмиль Галле был уникальной личностью. Этот чрезвычайно талантливый и энциклопедически образованный человек, давший свое имя целому направлению в развитии декоративно-прикладного искусства, являлся одновременно ученым-ботаником, незаурядным химиком, писателем, художником и философом. Во всех сферах своей многогранной деятельности ему удалось добиться серьезных результатов. Однако всемирную славу Эмилю Галле и его знаменитому стилю создали непревзойденные "камейные" вазы.

Будучи большим художником и ученым, он усовершенствал технику многослойного стекла, известную с античных времен, и использовал все заложенные в ней возможности. Эмиль Галле первым начал примешивать к стеклянной массе окислы металлов, прокладывать между слоями металлическую фольгу, добавил к технике сложного многопланового травления технику маркетри. Схема такова: из разноцветных кусочков стекла собирается картина, и после воздействия высоких температур эти кусочки спекаются, создавая единое целое.
Все эти техники очень трудоемки, но результат получался потрясающим. Пришлось перерыть все музейные и антикварные сайты в поисках хороших фотографий, могущих передать впечатление от ваз и ламп Галле, но всей красоты его работ они, к сожалению, передать не в состоянии.

http://marinni.livejournal.com/307544.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-08-2009 02:52
Почтовые ящики - история и много картинок
В этом посте я собрала много интересных фото почтовых ящиков, старинных и современных, уличных и квартирных, солидных и смешных. И конца-края картинкам нет. Есть очень красивые старинные и очень смешные современные, сделанные с изобретательностью и юмором.

http://marinni.livejournal.com/304765.html

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
средневековые замки / искусства / Дизайн вещей

KXK.RU