Для автолюбителей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 29-04-2006 19:43
Наиболее аварийные перекрестки в городах Латвии (карты) http://www.vanags.lv/vanags/index.aspx?recid=50&folder=18

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-05-2006 07:17
1935 - На британских дорогах впервые появились светоотражающие устройства типа "кошачий глаз", придуманные всего год назад изобретателем из Йоркшира Перси ШО.

1936 70 лет назад - Два первых легковых автомобиля высшего класса ЗИС-101 представлены для осмотра И. В. СТАЛИНУ и членам советского правительства. Машина была спроектирована под руководством главного конструктора автозавода им. Сталина Евгения Ивановича ВАЖИНСКОГО по типу американских марок "Бьюик" и "Паккард", вмещала в себя семь человек, развивала скорость до 120 км/час. Машина понравилась, до войны было выпущено 8752 лимузинов различных модификаций, но сам конструктор через два года погибнет в сталинских застенках.
http://users.livejournal.com/_m_u_/169984.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 02-05-2006 22:01
Количество машин в разных странах мира (карта) http://www.sasi.group.shef.ac.uk/worldmapper/display.php?selected=31

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 25-05-2006 04:01
Бронированное такси из фильма Судья Дред / Judge Dredd (1995) на базе Лендровера с футуристическим корпусом, выполненным из стекловолокна. http://billy-red.livejournal.com/204640.html


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 25-05-2006 19:14
Статистика угонов автомобилей по Москве и Московской области http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=4&s=2

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-05-2006 05:34
1938 - В городе Вольфсбург Адольф ГИТЛЕР самолично заложил первый камень под заводскую новостройку - "Фольксваген". К концу войны на заводе трудились 9 тысяч человек, с конвейера сходило 630 автомобилей. Но главной продукцией тогда были 70 тысяч различных судов, лодок, ковшовых экскаваторов.
http://users.livejournal.com/_m_u_/194190.html

великий магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Добавлено: 28-05-2006 23:08
В Ирландии появятся дорожные знаки на русском, латышском и польском языках
http://www.newsru.com/world/24may2006/ireland.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 05-06-2006 04:33
Рэнсом Эли ОЛДС (1864 - 26.8.1950), американский изобретатель и автопроизводитель, создавший первый коммерчески успешный американский автомобиль "Олдсмобиль" мощностью в 3 л. с. и первым применивший прогрессивную систему сборки автомобилей. В 1904 году было продано 5000 его машин. В том же году он оставил компанию Olds Motor Works, основал другую, а с1915 года переключился на производство газонокосилок собственной конструкции и земельные спекуляции во Флориде.
http://users.livejournal.com/_m_u_/202705.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-06-2006 02:18
Quadski - это первый в мире гибрид гидроцикла с квадроциклом от британской компании Gibbs Technologies. Quadski оснащен 140-сильным двигателем, способным разгонять амфибию до 72 километров в час и на земле, и на воде. Переход из сухопутного в водный режим осуществляется всего за несколько секунд. Корпус машины имеет абсолютную защиту от протечек. Запаса топлива хватает на два часа гонок по волнам, или на 600 километров хода по суше. http://billy-red.livejournal.com/212484.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-06-2006 02:36
1899 - В Бостоне открылся первый в Америке (может, и в мире) автогараж. Фактически это было целое предприятие, в котором можно было не только поставить на стоянку свой автомобиль, но и взять его в прокат, купить или отремонтировать.
http://users.livejournal.com/_m_u_/192570.html

1935 - В Англии введены экзамен на получение водительских прав и автомобильные номера.
http://users.livejournal.com/_m_u_/200987.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 12-06-2006 17:17


Vrbanus - Так называется хорватская художественная мастерская, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных кованых изделий. Одна из интересных работ на создание которой потрачено 2500 часов ручной работы - это Фольсваген Жук, украшенный коваными кружевными узорами с покрытием из 24-х каратного золота.
http://vrbanus.com/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-06-2006 02:49
1999 - "А мне летать охота!" - под таким девизом прошла автогонка "24 часа Ле-Мана" для команды "Мерседес". Доведенная конструкторами до совершенства аэродинамика автомобилей наиболее ярко проявила себя спустя несколько часов после начала гонки, когда преследовавший лидировавшую "Тойоту" 25-летний англичанин Питер ДАМРЕК неожиданно для всех взмыл вверх на 20-метровую высоту, совершил по ходу полета три сальто, посбивал верхушки окружавших трассу берез и, перелетев рощу, благополучно приземлился на все четыре колеса. Гонщику даже не понадобилась помощь, чтобы выбраться из автомобиля. Только после этого команда быстренько сняла с гонки свой последний автомобиль. Во время тренировочных заездов одна машина уже дважды пыталась летать, но инженеры и руководство команды не придали этому особого внимания. Гонщику невероятно повезло, но даже страшно подумать, что случилось бы, если б машина упала на находившихся вокруг трассы любителей автоспорта. В 1955 году в результате вылета с трассы другого "Мерседеса" погибло более 80 зрителей. http://users.livejournal.com/_m_u_/211790.html

1844 - Чарльз ГУДИЙР запатентовал метод вулканизации резины. Его изобретением в автопроизводстве потом воспользовались другие, а сам изобретатель умер в нищете. http://users.livejournal.com/_m_u_/215375.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-06-2006 01:46
Транспорт викторианского Лондона

Подземка в викторианском Лондоне http://svetozarchernov.livejournal.com/8292.html

Извозный промысле в викторианском Лондоне http://svetozarchernov.livejournal.com/8469.html

Лондонские омнибусы http://svetozarchernov.livejournal.com/9903.html

Конка и трамвай во времена Шерлока Холмса
http://svetozarchernov.livejournal.com/10213.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-06-2006 05:12
Демонстрация возможностей автомобиля (разгон, змейка и пр), взято из рекламного ролика шевроле
http://mi3ch.livejournal.com/825024.html

Вы слышали, наверное, что 9 декабря британская столица проводила в последний путь так называемый "даблдеккер" (Double Decker). Жители города со слезами на глазах расстались с красной машиной Routemaster, которая на двух своих "палубах" полвека возила пассажиров и стала полноправным лондонским символом. И вот на днях стало известно, что молодая компания Double Decker Living (DDL) закупила восемь автобусов Leyland Olympian и превратила их в транспортные средства, в которых может проживать до пяти человек одновременно. В результате машина обретает кухню (с раковиной, микроволновкой, холодильником, буфетом и так далее), гостиную (диваны, стол, плоский телевизор и DVD-плеер), столовую, спальню с пятью кроватями, раздевалкой, платяными шкафами, комодом и зеркалом. Есть также туалетный столик, два табурета и даже два складных велосипеда.
http://www.membrana.ru/articles/global/2005/12/20/194700.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-06-2006 06:42
До «Победы» в Советском Союзе почти не было понятия «частный автомобиль». Ими обладали буквально единицы – высокопоставленные чиновники, военные, а также известные и приближенные к власти люди – писатели, кинематографисты, академики, знаменитые летчики. Победа в Великой Отечественной войне расширила круг тех, чьи потребности увеличились настолько, чтобы включать в себя и частный автомобиль. За границей побывал не только высший, но и средний офицерский состав, увидевший, что в побежденной Германии, несмотря на вызванный затянувшейся войной тяжелейший экономический кризис и полное отсутствие свободного топливного рынка, автомобилями обладали достаточно многие. Кроме того, создание массового отечественного автомобиля стало вопросом государственного престижа – за время войны в стране появилось немало зарубежных машин, как трофейных, так и поставленных союзниками. Необходимо было показать, что наша промышленность тоже может производить не только хорошие танки. В 1940-е – 1950-е гг. в СССР начали формироваться сравнительно широкие социальные группы с доходами выше среднего, которые уже имели достаточно свободных денег для того, чтобы образовать потребительский спрос на продукцию автомобильной промышленности. Плановая экономика тоже подчинялась законам рынка. Конечно, «Победа» не стала доступна действительно многим. Но в отличие от ЗиСов и Эмок, производство этого автомобиля было рассчитано не только на партийно-хозяйственную, военную и культурную элиту, но и на начавший формироваться после войны советский средний класс.
http://community.livejournal.com/ru_history/528465.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 04-07-2006 02:37
Китайские власти нашли оригинальный способ приведения в исполнение высшей меры наказания. Осужденные отправляются в последний путь на борту специального "автобуса смерти". Смертный приговор приводится в исполнение путем смертельной инъекции, за осуществлением которой через стекло наблюдают шесть независимых свидетелей.
При этом весь процесс запечатлевается на пленку.

Китайская компания Jinguan Group, занимающаяся выпуском специальных автомобилей, собрала первую партию машин – около 40 штук – которые уже успели прозвать "автобусами смерти". Автобусы длиной около восьми метров могут развивать скорость до 129 км/ч. Выглядят автобусы как обычные полицейские машины: с синей полосой и сиреной на крыше, и по бокам надпись "суд". Цена на "автобус смерти" колеблется в пределах от 30 до 75 тыс. долларов.
Используются они для казни заключенных в тех тюрьмах, где раньше это делать было невозможно по различным причинам, в частности, из-за недоступности самой смертельной инъекции, так называемого "пекинского коктейля".
Jinguan Group наряду со смертельными фургонами, также выпускает пуленепробиваемые лимузины для богатых и бронированных грузовиков страны для банков.

Власти КНР полагают, что такой способ казни чрезвычайно удобен и имеет ряд преимуществ, среди которых упоминается возможность казнить преступника в том же районе, где он совершил преступление. Кроме того, существует преимущество за счет мобильности и, самое главное – пропаганды, так как один только вид "автобуса смерти" должен удерживать злоумышленника от противоправных действий.

Смертная казнь в Китае распространяется на 68 видов преступлений, в частности на торговлю наркотиками, вооруженное разбойное нападение и убийство.
В кочующих из города в город "автобусах смерти" преступников казнят примерно с 2004 года.

http://billy-red.livejournal.com/233088.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 05-07-2006 05:24
1886 120 лет назад Карл БЕНЦ из Мангейма совершил первый в мире выезд на автомобиле собственной конструкции, достигнув скорости в 16 км/час.

Худо-бедно, но мы все же знаем, что первыми построили и поднялись в воздух на самолете братья РАЙТ. Cпросят скажем, что первый пароход построил Роберт ФУЛТОН, паровоз Джордж СТЕФЕНСОН, а если нам не чужды патриотические чувства, то даже припомним, что велосипед изобрел Ефим АРТАМОНОВ, а самолет, в пику американцам, Александр МОЖАЙСКИЙ. И пусть все, кроме братьев, окажется не так, эти имена мы знаем, но оказываемся в большом затруднении, когда требуется назвать создателя автомобиля. Эту честь оспаривают многие изобретатели, но принадлежит она немцу Карлу Бенцу.

В 1885 году он построил первый образец, а в январе 1886 года запатентовал "экипаж с газовым двигателем для передвижения 14 человек". Автомобиль обязан своим рождением появлению двигателя внутреннего сгорания, так как паровой для этой цели совсем не годился. Второй существенной проблемой стало управление экипажем, над которой Бенцу бился год. Когда его "Моторваген" стал слушаться руля, ровно 120 лет назад Бенц совершил первый публичный выезд на своем автомобиле. Специально сконструированные двигатель, шасси и управление так и остаются главными элементами автомобиля, единственное принципиальное отличие первого автомобиля от современных три колеса. Бенц создаст фирму, начнет рекламировать свое детище и в 1888 году появится первый покупатель, который, правда, вскоре окажется в доме для умалишенных...
http://users.livejournal.com/_m_u_/233057.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 06-07-2006 03:26
Н. Животов. На извозчичьих козлах.
Часть 1 http://svetozarchernov.livejournal.com/8917.html
Часть 2 http://svetozarchernov.livejournal.com/9060.html
Часть 3 http://svetozarchernov.livejournal.com/9470.html
Часть 4 http://svetozarchernov.livejournal.com/9645.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-07-2006 04:16
Перед войной, когда общественного транспорта было мало, Ярославский автозавод первым в СССР начал выпускать двухэтажные троллейбусы. Один такой гигант марки ЯТБ-3 мог брать на борт до двухсот пассажиров.
http://billy-red.livejournal.com/227061.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-07-2006 04:00
Дорога Смерти Самая опасная дорога в мире
Дорогу в Боливии, соединяющую два города – Ла-Пас и Лос-Юнгас, – назвали "дорогой смерти". Узкий серпантин тянется на протяжении нескольких километров, частые оползни ухудшают условия передвижения, а туман и ливни парализуют движение транспорта на этом участке.

Разъехаться двум автомобилям, движущимся друг другу навстречу, практически невозможно, и производить такого вида маневр крайне опасно, так как риск упасть с обрыва очень велик.

Горный участок этой дороги постоянно уносит сотни жизни людей, это его и прославило на весь мир. А с каждым годом состояние это участка ухудшается, а количество аварий возрастает. Однако об изменении этого перегона или о его улучшении пока ничего не слышно. Возможно, дорожные службы южноамериканского государства просто гордятся возможностью иметь на своей территории такую сомнительную "достопримечательность".

http://billy-red.livejournal.com/240967.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 20-07-2006 19:58
1909 год. Сегодня из ворот Русско-Балтийского завода выехал первый русский серийный автомобиль - "Руссо-Балт" С24-30, лицензионная копия малоизвестной швейцарской модели "Фондю". Журнал "Автомобиль" анонсировал его появление так: "На днях на улицах Петербурга появилась изящная коляска с кузовом гоночного типа, серого цвета привлекшая всеобщее внимание своим изящным видом и Русским национальным флажком у переднего щитка". У первенца был открытый двухместный кузов и 4,5-литровый мотор в 30 сил, с зажиганием системы Боша от магнето и водяным термосифонным охлаждением. Картеры мотора и коробки передач отливали из алюминия, а на некоторых образцах устанавливали алюминиевые поршни. Прибавьте к этому шариковые подшипники в трансмиссии и мостах. А чего стоил необычный пружинный стартер для заводки мотора! Передняя ось подвешивалась на обычных рессорах, а в задней подвеске стояло сразу 3 рессоры: две продольные и одна поперечная. За дополнительную плату можно было установить электрическое освещение. Не успев выехать из ворот, С24-30 отправился в трудное путешествие длиной 600 верст до Санкт-Петербурга, преодолев это расстояние за 8 часов, а в августе принял участие в пробеге Петербург-Рига-Петербург. Через несколько месяцев на РБВЗ сделали еще 2 образца, а к концу года смогли организовать производство модели С-24/30 небольшими сериями.
ТТХ:
Двигатель четырехцилиндровый рядный водяного охлаждения.
Объем - 4501 смЗ.
Мощность - 30 л.с. при 1200 об/мин.
Число передач - 3.
База - 3160 мм.
Длина - 4250 мм
Ширина -1600 мм
Высота - 2250 мм (по тенту).
Снаряженная масса - 1860 кг.
Максимальная скорость - 75 км/ч.
http://mobius.kpv.ru/view/text.shtml?1612

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 22-07-2006 18:26
1944 год. На Уральском автомобильном заводе имени И.В. Сталина был выпущен сегодня первый автомобиль - грузовик ЗИС-5В. Уральский автозавод начинался с организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС), а 14 февраля 1943 года его преобразовали в автомобильный. 20 июля 1944 года первая партия автомобилей была отправлена на фронт. 30 сентября 1944 года с конвейера сошел тысячный автомобиль. За год со дня выпуска первых машин заводской коллектив отправил на фронт и в народное хозяйство 6800 автомобилей. http://mobius.kpv.ru/view/text.shtml?1971

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 25-07-2006 04:02
Эволюция автомобиля


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 26-07-2006 19:40
1935 год. Сегодня в Оклахома-сити появилось 175 первых парковочных счетчиков, изобретенные председателем дорожного комитета Карлом Мэйджи, которому на нервы действовали существующие порядки учета времени парковки - специально выделенные полицейские дежурили у каждой машины, отмечали время и выдавали билетики. Полицейским, естественно, платили зарплату, билетики печатались в типографии, короче, расходов было больше, чем прибыли от стоянок. Тогда-то ему и пришла в голову светлая мысль соорудить механическое устройство, которое само бы отмечало время и принимало деньги. Опять же деньги ему платить не надо было.

Первую модель Мэйджи соорудил 21 декабря 1932 года, но ее надо было доводить до ума. За помощью он обратился в оклахомский университет, объявив конкурс - 160 долларов получил бы автор лучшего дизайна, а 240 долларов - предъявивший работающую модель, а пока студенты парились, он спокойно получил на свое изобретение патент. И вот, наконец, наступил сегодняшний день. 125 бизнесменов выделили средства на сооружение парковок и строительства компании, которая бы их выпускала http://mobius.kpv.ru/view/text.shtml?2279

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-08-2006 03:42
1914 Первые в мире светофоры, регулирующие дорожное движение, установлены на перекрестке авеню Эвклида и 105-й Восточной улицы в Кливленде (шт. Огайо). Они переключали красный и зеленый свет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. Ныне единственным местом в мире, где разрешен проезд на красный свет, является Рио-де-Жанейро. Да и то только в том случае, если автоводитель докажет полиции, что он пытался скрыться от вооруженных бандитов.
http://users.livejournal.com/_m_u_/246122.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 15-08-2006 18:15
Как избежать близкого знакомства с "утопленником"

Проверить, побывала ли машина в воде, очень легко по VIN-коду: у европейских страховщиков единая база данных, куда все такие машины заносятся. Другое дело прибалты, для которых главное - вывезти автомобиль к себе на родину и перепродать восточным соседям. Эти, как правило, ничего не сверяют, поэтому лучшего канала для сбыта всяческого автохлама и не сыскать.

Но все же стоит постараться и найти отличия, иначе новоявленный владелец через некоторое время столкнется с такими сюрпризами, что только и останется ему, что загнать автомобиль обратно в море и забыть навеки - дешевле будет. Дело в том, что влагу, коль скоро она туда попадет, удалить из скрытых полостей автомобиля будет практически невозможно. И через некоторое время электропроводка, электронные мозги автомобиля и все прочее с приставкой "электро", начнет глючить, а чуть позже и вовсе откажет навсегда. А поскольку в современных машинах электронная начинка тянет едва ли не на половину стоимости самого автомобиля, мало кто решится ее восстанавливать - тут гораздо проще скинуть весь автомобиль на запчасти, вернув таким образом хоть какие-то деньги.

Вдобавок ко всему вода, попавшая в недосягаемые человеку места, рано или поздно вызовет коррозию, в результате чего кузов благополучно начнет гнить изнутри. И это еще не все! Вода может разбавить масло в двигателе и коробке передач.
Так как же не нарваться на "утопленника"? Вот несколько простейших советов.

1. Запах сырости остается одним из главных и почти неистребимых признаков подмоченной машины. Несмотря ни на какую автокосметику, затхлость в салоне полностью не истребить. Опять же, если предлагаемый вам автомобиль буквально увешан "елочками" либо заставлен "коронами" или прочими "пахучками", стоит задуматься. Особенно подозрительно, когда такими штуковинами увешан не только салон, но и багажник. Поинтересуйтесь, какой это запах пытается скрыть от вас продавец?

2. На обивке салона после воды остаются с трудом выводимые разводы, а кожа становится более жесткой на ощупь и дубеет. Обратите на это внимание.

3. Ржавчина поражает прежде всего те элементы кузова, которые в нормальных условиях для влаги недоступны и потому не подвергаются антикоррозионной обработке. Например, металл под приборной панелью. Если там ржавчина, с машиной явно не все в порядке. Конечно же, далеко не каждый продавец с радостью согласится разбирать переднюю панель, но при желании убедить его можно. Иногда достаточно посветить фонариком под саму панель, даже не разбирая ее. Полностью выскрести остатки речной флоры и фауны из-под хитросплетения проводов практически невозможно, так что главное тут - смотреть внимательнее. Теперь загляните под сиденье: не ржавый ли каркас его подушки? Отогните резиновые уплотнители внутри салона и багажника: нет ли под ними речного песка или остатков ила?

4. Многое могут сказать о прошлом машины ее фары. Влага оставляет на зеркальной поверхности отражателя хорошо заметные пятна. А наличие у подержанного, но при этом не битого автомобиля абсолютно новых фар заставляет задуматься, зачем это их вдруг пришлось менять.

5. Запотевшая изнутри панель приборов - еще один повод для подозрений. Вообще, обязательно проверьте все электрооборудование автомобиля - кондиционер или климат-контроль, стеклоподъемники, дисплеи и контрольные лампы или приборы. Если продавец уверяет, что контрольная лампочка "всего лишь перегорела", а предохранитель поменять - "пять минут, и все заработает", не поленитесь и предложите проделать эту процедуру здесь и сейчас, благо много времени это не отнимет. Кстати, все побывавшие в воде электрические разъемы покрываются серым налетом - есть смысл обратить внимание и на это.

И еще один очень простой, но очень ценный совет.
6. Посмотрите по бумагам, в каком районе была зарегистрирована интересующая вас машина, и выясните, был ли этот район подвержен наводнению. Информация о затопленных местах общедоступна и сразу показывает, связываться с таким автомобилем или нет.

Если бдительность все же вас подвела и вы все-таки приобрели автомобиль-"утопленник", немедленно замените все эксплуатационные жидкости и фильтры. Также не помешает снять всю обшивку и обработать металл под ней антикоррозийными химикатами, а разъемы электропроводки - влагоотталкивающими составами. Кроме того, вам наверняка придется заменить все подшипники, большинство электронных блоков и плат, а также всевозможные электродвигатели. Которых, между прочим, только в одном кресле может быть больше дюжины. http://carseller.ru/articles/14-08-2006.853.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-08-2006 03:16
Бриджет Дрисколл, вошедшая в историю как первый человек, погибший в автомобильной аварии. Ровно 110 лет назад, 17 августа 1896 г., она, пересекая лондонскую улицу возле Crystal Palace, столкнулась с машиной Артура Джеймса Эдселя, торговца автомобилями. 44-летняя мать троих детей скончалась на месте от ушибов головы. Суд оправдал водителя, признав аварию несчастным случаем, несмотря на свидетелей, показавших, что автомобиль "мчался с необычайно высокой скоростью" в 4 мили в час (~6,5 км/ч). http://spuller.livejournal.com/793662.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-08-2006 04:27
1869 (8 августа по ст. ст.) Петербургская газета "Новое время" сообщила своим читателям: "Велосипеды угрожают сделаться опасными соперниками рысакам. На днях мчавшийся во всю мочь велосипедист наскочил на Каменноостровском проспекте на переходившего через улицу мальчика и, опрокинув его, переехал ему по ноге. Наездник умчался, а мальчик кое-как поплелся домой".
Что-то я не понял, чем же велосипеды стали опасны рысакам: давить им что ли некого будет?

http://users.livejournal.com/_m_u_/259383.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 22-08-2006 01:59
Газогенератор, при неполном сгорании дерева (с недостатком кислорода) образуется горючий газ, который поступает в двигатель. Такие штуки были неудобны в одном - в гору, когда нужно бьшее количество топлива, генератор не успевал, вырабатывать больше топлива, двигатель глох. http://master-son.livejournal.com/81687.html


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 28-08-2006 19:25
Весь мир знает, что у султана Брунея, который является одним из самых богатых людей мира, ну просто очень много автомобилей. Но впервые в истории вы можете сами понять, сколько же у него на самом деле машин. Для этого мы приводим полный список всех автомобилей султана Брунея. http://auto.mail.ru/news?id=19650

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 30-08-2006 02:13
1876 130 лет назад Чарльз Франклин КЕТТЕРИНГ /Charles KETTIRING/ (1876 - 25.11.1958), американский инженер и изобретатель. Главными его изобретениями стали первые электрические автомобильный стартер и система зажигания, установленные на автомобилях "Кадиллак". Еще раньше он придумал первый кассовый аппарат, а среди разработок руководимой им лаборатории были использование фреона для холодильных установок, безопасное стекло и многое другое. Всего Кеттеринг получил около 140 патентов на свои изобретения.
http://users.livejournal.com/_m_u_/267099.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-09-2006 03:03
Джон Норт УИЛЛИС, ВИЛЛИС /John North WILLYS/ (25.10.1873 - 1935), американский предприниматель-автопроизводитель.
Он и при жизни внес немалый вклад в развитие американской автомобильной промышленности, а назначение в 1930 году первым послом США в Польшу лишь свидетельствует об огромном уважении, с которым к нему относились государственные деятели. Но еще большую (уже посмертную) славу его имя приобрело в годы войны, когда для фронта был создан внедорожный легкий автомобиль, который в СССР так и звали - "виллис". Он стал первым в новом классе автомобилей, которые сегодня называют джипами.


Рэнсом Эли ОЛДС (3.6.1864 - 1950), американский изобретатель и автопроизводитель, создавший первый коммерчески успешный американский автомобиль "Олдсмобиль" мощностью в 3 л. с. и первым применивший прогрессивную систему сборку автомобилей. В 1904 году было продано 5000 его машин. В том же году он оставил компанию Olds Motor Works, основал другую, а с1915 года переключился на производство газонокосилок собственной конструкции и земельные спекуляции во Флориде.
http://users.livejournal.com/_m_u_/264723.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 03-09-2006 01:49
Peel Trident (1964-1966)
Двухместный автомобиль от одного из самых экзотичных автопроизводителей в истории - компании Peel Engineering Co с острова Мэн, занимавшейся выпуском корпусов для лодок и пластиковых обтекателей для мотоциклов.
Эта компактная машинка весила чуть больше 60 кг., разгонялась до 75 км/ч и имела впоследствии даже автоматическую коробку передач.
Для того, чтобы сесть за руль этого футуристического пузыремобиля, водителю нужно было полностью откинуть верхнюю часть корпуса с прозрачным колпаком. Всего было произведено около 45 машин.
http://billy-red.livejournal.com/260089.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-09-2006 05:28
А мировой рекорд скорости на велосипеде сколько бы вы думали?
Я сам когда увидал - сильно офигел... 268 км/ч

http://imaxo.livejournal.com/185947.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-09-2006 05:20
Мерседес ЙЕЛЛИНЕК /Mercedes JELLINEK/ (1889 - 23.2.1929), девочка, в честь которой был назван автомобиль.
Ее отец Эмиль ЙЕЛЛИНЕК был вице-консулом Австро-Венгрии в Ницце и одновременно представителем автомобильной фирмы "Даймлер" во Франции. Впервые он использовал имя дочери в 1899 году, когда принимал участие в автогонке в Ницце. Участники выступали под псевдонимами, Йеллинек взял имя дочери, и этот выбор оказался счастливым - "месье Мерседес" стал победителем гонки. На следующий год он попросил построить новый автомобиль - более мощный и одновременно более элегантный. Условия, которые он поставил, - дать новому автомобилю имя "Мерседес" и назначить его единственным представителем фирмы в Австро-Венгрии, Франции и Америке. Сделанный им заказ - 36 машин - был по тем временам гигантским. В 1902 году название "Мерседес" было зарегистрировано как торговая марка. После слияния заводов Даймлера и Бенца в 20-х гг. XX века новые автомобили стали называться "Мерседес-Бенц".
http://users.livejournal.com/_m_u_/282818.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-10-2006 06:11
Ты можешь ездить по такой дороге?



Др. фото можно посмотреть тут: http://gpdika.livejournal.com/15034.html

Дороги в Якутии http://avrom.livejournal.com/471702.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 11-10-2006 21:29
На днях японская компания Pioneer показала на выставке CEATEC маленького робота-пингвина (Penguinbot), который критикует автолюбителя за лихую езду, сообщает РБК daily. Таких непосредственных помощников у автолюбителей раньше не было. Еще до появления своего серийного варианта игрушка, сочетающая в себе функции футуристического автомобильного компьютера и ангельскую внешность тамагочи, имеет все шансы стать народным любимцем.

Penguinbot располагается на приборной панели прямо за лобовым стеклом. Его "голова" – это камера, которая отслеживает все, что происходит по ходу движения автомобиля. С помощью технологии анализа картинки, сенсора ускорения и других "примочек" устройство объективно оценивает, насколько поведение водителя соответствует ситуации на дороге в каждый момент времени. Если что-то не в порядке, пингвинчик начинает отчаянно сигнализировать: поворачивается "лицом" к водителю, машет крыльями, мигает и громко чирикает, так что не обращать внимание на такого внутрисалонного цензора просто невозможно.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/10/09/1221621

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-10-2006 04:40
Старые фото автомобилей, в т.ч. на фоне замка Сангасте http://www.missestonia.ee/unicsenior/1986a.htm

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 27-10-2006 18:46
Формула 1
За один уик-энд, в течение которого проходит Гран-при , машины только одной команды сжигают около 1600 литров бензина, расходуют 160 литров моторного масла и 60 литров масла для коробки передач и трансмиссии.

При интенсивном торможении на пилота и конструкцию воздействует сила, в пять раз превышающая силу земного притяжения. При этом со скорости 200 км/ч автомобиль полностью останавливается через 55 метров, всего за 1,9 секунды.

Температура карбоновых тормозных дисков достигает при максимальном замедлении 600 градусов по Цельсию.

При скорости 350 км/ч, достигаемой, например, на трассе в Хокенхайме, переднее антикрыло прижимает машину к дороге с силой 1,6 тонны, а заднее - с силой 1,1 тонны.


В кокпите, где располагается пилот, царит 50-градусная жара.

За одну гонку пилот в среднем переключает передачи 2600 раз.

Минимальный бюджет команды у Minardi - около 50 миллионов долларов.

Руль болида стоит от 25 до 40 тысяч долларов.

За сезон болид истирает об асфальт 900 комплектов покрышек общей стоимостью около 2 миллионов долларов. http://basik.ru/default.asp?id=3195

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 03-11-2006 06:24
В Манчестере есть участок, где разрешается проезжать только автобусам. Как только автобус заезжает на специальную панель, два стальных столбика, перегораживающих путь, под тяжестью автобуса опускаются. Когда автобус покидает панель, столбики снова быстро вылезают наверх. Посмотрите на умников, которые пытались прорваться вслед за автобусами. Турникеты в метро - просто отдыхают! http://syndicated.livejournal.com/exler_blog/286696.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 06-11-2006 07:16
Эти видеоролики были сняты компанией Maxi-Cosi. В этих роликах автокресел maxi-cosi нет, однако Вы можете увидеть, что бывает с детьми, не сидящими в автокреслах.
http://avtokresla.ru/crash_maxi-cosi.html

Китайские грузовики - Часть 1 - Страшный сон наяву
http://cathay-stray.livejournal.com/175225.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 15-11-2006 06:48
Интересный автомобиль


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-11-2006 03:37
Светофоры делают дороги опасными, поэтому лучше их ликвидировать. То же касается разметки и дорожных знаков. И вообще — нужно стереть различия между дорогой и тротуаром. При такой "анархии" автомобилисты, велосипедисты и пешеходы будут сосуществовать благополучно и счастливо. Не верите? Жители голландского городка это доказали.

Удаление светофоров с улиц Драхтена (Drachten) началось семь лет назад, и последние три светофора будут демонтированы в течение двух лет. В "светофорные" времена ДТП со смертельным исходом в Драхтене имели место каждые три года, а вот после начала эксперимента на дорогах не погиб ни один человек.

http://www.membrana.ru/articles/global/2006/11/14/202800.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-11-2006 03:46
Решение транспортной проблемы городов
Китайские грузовики - Часть 2 - Мелочь пузатая

http://cathay-stray.livejournal.com/177928.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-12-2006 06:14
Тяжелая и опасная жизнь пассажиров лондонских омнибусов ("Таймс", 1885-1889) http://svetozarchernov.livejournal.com/41986.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 06-12-2006 04:03
Ultimus
"Ультимус" - футуристического вида роскошный концепт-кар, собранный на базе Chevrolet El Camino (1959г.) американцем Тодом Холденом в 1965 году.

Сложно даже представить, какое впечатление производил на окружающих людей этот, проезжающий мимо, автомобиль с прозрачной крышей в виде спаренных пузырей. На создание "Ультимуса" у Тода ушло 12 месяцев и им было потрачено 4000$.

http://billy-red.livejournal.com/307019.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-12-2006 04:23
Аукционный дом Christie's ознаменует начало 2007 года открытием нового сезона продаж эксклюзивных легковых автомобилей. В феврале в Париже пройдет престижное шоу классических машин Retromobile 2007. Главным предметом этого шоу будет Auto Union D-Type 1939 года выпуска, сделанный Фердинандом Порше по личному заказу Адольфа Гитлера. Автомобиль, который, как считается, существовал только в двух экземплярах, был сделан в целях прославления технологических успехов «третьего рейха». Немецкие инженеры действительно могли гордиться собой, так как этот автомобиль мощностью 485 лошадиных сил способен разгоняться до 300 км/ч.

Эту машину считают самой важной за всю историю автомобильных аукционов. Во время Второй мировой войны второй экземпляр автомобиля был уничтожен, а первый был увезен в Россию для изучения ее строения. Машину разобрали на части и спрятали. Детали были найдены только в 1990 году, после чего ее снова собрали, и вот теперь гитлеровский D-Type ждет своего звездного часа, чтоб установить мировой рекорд. Пока максимальная цена, за которую был продан автомобиль, достигает 10,85 миллиона долларов. Такую сумму отдали в конце 1980-х на аукционе Christie's за Bugatti Type 41 Royale Sports Coupe, 1931 года выпуска.

http://drugoi.livejournal.com/2026889.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-12-2006 07:38
Смысл существования развязок прост: пересечение дорог разных направлений без светофоров и остановок транспортного потока. Иначе, как в третьем измерении (по высоте) развести потоки невозможно. Для этого и строят развязки и туннели. А то, что они не справляются в часы пик - правда; однако правда и то, что если бы развязки не было, то в этом месте более-менее существенное движение транспорта было бы вообще невозможно в любое время... Даже в часы пик развязки и хайвеи идут обычно быстрее, чем если бы транспорт полз через дюжины светофоров.
Офигительные фотки дорожных развязок

http://sholademi.livejournal.com/422117.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-12-2006 04:29
В Хайфе есть забавная помесь фуникулера и метро. Всерьез этот аттракцион нельзя считать настоящим метрополитеном, хотя его единственная линия и отвечает всем критериям, которые, как мне сказали, используют метроманы в своих спорах: она проходит под землей, изолирована от других видов транспорта и по ней ходят длинные (ну, относительно) составы. Но у хайфской подземки есть два необычных отличия. Первое – она расположена не горизонтально, а под углом, поскольку прорыта внутри горы Кармель.

Выглядит это вот так. Как видите, он тоже весь ступеньками и аккуратно «подогнан» к платформам. Кстати, ярусность платформ неодинаковая: где-то лестница круче, где-то более «пологая».
http://melbaa.livejournal.com/70573.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 19-12-2006 14:34
По замыслу Юань, электромобильчик Lotus (сходство названия с известной британской автомобильной маркой можно считать совпадением) должен появиться на рынке как новый продукт и бренд испанской компании Camper, хорошо известной, в первую очередь, свой обувью, а также проектами в других областях (к примеру, компании принадлежит ряд отелей).

Lotus удобен, как повседневная обувь? Может быть. Длина этой машинки составляет 1,3 метра, ширина — 1,4, а высота — 1,55 метра. Доступ в неё открывает лобовое стекло, соскальзывающее вверх и назад. Внутри — пара кресел, установленных бок о бок. За их спинками расположен крохотный багажник на пару кейсов или сумок с продуктами.

Юань пишет, что в движение аппарат будет приводить электричество (машинку предполагается заряжать от домашней розетки), а устойчивость в движении на одной оси должна обеспечить электроника с гироскопами, такая, как на самокате Segway. На стоянке сзади кабины выдвигается упор.

http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/12/18/191500.html


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей

KXK.RU