Разбор ролевиков

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Замок (Возрождение) / "На Острие Атаки" / Разбор ролевиков

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Дочь Темного Леса
Группа: Житель Замка

Добавлено: 16-02-2005 22:22
Тут мы будем выражать свои идеи и проблемы в отношении игр...
Только, когда появятся другие игры, не забывайте писать, о какой именно игре вы ведете реч.

Дочь Темного Леса
Группа: Житель Замка

Добавлено: 16-02-2005 22:37
Doommer
кстати кто хочет тот за тех и играет, например вампир может со Светом охотиться на себе подобных(надо это оьъяснить)

Рэйз
Как я понял, ты хочешь вести ролевую игру. Чтож неплохо. Действуй...

knighterrant
Я тоже впервые занимаюсь такими делами...
допустим я выбираю свет...че дальше делать..

Чих
тут без вариантов, только Тьма...

TRESH
Я перенесла эту тему, т.к. предлагаю такой вариант.
Давайте так, эта тема будет задействована в виде определения... тут народ отпишется кто кем будет и кто на чьей стороне будет играть...
Все вопросы по игре тоже будут тут выясняться... А та таема будет для игры)))
Я - темная
(но играть буду оооочень редко, у меня с инетом напряг).

Глава клана WWR
Группа: Порядок и Спокойствие Замка

Добавлено: 17-02-2005 00:56
Умничка :)

Трэшин катёнакА
Группа: Житель Замка

Добавлено: 17-02-2005 13:31
прастите но я НИШО ни паняла

Глава клана WWR
Группа: Порядок и Спокойствие Замка

Добавлено: 17-02-2005 13:54
Чичас немножко разясню.
В этой темке мы будем вести обсуждение ролевой игры. Кто на какую сторону встал. Какое у кого оружие и магия. Если сообразим насчёт квеста (не всёж мечами махать), то о квесте мы заявим тут. Про что квест (но без подсказок). А сам квест будет гаписан в игре и вы его отыграете. Вроде так :)

Трэшин катёнакА
Группа: Житель Замка

Добавлено: 17-02-2005 13:59
а чит-коды будут ?

Глава клана WWR
Группа: Порядок и Спокойствие Замка

Добавлено: 17-02-2005 14:03
Ага.
Даю подсказку на бессмертие :)
"нвцполкаце" - GOD MODE ON

Белый Рыцарь
Группа: Житель Замка

Добавлено: 17-02-2005 18:18
так что делать то надо.... как играть... объясните мне пожалуйста

Честный Гений
Группа: Житель Замка
Добавлено: 17-02-2005 18:26
ну пишешь сначала кто ты и твою внешность, способности...
потом прописываешь, куда идёшь и что делаешь,
старайтесь делать ходы, чтобы противник мог отыграться
описывайте по частям и подробно ходы
это как шахматы

Глава клана WWR
Группа: Порядок и Спокойствие Замка

Добавлено: 17-02-2005 23:40
Гениально...


Группа: Житель Замка

Добавлено: 18-02-2005 00:04
потом прописываешь, куда идёшь и что делаешь,
старайтесь делать ходы, чтобы противник мог отыграться
описывайте по частям и подробно ходы
Ой кто бы говорил :) Думееер.... если б я с тобой не играла никада, я б тебе поверила. гы)

Глава клана WWR
Группа: Порядок и Спокойствие Замка

Добавлено: 19-02-2005 20:45
Создана ролевая игра "Проклятые Земли".
Просьба ко всем желающим играть в эту игру, отписать своего персонажа.

1. Имя персонажа.
2. История персонажа.
3. Каким оружием или магией владеет персонаж.
4. Бонусы персонажа, т.е. спротевляемость магии, яду и прочей дряни. Максимальная сопротивляемость 95%. Все персонажи смертны, кто будет играть с режимом бога будет удалён из игры.
5. Помощьник персонажа. (в игре вы можете выбрать себе помошьника, т.е. человека, зверя и любое летающее существо. Сопротивляемость у ваших помощьников 90%. Они владеют магией "снять заклятие". Помощьники тоже смертны.
6. Ваш персонаш имеет 3 вторичных умения. Выбор за вами. Умение таковы: Мудрость, нападение, доспех, стрельба, дипломатия и тактика.

Суть игры найти в трёх замках сокровища и противостоять порождениям проклятых земель. Если вы теряете в бою помощьника, то до конца игры вы идёте один и можете надеяться на помощь ваших спутников и спутниц. В проклятых землях у тварей есть логовища. Вы можете туда попасть только убив хозяев. Твари могут к вам присоеденяться (зависит от дипломатии). Когда вы столкнётесь с очередной тварью, то знайте, что они могут быть ядовиты, обладать магическими способностями (холод, огонь, ослипление, слабость и.т.д.), если по вам попали и вы: заморожены, ослеплены, горите или ослаблены, то вам на помощь придёт ваш помощьник (если он ещё жив), или ваш союзник. Каждый персонаж обладает мысленной связью со своими союзниками. Припасов вам хватит до конца игры. Как только вы найдёте все сокровища трёх замков и доставите их в Акулон, вам будет присуждена победа.
Желаю вам Удачи...
С уважением Рэйз...

Белый Рыцарь
Группа: Житель Замка

Добавлено: 19-02-2005 22:32
Великая охота на тёмных(навеяно Хрониками Тьмы, автор Чих)

Я уже начал играть.... кто меня поддержит

я играю в подобное впервые, так что надеюсь я все правильно сделал...

Честный Гений
Группа: Житель Замка
Добавлено: 20-02-2005 13:34
Doommer
некромансер
заклинания: гниение, вонючий ветер(мощный поток воздуха), смрадный дождь, 4 классически стрелы: огненная, ледяная, каменная, молния(скорострельность - 1/2 в/с(выстрел в секунду))
рой(мошкара плотоядная), некромания(до 100 кг мёртвого веса),
знаю основы энергетического вампиризма,+высокая скорость обучения заклинаниям
вид: человек обычного телосложения, есть несколько мантий, на одной из которых заклинание:хамелеон 50%
ритуальный кинжал(зуб дракона 20 см), посох из осины со стальными обручами, набалдашник из мифрила, с рубином в центре(его не видно)
тапочки специального покроя, волосы 10 см, рост 178 см, вес 75 кг.
вторичные:мудрость(начальная), дипломатия(начальная), тактика(начальная)
прирождённые (спец):некромания
навыки..,: режу по дереву, б бегаю, плавать умею, отлично контролирую чувства и тело...

Ты не выбрал 3 вторичных умения. С уважением Рэйз.

а мне не прописал про помошника, я ж забыл:у мну помошник это гигантский крот-людоед

Аха. Исправляюсь :) У тебя помощник Крот-людоед. Навыки выбери сам!
Рэйз.


Группа: Житель Замка

Добавлено: 20-02-2005 19:20
1. Артанес
2. Одиночка. Путешествую по землям...
3. Экипировка: На эльфе черный балахон с капюшоном. Балахон имеет разрез внизу, чтобы не стеснять движений ног. Так же черные штаны и сапоги. Под балахоном мифриловая кольчуга. Оружие: Два альвийских двухстороника(лезвия немного загнуты по дуге). Магия: Боевая магия сферы огня.
4. Сопротивляемость: 20% к магии стихий: воды и воздуха. 50% к магии стихии огня и 15% к ядам.
5. Не имею таковых.
6.Нападение, доспех, тактика.
Природные: ловкость, реакция, зрение (ночью выше в два раза) и слух. (Это то, чем обладает каждый ночной эльф от природы)

Принят. Но у тебя нет помощьника. Поэтому осмелюсь тебе предложить белого грифона. Отличный птиц :)
С уважением Рэйз.


Спасибо Рейз, я тебе благодарен, прекрасный выбор. Пускай белый грифон.

Белый Рыцарь
Группа: Житель Замка

Добавлено: 20-02-2005 20:30
knighterrant
Белый Рыцарь, странствующий по землям Андорана.
Магией не увлекаюсь, но знаю несколько приемов отражения таковой.
При мне: длинный меч (95 см.) - свойственность отражения молний и пламени; структура лезвия: прочная сталь с примесью алмазной крошки; рукоятка выточена из берцовой кости мифического дракона, убитого мною 7 лет назад, оснащена системой опозания владельца меча.
кинжал: длина 40 см (25 лезвие, 15 рукоятка), на конце рукоятки нефритовый камень (дающий сопротивляемость от магии земли 10% и магии смерти 10%). Лезвие пропитано ядом курары.
На мне: плащ (защита от магии огня 30%) изменено: на доспех высокой прочности (защита от магии огня 30% и магии воды 30%)
сапоги (защита от магии земли 15%), дающие ускорение +30%.
перчатки до локтя (защита от магии смерти: яд и т.п. 35%)
Сила удара кулаком 84 кг. Удар мечем при определенном направлении может разрубить пополам. Прыжек в высоту 1,5 м., в сторону до 4 м.
Навыки: мудрость, доспех, нападение.
Помощьник: варвар.

Глава клана WWR
Группа: Порядок и Спокойствие Замка

Добавлено: 21-02-2005 14:17
Кто отписал своего персонажа и у него стоит Принят. Заходит в проклятые земли и ждёт остальных в таверне. Остальные меняют параметры своего перса и спешат в игру.
Жду вас всех в игре. Я открыл её...
С уважением Рэйз.

Белый Рыцарь
Группа: Житель Замка

Добавлено: 21-02-2005 19:16
Рейз какие параметры тебе показались слишком большие, так как я играю в нечто подобное впервые я не совсем еще в этом разбираюсь...
Посоветуй что уменьшить моно..

Я тебе всё уменшил, дал помощника и навыки. Помошник варвар. Вооружен двуручным мечом.
Ты принят. Жду в проклятых землях.
С уважением Рэйз.

Трэшин катёнакА
Группа: Житель Замка

Добавлено: 24-02-2005 07:09
вай, я гляжу Ночные эльфы начинают быть в популярности

Глава клана WWR
Группа: Порядок и Спокойствие Замка

Добавлено: 26-02-2005 20:08
Тирка. Присоеденяйся. Я не буду сам играть. Я буду вести игру...

Глава клана WWR
Группа: Порядок и Спокойствие Замка

Добавлено: 26-02-2005 20:10
Мдя. Игра простаивает. Лана. Подождём...

Трэшин катёнакА
Группа: Житель Замка

Добавлено: 26-02-2005 20:42
лана. ща

6. Ваш персонаш имеет 3 вторичных умения. Выбор за вами. Умение таковы: Мудрость, нападение, доспех, стрельба, дипломатия и тактика.


1.Тирэнд(по идее Шёпот ветра но это глупо, так шо)Дыхание Ветра
2.ну это довольно долго, так шо можно почитать в истории ночных эльфов тобишь Калдореев(так же в яндексе поискать можно)
3.магия -самолечение, звёздопад(но отнимает много сил), также ночью могу быть невидимой. оружие-шакрам(метательный диск такой), но с одним шакрамом далеко не уйдёшь, клинки Тал(кто играл в княза тьмы знает *
4.ну..допустим меня трудно оглушить(постараца надо!), ментальная защита(50%воля), и яду сопротивляемость 45%.
5.Тигрица. спец. порода выведенна в Ашенвальских лесах(родина Ночных эльфов((играть в вВарКрафт)))-внешность-белая такая тигра, у КасТигара на аватаре в твердыне истинной тьмы
Она призанёт ток меня, к остальным относится подозритльно, в ночи тож может исчезать, сопротивление магии, ну и то заклинание "снять заклинание":).
6.Стрельба, мудрость(интелект), доспех.
Принята. В проклятых землях вам уже написано... иди и играй... жди остальных.. удачи)))
Рэйз.

Ополченец
Группа: Житель Замка

Добавлено: 27-02-2005 19:07
Генкору, Полу-эльф.
Странник, приключенец, путешествует по землям в поисках занятий по душе. Но в основном ему везёт на те, в которых принимает участие его клинок. Однако он не жалуется, потому как вместе с проблемами приходят деньги и слава, на благородные поступки также падок. До шестнадцати лет жил в Балдурс Гейте, где и родился. Отца своего он не знал, тот погиб когда мать Генкору носила сына в своём чреве. Отец, незадолго до своей смерти подарил будущему сыну эльфийский клинок, Аиканаро (фламберг, с инкрустацией в виде пламени на лезвии и красноватыми руническими символами на эфесе, длина 122см), который Генкору всегда берёт в свои странствия. Покинув город, Генкору отправился в долгое путешествие, в незнакомые земли, не зная, куда оно его приведёт...
Мастерски владеет клинковым оружием. Из магии: Огненая стрела, щит из огня, меч пламени.
Сопротевляемость магии 26%, огню - 59% яду - 10%. Иммунитет к парализации.
Оружие: Аиканаро, стальной кинжал; Доспехи: лёгкая мифрильная колчуга, эльфийский плащь с навыком скрытности +15%, сапоги ловкости +1, под кольчугой лёгкая кожаная куртка, рунический пояс, наручи, штаны...просто штаны из прочной ткани...
Фамильяр: Имп, привязавшийся к Генкору в качестве проклятья, после того, как тот убил его хозяина, демона, в одном из заброшеных подземелий.
Умения: нападение, мудрость, доспех.
Принят.

Дочь Темного Леса
Группа: Житель Замка

Добавлено: 19-03-2005 10:05
Рейзя, ты тут слегка ошибся, Суккуб - эт демон женского пола, а не мужского... Мужского - эт Инкуб

Архангел
Группа: Житель Замка

Добавлено: 20-03-2005 01:14
да ну вас, Суккуб, Инкуб, все на одно лицо, не будем ж им по ноги глядеть кто из них кто

Честный Гений
Группа: Житель Замка
Добавлено: 20-03-2005 09:25
он вообще имел ввиду горгулью

Трэшин катёнакА
Группа: Житель Замка

Добавлено: 21-03-2005 11:31
дык ф чём дело?

Потерянная Душа
Группа: Защита Замка

Добавлено: 22-03-2005 17:36
1. Ласка
2. Из истории наполовину эльф на половину оборотень, хотя щас сила двух обороней.
3. Из оружия лук со стрелами, и посох с двумя заостренными лезвиями полумесяцами на концах. На голове обруч, кольчуга, с дмумя разрезами на спине для крыльев, под кольчугой рубаха, сапоги чуть выше колен, перчатки, слегка повышают скорость атаки
заклинания Морозная броня, повышает броню на 59% процентов на 90 сек, вызов элементаля земли и огненая ловушка, бросает три огненых шара средней мощности..
бонус могу двигаться сквозь время... и лечить союзников
4. Сопротивляемось к магии воды и земли 40% дает обруч на голове, 10 огонь кольчуга, 35% яды это от природы дано..
имунитет к магии контроля...
5.помошник пантера зовут багира..
6. стрельба, тактика дипломатия

Ополченец
Группа: Житель Замка

Добавлено: 09-04-2005 22:19
1. Инуяша
2. Полудемон - пёс. Отец - Инутайшо (Предводитель Северных Собак), мать - простой человек. Обычно одиночка и недоверчив.
3. Алхимия. Меч - Тессайга, защитные бусы - Котодама.
4. Полный имунн к ядам, хотя если яд очень силен, то скорее всего поразит на несколько дней. Слабость магия - Растений (реже Воды).
5. Демон - пёс Сэнси.
6. Ваш персонаш имеет 3 вторичных умения. Выбор за вами. Умение таковы: Мудрость, нападение, тактика.

Пока нет Рейзи надо каму нить это написать...а потом сами подкорректируете..Надеюсь Рейзя не будет против Принят... (Треш)

Архангел
Группа: Житель Замка

Добавлено: 10-04-2005 21:39
горгулья от французкого переводится как " ВОДОСТОК "

Белый Рыцарь
Группа: Житель Замка

Добавлено: 10-04-2005 23:00
InuYasha ну на счет полного имунитета к ядам ты наверно пошутил

Архангел
Группа: Житель Замка

Добавлено: 11-04-2005 21:26
InuYasha ну на счет полного имунитета к ядам ты наверно пошутил

да все ништяк. Хоть в чем то будет почти неуязвим.

Ополченец
Группа: Житель Замка

Добавлено: 11-04-2005 21:32
InuYasha ну на счет полного имунитета к ядам ты наверно пошутил


Честно говоря - нет))) но эта и вправду одна из особенностей моего персонажа))) я же не говорил про парализующие вещ - ва и сонные вещ - ва =)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Замок (Возрождение) / "На Острие Атаки" / Разбор ролевиков

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU